Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic Wagon 1989


Agap

Recommended Posts

Удачи в восстановлении.... ((

Удачи не надо, лучше денюшшкоф побольше))

 

Почти две недели промерок, отрезаний, подгонки, литров пять эпоксидки, много метров бинтов и марли, и на выходе имеем четырехглазую рожу с прицелом

g37zcajMcfM.jpg

PS родные жесткости и крепления морды остались на месте, я их не трогал, рамки теперь прикручиваются на родные места и т.д, так что ничего не отвалиться и все будет ок. Наверное)

PSS просто запилить прицел на роже 86- было бы проще.

ClJ1EZJQiNY.jpg

Скоро сборка и в покраску

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 675
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Удачи не надо, лучше денюшшкоф побольше))

 

Так я ж не против, я же говорила, только скажи! Сам брыкаешься)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Имеем кучку сильно ржавого крепежа, проблемы с пескоструйкой ввиду ее отсутсвия, да и как пескоструить такую мелочь?

Насмотревшись таких роликов,

выяснив, чем они это делают, тырим берем с работы 5 литров патоки, мешаем, замачиваем болты на 21 день. Тут есть один момент- у нас патока пищевая, они используют свекольную, т.е. отходы от сахарного производства. Видать она покруче в плане химического состава. Но и наша вполне себе прошла пробу) буду покупать мелассу, кататься в столицу с каждой мелочью пока нет возможности.

Вынимаем, обмываем водой, на выходе имеем вполне нормальный крепеж, с которым приятно работать

B7ntTg4aYy4.jpg

Фото как было найти не могу, найду- скину. Была просто кучка ржавчины. Вот, вдруг кому полезно будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну на фото ржавина и осталась,только рыхлого металла не видно.
не вижу эффекта,работать то приятнее,но ненадолго они без ржи остались.
отчего ж кислотой не убить ржавчину и в гальванику?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну на фото ржавина и осталась,только рыхлого металла не видно.

не вижу эффекта,работать то приятнее,но ненадолго они без ржи остались.

отчего ж кислотой не убить ржавчину и в гальванику?

ИМХО моя, после использования по-назначению, все жирно-толсто обгаживается  вот такой гадостью, и все нормально. Даже Пашины внуки открутят без проблем. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно использовать ортофосфорную кислоту, после нее ржавчины не останется, я еще потом цапон-лаком покрывал - за зиму ни капли ржавчинки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно использовать ортофосфорную кислоту, после нее ржавчины не останется, я еще потом цапон-лаком покрывал - за зиму ни капли ржавчинки

это та, которая в кока коле есть?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Метизы не песочат, метизы покрывают цинком. В цинковальнях есть методика очистки от ржи и грязи. Единственный момент - почти везде, при оцинковке метизов и прочей мелочи есть высокая вероятность утери деталей. Поэтому, все что имеет отверстие следует нанизывать на стальную проволоку. Все что не имеет отверстия - тут уж как повезет, ну или в какую-нибудь металлическую сетку-авоську..



И этта... Вся ржавчина слезает со стального хардвара за сутки пребывания в чудо-средстве - Силит Гель. Сильно не советую замачивать детали из алюминия и его сплавов - сожрет до дыр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как это делаем мы,кустарно и провинциально.

Во-первых крепеж продуть абсолютно реально,хоть в толстых перчатках,хоть прижимай его чем и дуй.Во-вторых сочинить песок самому малопроблемно,самое дорогое,компрессор,но он заодно мгогофункционален.Пружины дуются под небольшой растяжкой,самопальной из уголка и пары шпилек с гайками.

А если гниль с крепежа(например перед анодированием)нужно смыть без песка,когда его много,покупается цинкарь,заливается в канистру из под масла к примеру,все засыпается внутрь и усиленно трясется часик-другой.Если трясти не хоцца-ведро с электромотором под наклоном.Результат соотв неднократно видел.

Но и твой вариант вызывает интерес..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну на фото ржавина и осталась,только рыхлого металла не видно.

 

Ну дык говорю жеж- не тот хим состав) Так, опыт, не более)

 

И этта... Вся ржавчина слезает со стального хардвара за сутки пребывания в чудо-средстве - Силит Гель. Сильно не советую замачивать детали из алюминия и его сплавов - сожрет до дыр.

Пол города оббегал- не нашел именно гель)))) колхоз "13 лет без урожая" куле))

 

Наконец-то освободил гараж) Можно будет хоть им заняться)

CUljhQ-ZA74.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну на фото ржавина и осталась,только рыхлого металла не видно.

не вижу эффекта,работать то приятнее,но ненадолго они без ржи остались.

так лучше?

WoTmY7ej3As.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие знакомые хардваринки! Скорее их покрой чем-нить, пока не начали цвести

 

правда тут нержавеющих много!

Да? Это чего к примеру?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мелкие саморезы, к примеру : )

А вообще у старых ЖыЭМов, в отличие от Фордов, типоразмеров крепежа немного. По кузову так вообще практически одна метрика - M6, М8, по длине и диаметру шайбы в общей сложности видов пять - шесть наберется. Плюс закладные клипсы. Винты M6, на которых собирается почти вся морда, стоят 9 долларов за 50 штук. Короче говоря, если хочется, чтобы было красиво, то имеет смысл потратить 150 - 200$ и купить в одном магазине (чтобы сэкономить на доставке) комплект крепежа почти на всю кузовню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие знакомые хардваринки! Скорее их покрой чем-нить, пока не начали цвести

 

Да? Это чего к примеру?

на вскидку  3c696bdef855t.jpg

если че не претендую на истину,может и хром хороший,но больше похоже на нержу.

и это было бы правильно.

 

кстати,раз уж тема зашла, кто нить брал комплекты винтов типа этого ? - http://www.ebay.com/itm/320PC-KIT-STAINLESS-STEEL-SCREWS-INTERIOR-EXTERIOR-TRIM-MOULDING-PAN-FLAT-OVAL-/221413390251?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet|Model%3ACaprice|Year%3A1988&hash=item338d4437ab&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мелкие саморезы, к примеру : )

Есть, есть нержа не спорю) Замочил не фасуя. Антон, я с тобой согласен целиком и полностью, проще и лучше купить новые и т.д. Сейчас у меня тупо вопрос времени)) Зимой загадал потратиться на одно, а вышло по другому))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

ну, в общем-то, все идет по плану.

hm0AJAEyJbo.jpg

frng_ESxVJ8.jpg

 

Купил разъемы, разберусь попозже с ауксом и все будет ок.

KUhHaVRRrfA.jpg

 

Не смотрите, что грязная, самому, как серпом по одному месту, первый раз поставил грязную машину в гараж))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идет по плану до грязевых гонок надеюсь ;)

Вот сколько смотрю,начиная с этого Шевика,все-таки могли бы впиперить климат как-то более лаконично.До сих ассоциация,как впервые увидел,думал,что он просто выпал из панели ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...