Перейти к содержанию

Recommended Posts

Не единожды обмусоленная во всех плоскостях тема, но не совсем то... Как правильно настроить свет?

Форум изучил, потуги гугла тоже, осталось непонятно, регулировать его по дальнему или ближнему, расстояние до "стенда" и расстояние от линии ламп до горизонтального светового пучка? Для еврофар таблицы есть, а для американского света не нашёл.. А до сервиса ещё надо доехать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сделай проще, заедь на станцию ТО, они отрегулируют по прибору ИПФ- измеритель параметров фар, все как нужно настроят. Займет это времени минут 5!

Изменено пользователем sashka122 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что уже ктото побывал, отдавал бабло и взамен отрег света хлопок в плечо, "Утром стулья-вечером деньги" Или у вас там одни варвары работают? Сколько раз заезжал, и если нет ни кого - не отказывали, да и один фиг сидят без дела. Да и за отрегулированный свет и 100руби не жалко, да и помимо регулировки дофига разного "нюанса", силу света ты где узнаешь? из красивой и многообещающей надписи на коробке? уж больно много их, и +150% света и всепогодные и чего только нет, а те которые по 2-3тысячи не лучше 200рублевых светят ""Да а регулировать самому в гараже с кривыми полами это норма?! Я не говорю что у всех полы кривые или Руки!!!""А припорчегом можно и силу света и пучек дальнего а не мутное пятно, геометрию ближнего увидеть. Сам лично инструкцию прочел и разобрался. Очень полезная вещь. Да и вообще теперь не слеплю и сам все прекрасно вижу, а то сейчас ни какой культуры на дороге нет, кто как низко летящее НЛО, а кто и со свечками в фарах, Сосед свои хваленые лампы ксеном наполненые через 2недели выкинул, убедившись ездой ночью, а потом еще замерив силу света, оказались хуже китайского "маяка".

Изменено пользователем sashka122 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дяденька из Самары! а вас не смущает что АА свет никак не укладывается в допуски-параметры евросвета .И ви таки наверное в своей таки Самаре нашли прибор что регулирует американческий свет ? да? таки вас обманули-американский свет он как свет фонарика ( простого бытового фонарика) не имеет четкой границы и светит пятном.Если не в курсе то погугли как настравают свет на АА на заводе.И зачем таки на фарах у америкосов три пупыря...

Так что наверное вас таки похлопали по плечу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько раз заезжал,.... блаблабла

 

смишно.

зачем << столько раз >> заезжать?

 

а в моих фарах всё очень круто, в них стоят уровни наподобие строительных и никуда не надо заезжать и даже включать их ненада :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дяденька из Самары! а вас не смущает что АА свет никак не укладывается в допуски-параметры евросвета .И ви таки наверное в своей таки Самаре нашли прибор что регулирует американческий свет ? да? таки вас обманули-американский свет он как свет фонарика ( простого бытового фонарика) не имеет четкой границы и светит пятном.Если не в курсе то погугли как настравают свет на АА на заводе.И зачем таки на фарах у америкосов три пупыря...

Так что наверное вас таки похлопали по плечу...

Дяденька и центра, меня не смущает то что РЕГУЛИРУЕТ НЕ ПРИБОР а РУКИ ЧЕЛОВЕКА умеющего и знающего его принцип работы, это вы наверное в центре москвы все регулируете прибором. Все регулируется руками. Даже и у фонарика есть свои световые границы, чтобы убедится на стену посветите и увидите круг дальше которого нету света фонаря, но и у фонаря не у каждого есть регулировка пучка, круг можно расширить или наоборот. И то что свет у АА светит квадратом тоже понятно, опять же у нас в госте есть верхний предел света в 750кд, если он будет выше то это большое неудобство встречному водителю. На заводе АА свет выставляют тоже не по опушкам деревьев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько раз заезжал,.... блаблабла

 

смишно.

зачем << столько раз >> заезжать?

 

а в моих фарах всё очень круто, в них стоят уровни наподобие строительных и никуда не надо заезжать и даже включать их ненада :p

Я не только о себе говорю, да и АА не первый, и свет все знают на них не ахти, а хочется лучше.

По поводу уровней - по ним тоже иногда нужно поправлять фару, к примеру после замены пружин, замены шин на низкопрофиль и наоборот. Даже после того как сабуфер и кое какой инструмент в багажник закинул. Опа авто опустилась перед задрался- соответственно фары поднялись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я на своем по дороге выставил. Еду и кручу понемногу. Теперь на ближнем видно вполне нормально, встречные перестали моргать. На дальнем вообще хорошо. Очень помог густой туман по дороге ))) Я прямо в тумане крутил - смотрел как лучи ложаться.

А первую темень как поехал - аж расстроился.. Вообще невозможно было ехать. Сейчас - тока в путь. Не европа конечно, но вполне удовлетворяет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я на своем по дороге выставил. Еду и кручу понемногу. Теперь на ближнем видно вполне нормально, встречные перестали моргать. На дальнем вообще хорошо. Очень помог густой туман по дороге ))) Я прямо в тумане крутил - смотрел как лучи ложаться.

А первую темень как поехал - аж расстроился.. Вообще невозможно было ехать. Сейчас - тока в путь. Не европа конечно, но вполне удовлетворяет.

Такая же беды была на моем гран приксе, возможно видели весьма редкий агрегат с уЗкими 4мя фарами не лупоглазым, спрятанными в глубь, когда забирал его пришлось ехать ночью, ехал только еле видя разметку шарахаясь то и дело то в право то влево, Поставил новую оптику и тоже так как ты поправлял на дороге. Далее откорректировал на станции.88cd10f424847d2f-large.jpg

Изменено пользователем sashka122 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня оптика чистая. По началу все же думал - приеду домой, и к зиме поставлю доп-фары с евро ближним. Сейчас уже сомневаюсь- надо ли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем-то особых сложностей нет, разве что площадку поровнее найти, да фанерку разлиновать, всё вроде получилось. Только левое пятно какое-то угловатое.

Теперь фонарики (тут должна быть саркастическая ухмылка) изо всех сил стараются освещать земь, а не хрен чего.

А пучок на каприсофарах разве регулируется? Как-то не обнаружил сию опцию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не, сам пучок я еще не трогал. просто фары ворочал штатными воротилками. С пучком дома играть буду. покручу лампочку, подвигаю - там видно будет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И зачем таки на фарах у америкосов три пупыря...

а зачем таки? :/

Сосооочки... :4:

 

Тогда почему ТРИ??? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем эта единственная плоскость? О_о

фары же по световому пятну регулировать принято, а не прикладыванием плоской фанерки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...