Lutzow Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 рядом с обраткой ещё одна трубка идёт,чуть тоньше.У меня она была отключена колхозниками и просто висела без дела.Она нужна для чего-то? :1: Вентиляция бака. В оригинале подключается толи через угольный, толи селикагелевый фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2007 рядом с обраткой ещё одна трубка идёт,чуть тоньше.У меня она была отключена колхозниками и просто висела без дела.Она нужна для чего-то? :1: Вентиляция бака. В оригинале подключается толи через угольный, толи селикагелевый фильтр. А почему она проходит через всю машину,начиная от бака и заканчивается под капотом?Чтобы испарения в амтосферу не было На жигулях,помницца обычный резиновый коротенький шланчик был. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Потому как вентиляция через бачок-адсорбер идет, который под капотом. У современных тазов тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2007 Ага,понятно,спасибо.Думаю,смысла её перетягивать особо нет,так как это бачок я обнаружил и снял ещё весной. Ну что,поменял сегодня масло,завтра заеду компрессию померить ещё разок.По результатам отпишусь. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Гы, у меня с топливными магистралями тоже приключение на Маркизке было. Буквально дня через два после покупки. Накатался, заехал во двор. Долго искал место для парковки, выходил... курил. И думал, что ж это за об*удок весь двор бензином угадил. Через пару минут дошло, что этим об*удком был я :1: (а на следующий день, когда грузили машинку на эвакуатор, ливанул антифриз из радиатора... весело так, мощной струёй ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Ух, Ромка, давно я к тебе в гости не заходил.... гляжу, ты столько делов наворотил! Сильно. Уважуха тебе. По подвеске: съемниками наигрался давно, сейчас подвеску разбираю строго кувалдочкой. Во первых, удобнее и быстрее. Во вторых - не гибнут пыльники шаровых и рулевых, а то у съемников усы острые бывают... По ЛАВРу - огласи результаты, жду с нетерпением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2007 Ух, Ромка, давно я к тебе в гости не заходил.... гляжу, ты столько делов наворотил! Сильно. Уважуха тебе. По подвеске: съемниками наигрался давно, сейчас подвеску разбираю строго кувалдочкой. Во первых, удобнее и быстрее. Во вторых - не гибнут пыльники шаровых и рулевых, а то у съемников усы острые бывают... По ЛАВРу - огласи результаты, жду с нетерпением. Завтра померию и отпишу А пару пыльничков на верхних шаровых я повредил чуток.Но они один хрен были на выброс :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2007 Гы, у меня с топливными магистралями тоже приключение на Маркизке было. Буквально дня через два после покупки. Накатался, заехал во двор. Долго искал место для парковки, выходил... курил. И думал, что ж это за об*удок весь двор бензином угадил. Через пару минут дошло, что этим об*удком был я :1: (а на следующий день, когда грузили машинку на эвакуатор, ливанул антифриз из радиатора... весело так, мощной струёй ) И антифриз тёк и атфка,кстати течёт до сих пор(сальник насоса ГУР).До него пока руки не дошли. Недавно вот,кстати поменял фары ближнего света.Блин,небо и земля. теперь с ближним также,как раньше с дальним. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2007 Померили компрессию,не особо помогло.Может мало налил . В любом случае ЛАВР неплохо промывает камеру сгарания.Когда начал крутить стартером из горшков полетели кусочки нагара.В следующем году повторю процедуру.Сменил масло,машина стала меньше дымить.Подключил трос кикдауна-поехала быстрее.Попробовал первый раз сделаь бёрнаут-получилось.Таджики,которые подметали диству рядом,сначала пооткрывали рты,а потом спешно ретировались,т.к всё вокруг было в дыму. :1: Поехал прокатиться,встретил внучку ДПСную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 Дооолго смотрел на первую фотку и дивился - нифига себе, кусочек нагара! Прям квадратиком выпал. Потом доперло, что это попорченный асфальт... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 Померили компрессию,не особо помогло.Может мало налил? Нет, видимо просто дело не в залегших кольцах. Похоже, что просто банальный износ мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2007 Померили компрессию,не особо помогло.Может мало налил? Нет, видимо просто дело не в залегших кольцах. Похоже, что просто банальный износ мотора. И такое тоже в голову приходило Интересно,а почему он тогда не равномерный? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 сколько жижи заливал в каждый цилиндр? учитывая угол развала в наши моторы надо побольше загонять в каждый горшок и нафиг на ночь оставлять а износ по горшкам почти всегда неравномерный, почему я не знаю(вернее знаю только про один из еврофордовых моторов ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 сколько жижи заливал в каждый цилиндр? учитывая угол развала в наши моторы надо побольше загонять в каждый горшок и нафиг на ночь оставлятьа износ по горшкам почти всегда неравномерный, почему я не знаю(вернее знаю только про один из еврофордовых моторов ) Думаю, в определенной степени из-за разных условий охлаждения. У меня на Маркизе первым умер 8-ой цилиндр (самый ближний к водителю). Каналы водяные возле него все были забиты двадцатилетними говнами. То же наблюдается на другом моторе, у Квики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2007 сколько жижи заливал в каждый цилиндр? учитывая угол развала в наши моторы надо побольше загонять в каждый горшок и нафиг на ночь оставлятьа износ по горшкам почти всегда неравномерный, почему я не знаю(вернее знаю только про один из еврофордовых моторов :1: ) Так я на ночь и оставлял.Залил столько,сколько написано в инструкции-45 мл,теперь уже понимаю,что этого было мало. Но нагар эта дрянь смывает очень достойно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2007 2 Cowboy v8:да да да.у меня тот же долбанный горшок(ближний к водителю)и ещё первый(ближе к бамперу) с другой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 2 Cowboy v8:да да да.у меня тот же долбанный горшок(ближний к водителю)и ещё первый(ближе к бамперу) с другой стороны. У меня там трещина обнаружилась при вскрытии... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2007 2 Cowboy v8:да да да.у меня тот же долбанный горшок(ближний к водителю)и ещё первый(ближе к бамперу) с другой стороны. У меня там трещина обнаружилась при вскрытии... Них.. себе :1: Я к тебе на след неделе заскочу-расскажешь подробнее,ок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 2 Cowboy v8:да да да.у меня тот же долбанный горшок(ближний к водителю)и ещё первый(ближе к бамперу) с другой стороны. У меня там трещина обнаружилась при вскрытии... Них.. себе :1: Я к тебе на след неделе заскочу-расскажешь подробнее,ок? Нивапрос, заезжай, конечно! Заодно крышку заберешь :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2007 В очередной раз подтвердил теорию,что АА-гнилые вёдра В воскресенье разобрал(бля,лучше б я его не разбирал :1: ) салон,ох..ел и начал зачищать днище в поисках живых участков.Сильнее всего от времени и прошлых хозяев пострадали водительская часть и часть заднего правого пассажира. ЖЕСТЬ! :( Задний правый пол до зачистки и после пол переднего правого пассажира ну и ещё пару фото кароч вот так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 30 октября, 2007 Share Опубликовано 30 октября, 2007 Гут, гут Волдемар!!! Яволь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 30 октября, 2007 Share Опубликовано 30 октября, 2007 мамааааааааааааааа............. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 Ashley кстати! видел тебя, кажется, на прошлой неделе, по обручева в сторону профзоюзной ехал, в 10-11 вечера) зачОтнейший авто и внешне(насколько успел разглядеть) супер но пол конечно надо делать! о ужос.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2007 Ashleyкстати! видел тебя, кажется, на прошлой неделе, по обручева в сторону профзоюзной ехал, в 10-11 вечера) зачОтнейший авто и внешне(насколько успел разглядеть) супер но пол конечно надо делать! о ужос.. Вполне возможно .Я на той неделе частенько на ней ездил по городу.А в какой день не помнишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 При покупке машины проблемы с полом не заметили? На моей уже кто то полы водителя и заднего левого пассажира залатал. Почему они так быстро сгнивают? В тойоте, в багажнике в нишу крыла вода протекает и последнии пару лет я вожу там лужу литра два, но ведь хоть бы намек на ржавчину! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.