Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic Wagon 1989


Agap

Recommended Posts

  • Replies 675
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ага, теперь я знаю, где вкорячить управлятель правым зеркалом ))) Спасибо за фотку-подсказку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подсказка кстати и неправильная^ стоять он должен примерно где здесь показывается температура воды, а прикуриватель там, где вольтметр. у меня не видел штоле? тут все попереносили, вколхоживая доп. приборы.

 

кластер козырный тут, как на 9C1, до 115 миль :11: жаль, что сгнил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ай маладца! Зелененький...

Блин, тоже хочу универсал..

Ага, автосвалка расширяется)))

Я седан хочу- не могу....

 

Вот продается как раз)))

91a03ee46001.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оу,а тут становится интереснее чем про Севиллью-истеричку.Буду следить,еси мона :)

Тема супер,тачка(и) агонь,ТСу респект!!!

Давно всякие сарайчеги облизываю..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пля, хочу поучаствовать в некрофилии  :9: Т

Степ, я тебе предоставлю такую возможность, пока дербанить не собираюсь, около дома зимовать будет)

 

Годный квадрат

Как донор- пойдет)

 

Ага, теперь я знаю, где вкорячить управлятель правым зеркалом ))) Спасибо за фотку-подсказку!

а родное место?

 

кластер козырный тут, как на 9C1, до 115 миль :11: жаль, что сгнил...

Саш, он не сгнил, он по ходу, отмудохан с ноги, как и вся машина. зачем- хз..... Короче грязный просто

 

Вот продается как раз)))

Вот злой ты, и так ночами не сплю))

 

кино сними запуска, обязательно! начиная с подготовки к запуску, и до последнего вздоха аккумулятора ))

Эт обязательно) в отпуск уйду, времени будет побольше- займусь))

 

приборы от шахи доставили

Да ваще, за что я полторы штуки отдал- непонятно. Ща, звоню продавцу, буду ему разборки чинить

 

Тема супер,тачка(и) агонь,ТСу респект!!!

Давно всякие сарайчеги облизываю..

Спасибо!

Сарайчик- вещь!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем, до переборки карба оно жрало литров сорок и не ехало. После переборки- жрать стало много меньше, а ехать лучше не стало))) Поэтому вчера залез в карб. Прогрел, покрутил- звук работы двигателя не меняется... Плюнул на это гиблое дело, сел, нажал тапку и оно поехало визжа резиной на сухом асфальте) Короче пол дня катался, регулируя методом научного тыка) Ну, теперь с места я уезжаю от 320 БМП купе (одногодка, если чего)) с недавно перетряхнутым двигателем) Осталось засечь расход)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Пля, хочу поучаствовать в некрофилии   :9:

Степ, я тебе предоставлю такую возможность, пока дербанить не собираюсь, около дома зимовать будет)

Каникулы обещают быть хорошими...  :11:  :11:  :11:  :7:  :7:  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осталось засечь расход)))

Да нафег его засекать!?!

По своему знаю-едет норм,значит и жрёт норм.

Поди какая песчинка в карбе пробилась :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нафег его засекать!?!

По своему знаю-едет норм,значит и жрёт норм.

Поди какая песчинка в карбе пробилась :)

Да я не спорю, если аппетит хороший- то пациент скорее жив)

Так, прикинуть по денюшке, сколько мне надо на пару-тройку тыщщь км))

Карб трое суток отмокал в ацетоне) Бак тоже промыт, насос новый) Да и забиваться там особо нечему- все каналы с палец диаметром))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший! Тебя и Алексея Мезолита читать особенно приятно,когда начинаете выкладываться

Ты ща наговоришь))))

 

Донор супер - оживить мотор, поставить нормальный салон и ездить так.

Документов вообще никаких....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял масло в мосту, часа два промудохался с пробкой, не открутил, пока наглухо не приварил к ней вставленный самодельный вороток- гнутый кусок квадрата на 12) Приварил, на горячую сорвал. Все ок, только вороток жеж гнутый, провернулся на 90 градусов и пипец, дальше полы :9:.  Пол часа пилил ножовкой по металлу, в баке писят литров, болгаркой несколько ссыкотно было, вдруг бахнет).  Пробка пошла, на 90 градусов, туда- обратно... Вылил пол баллона ведешки, Сломал пару ключей на 12 , помог свечной ключ с отверстием под квадрат и внешними гранями на 24, и советский, матерый ключ. "Дело техники" сломался, дальше с ним получилось почти как на картине)

 

178686146.jpg

Болты на задней крышке крышке открутились на удивление легко, только верхний не пошел. Крутил-крутил, оборотов 20, не выкручивается, плюнул, время 12 час. Отодвинул крышку, слил старое уг (что-то черное, пахнущее горелым тапом), вспрыснул свежим, прикрутил крышку на место (кстати верхний болт нормально затянулся, чудеса). Залил кастроловскую синтетику 70W90.

Пошлялся по магазинам в поисках полусинтетики 5W30 в двигатель. Кроме Zика нету ничего!!!! Подсказали, тут магазин, типа крутой, открылся, любые масла на заказ. Ок, пру. Сказал что нужно, оставил номер телефона. Звонят- Мы нашли то, что вам нужно! Zик 5W30!!! :9:  Больше ничем помочь не можем.... Пришлось брать, а что делать, если родился в колхозе, в котором акромя м8в хрен чего найдешь))))

А еще антифриз поменял. Едет помпа, патрубки, но это поближе к сезону, может свежим система хоть промоется малость.

PS снизу весь двигатель сырой, озадачился купить комплект тампаксов прокладок. На рокавто только вот это, что брать??

178686075.jpg

Или где смотреть номера железок, хотяб делки, если ее нет на рокавто- все, каюк. Киньте ссылкой, или научите неразумного- где смотреть и как искать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю.

На первый взгляд- на 89 год нет разделения по двигателям, V8 5.0. А 305 или 307 не понятно... Поковыряюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Апну, пожалуй. Едут новые пружины, аморты, сайленты, новая помпа, тампаксы двигателя, очки фар на 86 год, чтоб адекватно воткнуть четырехглазую морду, но, видать, пока не судьба.

Корешок попросил съездить в тулу, потом в калугу, затариться железками на бмп. Погнали, не смотря на долгую стоянку и долбанный мороз под тридцатку- завелся каприз как ни в чем не бывало. Прыгаем, прем, все забираем, грузим, едем домой, спешим, потому что в ночь работать. Загоняю груженую машину в гараж, пру на работу. На следующий день поехали разгружать барахло, скорость 20- 30 км/ч, травка зеленеет, солнышко блестит..... В повороте руля правее, а оно по прямой, тормоз, равняю, тормоз бросил, опять правей.... Короче на встречке бью пассажирскую газель в бок по касательной. Дверь, бок, гну ему диск и вырываю рессору из рамы. У меня- капот, крыло, бампер, морда, гриль, фары, аккумулятор.... Колеса я под конец вывернул до усрачки, так что ни шаровым, ни рычагам не досталось. Раму буду промерять на днях

179071059.jpg

179071058.jpg

179071052.jpg

Но самое гемморойное даже не это, а то, что в долбанной маршрутке есть пострадавшие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

млять...Сочуствую!
сильно пострадали?по касательно же удар...
собственно что случилось,дорого слишком скользкая иль еще чего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх, неприятность какая : ( Главное, чтобы пассажиры Газели не сильно покоцались. Все остальное ремонтируется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мммдеее.... неприятно.

Придется тебе осваивать профессию сварщика ;)

Судя по фотам, шипы у вас просто обязательны.

Зы. Как ни крути, донор-вещь полезная.

ЗЫы, Паш, ты блин, до скайпа доберешься, в этом столетии, пока я живой, или нет :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...