Перейти к содержанию

Corvette C6 Z06 427cid "Мечта"


NikCorvette

Recommended Posts

  • Replies 148
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На Ветт изготовили полностью комплект наклеек под С6R, с некоторыми нюансами, о них - позже.

 

За основу была взята раскраска C6R Пратт Миллер, образца 2005 года. Бортовой номер 4. Именно такой Ветт выиграл 24-х часовую гонку на трассе Lаguna Seca в 2005 году.

 

2005_Chevrolet_Corvette_C6R_Race_Car_fa_top_1920x1440.jpg

 

А пока на ебее купил лимитированную модельку 1\18 именно этого Ветта №4.

 

6000шт их выпустили, мой №159.

 

128729457.jpg

 

128729459.jpg

 

128729461.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, еще когда машина в Штатах была, купил 4 новых Мишки Пилот Супер Спорт, и переобул на дилере (на машине стояла еще не изношенная, но уже старая резина Гудьер, которая на заводе ставилась... решил сменить)

 

Там они в 2000$ встали, тут - страшно подумать. Размеры перед 275\35\18 зад 325\30\19

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, еще когда машина в Штатах была, купил 4 новых Мишки Пилот Супер Спорт, и переобул на дилере (на машине стояла еще не изношенная, но уже старая резина Гудьер, которая на заводе ставилась... решил сменить)

 

Там они в 2000$ встали, тут - страшно подумать. Размеры перед 275\35\18 зад 325\30\19

Отличные шины, одни из самых лучших ;)

 

У нас такие же стоят, только размерность скромнее 245\40\18

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо им говорить про российского покупателя. Обычно сделки проводятся через брокера, который имеет лицензию дилера в США. Покупаются абсолютно любые машины у любых дилеров в США.

Схема покупки с отправкой $$$ непосредственно продавцу, описанная выше - достаточно не стандартна.

это точно- я так плимута полгода у одного безбашенного америкоса выуживал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё-то только сейчас сообразил - СЕРИЙНО выпускающийся в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ автомобиль (http://www.chevrolet.com/flash.html) - мечта??? Просто наличие необходимой суммы денег, не более того...

Их, естественно, надо заработать, так что респект скорее за умение работать и зарабатывать деньги :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 WWZ

 

М... не вижу связи ) Почему я не могу мечтать о том, что просто можно пойти и купить? Так да, сложность в осуществлении данной мечты для меня была в том, что бы заработать достаточно денег )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 NikCorvette

 

Строгое ИМХО(!): то, что можно просто пойти и купить (вне зависимости от цены) - ну нельзя об это мечтать...

Поставить цель, заработать денег и купить - не вопрос, но именно как вполне осуществляемая ЦЕЛЬ. В этом смысле всё входит в норму :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, Базин, у тебя есть мечта?

У меня мечта пальто купить...

Что это за мечта!

На, носи и мечтай о чем нибудь великом.

к/ф "Курьер" :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля купил себе Корветт и теперь может мечтать о чем-нибудь возвышенном! :7: :7: :7:

Точно! Цель(!) достигнута, теперь пора и помечтать... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличные шины, одни из самых лучших ;)

У нас такие же стоят, только размерность скромнее 245\40\18

от жешь продажная личина, харошь своих производителей резиновых изделий пиарить) мишлен гогно) До этого лендровер - самыми лучшими были)

 

ТС- Авто супер, успехов в использовании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличные шины, одни из самых лучших ;)

У нас такие же стоят, только размерность скромнее 245\40\18

от жешь продажная личина, харошь своих производителей резиновых изделий пиарить) мишлен гогно) До этого лендровер - самыми лучшими были)

 

ТС- Авто супер, успехов в использовании.

Не гони) Лендровер пиарил псих на корпоративном XF.

 

:p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

главное чтоб ты куда-нить в медицинскую не перешел, а вот вылечишь всех блин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

На Корветтах Z06 стоит мотор V8, объемом 7л, полностью алюминиевый, с одним распредвалом, расположенным в развале блока, с двумя клапанами на цилиндр. Система смазки с сухим картером. Мотор выдает 505лс и 640нм крутящего момента. Редлайн в 7000об.

К сожалению, этот мотор не лишен детских болезней, многие из которых GM (General Motors) устранил в последующие года. Почти все эти проблемы связаны с компонентами ГБЦ, она же головка блока цилиндров.

 

Эта запись и будет посвящена доработке ГБЦ, тут есть что рассказать и достойно выделения от остальных компонентов двигателя.

1. Клапана у этого двигателя – огромные, впускной клапан диаметром 2.1дюйма, что равняется 5.3см.

 

20554cu-480.jpg

 

Хотя GM старались сделать все максимально легким, все же не удалось избежать некоторых проблем. Основная и самая неприятная из них – обрыв клапана. Последствия обычно фатальны для мотора, клапан обравыется, падает в цилиндр, образует задиры, но чаще всего происходит полное разрушение мотора, зачастую приводящее к так называемому «кулаку дружбы», дырке в блоке цилиндров, образованной компонентами двигателя. Обычно шатунами, которые оборвались.

 

46554cu-480.jpg

 

2. Пружины. Они очень редко, но лопаются. Последствия этого – зачастую пункт 1, т.е. обрыв клапана.

 

86554cu-480.jpg

 

3. Направляющие клапанов. Нередко становятся элипсообразной формы, что приводит к подклиниванию клапанов, а далее – пункт 1.

4. Подшипники рокеров иногда разваливаются. Ни к чему особо страшному, это не приводит, но хорошего то же мало. Клапан недооткрывается и рокер начинает работать без подшипника. Однако зачастую с этой неисправностью долго ездят, не замечая. На фото иголки подшипника и развалившаяся обойма:

 

31554cu-480.jpg

 

Вот с этими косяками и будем бороться.

Ну а коли разбирать новый мотор, сразу же сделаем все по уму и с запасом.

Все делаем и покупаем в штатах.

 

После переговоров, обсуждения моих целей и задач, составили следующий список по доработке ГБЦ.

 

Собственно – сами головы, стандартные оставим про-запас, или возможно в будущем, они пригодятся для другого проекта. Берем — LSW 12 Degree Hurricane Head Set 1,849$

 

5b554cu-480.jpg

 

 

db554cu-480.jpg

 

Портинг головок. Конечно почему бы сразу не увеличить эффективность протока через головы. Этим и займемся, пусть это делают мастера своего дела, а не наши теоретики : — CNC ULT Port 1,795$

 

Титановые впускные клапана, тут все ясно. Прочные и легкие. — Victory Ti-Valves (Set of 8) 999$

 

64554cu-480.jpg

 

Выпускные клапана, так же иногда обрывает, меняем — Nitronic 5/16 Valves (Set of 8) 179$

 

48d54cu-480.jpg

 

Пружины, так же под замену, причину называл — Isky Tool Rm. Springs (Set of 16) 439$

 

af554cu-480.jpg

 

Титановые тарелки клапанов, менять, так уж менять все на усиленое — Victory Ti Retainers 299$

 

78d54cu-480.jpg

 

Направляющие пружин (тарелки пружин) — Spring Locators (Set of 16) 62$

Маслосъемные колпачки — Viton Seals (Set of 16) 18$

Сухарики титановые Titanium Valve Locks (Set of 16) 109$

 

54d54cu-480.jpg

 

Медные направляющие клапанов, в стандарте стоят стальные. Вот тут не совсем понимаю, по-логике медь – мягче стали… если уж сталь изнашивается, куда там меди. Но все меняют именно на такие, видимо там какие-то высокие материи Copper Alloy Valve Seats 320$

 

26d54cu-480.jpg

 

Прокладки впуск O-Ring Intakes 50$

Прокладки клапанных крышек O-Ring Valve Cover on Heads 95$

Регулировка пружин — All Pro Assemble 125$

Рокера T&D Shaft Rockers 1,349$

 

54554cu-480.jpg

 

Прокладки ГБЦ — Head Gasket Set 175$

Гидрокомпенсаторы, стандартные не любят высокие обороты — Comp Cams Short Travel Race Lifters- GM LS1/LSX 516$

 

91d54cu-480.jpg

 

Штанги, стандартные могут погнуться, из-за увеличенной жесткости пружин, меянем — 3/8 .080 Wall Pushrod Set 145$

 

dd54cu-480.jpg

 

Клапанные крышки меняем, т.к. подъем клапанов увеличен, рокера меняем, в стандартные клапанные крышки все это уже не влезет — Granatelli Tall Height LS2/L98/LS3/LS7 w/ Coil Mounts 770$

 

6fd54cu-480.jpg

 

Крышки катушек — Granatelli LS7 Standard Coil Covers – Billet 330$

cfd54cu-480.jpg

 

 

 

 

 

Так же форсунки на 770cc - 600$

 

 

Вал кастомный делают, с расчетом на 600-620 на колесах (около 700 на маховике) - 600$

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приятно почитать.Катушки можно с трака взять - искра мощьнее.

По гидрикам - фигня полная.Они все до 7 тыс работают, ну да благо не дорогой девайс.

Титановые замки - что то я прощелкал при замене вала :17: - ссылку кинь...

Направляющие не медные, а бронзовые - лучше отвод тепла в 1ю очередь.

Вал у Лойда Элиота заказал?

ЗЫ картинка гидриков -кривая.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я правильно понял что ты всё оплатил тебе там собрали бошки и сюда придут готовые а ты просто их прикрутишь?

Сколько всё удовольствие вышло и сколько л.с. прибавило?

З.Ы. Внатуре блеать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я правильно понял что ты всё оплатил тебе там собрали бошки и сюда придут готовые а ты просто их прикрутишь?

Сколько всё удовольствие вышло и сколько л.с. прибавило?

З.Ы. Внатуре блеать....

 

да, все верно.

 

в штатах с такого сетапа снимают 600-620сил с колес, т.е. примерно 700 с маховика (сток 505). вышло только описаное 11500$ (а еще есть впуск, выпуск, опишу позже, где-то еще на 5000$)

 

Приятно почитать.Катушки можно с трака взять - искра мощьнее.

По гидрикам - фигня полная.Они все до 7 тыс работают, ну да благо не дорогой девайс.

Титановые замки - что то я прощелкал при замене вала :17: - ссылку кинь...

Направляющие не медные, а бронзовые - лучше отвод тепла в 1ю очередь.

Вал у Лойда Элиота заказал?

ЗЫ картинка гидриков -кривая.

 

катушки пока останутся, это только экраны

гидрики до 8 и не нужны, они просто так называются. стоковые просто мрут быстро.

на замки - кину завтра

про направляющие, да, верно, бронзовые, я неправильно переве)

 

гидрики - http://www.hinsonsupercars.com/popup.aspx?src=/images/Product/large/1120.jpg когда все придет, выложу реальные фото)

Изменено пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...