Riss Опубликовано 26 сентября, 2012 Share Опубликовано 26 сентября, 2012 Как будешь комп перепрошивать? У нас или будешь туда высылать для прошивки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2012 Как будешь комп перепрошивать? У нас или будешь туда высылать для прошивки? Дима Веттер будет шить, он уже не одну мою машину строил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 27 сентября, 2012 Share Опубликовано 27 сентября, 2012 Мотор кажется достаточно простым и архаичным даже по сравнению с моим 20-летним мицубишным мотором. Впрочем, просто это не всегда значит плохо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2012 Мотор кажется достаточно простым и архаичным даже по сравнению с моим 20-летним мицубишным мотором. Впрочем, просто это не всегда значит плохо... Вам кажется ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wrun Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Мотор кажется достаточно простым и архаичным даже по сравнению с моим 20-летним мицубишным мотором. Впрочем, просто это не всегда значит плохо... Вам кажется ) Не кажется, а так и есть ) Нижневальный двухклапанный смолл-блок. Что может быть проще? С другой стороны такая простота и алюминиевый блок позволили снизить вес мотора, и как следствие - общий вес. Думаю, это один из последних, а возможно и последний нижневальный мотор под капотом корвета. Больше с такого мотора не выжать - надо добавлять клапана, а значит, переходить на верхневальную компоновку. Камаро получил такой мотор ещё в 2010 году. Думаю, на С7 уже не будет нижневального мотора. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем wrun (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Классный аппарат.А ведь кто то скажет мол мальчику мажору родители машину подарили.Молодец!Мечта это цель-которая имеет четкий план действий,и реальные сроки реализации.И ты это доказал еще раз . Единственное-ну правда намудрили с покупкой и доставкой.Все реально проще.И самоходом гнать в порт тоже не было необходимостью.На манхеме не смотрели машины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2012 Классный аппарат.А ведь кто то скажет мол мальчику мажору родители машину подарили.Молодец!Мечта это цель-которая имеет четкий план действий,и реальные сроки реализации.И ты это доказал еще раз . Единственное-ну правда намудрили с покупкой и доставкой.Все реально проще.И самоходом гнать в порт тоже не было необходимостью.На манхеме не смотрели машины? неа) да теперь уже не важно! хотелось замута, получил замут) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
camaro z28 Опубликовано 30 сентября, 2012 Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Респект и уважуха обладателю желтого Бога суперкаров! Мечты должны сбываться иначе зачем жить! Если понадобятся колеса на него (такие же как на нем на фото) то возможно к следующему лету буду продавать комплект, щас пока катаюсь на них или буду продавать R20 от Crimson inc. если не встанут в арки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 Коль, а расскажи, почему выпускные клапана получились в 5 раз дешевле впускных? Я всегда думал, что к ним предъявляются повышенные требования, т.к. они живут в более жестком тепловом режиме. Ну и как следствие, должны стоить дороже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2012 Коль, а расскажи, почему выпускные клапана получились в 5 раз дешевле впускных? Я всегда думал, что к ним предъявляются повышенные требования, т.к. они живут в более жестком тепловом режиме. Ну и как следствие, должны стоить дороже. Объясню. Самая неприятная вещь с впускными, - их размер. Они очень большие, 2.1 дюйма, больше 5см в диаметре. Масса тарелки клапана большая и тяжелая, а работают они на больших оборотах до 7200об! На той же Тахи проблем может и не возникло бы, там обороты - 5500! А на ветте - начинаются приключения. Выпускные поменьше и чудеса с ними бывают, но уже не из-за самих клапанов, а из-за износа направляющих или лопнувшей пружины. Впускные же ломаются сами по-себе. Поэтмоу они и дорогие, т.к. из делают максимально легкими, и при этом максимально прочными, а это дорого ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Катаемся по-делам ) Изменено 23 октября, 2012 пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 :11: :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 Отлично эта сцепка смотрится))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 Пускаю слюни... одни эмоции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2012 Выяснилось, что Тах все же не прирожденный тягач. Тянет не сказать, что очень легко да и расход 17.5 на 100 напрягает. КОнечно бы забрать у Полисмена его Сиерру для этих целей ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 Выяснилось, что Тах все же не прирожденный тягач. Тянет не сказать, что очень легко да и расход 17.5 на 100 напрягает. КОнечно бы забрать у Полисмена его Сиерру для этих целей ))) Коля, это что за мысли? Все равно Корвет через какое-то время продавать будешь))) А по теме, Сиеррка создана для тягания таких прицепов. Да и потяжелее легко потянет)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2012 Выяснилось, что Тах все же не прирожденный тягач. Тянет не сказать, что очень легко да и расход 17.5 на 100 напрягает. КОнечно бы забрать у Полисмена его Сиерру для этих целей ))) Коля, это что за мысли? Все равно Корвет через какое-то время продавать будешь))) Да я могу продать таху и взять.. но мы же все понмиаем, что это глупость... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
w00dy Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 Выяснилось, что Тах все же не прирожденный тягач. Тянет не сказать, что очень легко да и расход 17.5 на 100 напрягает. КОнечно бы забрать у Полисмена его Сиерру для этих целей ))) А сколько должен употреблять Тах? 17.5 - я так понимаю по трассе? У меня на 900 Тахе по Финляндии на круизе на заднем приводе ниже 13.0 никак расход не получалось сделать.(специально ночью экспериментировал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2012 Выяснилось, что Тах все же не прирожденный тягач. Тянет не сказать, что очень легко да и расход 17.5 на 100 напрягает. КОнечно бы забрать у Полисмена его Сиерру для этих целей ))) А сколько должен употреблять Тах? 17.5 - я так понимаю по трассе? У меня на 900 Тахе по Финляндии на круизе на заднем приводе ниже 13.0 никак расход не получалось сделать.(специально ночью экспериментировал) 13 на ТАхе - ооочень странно ) Тах 800 - 10.5 на заднем, на круизе, 12 на полном постоянном, 17.5 - с прицепом. 13 на 100 у меня ел Юкон Денали 900-й, 6.2 полный постоянный соотевтвенно. обычный Тах должен 11-11.5 жрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 13 на ТАхе - ооочень странно ) Тах 800 - 10.5 на заднем, на круизе, 12 на полном постоянном, 17.5 - с прицепом. Коль, я так понимаю, что это расход, когда Таха сама на прицепе стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2012 13 на ТАхе - ооочень странно ) Тах 800 - 10.5 на заднем, на круизе, 12 на полном постоянном, 17.5 - с прицепом. Коль, я так понимаю, что это расход, когда Таха сама на прицепе стоит? Нет, Леш, это самоходом ))) Я уточняю, это 100 на круизе по М4. По М10 + 0.5 литра где-то. Нынешний тах у меня есть 12.5 по М10, 92, на круизе, полный у меня постоянный от эскалейда. Вообще был у емня давно анализ расхода на Юконе длинном... ща найду... " Произвел тут замеры расхода по трассе в раздичных режимах. Ездил в Минск на первомай, обратно — в ночь. Трасса абсолютно путсая. была возможнсоть ставить круиз и ещать без единого торможения по 100 и более км. В общем выставлял скорость на круизе и обнул бк, проезжал 40-50 км дял чистоты эксперимента, записывал расход, менял скорость и еще раз. Итого: 100км\ч — 11.5л 110км\ч — 12.5л 120км\ч — 14л 130км\ч — 15.5л 140км\ч — 17л Т.е. рост скорсоти на 10 км\ч поначалу прибавляет по литру к расходу, а с дальнейшим ростом по 1.5 и более ) Логика понятна, лобовое сопротивление у машины немаленькое, чудес не бывает. Включение Авто4ВД (замерял на 100км\ч круиз) приводит к росту расхода ровно на 1л на 100км. В общем если хочется быстро — плати, хочется ехать экономно — нивапрос, 100км\ч круиз. 11.5л\100 92 — это по деньгам расход как у среднестатистического седана бизнес-класса (они же жрут 95-й). Только у меня-то ен седан, а все же 3тонны железа, 3 ряда сидений и немаленький багажник ) Экономичная мшаина одним словом. Если сравнивать расход с Тахо, то у Субурбана, т.е. Юкона ИксЭль, он получается где-то на 1л больше." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 Отличная статистика! От себя добавлю: на белотахе летом к морю и обратно по М4. Всю дорогу 130-150 км/ч. Расход бензина: 15,0 ; расход газа 17-18. Никаких круизов и экономий. Ехал в удовольствие))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 От пары еще зависит, на Z71 она другая. У меня при 120 на круизе 15 литров. Задний. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 а у меня , а у меня .... а у меня 12ли..ээээ а у миня же старое говно, точна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 Выяснилось, что Тах все же не прирожденный тягач. Тянет не сказать, что очень легко да и расход 17.5 на 100 напрягает. КОнечно бы забрать у Полисмена его Сиерру для этих целей ))) Прям нищебродством попахивают ваши разговорчики. Вот у меня на Субуре с гружёным прицепом на хвосте расход был 35 литров при средней в 70кмч ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.