Перейти к содержанию

'87 Crown Victoria


Ashley

Recommended Posts

  • Replies 578
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В пятницу приехало... :11:
Точь в точь как моя муть!

 

Поздравки.

 

А у тя как безднонасос сделан? У мну вот уже механический стоит. А у тебя я так понимаю электический в баке остался... Интересно, что из этого получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Класс! :11:

Кастрюли саммитовские на любые карбюраторы встают?

Какой интейк и карб?

 

Брал комплектом

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

 

Кастрюли,похоже,что да,подходят на любые карбы.Тебе вообще лучше,наверно, заказать там вот такой комплектик.

 

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

есть всё,что нужно и стОит там недорого. :11:

873d5dbc6a57.jpg

Недавно отправил такой же Драйверу1 в Архангельск,он остался доволен :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В пятницу приехало... :11:
Точь в точь как моя муть!

 

Поздравки.

 

А у тя как безднонасос сделан? У мну вот уже механический стоит. А у тебя я так понимаю электический в баке остался... Интересно, что из этого получится.

Родной насос из бака давным давно удалён прошлым хозяином(дай бог ему здоровья :11::11::11: ),взамен стоИт электронасос от Волги инжекторной под капотом.В принципе,наверно надо и насос заказать механику.

Ну и от ублюдского трамблёра бы и избавиццо.

5026b425274b.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный наборчик ты себе прикупил!

Респект! :11:

Спасибо,тёзка. :11:

А ты коллектор впускной новый ставил или старый так очистил? :11:

В проводке частично разобрался ещё осенью(фото просто летнее),удалив при этом несколько релюшек и 15 метров ненужных проводов.Так что там уже всё поприличнее выглядит и уже понятно что к чему подключено. :4:

В любом случае,закажу родной трамблёр с катушкой,раз уж расколхоз начался :11:

 

Уже посещают мысли о распредвале... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня в таких кастрюлях смущает один момент: как карб будет работать в морозы, ведь на стоковых кастрюлях предусмотрен забор подогретого воздуха с выпускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня в таких кастрюлях смущает один момент: как карб будет работать в морозы, ведь на стоковых кастрюлях предусмотрен забор подогретого воздуха с выпускного коллектора.

Ну так родной же останется. :11: Хромированная кастрюля-летом пофорсить,а на зиму родную ставишь.

Во времена тазоводства у меня была похожая кастрюля,только поменьше,ессно,раза так в два. :11: Ездил с ней в теплое время,а зимой родную ставил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный наборчик ты себе прикупил!

Респект! :11:

Спасибо,тёзка. :11:

А ты коллектор впускной новый ставил или старый так очистил? :11:

В проводке частично разобрался ещё осенью(фото просто летнее),удалив при этом несколько релюшек и 15 метров ненужных проводов.Так что там уже всё поприличнее выглядит и уже понятно что к чему подключено. :O

В любом случае,закажу родной трамблёр с катушкой,раз уж расколхоз начался :4:

 

Уже посещают мысли о распредвале... :D

 

Ессно новый! вот такой :11:

 

edl-2101_w.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что думаете по поводу хромированных крышек клапанов и изменении системы рециркуляции картерных газов?

В стоковом варианте двигатель сам высасывает картерные газы через шланги в интейк. Хорошо что в двигателе уменьшается давление и не так сильно текут сальники. Плохо, что впуск и карб загрязняются масляным нагаром.

В хромированных крышках такого вроде бы не предусмотрено, но стаят какие то вентиляционные пробочки типо маслосборников?

Как это решение работает на практике? Видел на пазиках водители выводили сапун отдельным шлангом, который болтался под машиной и подымливал.. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В хромированных крышках такого вроде бы не предусмотрено, но стаят какие то вентиляционные пробочки типо маслосборников?

Как это решение работает на практике? Видел на пазиках водители выводили сапун отдельным шлангом, который болтался под машиной и подымливал.. :11:

 

Всё там предусмотрено! хром крышки бывают разные! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Чёт давно не обновлял ничего.В целом работа идёт потихоньку.

Маленько подразобрал машину,борясь со ржавчиной.Снял капот,чтобы мотор вытащить.Скинул карб,трамблёр,помпу,короче всю навеску с мотора,коллектор и головы.Головы и правда очень тяжёлые! ;) Открутил кардан.Скоро скину коробку и вытащу блок.

Вот,пару фото. :3:

 

1ce2a692dc3e.jpg

 

d8b402d09744.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну,да-труженник :3::O Кстати бензонасос можно и под капотом оставить-если че-избака его доставать гиморно-я у ся дырку рубил-и все равно-долго :O:O Так,чтол советую оставить :O Кстати у меня тоже от волги стоит ;) хлопот-нету,только регулятор ставить надо ;):O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала покрасил машину, а теперь двигатель снимаешь! Можно ведь крылья или морду поцарапать. Как износ на цилиндрах? Ступенька есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала покрасил машину, а теперь двигатель снимаешь! Можно ведь крылья или морду поцарапать. Как износ на цилиндрах? Ступенька есть?

Все места,которые могут быть поцарапаны тщательно заклеены малярным скотчем :3:.

Износ,к своему стыду,определять не умею,но ступенька вроде есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну,да-труженник :3::O Кстати бензонасос можно и под капотом оставить-если че-избака его доставать гиморно-я у ся дырку рубил-и все равно-долго :O;) Так,чтол советую оставить :O Кстати у меня тоже от волги стоит :O хлопот-нету,только регулятор ставить надо :O;)

Насос будет механический. :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

дарагой пагади, ай как же ті меня почти обрадовал

можна ли крішки клапанов заказать вместо платмассовіх- хромированніе железяніе на кр/вик92 года или делать самому на заказ из нержавейки

заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Што то я не заметил :)

 

значит ездишь как бабушка. сравни производительность родного насоса и волговского. все замечают, а ты не заметил. бугагага пять раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дарагой пагади, ай как же ті меня почти обрадовал

можна ли крішки клапанов заказать вместо платмассовіх- хромированніе железяніе на кр/вик92 года или делать самому на заказ из нержавейки

заранее благодарен

Думаю,что можно поищи на www.summitracing.com

:)

Там много чего интересного есть. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блок вытаскивали впятером,обвязав верёвками,на двух досках.Самый приход был тогда,когда одна из верёвок по "дороге" начала развязываться ;) .Вобщем тяжеловато было. ;)

eed3045e836f.jpg

 

Потом повёз блок в другой,свободный гараж,т.к там,где форд стоИт уже чёрт ногу сломит,к стене задней уже и так пройти почти не возможно,не говоря уже о каких-то действиях с мотором.

Разобрал,цепь на выброс,шатунные вкладыши тоже,на пяти поршнях трещины и т.д

3f77041f15ea.jpg

528ee25a9b9b.jpg

А это новый механический насос в сборе с крышкой цепи(на старый крышке не было прилива под насос).

822c8efb3642.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...