Перейти к содержанию

контора по выхлопу


Recommended Posts

не мог найти название атт. ща посмотрел - это то что мне рекомендовали. также разговоры со знающими товарищами внесли некоторую неопределенность в плане материала.

сразу скажу вопрос цены не стоит. стоит ли все таки делать нержу или нет. мне сказали что нержа для эвридея с нашей солью и реагентами ничем не лучше обычной алюминизированной трубы. какие мнения у товарищей по клубу? если завтра удастся отжать водилу - отвезу машину на измайловский атт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Последний ответ
Пламягаситель нужен для того, чтобы минеральная вата не выгорала из банки глушителя, ну или не так быстро ))))

 

Прости ДРБ, но в Филитек мой приятель делал полный выпуск на Сааб 9-3, сделали довольно аккуратно года 1,5 назад. Нареканий особо нет, но и пробег у этого Сааба мизерный....

 

Ну, Мезолиту тоже почти совсем хорошо сделали, но пара ньюансов тоже есть.

С меня за пристыковку существующего выхлопа к кускам труб, прикрученным к хедерам (от опуска до кроссмембера) взяли 12 тыщ (не нержа, есесно, обычное железо), попутно зачем-то отрезав штатновесящие на рогульках банки и прикуярив их к КУЗОВУ, моему неприкасаемому, пилять, кузову. Рогульки отрезали от рамы нах. Нах??

 

Началнег-ара, исполнители-ары.

Может, дело в том, что я был не с утра, а мной заканчивали-типа торопились-я не знаю.

Больше никогда к нашим "жопоруким англоподобным гибщикам" (с) не поеду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.8 с нескрываемым возмущением будет переживать лишение катализатора. советую сразу куда-нибудь поближе к мотору предусмотреть разъёмный фланец для установки рестриктора в ближайшем будущем, когда проблема даст о себе знать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.8 с нескрываемым возмущением будет переживать лишение катализатора. советую сразу куда-нибудь поближе к мотору предусмотреть разъёмный фланец для установки рестриктора в ближайшем будущем, когда проблема даст о себе знать.

подробнее плз. сейчас выхлоп обломился перед катом и зазор там миллиметров 5 - низов нет вообще . до 2000-2500 оно ехать отказывается совсем. + я не определился по диаметру какой там штатный? плавно подошел к тому что нужно ставить 2"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если удалить катализатор, то понизится обратное давление в выхлопе, что приведёт к неправильной работе ЕГР.

 

у моего брата в люмине атмосферный 3.8, он араб, без каталитика. когда надоел чрезмерный аппетит, мы поставили новый клапан ЕГР и воткнули калифорнийскую планку, так вот стоит прокатиться по трассе и вываливается ошибка по ЕГР, если вернуть арабскую прошивку - ошибок по ЕГР нет, но и на кислороник оно кладёт. собственно самый простой вариант решения - поставить рестриктор вместо каталитика, как было сделано, например, на тби каприсах, которые без каталитика, но с кислородником.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если удалить катализатор, то понизится обратное давление в выхлопе, что приведёт к неправильной работе ЕГР.

 

у моего брата в люмине атмосферный 3.8, он араб, без каталитика. когда надоел чрезмерный аппетит, мы поставили новый клапан ЕГР и воткнули калифорнийскую планку, так вот стоит прокатиться по трассе и вываливается ошибка по ЕГР, если вернуть арабскую прошивку - ошибок по ЕГР нет, но и на кислороник оно кладёт. собственно самый простой вариант решения - поставить рестриктор вместо каталитика, как было сделано, например, на тби каприсах, которые без каталитика, но с кислородником.

Влезу в тему, с вашего позволения..

Можно поподробнее про удаленный (выбитый) кат и неправильную работу ЕГР?

- у меня кат похоже выбит давно, судя по черненькому выхлопу по утрам (колпачки). При этом ошибок ЕГР нету, но звук из глушака как у ГАЗ-53. Сравнивал с другими каприсами, с живым катом - там звук другой.

Вообще будет ли влиять на ЕГР и динамику выбитый кат?

По прошлому опыту, на других иномарках спокойно выбиваются каты и это никак не отражается (если 1 лямбда), а иной раз только лучше становится..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сейчас выхлоп обломился перед катом и зазор там миллиметров 5 - низов нет вообще

это несвязанные между собой вещи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

филитек обдиралово.

Работают криворукие мошенники.

Делают всё на свой манер. у заказчика не берут никаких советов.

Просьбы тоже игнорят. Зато калькуляцию мигом составляют.

АТТ тоже как повезёт.

Поехал как то в один их центр так по мелочи, там подварить , тамподшаманить. Посчитали 23000 только работы без материалов.

На сравнение поехал в их же сервис по другому адресу. и боже там насчитали за теже работы 4000р.

В итоге там сразу на месте всё и сделал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пламягаситель нужен для того, чтобы минеральная вата не выгорала из банки глушителя, ну или не так быстро ))))

 

Прости ДРБ, но в Филитек мой приятель делал полный выпуск на Сааб 9-3, сделали довольно аккуратно года 1,5 назад. Нареканий особо нет, но и пробег у этого Сааба мизерный....

 

Ну, Мезолиту тоже почти совсем хорошо сделали, но пара ньюансов тоже есть.

С меня за пристыковку существующего выхлопа к кускам труб, прикрученным к хедерам (от опуска до кроссмембера) взяли 12 тыщ (не нержа, есесно, обычное железо), попутно зачем-то отрезав штатновесящие на рогульках банки и прикуярив их к КУЗОВУ, моему неприкасаемому, пилять, кузову. Рогульки отрезали от рамы нах. Нах??

 

Началнег-ара, исполнители-ары.

Может, дело в том, что я был не с утра, а мной заканчивали-типа торопились-я не знаю.

Больше никогда к нашим "жопоруким англоподобным гибщикам" (с) не поеду.

 

Я бы проклял за такое исполнителей!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В филитек действительно делают все на свое усмотрение :11: По мелочи там дырочки залатать еще ничего, но целиком делать я бы не решился

Причем что-куда приварить решает слесарь, начальника только оценивает масштаб работ

 

Гагарин, а ты погляди более гуманные варианты банок, 40 серия злюка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поехал как то в один их центр так по мелочи, там подварить , тамподшаманить. Посчитали 23000 только работы без материалов.

На сравнение поехал в их же сервис по другому адресу. и боже там насчитали за теже работы 4000р.

В итоге там сразу на месте всё и сделал.

можно поподробней, где находятся "один их центр" и "их же сервис"

спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поехал как то в один их центр так по мелочи, там подварить , тамподшаманить. Посчитали 23000 только работы без материалов.

На сравнение поехал в их же сервис по другому адресу. и боже там насчитали за теже работы 4000р.

В итоге там сразу на месте всё и сделал.

можно поподробней, где находятся "один их центр" и "их же сервис"

спасибо

на рязанке ценник космос, на приемке баба сидит, делая вид что все знает в построении звука. На дмитровке у мкад атт, делают дешевле и качественнее. Но может есть еще дешевле по другим их адресам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если сегодня все правильно сратется - поеду сделаю в атт

на данный момент конфиг благодаря советам стал труба 2" + гофра+пламегаситель+старая банка остался открытый вопрос по материалу - решу уже по месту по ценам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если удалить катализатор, то понизится обратное давление в выхлопе, что приведёт к неправильной работе ЕГР.

 

у моего брата в люмине атмосферный 3.8, он араб, без каталитика. когда надоел чрезмерный аппетит, мы поставили новый клапан ЕГР и воткнули калифорнийскую планку, так вот стоит прокатиться по трассе и вываливается ошибка по ЕГР, если вернуть арабскую прошивку - ошибок по ЕГР нет, но и на кислороник оно кладёт. собственно самый простой вариант решения - поставить рестриктор вместо каталитика, как было сделано, например, на тби каприсах, которые без каталитика, но с кислородником.

Влезу в тему, с вашего позволения..

Можно поподробнее про удаленный (выбитый) кат и неправильную работу ЕГР?

- у меня кат похоже выбит давно, судя по черненькому выхлопу по утрам (колпачки). При этом ошибок ЕГР нету, но звук из глушака как у ГАЗ-53. Сравнивал с другими каприсами, с живым катом - там звук другой.

Вообще будет ли влиять на ЕГР и динамику выбитый кат?

По прошлому опыту, на других иномарках спокойно выбиваются каты и это никак не отражается (если 1 лямбда), а иной раз только лучше становится..

 

 

в том году удалил на люмине кат цивильно (сняли, убрали, поставили обратно пустую)

стал свежее ехать и никаких проблем с егр и прочим :13:

 

по сабжу, хочу на плимут новый выпуск делать тоже, резонатор + дельта флоу 50/60

филитек нини, я понял

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влезу в тему, с вашего позволения..

Можно поподробнее про удаленный (выбитый) кат и неправильную работу ЕГР?

- у меня кат похоже выбит давно, судя по черненькому выхлопу по утрам (колпачки). При этом ошибок ЕГР нету, но звук из глушака как у ГАЗ-53. Сравнивал с другими каприсами, с живым катом - там звук другой.

Вообще будет ли влиять на ЕГР и динамику выбитый кат?

На ЕГР будет влиять, а на динамику практически незримо (если, конечно, старый кат не был забит), как эффект плацебо (звук стал громче, значит и едет лучше :13:). Ошибок по ЕГР нет, скорее всего, ввиду принципиальной невозможности их диагностировать (на 3.8 MAF, на смоллблоке MAP - возможно поэтому).

 

 

По прошлому опыту, на других иномарках спокойно выбиваются каты и это никак не отражается (если 1 лямбда), а иной раз только лучше становится..

Зависит от конкретной системы управления двигателем. На маленьких моторах и ЕГР-то редкость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на нижегородке (52) интересовался, как они борются с катами при наличии эколямбды.

особо не вдаваясь в детали - сказали, ставят свои пламегасители и некую механическую обманку (заслонку? загородку?), датчики остаются родные все, в родной цепи.

а я чета ачкую. проблем вроде пока нет с катами, но если делать выпуск - то надо делать сразу весь, конечно, а у меня все три банки ссутся, и с одной стороны под капотом начинает попердывать.

вот что это за обманка? вдруг оно не сработает, и ехать перестанет или лить ведрами.. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сижу в атт . Пока стоимость 12 обещал еще на пиво накинуть . МАстера неплохие вроде. Все ньюансы спрашивают работают быстро

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на нижегородке (52) интересовался, как они борются с катами при наличии эколямбды.

особо не вдаваясь в детали - сказали, ставят свои пламегасители и некую механическую обманку (заслонку? загородку?), датчики остаются родные все, в родной цепи.

а я чета ачкую. проблем вроде пока нет с катами, но если делать выпуск - то надо делать сразу весь, конечно, а у меня все три банки ссутся, и с одной стороны под капотом начинает попердывать.

вот что это за обманка? вдруг оно не сработает, и ехать перестанет или лить ведрами.. :13:

На хендаях сонатах с 2мя катами именно так и делают - ставят проставку (обманку) в виде коротенькой трубы небольшого сечения, куда вворачивается лямбда. газы и кислород до нее долетает из-за этой трубочки мало, лямбда думает что все ок, выхлоп правильный. Видел чертежики даже и многа восторгов какое чудо типа, и чиповаться не надо. Еще есть электронные обманки, которые генерируют сигнал наподобие второй лямбды, но недешевое удовольствие (в сравнении с проставкой) и не всегда корректно работает.

Как будет вести себя на АА со своимо особенностями выпуска (подозреваю, для обманки принципиальны давление, скорость и может чето еще) - вряд ли кто знает. Хендаев и пр. много, на них все это опробовано многократно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на нижегородке (52) интересовался, как они борются с катами при наличии эколямбды.

особо не вдаваясь в детали - сказали, ставят свои пламегасители и некую механическую обманку (заслонку? загородку?), датчики остаются родные все, в родной цепи.

а я чета ачкую. проблем вроде пока нет с катами, но если делать выпуск - то надо делать сразу весь, конечно, а у меня все три банки ссутся, и с одной стороны под капотом начинает попердывать.

вот что это за обманка? вдруг оно не сработает, и ехать перестанет или лить ведрами.. :13:

На хендаях сонатах с 2мя катами именно так и делают - ставят проставку (обманку) в виде коротенькой трубы небольшого сечения, куда вворачивается лямбда. газы и кислород до нее долетает из-за этой трубочки мало, лямбда думает что все ок, выхлоп правильный. Видел чертежики даже и многа восторгов какое чудо типа, и чиповаться не надо. Еще есть электронные обманки, которые генерируют сигнал наподобие второй лямбды, но недешевое удовольствие (в сравнении с проставкой) и не всегда корректно работает.

Как будет вести себя на АА со своимо особенностями выпуска (подозреваю, для обманки принципиальны давление, скорость и может чето еще) - вряд ли кто знает. Хендаев и пр. много, на них все это опробовано многократно.

спасибо за рассказ.

поговорю с мастерами, в принципе, что хюндай что кашалот имеют отношение к мицу, мож и прокатит.

маленьких хюндаёв я сам чипую, задние лямбды отключаются при этом, и все становится хорошо.

я б и сам чипанулся, да чипователей чота не найти на моего. написать письмо паулюсу, чтоле :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значиццо стоимость труба с фланцем + гофра+пламягаситель(гофра и пламик их бренда, но гарантия 2 года) с выгибом и установкой обошлось в 11 600 руб. + 1000 набросил сверху чтоб сделали крепления по человечьи и защиту нормально закрепили. банку и трубу после пламика оставил старую ибо все в хорошем состоянии

 

по ощущениям - стало ТИХО . сильно тихо . на разгоне слышится ОЧЕНЬ низкий звук, в круиз режиме выхлоп не слышен. в целом все очень понравилось. мотор стал пободрее в районе 1000-1500 оборотов (надеюсь не самовнушение , но в пробке(10-20-30 км\ч) крутить до 2000 не надо, так едет) . теперь стало хорошо слышно шипы, непонятный дребезг когда стоишь на передаче на тормозе(видимо гур), моторчик печки постанывает переодически. При открытых окнах слышно что литров много , но рева на разгоне нет.что гуд. На данный момент доволен как слон. Дальше посмотрим.(проехал 6 миль всего)

 

картинки по ссылке

https://picasaweb.google.com/11577303951857...CJPjjZ3Pgr_GsQE

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значиццо стоимость труба с фланцем + гофра+пламягаситель(гофра и пламик их бренда, но гарантия 2 года) с выгибом и установкой обошлось в 11 600 руб. + 1000 набросил сверху чтоб сделали крепления по человечьи и защиту нормально закрепили. банку и трубу после пламика оставил старую ибо все в хорошем состоянии

 

по ощущениям - стало ТИХО . сильно тихо . на разгоне слышится ОЧЕНЬ низкий звук, в круиз режиме выхлоп не слышен. в целом все очень понравилось. мотор стал пободрее в районе 1000-1500 оборотов (надеюсь не самовнушение , но в пробке(10-20-30 км\ч) крутить до 2000 не надо, так едет) . теперь стало хорошо слышно шипы, непонятный дребезг когда стоишь на передаче на тормозе(видимо гур), моторчик печки постанывает переодически. При открытых окнах слышно что литров много , но рева на разгоне нет.что гуд. На данный момент доволен как слон. Дальше посмотрим.(проехал 6 миль всего)

 

картинки по ссылке

https://picasaweb.google.com/11577303951857...CJPjjZ3Pgr_GsQE

 

дмитровка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значиццо стоимость труба с фланцем + гофра+пламягаситель(гофра и пламик их бренда, но гарантия 2 года) с выгибом и установкой обошлось в 11 600 руб. + 1000 набросил сверху чтоб сделали крепления по человечьи и защиту нормально закрепили. банку и трубу после пламика оставил старую ибо все в хорошем состоянии

 

по ощущениям - стало ТИХО . сильно тихо . на разгоне слышится ОЧЕНЬ низкий звук, в круиз режиме выхлоп не слышен. в целом все очень понравилось. мотор стал пободрее в районе 1000-1500 оборотов (надеюсь не самовнушение , но в пробке(10-20-30 км\ч) крутить до 2000 не надо, так едет) . теперь стало хорошо слышно шипы, непонятный дребезг когда стоишь на передаче на тормозе(видимо гур), моторчик печки постанывает переодически. При открытых окнах слышно что литров много , но рева на разгоне нет.что гуд. На данный момент доволен как слон. Дальше посмотрим.(проехал 6 миль всего)

 

картинки по ссылке

https://picasaweb.google.com/11577303951857...CJPjjZ3Pgr_GsQE

 

дмитровка?

измайлово

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на нижегородке (52) интересовался, как они борются с катами при наличии эколямбды.

особо не вдаваясь в детали - сказали, ставят свои пламегасители и некую механическую обманку (заслонку? загородку?), датчики остаются родные все, в родной цепи.

а я чета ачкую. проблем вроде пока нет с катами, но если делать выпуск - то надо делать сразу весь, конечно, а у меня все три банки ссутся, и с одной стороны под капотом начинает попердывать.

вот что это за обманка? вдруг оно не сработает, и ехать перестанет или лить ведрами.. :13:

На хендаях сонатах с 2мя катами именно так и делают - ставят проставку (обманку) в виде коротенькой трубы небольшого сечения, куда вворачивается лямбда. газы и кислород до нее долетает из-за этой трубочки мало, лямбда думает что все ок, выхлоп правильный. Видел чертежики даже и многа восторгов какое чудо типа, и чиповаться не надо. Еще есть электронные обманки, которые генерируют сигнал наподобие второй лямбды, но недешевое удовольствие (в сравнении с проставкой) и не всегда корректно работает.

Как будет вести себя на АА со своимо особенностями выпуска (подозреваю, для обманки принципиальны давление, скорость и может чето еще) - вряд ли кто знает. Хендаев и пр. много, на них все это опробовано многократно.

спасибо за рассказ.

поговорю с мастерами, в принципе, что хюндай что кашалот имеют отношение к мицу, мож и прокатит.

маленьких хюндаёв я сам чипую, задние лямбды отключаются при этом, и все становится хорошо.

я б и сам чипанулся, да чипователей чота не найти на моего. написать письмо паулюсу, чтоле :9:

чтобы не быть голословным вот ссылочки:

http://mysonata.ru/katalizator-t460.html?h...%B1%D0%B4%D0%B0

и собсна чертежег (внизу страницы):

http://mysonata.ru/katalizator-t460-80.htm...B4%D0%B0#p37085

там балабольства многа, но идея как бороться в целом ясна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

итак 20 миль до дома. звук на 1400-1600 (мой крейсерский режим) тихий но очень густой(как на сабвуфере на очь глубоком бассе, практически инфразвук-вибрация) на разгоне тихо , на оборотах 2000-4500 тоже тих , пробовал на разных кататся. разговор на 100км\ч шепотом отлично слышно собеседника. музыка "на три полоски" громкости достаточна. на маневрах на парковке звук "сочный тихий как у харлея но без рыка" (с) жена.

доволен. заднюю банку не знаю какой марки(у вани дивова надо спрашивать) могу рекомендовать. котнтора тоже понравилась. остальное по мере эксплуатации будем выяснять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...