Перейти к содержанию

Дедовская промывка


LOTIN

Recommended Posts

и то, по ходу дело не в ней самой, она следствие других причин

 

Дело в том что они древние те я их не менял. Кто и когда их менял хз. А с той свечкой не понятно, может форсунка льет, может провод плохой...

Изменено пользователем LOTIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ
может форсунка льет, может провод плохой...
... может цилиндру писта,потому что часто свечи выкручивали и насыпали песка. свечи либо работают,либо нет. по фото все работают кроме одной. их не нужно менять по времени,это инструкция для лохов. у них регулируется зазор и и смотрится, прошивает изолятор или нет,по научному они проверяются на стенде под давлением. частенько меняются хорошие рабочие свечи на плохие новые.и зазор не регулируется,типа они же новые))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

может форсунка льет, может провод плохой...
... может цилиндру писта,потому что часто свечи выкручивали и насыпали песка. свечи либо работают,либо нет. по фото все работают кроме одной. их не нужно менять по времени,это инструкция для лохов. у них регулируется зазор и и смотрится, прошивает изолятор или нет,по научному они проверяются на стенде под давлением. частенько меняются хорошие рабочие свечи на плохие новые.и зазор не регулируется,типа они же новые))

Какой должен быт зазор? Двигатель ФОРД 4,6 (281) - 91, 93, 98, 00 г.в.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой должен быт зазор? Двигатель ФОРД 4,6 (281) - 91, 93, 98, 00 г.в.
у каждой машины индивидуально написан на табличке-наклейке под капотом, где нарисована схема вакуумных трубок и приводного ремня на шкивах.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ему щедящий режим нужен,каждая прогазовка для него как инсульт. а ты над ним издеваешься.главное бестолку,масляные каналы,они и так чистые.а вкладыши сношеные на такой шняге притираются на раз. то есть давление масла от такой процедуры стабильно минус сколько то делений по шкале измерений

+1

 

лей масло хотяб полусинтетику хотяб лукойл и будет нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

атф-кой лучче промывать... крышка забавная... когда первый раз увидел долго стоял открывал-закрывал...

 

ЗЫ когда за кроссмембером заедешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати, имел дело с новыми свечами моторкрафт: зазоры на всех разные и ни фига не такие как должны быть, регулировал. а купленные потом аналогичные свечи ац делко на удивление все имели правильный зазор. так что я склоняюсь к тому, что это такая специфика у свечей моторкрафт.

 

ps: а значение зазора написано в книге, по фордам не знаю.

 

буквально пару недель назад проводил процедуру регулировки с продукцией вами любимого концерна. "правильный зазор" чем мерял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати, имел дело с новыми свечами моторкрафт: зазоры на всех разные и ни фига не такие как должны быть, регулировал. а купленные потом аналогичные свечи ац делко на удивление все имели правильный зазор. так что я склоняюсь к тому, что это такая специфика у свечей моторкрафт.

 

ps: а значение зазора написано в книге, по фордам не знаю.

 

буквально пару недель назад проводил процедуру регулировки с продукцией вами любимого концерна. "правильный зазор" чем мерял?

щупами, а "правильное значение" - из книги . я ж говорю, на удивление имели правильный зазор. да и как бы-то ни было, в регулировке-то, ничего сложного и страшного нету, на нее просто многие забивают, а зря :)

 

процедуру проводил на хлутовозе штоле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В старенькой волге заросли говен были куда более глобальнее, чем на фото. замена масла раз в 500 / 500 / 1000 / км сделали свое дело - двусантиметровый гуталин на рокерах был успешно ликвидирован

 

Промывка - это верный путь вбить все говна в маслоприемник и получить клин

Изменено пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может это и глупо но я промываю так

Сливаю старое масло

Заливаю веретенку,даю 7-10мин поработать не газуя

Сливаю веретенку,меняю масляный фильтр,заливаю масло,так же даю поработать на холостых,ну и чуть чуть погазую

Сливаю это масло меняю масляный фильтр

Заливаю масло уже для дальнейшей эксплуатации авто,с новым фильтром

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может это и глупо но я промываю так
зачем же это делать осознано?? :11: или это не на своей, а на чужих машинах?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может это и глупо но я промываю так
зачем же это делать осознано?? :11: или это не на своей, а на чужих машинах?

я на своем авто так делаю как описал я,а не так как описал LOTIN

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может это и глупо но я промываю так
зачем же это делать осознано?? :11: или это не на своей, а на чужих машинах?

я на своем авто так делаю как описал я,а не так как описал LOTIN

веретёнка это трансформаторное масло. то есть заливается в трансформаторы,чтоб они не грелись. я уж не говорю вообще о вреде промывок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может это и глупо но я промываю так

Сливаю старое масло

Заливаю веретенку,даю 7-10мин поработать не газуя

я даже в станок не рискнул это залить. при том, что он, в отличие от машины, рассчитан на индустриалку

 

веретёнка это трансформаторное масло.

 

индустриальное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

веретёнка это трансформаторное масло. то есть заливается в трансформаторы,чтоб они не грелись. я уж не говорю вообще о вреде промывок

веретенка нифига не трансформаторное....у трансов оно свое... и не чтоб не грелись(это уже попутно), а для изоляции... все таки даже если линия 10 кВ, изоляция должна быть очень надежной... а уж про остальные вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну да,мандустриальное)))) сильная йухня)))

 

а кто ещё как гробит свои машины, расскажите? ))))) оч интересно)) да ещё с такой уверенностью в правое дело...))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

веретёнка это трансформаторное масло. то есть заливается в трансформаторы,чтоб они не грелись. я уж не говорю вообще о вреде промывок

 

фигня, главное чтобы трансформаторы были не на 110 вольт а на 220, а веретенка - только в литровых канистрах.

если в квартовых - клин неминуем! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

веретёнка это трансформаторное масло. то есть заливается в трансформаторы,чтоб они не грелись. я уж не говорю вообще о вреде промывок

 

фигня, главное чтобы трансформаторы были не на 110 вольт а на 220, а веретенка - только в литровых канистрах.

если в квартовых - клин неминуем! :D

Самая безопасная промывка, это масло на котором работает мотор и которое своевременно меняется. Если в движке образуются гомна, то компрессию мерить надо, вернее сразу готовится к капиалке. И если всё в гомне, то ни какая промывка не поможет, ни хорошая, ни фирменная, ни своевременная, ни какая. Причину формирования говна надо искать в состоянии двигателя. Даже непомененое вовремя масло ни будет причиной формирования говен(ну в приделах разумного. даже простоявшее , не работовшее масло более года окисляется и перестаёт быть в полной мере работоспособным) . И следует понимать, если вы доливаете масло более одного литра от замены до замены в не зависимости от причины, вы содействуете образованию тех самых говен. Как известно масло состоит из основы и присадок придающих маслу те или иные свойства. Присадки сами имеют различные свойства, одни более летучие, другие менее летучие (очень грубо говоря). Если картерных газов слишком много масло окисляется слишком быстро и разлагается, тяжолые фракции оседают на стенках и в полостях движка. Особую опасность имеют отложения в коленвале, постепенно забивающие каналы на крайние постели вкладышей. При доливе масла в больших количествах происходит добавление тяжолых фракций и их накопление, а легкие в следствие разбалансировки состава масла достаточно быстро улетучиваются, как следствие масло довольно быстро перестаёт выполнять свои функцию. Если так случилось, что двигатель изнутри в толстом и вязком чёрном налете, то есть два варианта: 1. первое время менять масло почаще, при условии что компрессия в норме или близка к оптиму и надеется на лучшее; 2. готовиться к ремонту двигателя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно попробовать поменять текущие сальники и прокладки. расход масла может уменьшиться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой, а я подливаю пару литров от замены до замены (3000 миль) Мотору скоро йок? :)

орошение маслом асфальт само по себе не страшно, но отвратительно. Но если не течет, то готовится надо, пара литров много. Случится это конечно не завтра, но случится обязательно. Можно и похихать, мне паралельно. Кто хотел и смог услышать, тот предупреждён, а следовательно будет готов к неприятностям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно попробовать поменять текущие сальники и прокладки. расход масла может уменьшиться

Какя редкостня глупость!

Американский мотор целиком надо делать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...