Перейти к содержанию

Corvette C6 Z06 427cid "Мечта"


NikCorvette

Recommended Posts

  • Replies 148
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Как будешь комп перепрошивать? У нас или будешь туда высылать для прошивки?

 

Дима Веттер будет шить, он уже не одну мою машину строил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор кажется достаточно простым и архаичным даже по сравнению с моим 20-летним мицубишным мотором. Впрочем, просто это не всегда значит плохо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор кажется достаточно простым и архаичным даже по сравнению с моим 20-летним мицубишным мотором. Впрочем, просто это не всегда значит плохо...

 

Вам кажется )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор кажется достаточно простым и архаичным даже по сравнению с моим 20-летним мицубишным мотором. Впрочем, просто это не всегда значит плохо...

 

Вам кажется )

Не кажется, а так и есть )

Нижневальный двухклапанный смолл-блок. Что может быть проще?

С другой стороны такая простота и алюминиевый блок позволили снизить вес мотора, и как следствие - общий вес.

Думаю, это один из последних, а возможно и последний нижневальный мотор под капотом корвета. Больше с такого мотора не выжать - надо добавлять клапана, а значит, переходить на верхневальную компоновку. Камаро получил такой мотор ещё в 2010 году. Думаю, на С7 уже не будет нижневального мотора.

Изменено пользователем wrun (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классный аппарат.А ведь кто то скажет мол мальчику мажору родители машину подарили.Молодец!Мечта это цель-которая имеет четкий план действий,и реальные сроки реализации.И ты это доказал еще раз :7: .

 

Единственное-ну правда намудрили с покупкой и доставкой.Все реально проще.И самоходом гнать в порт тоже не было необходимостью.На манхеме не смотрели машины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классный аппарат.А ведь кто то скажет мол мальчику мажору родители машину подарили.Молодец!Мечта это цель-которая имеет четкий план действий,и реальные сроки реализации.И ты это доказал еще раз :7: .

 

Единственное-ну правда намудрили с покупкой и доставкой.Все реально проще.И самоходом гнать в порт тоже не было необходимостью.На манхеме не смотрели машины?

 

неа) да теперь уже не важно! хотелось замута, получил замут)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Респект и уважуха обладателю желтого Бога суперкаров! Мечты должны сбываться иначе зачем жить! Если понадобятся колеса на него (такие же как на нем на фото) то возможно к следующему лету буду продавать комплект, щас пока катаюсь на них или буду продавать R20 от Crimson inc. если не встанут в арки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль, а расскажи, почему выпускные клапана получились в 5 раз дешевле впускных? Я всегда думал, что к ним предъявляются повышенные требования, т.к. они живут в более жестком тепловом режиме. Ну и как следствие, должны стоить дороже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль, а расскажи, почему выпускные клапана получились в 5 раз дешевле впускных? Я всегда думал, что к ним предъявляются повышенные требования, т.к. они живут в более жестком тепловом режиме. Ну и как следствие, должны стоить дороже.

 

Объясню. Самая неприятная вещь с впускными, - их размер. Они очень большие, 2.1 дюйма, больше 5см в диаметре. Масса тарелки клапана большая и тяжелая, а работают они на больших оборотах до 7200об! На той же Тахи проблем может и не возникло бы, там обороты - 5500! А на ветте - начинаются приключения. Выпускные поменьше и чудеса с ними бывают, но уже не из-за самих клапанов, а из-за износа направляющих или лопнувшей пружины. Впускные же ломаются сами по-себе. Поэтмоу они и дорогие, т.к. из делают максимально легкими, и при этом максимально прочными, а это дорого )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Катаемся по-делам )

 

129380052.jpg

 

129379712.jpg

Изменено пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выяснилось, что Тах все же не прирожденный тягач. Тянет не сказать, что очень легко да и расход 17.5 на 100 напрягает. КОнечно бы забрать у Полисмена его Сиерру для этих целей )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выяснилось, что Тах все же не прирожденный тягач. Тянет не сказать, что очень легко да и расход 17.5 на 100 напрягает. КОнечно бы забрать у Полисмена его Сиерру для этих целей )))

 

Коля, это что за мысли? :O Все равно Корвет через какое-то время продавать будешь)))

 

А по теме, Сиеррка создана для тягания таких прицепов. Да и потяжелее легко потянет))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выяснилось, что Тах все же не прирожденный тягач. Тянет не сказать, что очень легко да и расход 17.5 на 100 напрягает. КОнечно бы забрать у Полисмена его Сиерру для этих целей )))

 

Коля, это что за мысли? :O Все равно Корвет через какое-то время продавать будешь)))

 

Да я могу продать таху и взять.. но мы же все понмиаем, что это глупость...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выяснилось, что Тах все же не прирожденный тягач. Тянет не сказать, что очень легко да и расход 17.5 на 100 напрягает. КОнечно бы забрать у Полисмена его Сиерру для этих целей )))

 

А сколько должен употреблять Тах? 17.5 - я так понимаю по трассе?

У меня на 900 Тахе по Финляндии на круизе на заднем приводе ниже 13.0 никак расход не получалось сделать.(специально ночью экспериментировал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выяснилось, что Тах все же не прирожденный тягач. Тянет не сказать, что очень легко да и расход 17.5 на 100 напрягает. КОнечно бы забрать у Полисмена его Сиерру для этих целей )))

 

А сколько должен употреблять Тах? 17.5 - я так понимаю по трассе?

У меня на 900 Тахе по Финляндии на круизе на заднем приводе ниже 13.0 никак расход не получалось сделать.(специально ночью экспериментировал)

 

13 на ТАхе - ооочень странно )

 

Тах 800 - 10.5 на заднем, на круизе, 12 на полном постоянном, 17.5 - с прицепом.

 

13 на 100 у меня ел Юкон Денали 900-й, 6.2 полный постоянный соотевтвенно. обычный Тах должен 11-11.5 жрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

13 на ТАхе - ооочень странно )

 

Тах 800 - 10.5 на заднем, на круизе, 12 на полном постоянном, 17.5 - с прицепом.

 

 

Коль, я так понимаю, что это расход, когда Таха сама на прицепе стоит? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 на ТАхе - ооочень странно )

 

Тах 800 - 10.5 на заднем, на круизе, 12 на полном постоянном, 17.5 - с прицепом.

 

 

Коль, я так понимаю, что это расход, когда Таха сама на прицепе стоит? :9:

 

Нет, Леш, это самоходом )))

 

Я уточняю, это 100 на круизе по М4. По М10 + 0.5 литра где-то.

 

Нынешний тах у меня есть 12.5 по М10, 92, на круизе, полный у меня постоянный от эскалейда.

 

Вообще был у емня давно анализ расхода на Юконе длинном... ща найду...

 

"

Произвел тут замеры расхода по трассе в раздичных режимах.

 

Ездил в Минск на первомай, обратно — в ночь. Трасса абсолютно путсая. была возможнсоть ставить круиз и ещать без единого торможения по 100 и более км.

 

В общем выставлял скорость на круизе и обнул бк, проезжал 40-50 км дял чистоты эксперимента, записывал расход, менял скорость и еще раз.

 

Итого:

 

100км\ч — 11.5л

110км\ч — 12.5л

120км\ч — 14л

130км\ч — 15.5л

140км\ч — 17л

 

Т.е. рост скорсоти на 10 км\ч поначалу прибавляет по литру к расходу, а с дальнейшим ростом по 1.5 и более )

 

Логика понятна, лобовое сопротивление у машины немаленькое, чудес не бывает.

 

Включение Авто4ВД (замерял на 100км\ч круиз) приводит к росту расхода ровно на 1л на 100км.

 

В общем если хочется быстро — плати, хочется ехать экономно — нивапрос, 100км\ч круиз.

 

11.5л\100 92 — это по деньгам расход как у среднестатистического седана бизнес-класса (они же жрут 95-й).

 

Только у меня-то ен седан, а все же 3тонны железа, 3 ряда сидений и немаленький багажник )

 

Экономичная мшаина одним словом.

 

Если сравнивать расход с Тахо, то у Субурбана, т.е. Юкона ИксЭль, он получается где-то на 1л больше."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличная статистика!

От себя добавлю: на белотахе летом к морю и обратно по М4. Всю дорогу 130-150 км/ч. Расход бензина: 15,0 ; расход газа 17-18. Никаких круизов и экономий. Ехал в удовольствие)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выяснилось, что Тах все же не прирожденный тягач. Тянет не сказать, что очень легко да и расход 17.5 на 100 напрягает. КОнечно бы забрать у Полисмена его Сиерру для этих целей )))

Прям нищебродством попахивают ваши разговорчики. Вот у меня на Субуре с гружёным прицепом на хвосте расход был 35 литров при средней в 70кмч :7: )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...