Перейти к содержанию

'96 impala ss


flamez

Recommended Posts

Краткое описание

BBB Chevy Impala SS 1996, K&N FIPK2, Richmond 3.73, Moser axles, Eaton DTL POSI

Полное описание от gnes'ahttp://freedomcars.ru/wri/impala.shtml

История приобретения – http://freedomcars.r...showtopic=41825

Фоточка почти сразу после покупки

file426444.jpg

 

после повидавшего всё квадрата, конечно, небо и земля. двери закрываются с приятным звуком, швы глотает незаметно, аудиосистема клевая, прет - аж дух захватывает :4: только интерьер уже не торт, квадратный лучче.

 

что еще сказать?

в первый день покатались из пробки на эякуляторе, так как грелись - оказалось, мозг не видел температуру движка и не хотел включать вентиляторы.

 

еще перетряхнули ходовую, частично рулевое и тормоза, поменяли радиатор с патрубками... ну и расходники, конечно. за все огромное спасибо Реверсу.

 

когда я забирал машину, мозг все еще был уверен, что в мосту 3,08, а там-то 3,73 по факту! благо, вместе с машиной шел программатор dst от jet performance. беда была в том, что софта к нему не было, а производитель отказывался его высылать.

на выручку пришел impalassforum.com, причем тред я там создал в октябре, а откликнулся товарищ только в середине января, когда я уже и не надеялся! было очень приятно. ну и еще приятней, когда спидометр перестал врать. а вот ощущение позднего переключения 1-2 осталось.

 

ну и теперь самый животрепещущий вопрос.

на 255/50 шпала очень чутко реагирует на колейность. была надежда, что после ремонта ходовой и рулевого плавание влево-вправо исчезнет, но этого не произошло. зато на зимней 215-й машина едет как по рельсам.

и что же брать на лето?

близкую по диаметру 235/55/17?

или же имеются тайные рецепты колдовства, с которым шпала нормально поедет и на родной 255/50?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 188
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И сейчас поздравлю с хорошей машиной!

 

К сожалению, колейность будет чувствоваться и на 235-й тоже.. Кондунств нет-просто колея не совпадает..

 

Вопрос про программатору-он к одной только машине привязан, или как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и теперь самый животрепещущий вопрос.

на 255/50 шпала очень чутко реагирует на колейность. была надежда, что после ремонта ходовой и рулевого плавание влево-вправо исчезнет, но этого не произошло. зато на зимней 215-й машина едет как по рельсам.

и что же брать на лето?

близкую по диаметру 235/55/17?

или же имеются тайные рецепты колдовства, с которым шпала нормально поедет и на родной 255/50?

Можно поставить 235 только вперёд, а сзади 255 оставить. Не болтает, проверено. Но там разница в скорости перед/зад в районе 3% получится, АВС будет работать?

Ну или если хочешь всю одинаковую, как вариант по кругу 235/60, она по высоте на 2 мм. выше чем 255/55, думаю для спидометра погрешность в 0,28 % не критично.

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну, на 235-й, вроде, многие катаются и не жалуются. просто молчат?

 

по поводу программатора: по идее, он рассчитан на 4 машины (vin-кода). но ни при снятии прошивки, ни при ее модификации, ни при заливке, мне vin так и не пришлось вводить. может, потому что эта машина уже была прописана... не до конца разобрался. и да - только обд2.

 

Можно поставить 235 только вперёд, а сзади 255 оставить. Не болтает, проверено.

спасибо! надежда есть :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну, на 235-й, вроде, многие катаются и не жалуются. просто молчат?

235/70*15, как трамвай на рельсах.

З.Ы. Со шпальими дисками у меня тоже была история. Купил, прокатал (хорошо не успел покрасить), поставил на 255 и ... через несколько дней снял и поставил старую "соломку" с 235/70.

На 255 реально в колее страшно становится, но надо отдать должное - на хороших дорогах (коих у нас мало) едет на порядок круче "дутиков" R15. Так что выбирай - или шашачки, или ехать. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поглядеть, сколько винов, попробую сегодня вечером

 

Так что выбирай - или шашачки, или ехать. :D

мне ехать по дорогам, поэтому попробую все-таки 235/55 на шпальих дисках

Изменено пользователем flamez (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в этом програматоре 4 лицензии

1 на твой PCM

1 на мой PCM

2 свободных.

 

подходит на

  • 1996-00 Truck/SUV Vortec 4.3/5.0/5.7/7.4L
  • 1999-06 LS1 Truck/SUV 4.3/4.8/5.3/6.0/8.1L
  • 1996-97 Camaro/Firebird/Corvette/Impala SS LT1
  • 1997-04 Camaro/Firebird/Corvette LS1
  • 2004 GTO LS1
  • 2004-05 Cadillac CTS-V

 

Кстати релюктор то поставил ,ABS работает?

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

про 4 лицензии и 2 занятых я помню. я не разобрался, в какой момент вин вводится, когда лицензия "тратится".

 

а релюктор еще не поставил, абс горит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо.

 

тогда вопрос: что будет, если прошивку не сливать, а залить уже имеющуюся на незарегистрированную машину? РСМ начнет думать, что вин изменился?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!Flamez!!!

 

На 235 в колее так же болтает. Я бы родной размер покрышек 255/50 поставил. На 20 см срулил с колеи левей или правей и едешь нормально. Эффективней сцепление с дорогой - меньше прокрутов при разгоне, в поворотах, а с 235/** будешь каждый раз на тапку осторожно давить, тем более что летняя резина пластмассовее зимней полюбому.

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 235 в колее так же болтает. Я бы родной размер покрышек 255/50 поставил. На 20 см срулил с колеи левей или правей и едешь нормально. Эффективней сцепление с дорогой - меньше прокрутов при разгоне, в поворотах, а с 235/** будешь каждый раз на тапку осторожно давить, тем более что летняя резина пластмассовее зимней полюбому.

- нет жесткой взаимосвязи между шириной резины и зацепом. Убитость конкретного комплекта в любом случае влияет сильнее.

- зачем на лете зимой кататься?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо всем за поздравления!

актуальных фоток пока не будет, так как на зиме 215/75/15 не фотогенично :) да еще и с мордой на полу - передние пружины просели

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 235 в колее так же болтает. Я бы родной размер покрышек 255/50 поставил. На 20 см срулил с колеи левей или правей и едешь нормально. Эффективней сцепление с дорогой - меньше прокрутов при разгоне, в поворотах, а с 235/** будешь каждый раз на тапку осторожно давить, тем более что летняя резина пластмассовее зимней полюбому.

- нет жесткой взаимосвязи между шириной резины и зацепом. Убитость конкретного комплекта в любом случае влияет сильнее.

- зачем на лете зимой кататься?

 

- как это нет взаимосвязи, когда она есть? Если взять одинаковое состояние разной по ширине резины, то есть полюбому.

- кто писал про езду зимой на летней резине?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

озадачился заменой передних пружин. сразу же узнал, что для импал их не делают :D

 

заграница мне опять помогла: http://www.impalassf...746&postcount=7

...the 7268's--that's a significant departure from the production springs.

 

That said, my experience with them is that as long as you keep the ride height "normal" and maintain some wheel travel, and don't go too low on tire aspect ratio, the 750# spring is one of those "this is the way they should have done it" situations--do a back-to-back comparison (with everything else staying the same), most of the time I think the most common comment would be how limp the stock SS spring setup feels, and how "solid" the 750 spring setup is by comparison.

 

Remember that a spring is an energy storage device--higher rate of the 7268 means that the shock is working harder to control rebound as the spring releases it's energy, so I definitely recommend the Bilstein 1104 as minimum, and the better choice would be the Bilstein AK1053 race shock. There are others that might work as well, but I have no experience other than with Bilstein.

 

I also think you won't need to get crazy with front sway bar size either--the 750 spring PLUS a big front bar is really going to create more understeer unless you add a significantly larger or more effective rear bar. I would not suggest a higher-rate rear spring--the SS production rear spring is a very nice compromise of rate and ride/trim height.

 

вкратце: пружины мух 7268 предназначаются для круглого рэмвэна 250. внезапно при установке на импалу они дают стоковую высоту, при этом они ощутимо жостче, но ровно настолько, чтоб воскликнуть: она должна была так ехать с конвейера! при этом рекомендуется менять и аммортизаторы.

 

мой опыт установки подтвердил все вышесказанное. нравится, как едет, хотя еще аммо не сменил. рекомендую!

только теперь чувчтвую, что жеппа мягче передка :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! По поводу резины, езжу на зимней 235/55R17, никаких проблем, не кидает, резина новый.

До зимы летнюю ставил, Китай 235/55/R17 вот тут и стало кидать, сделал развал-схождение, не помогло

купил качественную резину, все отлично стало с родным 255 размером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

на майских вместо того, чтоб со всеми потустить в минске, пришлось ехать домой на кмв продлевать права. заодно получил клеви понаехавши номера на шпалу, попил минералочки…

 

но все по порядку

 

сначала снимать с учета сунулся в гаи на красносельской. красота – тихо, спокойно, почти никого нет. только отправили в бутово снимать запрет на рег.действия.

бутовское гаи – это аццкий пиздей, который надо сжечь нахуц вместе со всем, что его окружает. тыщи народу и очереди по двое суток, постоянно снующие без очереди шныри. запрет на рег.действия, как оказалось, ввели из-за какой-то проверки по мощности. на то, чтоб это выяснить и вернуть лошади в норму (были занижены), в бутово ушло полдня. ищще и денег за это содрали.

в цао снятие с учета заняло всего 2,5 часа.

 

домой ехали хорошо.

где-то после первых трехсот км почему-то погас одометр.

то ли из-за того, что я расслабился (на заднем-то сиденьи без прав!) и позволил отцу с братцем осушить бак, то ли из-за того, что потом в него говнеца из канистры налили… в общем, километров за сто до ростова крякнул луцесос. брательник проявил чудеса мастерства педалирования и с бешеной скоростью (60 под горку, 20 на подъем) сдохший луцесос в три приема довез нас до аксая (раньше других сервисов не встретилось). там в течение трех часов вколхозили десятошный насос, дальнейшая дорога прошла без приключений.

 

при постановке на учет содрали пленку с передних боковых стекол. хозяйке на заметку: если клей не оттирается вайт-спиритом и спец.оттиркой, можно попробовать 650-й растворитель; в моем случае он клей смыл легко, а ко всем остальным материалам агрессии не проявил.

 

на обратной дороге загрузили полный багажник хлама, плюс в салоне тристаписят кило мяса. из-за этого б0льшую часть пути пришлось тошнить 100, а на некоторых участках м29 даже 80 – иначе жёппу пробивало… но в целом получилось 1600 км за 19 часов – на мой взгляд, довольно бодро.

 

в общем, первый приличный дальняк (нг в минске не в счет) дался тяжело. сделанные выводы

  1. шпала, в отличие от квадрата, гайцов совсем не интересует, даже на кавказе.
  2. 235-я резина на шпальих колесах ездит по нашим дорогам ок, непредсказуемых плаваний в отличие от 255 нет.
  3. задние пружины менять на moog 6381 – примерный аналог шпальих по высоте, но жестче.
  4. аммо заменить на бильштайн B46-1104 спереди и B46-0929 сзади.
  5. пора менять тормозные колодки (начитавшись соседних тредов, думаю, что хок вроде бы ок).
  6. делковский бензонасос уже куплен.
  7. хз, xo делать со светом, но что-то делать нужно. даж на квадрате с хелловскими фарами ближний был приличнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...