3BEPb Опубликовано 23 декабря, 2007 Share Опубликовано 23 декабря, 2007 Лепота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 декабря, 2007 Share Опубликовано 23 декабря, 2007 Гламурненько!!! Тащи зачотку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 23 декабря, 2007 Share Опубликовано 23 декабря, 2007 В пятницу приехало... Точь в точь как моя муть! Поздравки. А у тя как безднонасос сделан? У мну вот уже механический стоит. А у тебя я так понимаю электический в баке остался... Интересно, что из этого получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2007 Класс! Кастрюли саммитовские на любые карбюраторы встают? Какой интейк и карб? Брал комплектом http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Кастрюли,похоже,что да,подходят на любые карбы.Тебе вообще лучше,наверно, заказать там вот такой комплектик. http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku есть всё,что нужно и стОит там недорого. Недавно отправил такой же Драйверу1 в Архангельск,он остался доволен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2007 В пятницу приехало... Точь в точь как моя муть! Поздравки. А у тя как безднонасос сделан? У мну вот уже механический стоит. А у тебя я так понимаю электический в баке остался... Интересно, что из этого получится. Родной насос из бака давным давно удалён прошлым хозяином(дай бог ему здоровья ),взамен стоИт электронасос от Волги инжекторной под капотом.В принципе,наверно надо и насос заказать механику. Ну и от ублюдского трамблёра бы и избавиццо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 24 декабря, 2007 Share Опубликовано 24 декабря, 2007 Отличный наборчик ты себе прикупил! Респект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 24 декабря, 2007 Share Опубликовано 24 декабря, 2007 Када разберёшь электро-сопли под капотом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2007 Отличный наборчик ты себе прикупил! Респект! Спасибо,тёзка. А ты коллектор впускной новый ставил или старый так очистил? В проводке частично разобрался ещё осенью(фото просто летнее),удалив при этом несколько релюшек и 15 метров ненужных проводов.Так что там уже всё поприличнее выглядит и уже понятно что к чему подключено. В любом случае,закажу родной трамблёр с катушкой,раз уж расколхоз начался Уже посещают мысли о распредвале... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 декабря, 2007 Share Опубликовано 25 декабря, 2007 Меня в таких кастрюлях смущает один момент: как карб будет работать в морозы, ведь на стоковых кастрюлях предусмотрен забор подогретого воздуха с выпускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2007 Меня в таких кастрюлях смущает один момент: как карб будет работать в морозы, ведь на стоковых кастрюлях предусмотрен забор подогретого воздуха с выпускного коллектора. Ну так родной же останется. Хромированная кастрюля-летом пофорсить,а на зиму родную ставишь. Во времена тазоводства у меня была похожая кастрюля,только поменьше,ессно,раза так в два. Ездил с ней в теплое время,а зимой родную ставил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 25 декабря, 2007 Share Опубликовано 25 декабря, 2007 Отличный наборчик ты себе прикупил! Респект! Спасибо,тёзка. А ты коллектор впускной новый ставил или старый так очистил? В проводке частично разобрался ещё осенью(фото просто летнее),удалив при этом несколько релюшек и 15 метров ненужных проводов.Так что там уже всё поприличнее выглядит и уже понятно что к чему подключено. В любом случае,закажу родной трамблёр с катушкой,раз уж расколхоз начался Уже посещают мысли о распредвале... Ессно новый! вот такой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 декабря, 2007 Share Опубликовано 25 декабря, 2007 Что думаете по поводу хромированных крышек клапанов и изменении системы рециркуляции картерных газов? В стоковом варианте двигатель сам высасывает картерные газы через шланги в интейк. Хорошо что в двигателе уменьшается давление и не так сильно текут сальники. Плохо, что впуск и карб загрязняются масляным нагаром. В хромированных крышках такого вроде бы не предусмотрено, но стаят какие то вентиляционные пробочки типо маслосборников? Как это решение работает на практике? Видел на пазиках водители выводили сапун отдельным шлангом, который болтался под машиной и подымливал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 25 декабря, 2007 Share Опубликовано 25 декабря, 2007 В хромированных крышках такого вроде бы не предусмотрено, но стаят какие то вентиляционные пробочки типо маслосборников?Как это решение работает на практике? Видел на пазиках водители выводили сапун отдельным шлангом, который болтался под машиной и подымливал.. Всё там предусмотрено! хром крышки бывают разные! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 25 января, 2008 Автор Share Опубликовано 25 января, 2008 Чёт давно не обновлял ничего.В целом работа идёт потихоньку. Маленько подразобрал машину,борясь со ржавчиной.Снял капот,чтобы мотор вытащить.Скинул карб,трамблёр,помпу,короче всю навеску с мотора,коллектор и головы.Головы и правда очень тяжёлые! Открутил кардан.Скоро скину коробку и вытащу блок. Вот,пару фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 25 января, 2008 Share Опубликовано 25 января, 2008 Респект! Смотрю на фотки и прям настольгирую! Я уже это всё прошёл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 25 января, 2008 Share Опубликовано 25 января, 2008 Ну,да-труженник Кстати бензонасос можно и под капотом оставить-если че-избака его доставать гиморно-я у ся дырку рубил-и все равно-долго Так,чтол советую оставить Кстати у меня тоже от волги стоит хлопот-нету,только регулятор ставить надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 25 января, 2008 Share Опубликовано 25 января, 2008 от волги не насос, а шляпа - на высоких скоростях мотор будет голодать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 25 января, 2008 Share Опубликовано 25 января, 2008 Што то я не заметил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 января, 2008 Share Опубликовано 26 января, 2008 Сначала покрасил машину, а теперь двигатель снимаешь! Можно ведь крылья или морду поцарапать. Как износ на цилиндрах? Ступенька есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 26 января, 2008 Автор Share Опубликовано 26 января, 2008 Сначала покрасил машину, а теперь двигатель снимаешь! Можно ведь крылья или морду поцарапать. Как износ на цилиндрах? Ступенька есть? Все места,которые могут быть поцарапаны тщательно заклеены малярным скотчем . Износ,к своему стыду,определять не умею,но ступенька вроде есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 26 января, 2008 Автор Share Опубликовано 26 января, 2008 Ну,да-труженник Кстати бензонасос можно и под капотом оставить-если че-избака его доставать гиморно-я у ся дырку рубил-и все равно-долго Так,чтол советую оставить Кстати у меня тоже от волги стоит хлопот-нету,только регулятор ставить надо Насос будет механический. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 13 февраля, 2008 Share Опубликовано 13 февраля, 2008 дарагой пагади, ай как же ті меня почти обрадовал можна ли крішки клапанов заказать вместо платмассовіх- хромированніе железяніе на кр/вик92 года или делать самому на заказ из нержавейки заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 13 февраля, 2008 Share Опубликовано 13 февраля, 2008 Што то я не заметил значит ездишь как бабушка. сравни производительность родного насоса и волговского. все замечают, а ты не заметил. бугагага пять раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2008 дарагой пагади, ай как же ті меня почти обрадовалможна ли крішки клапанов заказать вместо платмассовіх- хромированніе железяніе на кр/вик92 года или делать самому на заказ из нержавейки заранее благодарен Думаю,что можно поищи на www.summitracing.com Там много чего интересного есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2008 Блок вытаскивали впятером,обвязав верёвками,на двух досках.Самый приход был тогда,когда одна из верёвок по "дороге" начала развязываться .Вобщем тяжеловато было. Потом повёз блок в другой,свободный гараж,т.к там,где форд стоИт уже чёрт ногу сломит,к стене задней уже и так пройти почти не возможно,не говоря уже о каких-то действиях с мотором. Разобрал,цепь на выброс,шатунные вкладыши тоже,на пяти поршнях трещины и т.д А это новый механический насос в сборе с крышкой цепи(на старый крышке не было прилива под насос). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.