Перейти к содержанию

'96 impala ss


flamez

Recommended Posts

неа, bin сам сделать не могу. jet у меня только .jcl сохраняет, читать может еще и .cal.

 

насчет gearhead-efi - да, хороший форум. пока больше читаю - обычно, все вопросы уже заданы до меня, надо просто найти ответ! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 188
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спасибо, почитал про CL Mode. Лямбда, внезапно, показывает различные значения в зависимости от скорости воздуха вокруг оной и это надо компенсировать! О_о

А что значит -- показания лямбд колеблются вокруг 0.7 и 0.9? Там же при нормальной работе должен быть размах от "около 0.1" до "около 0.8" и обратно, с точкой перегиба на 0.45В. Если показывает всё время выше 0.45, то эти колебания можно и не пытаться интерпретировать, они больше зависят от температуры и, видимо, этой самой скорости. Ну то есть -- богатая смесь (причем, неизвестно насколько, если осцилляций нет) и надо либо игнорировать лямбды, если так и задумывалось, либо обеднять смесь, причем не настройками лямбд. Не?

А вообще, по-моему, в топик пора призывать тов. LeeZoon.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неа, bin сам сделать не могу. jet у меня только .jcl сохраняет, читать может еще и .cal.

 

насчет gearhead-efi - да, хороший форум. пока больше читаю - обычно, все вопросы уже заданы до меня, надо просто найти ответ! :)

там есть чувак с ником стивео, он кодер и владелец камары, напиши ему в личку думаю он быстро скажет ответ, ну и логи можешь сделать и отправить ему

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что значит -- показания лямбд колеблются вокруг 0.7 и 0.9?

в open loop на холостом ходу после прогрева на левой лямбде 0,87-0,89 В, на правой 0,68-0,71 В.

 

Там же при нормальной работе должен быть размах от "около 0.1" до "около 0.8" и обратно, с точкой перегиба на 0.45В.

прям так сильно?! я что-то фантазировал, что 0,4-0,5 В (исключительно умозрительно, исходя из точности указания 0,450 В)

 

Ну то есть -- богатая смесь (причем, неизвестно насколько, если осцилляций нет) и надо либо игнорировать лямбды, если так и задумывалось, либо обеднять смесь, причем не настройками лямбд. Не?

ну да, я щас и хочу попытаться обеднить смесь, используя таблицы VE и MAF. в open loop.

потом, если одна из лямбд будет показывать что-то похожее на 0,45 В, а вторая при этом разительно отличаться - буду искать "железную" причину в различии сигналов.

там есть чувак с ником стивео, он кодер и владелец камары, напиши ему в личку думаю он быстро скажет ответ, ну и логи можешь сделать и отправить ему

ок, спс. просто не хотелось бы грузить человека логами, если у меня коллектор сечет, или лямбда врет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

ок, спс. просто не хотелось бы грузить человека логами, если у меня коллектор сечет, или лямбда врет.

 

я думал ты это исключил уже, посмотри тогда егр и его трубку, она часто отваливается 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

автобус как сломался в середине января, так в феврале к Ренату и уехал на имплантацию. тут у меня ускорить уже ничего не получается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прям так сильно?! я что-то фантазировал, что 0,4-0,5 В (исключительно умозрительно, исходя из точности указания 0,450 В)

Ну да. Узкополосные лямбды имеют резкую характеристику и пропорционального контроля в лоб с ними не получится. Они, по сути, имеют два положения: "богато" и "бедно".

В closed loop, если мозгам успешно удаётся регулировать смесь, "богато" и "бедно" будут чередоваться с более-менее равными периодами богато/бедно. Период достаточно

длинный, порядка сотен миллисекунд или даже секунд.

А вот если хочется узнать, насколько богатая или бедная, уже нужен широкополосный датчик -- на выходе у него более-менее пропорциональный сигнал.

 

UPD:

 

 

потом, если одна из лямбд будет показывать что-то похожее на 0,45 В, а вторая при этом разительно отличаться - буду искать "железную" причину в различии сигналов.

 

0.45 они точно показывать не будут. Во всяком случае, не в статике.

Или заметно меньше 0.45, или заметно больше.

Изменено пользователем ineganov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо за новости, буду знать.

 

хотя бы попытаюсь от них получить сигнал "бедно" и узнать, есть ли и там разница в 0,2 В.

ведь, в теории, именно она и может вызывать неправильный перелив по бокам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

после некоторых раздумий, наблюдений и обсуждений пришел к выводу, что разница в показаниях лямбд из-за самих лямбд.
29-го вечером получил машину с новыми ацделковскими первыми лямбдами. после прогрева (все еще в открытой петле) наблюдалась интересная картина: сигнал 1-й левой и 2-й правой лямбды практически совпадал (на холостых колебания 0,85-0,9, при педалировании на месте синхронно падал) и сигнал 2-й левой и 1-й правой лямбды совпадал (на холостых колебания 0,6-0,7, при педалировании падает не так сильно). картина наблюдалась и на ноуте, и на сканере. первое, что пришло мне в голову, что перепутаны провода с первой и второй правых лямбд. оказалось, что так перепутать невозможно, ибо провод от второй лямбды до гнезда первой не дотянется.

включил закрытую петлю с мыслью, что сейчас опять начнется перекос по бокам из-за разности показаний лямбд. 20 мин стоял и ездил: показания лямбд все такие же (1-я левая схожа со 2-й правой, только теперь колеблются 0,2-0,85; 2-я левая с 1-й правой дают мелкие "пилы" 0,4-0,7), льет по бокам ровно, чек не зажигается. озадаченный поехал домой.

сб и вс отъездил без проблем. вечером 31-го зажегся чек и машина стала ехать хуже. дошел к ней с ноутом вчера вечером, не заводил. кроме стандартной ошибки по evap canister получил еще и P1153 Chevrolet - HO2S Insufficient Switching Bank 2 Sensor 1.
сегодня с утра затер ее и поехал. довольно быстро получил -20..-15 налево и +40..+50 направо. зато я понял, к чему стремится комп: при таком наливе показания первых лямбд становятся хоть немного похожи: левая показывает чаще 0,2-0,3 с выплесками вверх, правая тянется в районе 0,15.

чек повторно не зажигается.

ухожу обратно в открытую петлю. и на вынужденный простой в ковырянии.

Изменено пользователем flamez (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно туда не лезет, если у вас не WAGON!!! :)

Передние двери от КруглоКаприса лезут в багажник КруглоКаприса, по одной, если не боитесь их поцарапать.

Задние - точно лезут

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Вы просто не умеете их готовить"(с).  Всё прекрасно лезет.

Особенно зимой, когда ночью на улице ниже чем - 20 - 25, ты в тоненьком свитере, без перчаток, а стекло уже в руках.

Так я получал своё стекло на МКАДе из Газели, приехавшей из НН.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все прекрасно влезает. Ставишь его на ребро на пол за спинкой передних сидений. Стоит четко и плотно,  единственное, можно поцарапать дверные карты.

Устриц ел неоднократно))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я так и поставил. Только не на пол, а на падла котник. Опасности поцарапать дверные карты не было, но сиденья уехали практически полностью вперед, и ехать было жутко неудобно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ща со всей силы напряг память, так что глаза вылезли! И осознал, что я НИРАЗУ не пытался вынуть его из обрешетки :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

первое, что пришло мне в голову, что перепутаны провода с первой и второй правых лямбд. оказалось, что так перепутать невозможно, ибо провод от второй лямбды до гнезда первой не дотянется.

простой в ковырянии завершен, осталось только молдинги налепить. и буковки еще, как приедут.

 

как предсказывал тов. ineganov, к решению проблемы подключился тов. LeeZoon.

оказалось, чтоб заставить лямбды показывать бедную смесь, не надо мудрить с прошивкой - достаточно только поотключать форсунки с одной стороны.

оказалось, что лт1 может работать (и довольно ровно) всего на трех форсунках. и даже заводиться, и передвигать машину.

ну и оказалось, что провода действительно были перепутаны (и действительно их снизу нельзя переподключить - не дотягиваются). причем правильно сигнал шел только от передней левой лямбды, а остальные были перемешаны.

когда они перемешались, и как машина у меня ездила с осени 2011, непонятно. есть гипотезы, но...

 

устранили проблему перепайкой жгута перед разъемом на мозг. теперь езжу в закрытой петле и продолжаю наблюдения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наблюдения за неделю (пробег около 500 км) показали, что машина в закрытой петле ездит ок.

Чек горит по поводу низкой эффективности катализаторов.

Есть небольшие подергивания после 3000 об/мин и выше при тапке в пол.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чек горит по поводу низкой эффективности катализаторов.

 

как так вышло что они еще там?)

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

их там ужэ нет (выбили на прошлой странице).

поэтому чек на них и жалуется, мол, плохо выхлоп очищают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для объективности надо заехать!

 

а по ощущениям снизу прет, наверху сдувается (из-за этих подергиваний).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что только не делают владельцы импал, что бы приблизится к модулярам.  :11:

 

ТС История постройки двс -  огонь!  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...