LOTIN Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) и то, по ходу дело не в ней самой, она следствие других причин Дело в том что они древние те я их не менял. Кто и когда их менял хз. А с той свечкой не понятно, может форсунка льет, может провод плохой... Изменено 4 сентября, 2011 пользователем LOTIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 сентября, 2011 Share Опубликовано 4 сентября, 2011 может форсунка льет, может провод плохой...... может цилиндру писта,потому что часто свечи выкручивали и насыпали песка. свечи либо работают,либо нет. по фото все работают кроме одной. их не нужно менять по времени,это инструкция для лохов. у них регулируется зазор и и смотрится, прошивает изолятор или нет,по научному они проверяются на стенде под давлением. частенько меняются хорошие рабочие свечи на плохие новые.и зазор не регулируется,типа они же новые)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 4 сентября, 2011 Share Опубликовано 4 сентября, 2011 может форсунка льет, может провод плохой...... может цилиндру писта,потому что часто свечи выкручивали и насыпали песка. свечи либо работают,либо нет. по фото все работают кроме одной. их не нужно менять по времени,это инструкция для лохов. у них регулируется зазор и и смотрится, прошивает изолятор или нет,по научному они проверяются на стенде под давлением. частенько меняются хорошие рабочие свечи на плохие новые.и зазор не регулируется,типа они же новые)) Какой должен быт зазор? Двигатель ФОРД 4,6 (281) - 91, 93, 98, 00 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 сентября, 2011 Share Опубликовано 4 сентября, 2011 Какой должен быт зазор? Двигатель ФОРД 4,6 (281) - 91, 93, 98, 00 г.в.у каждой машины индивидуально написан на табличке-наклейке под капотом, где нарисована схема вакуумных трубок и приводного ремня на шкивах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 4 сентября, 2011 Share Опубликовано 4 сентября, 2011 ему щедящий режим нужен,каждая прогазовка для него как инсульт. а ты над ним издеваешься.главное бестолку,масляные каналы,они и так чистые.а вкладыши сношеные на такой шняге притираются на раз. то есть давление масла от такой процедуры стабильно минус сколько то делений по шкале измерений +1 лей масло хотяб полусинтетику хотяб лукойл и будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 4 сентября, 2011 Share Опубликовано 4 сентября, 2011 атф-кой лучче промывать... крышка забавная... когда первый раз увидел долго стоял открывал-закрывал... ЗЫ когда за кроссмембером заедешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 кстати, имел дело с новыми свечами моторкрафт: зазоры на всех разные и ни фига не такие как должны быть, регулировал. а купленные потом аналогичные свечи ац делко на удивление все имели правильный зазор. так что я склоняюсь к тому, что это такая специфика у свечей моторкрафт. ps: а значение зазора написано в книге, по фордам не знаю. буквально пару недель назад проводил процедуру регулировки с продукцией вами любимого концерна. "правильный зазор" чем мерял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 когда первый раз увидел долго стоял открывал-закрывал... легендарные петебургские наркотики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 кстати, имел дело с новыми свечами моторкрафт: зазоры на всех разные и ни фига не такие как должны быть, регулировал. а купленные потом аналогичные свечи ац делко на удивление все имели правильный зазор. так что я склоняюсь к тому, что это такая специфика у свечей моторкрафт. ps: а значение зазора написано в книге, по фордам не знаю. буквально пару недель назад проводил процедуру регулировки с продукцией вами любимого концерна. "правильный зазор" чем мерял? щупами, а "правильное значение" - из книги . я ж говорю, на удивление имели правильный зазор. да и как бы-то ни было, в регулировке-то, ничего сложного и страшного нету, на нее просто многие забивают, а зря процедуру проводил на хлутовозе штоле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 зазор сильно нуждается в регулировке и цилиндр один не работает.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 9 сентября, 2011 Share Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) В старенькой волге заросли говен были куда более глобальнее, чем на фото. замена масла раз в 500 / 500 / 1000 / км сделали свое дело - двусантиметровый гуталин на рокерах был успешно ликвидирован Промывка - это верный путь вбить все говна в маслоприемник и получить клин Изменено 9 сентября, 2011 пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 15 сентября, 2011 Share Опубликовано 15 сентября, 2011 Может это и глупо но я промываю так Сливаю старое масло Заливаю веретенку,даю 7-10мин поработать не газуя Сливаю веретенку,меняю масляный фильтр,заливаю масло,так же даю поработать на холостых,ну и чуть чуть погазую Сливаю это масло меняю масляный фильтр Заливаю масло уже для дальнейшей эксплуатации авто,с новым фильтром Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 сентября, 2011 Share Опубликовано 15 сентября, 2011 Может это и глупо но я промываю такзачем же это делать осознано?? или это не на своей, а на чужих машинах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 15 сентября, 2011 Share Опубликовано 15 сентября, 2011 Может это и глупо но я промываю такзачем же это делать осознано?? или это не на своей, а на чужих машинах? я на своем авто так делаю как описал я,а не так как описал LOTIN Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 сентября, 2011 Share Опубликовано 15 сентября, 2011 Может это и глупо но я промываю такзачем же это делать осознано?? или это не на своей, а на чужих машинах? я на своем авто так делаю как описал я,а не так как описал LOTIN веретёнка это трансформаторное масло. то есть заливается в трансформаторы,чтоб они не грелись. я уж не говорю вообще о вреде промывок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 15 сентября, 2011 Share Опубликовано 15 сентября, 2011 Может это и глупо но я промываю такСливаю старое масло Заливаю веретенку,даю 7-10мин поработать не газуя я даже в станок не рискнул это залить. при том, что он, в отличие от машины, рассчитан на индустриалку веретёнка это трансформаторное масло. индустриальное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 15 сентября, 2011 Share Опубликовано 15 сентября, 2011 веретёнка это трансформаторное масло. то есть заливается в трансформаторы,чтоб они не грелись. я уж не говорю вообще о вреде промывок веретенка нифига не трансформаторное....у трансов оно свое... и не чтоб не грелись(это уже попутно), а для изоляции... все таки даже если линия 10 кВ, изоляция должна быть очень надежной... а уж про остальные вообще молчу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 сентября, 2011 Share Опубликовано 16 сентября, 2011 ну да,мандустриальное)))) сильная йухня))) а кто ещё как гробит свои машины, расскажите? ))))) оч интересно)) да ещё с такой уверенностью в правое дело...)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 17 сентября, 2011 Share Опубликовано 17 сентября, 2011 веретёнка это трансформаторное масло. то есть заливается в трансформаторы,чтоб они не грелись. я уж не говорю вообще о вреде промывок фигня, главное чтобы трансформаторы были не на 110 вольт а на 220, а веретенка - только в литровых канистрах. если в квартовых - клин неминуем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 18 сентября, 2011 Share Опубликовано 18 сентября, 2011 веретёнка это трансформаторное масло. то есть заливается в трансформаторы,чтоб они не грелись. я уж не говорю вообще о вреде промывок фигня, главное чтобы трансформаторы были не на 110 вольт а на 220, а веретенка - только в литровых канистрах. если в квартовых - клин неминуем! Самая безопасная промывка, это масло на котором работает мотор и которое своевременно меняется. Если в движке образуются гомна, то компрессию мерить надо, вернее сразу готовится к капиалке. И если всё в гомне, то ни какая промывка не поможет, ни хорошая, ни фирменная, ни своевременная, ни какая. Причину формирования говна надо искать в состоянии двигателя. Даже непомененое вовремя масло ни будет причиной формирования говен(ну в приделах разумного. даже простоявшее , не работовшее масло более года окисляется и перестаёт быть в полной мере работоспособным) . И следует понимать, если вы доливаете масло более одного литра от замены до замены в не зависимости от причины, вы содействуете образованию тех самых говен. Как известно масло состоит из основы и присадок придающих маслу те или иные свойства. Присадки сами имеют различные свойства, одни более летучие, другие менее летучие (очень грубо говоря). Если картерных газов слишком много масло окисляется слишком быстро и разлагается, тяжолые фракции оседают на стенках и в полостях движка. Особую опасность имеют отложения в коленвале, постепенно забивающие каналы на крайние постели вкладышей. При доливе масла в больших количествах происходит добавление тяжолых фракций и их накопление, а легкие в следствие разбалансировки состава масла достаточно быстро улетучиваются, как следствие масло довольно быстро перестаёт выполнять свои функцию. Если так случилось, что двигатель изнутри в толстом и вязком чёрном налете, то есть два варианта: 1. первое время менять масло почаще, при условии что компрессия в норме или близка к оптиму и надеется на лучшее; 2. готовиться к ремонту двигателя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Ой, а я подливаю пару литров от замены до замены (3000 миль) Мотору скоро йок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 можно попробовать поменять текущие сальники и прокладки. расход масла может уменьшиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 очень на это надеюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Ой, а я подливаю пару литров от замены до замены (3000 миль) Мотору скоро йок? орошение маслом асфальт само по себе не страшно, но отвратительно. Но если не течет, то готовится надо, пара литров много. Случится это конечно не завтра, но случится обязательно. Можно и похихать, мне паралельно. Кто хотел и смог услышать, тот предупреждён, а следовательно будет готов к неприятностям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 сентября, 2011 Share Опубликовано 24 сентября, 2011 можно попробовать поменять текущие сальники и прокладки. расход масла может уменьшиться Какя редкостня глупость! Американский мотор целиком надо делать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.