Перейти к содержанию

'87 Crown Victoria


Ashley

Recommended Posts

рядом с обраткой ещё одна трубка идёт,чуть тоньше.У меня она была отключена колхозниками и просто висела без дела.Она нужна для чего-то? :1:

 

Вентиляция бака. В оригинале подключается толи через угольный,

толи селикагелевый фильтр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 578
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

рядом с обраткой ещё одна трубка идёт,чуть тоньше.У меня она была отключена колхозниками и просто висела без дела.Она нужна для чего-то? :1:

 

Вентиляция бака. В оригинале подключается толи через угольный,

толи селикагелевый фильтр.

А почему она проходит через всю машину,начиная от бака и заканчивается под капотом?Чтобы испарения в амтосферу не было :D

На жигулях,помницца обычный резиновый коротенький шланчик был. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага,понятно,спасибо.Думаю,смысла её перетягивать особо нет,так как это бачок я обнаружил и снял ещё весной.

 

Ну что,поменял сегодня масло,завтра заеду компрессию померить ещё разок.По результатам отпишусь. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы, у меня с топливными магистралями тоже приключение на Маркизке было.

Буквально дня через два после покупки. Накатался, заехал во двор. Долго искал место для парковки, выходил... курил. И думал, что ж это за об*удок весь двор бензином угадил. Через пару минут дошло, что этим об*удком был я :1:

(а на следующий день, когда грузили машинку на эвакуатор, ливанул антифриз из радиатора... весело так, мощной струёй :D )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ух, Ромка, давно я к тебе в гости не заходил.... гляжу, ты столько делов наворотил! Сильно. Уважуха тебе.

По подвеске: съемниками наигрался давно, сейчас подвеску разбираю строго кувалдочкой. Во первых, удобнее и быстрее. Во вторых - не гибнут пыльники шаровых и рулевых, а то у съемников усы острые бывают...

По ЛАВРу - огласи результаты, жду с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ух, Ромка, давно я к тебе в гости не заходил.... гляжу, ты столько делов наворотил! Сильно. Уважуха тебе.

По подвеске: съемниками наигрался давно, сейчас подвеску разбираю строго кувалдочкой. Во первых, удобнее и быстрее. Во вторых - не гибнут пыльники шаровых и рулевых, а то у съемников усы острые бывают...

По ЛАВРу - огласи результаты, жду с нетерпением.

Завтра померию и отпишу :D

А пару пыльничков на верхних шаровых я повредил чуток.Но они один хрен были на выброс :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы, у меня с топливными магистралями тоже приключение на Маркизке было.

Буквально дня через два после покупки. Накатался, заехал во двор. Долго искал место для парковки, выходил... курил. И думал, что ж это за об*удок весь двор бензином угадил. Через пару минут дошло, что этим об*удком был я :1:

(а на следующий день, когда грузили машинку на эвакуатор, ливанул антифриз из радиатора... весело так, мощной струёй :D )

И антифриз тёк и атфка,кстати течёт до сих пор(сальник насоса ГУР).До него пока руки не дошли.

 

Недавно вот,кстати поменял фары ближнего света.Блин,небо и земля.

теперь с ближним также,как раньше с дальним. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Померили компрессию,не особо помогло.Может мало налил :D .

В любом случае ЛАВР неплохо промывает камеру сгарания.Когда начал крутить стартером из горшков полетели кусочки нагара.В следующем году повторю процедуру.Сменил масло,машина стала меньше дымить.Подключил трос кикдауна-поехала быстрее.Попробовал первый раз сделаь бёрнаут-получилось.Таджики,которые подметали диству рядом,сначала пооткрывали рты,а потом спешно ретировались,т.к всё вокруг было в дыму. :1:

a59fe9220770.jpg

ed1db8d850b1.jpg

Поехал прокатиться,встретил внучку ДПСную.

0271a2aff7d3.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дооолго смотрел на первую фотку и дивился - нифига себе, кусочек нагара! Прям квадратиком выпал. Потом доперло, что это попорченный асфальт... :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Померили компрессию,не особо помогло.Может мало налил?

Нет, видимо просто дело не в залегших кольцах. Похоже, что просто банальный износ мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Померили компрессию,не особо помогло.Может мало налил?

Нет, видимо просто дело не в залегших кольцах. Похоже, что просто банальный износ мотора.

И такое тоже в голову приходило :D

Интересно,а почему он тогда не равномерный? :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сколько жижи заливал в каждый цилиндр? учитывая угол развала в наши моторы надо побольше загонять в каждый горшок и нафиг на ночь оставлять

а износ по горшкам почти всегда неравномерный, почему я не знаю(вернее знаю только про один из еврофордовых моторов :D )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сколько жижи заливал в каждый цилиндр? учитывая угол развала в наши моторы надо побольше загонять в каждый горшок и нафиг на ночь оставлять

а износ по горшкам почти всегда неравномерный, почему я не знаю(вернее знаю только про один из еврофордовых моторов :D )

 

Думаю, в определенной степени из-за разных условий охлаждения. У меня на Маркизе первым умер 8-ой цилиндр (самый ближний к водителю). Каналы водяные возле него все были забиты двадцатилетними говнами. То же наблюдается на другом моторе, у Квики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сколько жижи заливал в каждый цилиндр? учитывая угол развала в наши моторы надо побольше загонять в каждый горшок и нафиг на ночь оставлять

а износ по горшкам почти всегда неравномерный, почему я не знаю(вернее знаю только про один из еврофордовых моторов :1: )

Так я на ночь и оставлял.Залил столько,сколько написано в инструкции-45 мл,теперь уже понимаю,что этого было мало. :D Но нагар эта дрянь смывает очень достойно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Cowboy v8:да да да.у меня тот же долбанный горшок(ближний к водителю)и ещё первый(ближе к бамперу) с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Cowboy v8:да да да.у меня тот же долбанный горшок(ближний к водителю)и ещё первый(ближе к бамперу) с другой стороны.

 

У меня там трещина обнаружилась при вскрытии... :D :1: :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Cowboy v8:да да да.у меня тот же долбанный горшок(ближний к водителю)и ещё первый(ближе к бамперу) с другой стороны.

 

У меня там трещина обнаружилась при вскрытии... :D:D:D

Них.. себе :1:

Я к тебе на след неделе заскочу-расскажешь подробнее,ок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Cowboy v8:да да да.у меня тот же долбанный горшок(ближний к водителю)и ещё первый(ближе к бамперу) с другой стороны.

 

У меня там трещина обнаружилась при вскрытии... :D:D:D

Них.. себе :1:

Я к тебе на след неделе заскочу-расскажешь подробнее,ок?

 

Нивапрос, заезжай, конечно! Заодно крышку заберешь :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В очередной раз подтвердил теорию,что АА-гнилые вёдра :5:

В воскресенье разобрал(бля,лучше б я его не разбирал :1: ) салон,ох..ел и начал зачищать днище в поисках живых участков.Сильнее всего от времени и прошлых хозяев пострадали водительская часть и часть заднего правого пассажира.

ЖЕСТЬ! :D :(

29150f97aff1.jpg

 

Задний правый пол до зачистки

4ebceb733a0c.jpg

 

и после

b3b4b5e86d6c.jpg

 

пол переднего правого пассажира

69d9ac1999a3.jpg

 

ну и ещё пару фото

b8f85789fc49.jpg

508014cc7876.jpg

кароч вот так :D;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ashley

кстати! видел тебя, кажется, на прошлой неделе, по обручева в сторону профзоюзной ехал, в 10-11 вечера) зачОтнейший авто и внешне(насколько успел разглядеть) супер :D

 

но пол конечно надо делать! о ужос..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ashley

кстати! видел тебя, кажется, на прошлой неделе, по обручева в сторону профзоюзной ехал, в 10-11 вечера) зачОтнейший авто и внешне(насколько успел разглядеть) супер :5:

 

но пол конечно надо делать! о ужос..

Вполне возможно :D .Я на той неделе частенько на ней ездил по городу.А в какой день не помнишь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При покупке машины проблемы с полом не заметили?

На моей уже кто то полы водителя и заднего левого пассажира залатал. Почему они так быстро сгнивают?

В тойоте, в багажнике в нишу крыла вода протекает и последнии пару лет я вожу там лужу литра два, но ведь хоть бы намек на ржавчину!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...