Перейти к содержанию

wrun

Пользователи
  • Публикаций

    303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Новороссийск
  • Автомобиль
    Мустанг

Посетители профиля

1 083 просмотра профиля

wrun's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Dedicated Rare
  • One Year In
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

  1. То есть F150 турбо-V6 2.7л - тру АА Тундра 5.7 V8 - не тру АА? кроме наличия шильдика большой тройки, есть еще какие то критерии у тру АА, под которые тундра не подходит?
  2. Не правильно поняли мою мысль. На авито почти все тундры - на коже. Люди думают что это заводская кожа, а значит у машины богатая комплектация, значит более высокая цена оправдана. Я лишь заметил что если Тундра с кондиционером - то на коже она никак быть не может (с завода). Заводская кожа - только в комплекте с климатом в комплектации Лимитед. Если стоит кондиционер (не климат) - то только тканевый салон (как у меня). Да я не про то. Тундра более американская машина, чем скажем, Форд Эскейп какой-нибудь, где пол машины - Мазда. Но формально Эскейп - АА, а Тундра - не АА. К Ф150 вопросов никаких - прекрасный пикап, абсолютно заслуженно являющийся самым продаваемым автомобилем в США, вообще среди всех официально там продающихся.
  3. wrun

    2017 Toyota Tundra

    Боюсь конечно что меня тут поругают за слово TOYOTA в названии темы, но все же замечу, что Тундра разрабатывалась для США, производится только в США (в самом тру-американском штате Техас) и официально продается только в Америке. По факту является более настоящим АА, чем многие прикидывающиеся американцами Фордо-Мазды Шевро-Опели и Крайслеры-Мицубиси. Итак, в продаже: - Toyota Tundra - 2017 - 33 000 км (километров) - Бензин, V8, 5.7л, 380 лс - тип ТС: грузовой (низкий налог) - категория: В - 3 250 000 рублей (при виде наличных денег очень хорошо двигаюсь в цене) - г. Новороссийск, Краснодарский край. - Алексей, +7-909-4433997 Дополнительная информация: Комплектация SR5 TRD 4x4 - базовая, но с внедорожным пакетом опций TRD. По промо-слову "ХОЧУ КОЖУ" делаю скидку 70р на кожемизацию салона. Тундра с завода не может быть на кондюке и на коже одновременно. Соответственно 70% тундр на коже, висящих в продаже на авито\авто.ру были обтянуты кожей уже тут в РФ на месте. Очень надежный мотор V8 5.7л. Кабина Double Cab, кузов 6.5` (2 метра) ПТС выдан акцизной таможней г. Москва. Утилизационный сбор уплачен, ЭРА-Глонасс присвоен и активирован. В ПТС 0 (ноль) записей. Купивший эту машину будет первым собственником по ПТС. Рассмотрю обмен на авто с доплатой. При виде наличных денег очень хорошо двигаюсь в цене https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/tundra/1091082840-b04d690f/?sort=price-asc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single
  4. Колеса там из хитрого какого-то сплава - лопаются очень легко.
  5. Не путайте народ - никаких 6.0л там нет - на C5 только 5.7 мотор может быть. Автомата там тоже нет - на фото видно, что МКПП там. Очень сильно похоже что это в самом деле Z06.
  6. Тут стоит упомянуть что кузовные панели у Корветта - из стекло-пластика. Ремонту подлежит весьма условно. Всю поломанную кузовщину надо менять целиком. Но ценник на мой взгляд справедливый если доки ровные и мотор-коробка в адекватном состоянии.
  7. Что-то нигде не увидел - а почем продается то он?
  8. Вам кажется ) Не кажется, а так и есть ) Нижневальный двухклапанный смолл-блок. Что может быть проще? С другой стороны такая простота и алюминиевый блок позволили снизить вес мотора, и как следствие - общий вес. Думаю, это один из последних, а возможно и последний нижневальный мотор под капотом корвета. Больше с такого мотора не выжать - надо добавлять клапана, а значит, переходить на верхневальную компоновку. Камаро получил такой мотор ещё в 2010 году. Думаю, на С7 уже не будет нижневального мотора.
  9. Мне после Харста тоже теперь он нравится На самом деле у родной кулисы уж очень размашистые переключения. Именно от них я и избавился. Взамен этого получил предельно тугие переключения. На выходных полезу калибровки менять. У Харста есть возможность регулировки сопротивления кулисы. Вплоть до полного удаления пружин - кулиса будет болтаться сама по себе, возвращаться в нейтраль не будет.
  10. На МКПП у меня были обычные малолитражки. Меган был, Мондео, Ауди А4, ещё наверно какие-то машины были, не вспомню уже. Там щёлкнуть передачу можно было движением пальца. Направление дал - рычаг почти что сам закатывался в нужную передачу. На корветте же нужно придавить ладонью. Я не говорю, что прям трудно втыкать, нет. Но усилие нужно приложить. Сейчас ситуация изменилась в связи с установкой шифтера Hurst. Короткий ход кулисы. Проблема, так сказать, обострилась. Вот и решил спросить тут, возможно есть какие пути облегчения переключений. Если на С6 уже полегче, значит ребята из Шевроле развиваются. Реально ведь напрягает по пробкам бицепс качать.
  11. Подскажите у кого был в эксплуатации Корветт С5 или С6 на МКПП - как обстояли дела с переключением передач? На моём передачи втыкаются заметно тяжелее по сравнению с другими пользованными мною машинами. Для того чтоб воткнуть передачу надо приложить заметное услилие. Движением одного пальца передачу не воткнуть. Я связываю это с тем, что КПП находится сзади, поэтому к ней от рукоятки тянется рычаг, который как раз таки и даёт это самое лишнее сопротивление. Но хотелось бы получить подтверждение от других пользователей. У всех ли переключения на Ковре тугие?
  12. Не надо им говорить про российского покупателя. Обычно сделки проводятся через брокера, который имеет лицензию дилера в США. Покупаются абсолютно любые машины у любых дилеров в США. Схема покупки с отправкой $$$ непосредственно продавцу, описанная выше - достаточно не стандартна.
  13. Да, точняк. На Лачетти не такой. Но на каком-то из бюджетных Дэу-Шевролетов точно есть похожий.
  14. А он-лайн версия клуба имеется? По теме - Корветт огонь! Цвет самый правильный из всех возможных. А ZR1 в 2008 году ещё не было? Вроде был как модель 2009. Почему именно на z06 остановил выбор, ZR1 не рассматривался вообще? Тормозилки когда поменяешь - сток на продажу пойдет? У меня на С5 тормоза ваще ни о чём. Какраз думаю чем заменить. Увидел что меняешь ты не тормоза, а колодки. Еще раз категорически поздравляю! Завидую белой завистью, хотя меня и мой "старичок" устраивает выше крыши. п.с. а руль действительно от Лачетти
×
×
  • Создать...