Перейти к содержанию

krig

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о krig

  • День рождения 10.09.1963

Контакты

  • Сайт
    http://avtonov.info

Информация

  • Город
    Донецк
  • Автомобиль
    Ford Fiesta

krig's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Возможные варианты - почистить дроссельную заслонку, проверить лямбда-зонд.
  2. Есть не только пятое поколение ГБО, но уже даже и шестое. Самое современное на сегодняшний день ГБО LPdi (Liquid Propane direct ingection) разработано специально для двигателей с непосредственным впрыском топлива. При этом газ в жидком состоянии впрыскивается через бензиновые форсунки. Аппаратура шестого поколения использует такой же баллон с насосом, который применяется в пятом поколении. Газовый насос создает небольшое давление, необходимое для подачи газа по топливопроводу. Главный узел системы - FSU (fuel selection unit - узел выбора топлива) осуществляет выбор между бензином и газом. Жидкий газ и бензин поступают в модуль FSU, и оттуда выбранное топливо через насос высокого давления подается к форсункам. Двигатель может заводиться и работать только на газе. Бензин же может использоваться как вспомогательное топливо. Водитель всегда имеет возможность переключения между газом и бензином простым нажатием кнопки. Система LPdi имеет несколько преимуществ. Она требует минимум обслуживания, так как нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе. Из-за отсутствия редуктора-испарителя отпадает необходимость вмешательства в систему охлаждения. Непосредственный впрыск снижает расход топлива и выбросы углекислого газа, сохраняя соответствие нормам Euro 5. Подробно обо всех поколениях ГБО. ]
  3. По-твоему, я порекомендовал соклубникам негодную статью, да еще написанную каким-то нехорошим человеком. Будь добр аргументировать, а то это похоже на обычное piz..больство.
  4. 18 июня 1904 года родился Гордон Миллер Бюриг – американский автомобильный дизайнер. Начав работу в автоиндустрии в 20 лет, к 25 он уже становится шеф-дизайнером фирмы Duesenberg. До этого успевает проявить свои таланты в General Motors, Packard и Stutz. Известным Бюрига сделал дизайн автомобиля Stutz Black Hawk, который предназначался для гонок в Ле-Мане. Работая в Duesenberg, он создает необычно красивые кузова для роскошных машин серии J. В 1934 году Бюриг переходит в компанию Auburn, где создает свои главные шедевры: Auburn Boattail Speedster с «лодочной» хвостовой частью и Cord 810/812 со складывающимися фарами. К этому же времени относится и создание им первого в мире автомобиля с кузовом «тарга» со съемной крышей. В 1949 году Гордон Бюриг переходит в Ford, где самыми заметными его работами стали Ford Victoria Coupe (1951) и Lincoln Continental Mark II (1956 г.)
  5. Наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений. Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются. EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%. Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха. Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы. Подробнее: http://avtonov.info/egr.php
  6. В США в борьбу за экономию топлива включились даже военные. Там завершены испытания прототипа легкого броневика FED, который на 72% экономичнее HMMWV (Хаммера). Такого впечатляющего результата удалось добиться благодаря применению турбодизеля, мощного стартер-генератора, 6-ступенчатой АКПП, облегченной алюминиевой рамы, трансмиссии с пониженным трением и шин с низким сопротивлением качению. http://www.greencarcongress.com/2013/05/fed-20130523.html
  7. И почему это 4 поколение - специально под наши условия?
  8. При наклоне стоек вперед управление становится "острее", устойчивость на дороге снижается. Обычно это явление наблюдается при изношенной подвеске или при установке проставок, приподнимающих заднюю часть машины. Поэтому уводить углы в "минус" крайне нежелательно. При наклоне стоек назад (в "плюс") машина лучше держит дорогу, но и усилие на руле возрастает. На "Мерседесах" выставляют большой положительный кастер - до +12 градусов. Задний привод допускает такой "завал" назад.
  9. Как один из вариантов - повышенный свободный ход педали тормоза возможен в случае, когда суппорт не параллелен диску.
  10. 30 марта 1947 года был представлен автомобиль Tucker Torpedo. До второй мировой войны талантливый инженер Престон Такер занимался созданием гоночных машин для различных соревнований. Накопленный опыт он решил применить для создания самого совершенного автомобиля в мире. В 1946 году был построен первый прототип. Двухдверный автомобиль с обтекаемым кузовом выглядел на фоне современников словно космолет. Шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 9,6 л развивал 150 л. с. Этот мотор имел гидравлический привод клапанов, непосредственный впрыск топлива и герметичную систему охлаждения. КПП – четырехступенчатая механическая. Среди других особенностей машины – 24-вольтная электросеть, независимая подвеска, дисковые тормоза и центральное расположение руля. Третья, центральная, фара поворачивалась вместе с колесами. Второй опытный экземпляр увеличился в размерах. Базу удлинили, кузов сделали четырехдверным, а двигатель установили вертолетный объемом 5,5 литров и мощностью 166 л.с., соответственно адаптированный. КПП осталась та же, но с электромагнитным переключением передач. Вместо системы непосредственного впрыска установили два карбюратора. Максимальная скорость составляла 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 10 секунд. В расположенном впереди багажнике помещалось 4 чемодана. В просторном салоне можно было разместить шестерых крупных мужчин. Руль занял привычное место слева. С незначительными изменениями автомобиль был запущен в производство. Но тут на Престона Таккера посыпались неприятности: предъявила претензии налоговая служба, пресса обвинила его в присвоении многомиллионной суммы, а акционеры потребовали вернуть вложенные деньги. Причиной тщательно спланированной травли Такера был созданный им автомобиль, который для американской «Большой тройки» с устаревшими довоенными моделями представлял серьезную опасность. В итоге Такера затаскали по судам. Хоть он и выиграл процессы, предприятие пришлось закрыть. Всего удалось выпустить 51 автомобиль.
  11. Нужно, имхо, добавить развлекательных тем: форумные игры, анекдоты, прикольные фото и т.п.
×
×
  • Создать...