Agap Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2014 Удачи в восстановлении.... ((Удачи не надо, лучше денюшшкоф побольше)) Почти две недели промерок, отрезаний, подгонки, литров пять эпоксидки, много метров бинтов и марли, и на выходе имеем четырехглазую рожу с прицелом PS родные жесткости и крепления морды остались на месте, я их не трогал, рамки теперь прикручиваются на родные места и т.д, так что ничего не отвалиться и все будет ок. Наверное) PSS просто запилить прицел на роже 86- было бы проще. Скоро сборка и в покраску Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Удачи не надо, лучше денюшшкоф побольше)) Так я ж не против, я же говорила, только скажи! Сам брыкаешься))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Так я ж не против, я же говорила, только скажи! Сам брыкаешься))) Обойдемси как-нить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Имеем кучку сильно ржавого крепежа, проблемы с пескоструйкой ввиду ее отсутсвия, да и как пескоструить такую мелочь? Насмотревшись таких роликов, выяснив, чем они это делают, тырим берем с работы 5 литров патоки, мешаем, замачиваем болты на 21 день. Тут есть один момент- у нас патока пищевая, они используют свекольную, т.е. отходы от сахарного производства. Видать она покруче в плане химического состава. Но и наша вполне себе прошла пробу) буду покупать мелассу, кататься в столицу с каждой мелочью пока нет возможности. Вынимаем, обмываем водой, на выходе имеем вполне нормальный крепеж, с которым приятно работать Фото как было найти не могу, найду- скину. Была просто кучка ржавчины. Вот, вдруг кому полезно будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Прайльна! Тащи с работы каждый гвоздь, ты тут хозяин, а не гость Зы. Личку глянь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 ну на фото ржавина и осталась,только рыхлого металла не видно.не вижу эффекта,работать то приятнее,но ненадолго они без ржи остались.отчего ж кислотой не убить ржавчину и в гальванику? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 ну на фото ржавина и осталась,только рыхлого металла не видно. не вижу эффекта,работать то приятнее,но ненадолго они без ржи остались. отчего ж кислотой не убить ржавчину и в гальванику? ИМХО моя, после использования по-назначению, все жирно-толсто обгаживается вот такой гадостью, и все нормально. Даже Пашины внуки открутят без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Можно использовать ортофосфорную кислоту, после нее ржавчины не останется, я еще потом цапон-лаком покрывал - за зиму ни капли ржавчинки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Можно использовать ортофосфорную кислоту, после нее ржавчины не останется, я еще потом цапон-лаком покрывал - за зиму ни капли ржавчинки это та, которая в кока коле есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Метизы не песочат, метизы покрывают цинком. В цинковальнях есть методика очистки от ржи и грязи. Единственный момент - почти везде, при оцинковке метизов и прочей мелочи есть высокая вероятность утери деталей. Поэтому, все что имеет отверстие следует нанизывать на стальную проволоку. Все что не имеет отверстия - тут уж как повезет, ну или в какую-нибудь металлическую сетку-авоську.. И этта... Вся ржавчина слезает со стального хардвара за сутки пребывания в чудо-средстве - Силит Гель. Сильно не советую замачивать детали из алюминия и его сплавов - сожрет до дыр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Как это делаем мы,кустарно и провинциально. Во-первых крепеж продуть абсолютно реально,хоть в толстых перчатках,хоть прижимай его чем и дуй.Во-вторых сочинить песок самому малопроблемно,самое дорогое,компрессор,но он заодно мгогофункционален.Пружины дуются под небольшой растяжкой,самопальной из уголка и пары шпилек с гайками. А если гниль с крепежа(например перед анодированием)нужно смыть без песка,когда его много,покупается цинкарь,заливается в канистру из под масла к примеру,все засыпается внутрь и усиленно трясется часик-другой.Если трясти не хоцца-ведро с электромотором под наклоном.Результат соотв неднократно видел. Но и твой вариант вызывает интерес.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2014 ну на фото ржавина и осталась,только рыхлого металла не видно. Ну дык говорю жеж- не тот хим состав) Так, опыт, не более) И этта... Вся ржавчина слезает со стального хардвара за сутки пребывания в чудо-средстве - Силит Гель. Сильно не советую замачивать детали из алюминия и его сплавов - сожрет до дыр. Пол города оббегал- не нашел именно гель)))) колхоз "13 лет без урожая" куле)) Наконец-то освободил гараж) Можно будет хоть им заняться) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 апреля, 2014 Share Опубликовано 12 апреля, 2014 Ааа... ЭЭЭЭ.... а... ладно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2014 ну на фото ржавина и осталась,только рыхлого металла не видно. не вижу эффекта,работать то приятнее,но ненадолго они без ржи остались. так лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 так лучше? пффф,несравненно! правда тут нержавеющих много! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Какие знакомые хардваринки! Скорее их покрой чем-нить, пока не начали цвести правда тут нержавеющих много! Да? Это чего к примеру? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Мелкие саморезы, к примеру : ) А вообще у старых ЖыЭМов, в отличие от Фордов, типоразмеров крепежа немного. По кузову так вообще практически одна метрика - M6, М8, по длине и диаметру шайбы в общей сложности видов пять - шесть наберется. Плюс закладные клипсы. Винты M6, на которых собирается почти вся морда, стоят 9 долларов за 50 штук. Короче говоря, если хочется, чтобы было красиво, то имеет смысл потратить 150 - 200$ и купить в одном магазине (чтобы сэкономить на доставке) комплект крепежа почти на всю кузовню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Какие знакомые хардваринки! Скорее их покрой чем-нить, пока не начали цвести Да? Это чего к примеру? на вскидку если че не претендую на истину,может и хром хороший,но больше похоже на нержу. и это было бы правильно. кстати,раз уж тема зашла, кто нить брал комплекты винтов типа этого ? - http://www.ebay.com/itm/320PC-KIT-STAINLESS-STEEL-SCREWS-INTERIOR-EXTERIOR-TRIM-MOULDING-PAN-FLAT-OVAL-/221413390251?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet|Model%3ACaprice|Year%3A1988&hash=item338d4437ab&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Вот же один магазин крепежа: http://www.clipsandfasteners.com/Default.asp Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2014 Мелкие саморезы, к примеру : ) Есть, есть нержа не спорю) Замочил не фасуя. Антон, я с тобой согласен целиком и полностью, проще и лучше купить новые и т.д. Сейчас у меня тупо вопрос времени)) Зимой загадал потратиться на одно, а вышло по другому)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2014 ну, в общем-то, все идет по плану. Купил разъемы, разберусь попозже с ауксом и все будет ок. Не смотрите, что грязная, самому, как серпом по одному месту, первый раз поставил грязную машину в гараж)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 мая, 2014 Share Опубликовано 24 мая, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 25 мая, 2014 Share Опубликовано 25 мая, 2014 УРЯ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 26 мая, 2014 Share Опубликовано 26 мая, 2014 Идет по плану до грязевых гонок надеюсь Вот сколько смотрю,начиная с этого Шевика,все-таки могли бы впиперить климат как-то более лаконично.До сих ассоциация,как впервые увидел,думал,что он просто выпал из панели )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.