Grizvold Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 согласен,сами газовщики,когда могут,врезают трубки под углом,мне так и сделали.хотя и до жути боялись сверлить иностранный карб.кстати очень я доволен,потому как на бензине машина едет как будто без гбо.раньше стоял миксер(он же горелка,он же конфорка),и он сужал площадь прохода воздуха. на полном газу был заметный провал,приходилось на обгон идти и не давить на полную а давить по-памяти.сейчас же авто летает как и положено ему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) добрый день. хочу установить газ, на понтиак, 1967, 6.6 литров, карб, 4BBL. Проехал 4 станции по установке ГБО, отказали, нет смесителя, может кто подскажет где го найти, заранее спасибо Изменено 30 июля, 2013 пользователем Oldtimer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Найти вряд ли, делать придётся. А зачем на олдтаймер газ? Он каждый день круглый год ездит? Только в таком режиме установка газа оправдана, на редкие выезды не стоит, проблем больше чем выгоды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Найти вряд ли, делать придётся. А зачем на олдтаймер газ? Он каждый день круглый год ездит? Только в таком режиме установка газа оправдана, на редкие выезды не стоит, проблем больше чем выгоды. согласен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 добрый день. хочу установить газ, на понтиак, 1967, 6.6 литров, карб, 4BBL. Проехал 4 станции по установке ГБО, отказали, нет смесителя, может кто подскажет где го найти, заранее спасибо смотрите выше мою ссылку на европейское оборудование. в америке есть смесители IMPCO. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
belkastrelka Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 сориентируйте по цене на ГБО машина кадилак девиль 89 года 4.5 монвпрыск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 50 000 р будет точечный впрысковый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 Скорее всего 15 -25 тыр и будет стоять 2е поколение (эжекторное). Инжекторное ни кто ставить не будет, проблем много, удовольствия мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 удовольствия много, тк на газу едет лучше чем на бензине и никакого гемороя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
belkastrelka Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 а 5 поколение не воткнуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 я тебе про него и гутарю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 50 000 р будет точечный впрысковый Это ценник на 5-е поколение? С подачей газа в жидкой фазе? По-моему, путаете с 4-м. http://www.tefko.ru/gbo_pokolen.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 Четвертое точно поставит за плотом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
belkastrelka Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 а пятое поколение имеет смысл ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Пятое денег стоит сладко. В Москве за V8 просят 100-110 тыр, кузявенько как-то получается. Плюс к тому у него свой погружной насос в баллоне, как у нас в баке бензонасос. Слышал от "газавиков", что наш газ (не лучшего качества) пагубно влияет на резинопластиковые элементы насоса. Представляю стоимость насоса и замены, есличё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 а мне один установщик газа рассказывал, что пятого поколения как такового нет, просто рекламный ход. То есть всё это относится к четвертому и нет четких определений, что называть четвертым, а что пятым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 Пятое конечно есть, но это не для нас уж никак, я тут недавно получил бак и баллон под брюхо своего Черка с Гомеля, стояло на машине с Англии, так вот в газовом б/у баллоне грязи не было вообще !!! Блестящий металл и только, даже мультик чистый как новый и сеточка на заборе как новая. То же самое и в бензобаке, чистота идеальная...вот там работать всё будет, а у нас нет ! Газ ещё сильно действует на резину, становится как пластик жёсткой, это я про клапаны редуктора. Ловатовских редукторов мне хватило на 20 тыс. и начали давить 1.5 вместо 1 , а всё из-за грязи в газе и дубеющих резинок. Так что 4-е можно укатать за 10-20 тыс.км, а 5-е и столько не пройдёт. Газ конечно разный везде, но вообщем не сахар )))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krig Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 Есть не только пятое поколение ГБО, но уже даже и шестое. Самое современное на сегодняшний день ГБО LPdi (Liquid Propane direct ingection) разработано специально для двигателей с непосредственным впрыском топлива. При этом газ в жидком состоянии впрыскивается через бензиновые форсунки. Аппаратура шестого поколения использует такой же баллон с насосом, который применяется в пятом поколении. Газовый насос создает небольшое давление, необходимое для подачи газа по топливопроводу. Главный узел системы - FSU (fuel selection unit - узел выбора топлива) осуществляет выбор между бензином и газом. Жидкий газ и бензин поступают в модуль FSU, и оттуда выбранное топливо через насос высокого давления подается к форсункам. Двигатель может заводиться и работать только на газе. Бензин же может использоваться как вспомогательное топливо. Водитель всегда имеет возможность переключения между газом и бензином простым нажатием кнопки. Система LPdi имеет несколько преимуществ. Она требует минимум обслуживания, так как нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе. Из-за отсутствия редуктора-испарителя отпадает необходимость вмешательства в систему охлаждения. Непосредственный впрыск снижает расход топлива и выбросы углекислого газа, сохраняя соответствие нормам Euro 5. Подробно обо всех поколениях ГБО. ] Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 ... так как нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе... с этого момента можно поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Так кто-нибудь четвертое поколение на тби ставил? http://www.gazunas.ru/photogalery/chevrolet-caprice-83-5-7i-1983-1990/Вот куча разных мерикосов на 4м вроде поколении, но хочется отзывов реальных людей... Стоит и работает - две большие разницы Изменено 25 августа, 2013 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 Роман Таганрог ставил, но емнип он сам ставил, лично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 Есть не только пятое поколение ГБО, но уже даже и шестое. Система LPdi имеет несколько преимуществ. Она требует минимум обслуживания, так как нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе. Из-за отсутствия редуктора-испарителя отпадает необходимость вмешательства в систему охлаждения. Непосредственный впрыск снижает расход топлива и выбросы углекислого газа, сохраняя соответствие нормам Euro 5. Подробно обо всех поколениях ГБО. ] Да, статьи сами чтоль пишут ??? ))) Есть разные системы , но повторю ещё раз - на нашем газе работать не будет !!! Самая удобная и стабильная у нас 4 поколение с доп.фильтрами жидкой фазы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Так кто-нибудь четвертое поколение на тби ставил? http://www.gazunas.ru/photogalery/chevrolet-caprice-83-5-7i-1983-1990/Вот куча разных мерикосов на 4м вроде поколении, но хочется отзывов реальных людей... Стоит и работает - две большие разницы Я поставил прошлым летом на RAM VAN 91 года 5.2. Там система TBI от HOLLEY. Год полет отличный пробег 30ткм . По шоссе едет на 55 литров газа 440 км, никаких провалов,эластичность. Система GIG 4 uni с автономным расчетом времени впрыска. Используются 4 форсунки и впрыск в над-дроссельное пространство. Лень было сверлить интейк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 12 сентября, 2013 Share Опубликовано 12 сентября, 2013 Так кто-нибудь четвертое поколение на тби ставил? http://www.gazunas.ru/photogalery/chevrolet-caprice-83-5-7i-1983-1990/Вот куча разных мерикосов на 4м вроде поколении, но хочется отзывов реальных людей... Стоит и работает - две большие разницы Я поставил прошлым летом на RAM VAN 91 года 5.2. Там система TBI от HOLLEY. Год полет отличный пробег 30ткм . По шоссе едет на 55 литров газа 440 км, никаких провалов,эластичность. Система GIG 4 uni с автономным расчетом времени впрыска. Используются 4 форсунки и впрыск в над-дроссельное пространство. Лень было сверлить интейк. А где почитать можно про него и как на каприс вкрячить ? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 12 сентября, 2013 Share Опубликовано 12 сентября, 2013 А где почитать можно про него и как на каприс вкрячить ? ) Тоже интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.