Montana Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Оно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 слушать с сабвуфером. максимально похоже. постараюсь снять на днях на видео Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Оно? Вот за что любят фломастер? За звуки паровой молотилки? Тут еще долбежка не очень, на 1ген смаллблоках вообще впечатление, что на каждом такте выпуска кто-то куярит кувалдой внутри выхлопа. Да звонко еще так. И "бэк-рапс", пердеж под сброс, усиленный отсутствием балансировочной трубы...... У НС-ов выхлоп классный, у брабусов и бентлев всяких Слитный, низкий, с хорошей "разборчивостью". На видео гагарина очень клевый, ток пердеж бы под сброс удалить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Да кто сказал что я люблю, просили 2.5" я нашёл 2.5" Мне бубняще булькающий звук нравится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Оно? Вот за что любят фломастер? За звуки паровой молотилки? Тут еще долбежка не очень, на 1ген смаллблоках вообще впечатление, что на каждом такте выпуска кто-то куярит кувалдой внутри выхлопа. Да звонко еще так. И "бэк-рапс", пердеж под сброс, усиленный отсутствием балансировочной трубы...... У НС-ов выхлоп классный, у брабусов и бентлев всяких Слитный, низкий, с хорошей "разборчивостью". На видео гагарина очень клевый, ток пердеж бы под сброс удалить на моем пердежа не замечено, но опять же времени не было все это дело оценить. завтра днем охранника дерну - запишем видио. они все равно в моем подчинении=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Насчет лучше тянуть на таких-то оборотах чистое самовнушение, ибо звук многое определяет. А вот физической основы для заметного эффекта недостаточно. Исправный выхлоп должен быть тихим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Насчет лучше тянуть на таких-то оборотах чистое самовнушение, ибо звук многое определяет. А вот физической основы для заметного эффекта недостаточно. Исправный выхлоп должен быть тихим. да не. каты, которые забились лет 10 назад удалили, тяга на низах и появилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Оно? Вот за что любят фломастер? За звуки паровой молотилки? Тут еще долбежка не очень, на 1ген смаллблоках вообще впечатление, что на каждом такте выпуска кто-то куярит кувалдой внутри выхлопа. Да звонко еще так. И "бэк-рапс", пердеж под сброс, усиленный отсутствием балансировочной трубы...... У НС-ов выхлоп классный, у брабусов и бентлев всяких Слитный, низкий, с хорошей "разборчивостью". На видео гагарина очень клевый, ток пердеж бы под сброс удалить Чтобы звона не было надо пламягасители подбирать и все будет хорошо. На НС хоть просто прямые трубы ставь, звучит гуд =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Насчет лучше тянуть на таких-то оборотах чистое самовнушение, ибо звук многое определяет. А вот физической основы для заметного эффекта недостаточно. Исправный выхлоп должен быть тихим. да не. каты, которые забились лет 10 назад удалили, тяга на низах и появилась. именно так мне и сказали. ща доем обед пойду выхлоп на видиву запишу. фотик не нашел так что буду с телепона. хз получится или нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2012 вот видео. с мобилы правдо=( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 мне понравилось поеду к ним Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2012 мне понравилось поеду к ним сам прусь. телефон самый низ срезал . звук гораздо более сочный и низкий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Можно тоже спрошу по теме? Встал вопрос о замене катализаторов (их вроде 4 штуки)на ЛТК 95,что посоветуете,и что такое рестриктор? Естесственно что бы мотор не стал громче,и что бы небыло негативных последствий. Или может просто поставить новые катализаторы,на долго их хватает,заодно может кто подскажет кантору в Питере,которая грамотно делает выхлоп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Когда на голубой Каприс делал выхлоп катался в АТТ и Филитек. Цены в АТТ были выше на 5 тыс. и заморочеки с огибом моста у них были. В филитеке сделали всё без проблем. Мне кажется это вообще как к кому попадешь. Хоть Гагарин ты и сделал уже выхлоп, но: 40-ая серия действительно злая, а вот Супер 40 - самое оно!!! Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Когда на голубой Каприс делал выхлоп катался в АТТ и Филитек. Цены в АТТ были выше на 5 тыс. и заморочеки с огибом моста у них были. В филитеке сделали всё без проблем. Мне кажется это вообще как к кому попадешь. Хоть Гагарин ты и сделал уже выхлоп, но: 40-ая серия действительно злая, а вот Супер 40 - самое оно!!! поехал в атт банально потому что офис в 10 минутах езды и в случае чп за мной водитель мог приехать практически мгновенно. банка осталась старая, от мерса . про флоумастер мне уже все рассказали и про качество и про звук. слава богу не заказал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Когда на голубой Каприс делал выхлоп катался в АТТ и Филитек. Цены в АТТ были выше на 5 тыс. и заморочеки с огибом моста у них были. В филитеке сделали всё без проблем. Мне кажется это вообще как к кому попадешь. Хоть Гагарин ты и сделал уже выхлоп, но: 40-ая серия действительно злая, а вот Супер 40 - самое оно!!! поехал в атт банально потому что офис в 10 минутах езды и в случае чп за мной водитель мог приехать практически мгновенно. банка осталась старая, от мерса . про флоумастер мне уже все рассказали и про качество и про звук. слава богу не заказал. Банка у тебя от 140 мерса. 5 литрового Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 29 февраля, 2012 Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Можно тоже спрошу по теме?Встал вопрос о замене катализаторов (их вроде 4 штуки)на ЛТК 95,что посоветуете,и что такое рестриктор? Естесственно что бы мотор не стал громче,и что бы небыло негативных последствий. Или может просто поставить новые катализаторы,на долго их хватает,заодно может кто подскажет кантору в Питере,которая грамотно делает выхлоп? Кто подскажет то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 февраля, 2012 Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Можно тоже спрошу по теме?Встал вопрос о замене катализаторов (их вроде 4 штуки)на ЛТК 95,что посоветуете,и что такое рестриктор? Естесственно что бы мотор не стал громче,и что бы небыло негативных последствий. Или может просто поставить новые катализаторы,на долго их хватает,заодно может кто подскажет кантору в Питере,которая грамотно делает выхлоп? Кто подскажет то? резать не дожидаясь перетонита я резал здесь http://negudit.carguru.ru/ правда только два дальних ката (после лямбд) в ближайшее время планирую вырезать еще два Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 29 февраля, 2012 Share Опубликовано 29 февраля, 2012 я резал здесь http://negudit.carguru.ru/ правда только два дальних ката (после лямбд) в ближайшее время планирую вырезать еще два Ну так и чем заменили-то,новыми катами или чем? Там еще упоменают о универсальных катализаторах. Во что обошлась данная процедура? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 февраля, 2012 Share Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) я резал здесь http://negudit.carguru.ru/ правда только два дальних ката (после лямбд) в ближайшее время планирую вырезать еще два Ну так и чем заменили-то,новыми катами или чем? Там еще упоменают о универсальных катализаторах. Во что обошлась данная процедура? заменил ровной нержавеющей трубой. если замену верхних (которые между лямбд) еще хоть как то можно объяснить/обосновать, то нижние я бы вырезал еще на заводе Изменено 29 февраля, 2012 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 3 марта, 2012 Share Опубликовано 3 марта, 2012 Съездил в одну контору по вопросу замены катов,озвучили ценник в 26000,сюда входит вырезание участка труб с четырьмя катами,изготовление и установка двух новых изогнутых труб на место стаырых катов (те что сверху),и установка двух универсальных катов,на место двух нижних. Правда предварительно нужно заменить четыре шпильки соединяющие патрубки,назвали цену в 2500-3000,это с изъятием старых шпилек и изготовлением и установкой новых. Что скажите по данным ценникам для Питера?Первый вроде приемлем,а вот на счет шпилек не знаю. По ходу еще вопрос:принципиально ли место установки новых катов,то есть на место верхних которые между лямбд,как написал ua1cbm ,или на место нижних,которые находятся параллельно земле??? Очень жду подробного ответа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 3 марта, 2012 Share Опубликовано 3 марта, 2012 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 4 марта, 2012 Share Опубликовано 4 марта, 2012 Нашел другую контору,на порядок дешевле,буду ставить два универсальных ката на место двух верхних. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 4 марта, 2012 Share Опубликовано 4 марта, 2012 Нашел другую контору,на порядок дешевле,буду ставить два универсальных ката на место двух верхних. две шессот? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 4 марта, 2012 Share Опубликовано 4 марта, 2012 Шестнадцать,за два ката,плюс работа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.