m1dnight Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) я тожЫ заинтересован.хачу в вагон поставить.даже в два. Вот здесь мне говорили что некое подобие распределённого впрыска могут на каприс ТБИшный поставить: http://www.ultra2005.ru/onas.html Поставили здесь на прошлой неделе. Сегодня донастраивали, так как после установки обнаружилось отсутствие стабильного ХХ, где то за час катания по округе добились оптимальных параметров на диагностическом компьютере, в общем-то все прекрасно работает теперь. Причем там не подобие распределенного впрыска, а настоящий инжектор. К каждому цилиндру подходит трубка, всего 8 форсунок и редуктор, впрыскивающий газ под давлением, а не как на эжекторном оборудовании. К слову сказать, эти же ребята ставили нам предыдущее гбо и недавно переместились походу на это место, но придраться пока не к чему, тьфу тьфу тьфу. Цена вопроса без баллона и с готовыми топливными магистралями 30к Изменено 17 июня, 2011 пользователем m1dnight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 это не подьепка . в чем смысл инжектора на тби. я в этом вопросе плаваю. мне сказали что оно не уперлось ни разу. хочу прояснить. ща усиленно собираю денюжку на капиталку , потом буду ставить гбо. так что не горит и если переплата в 2 раза по сравнению с эжектором разумна то наверно переплачу. но нужно тех обоснование. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 Ну в чем смысл я пока не скажу, надо поездить, понять насколько стало экономичнее и лучше в целом. По крайней мере это современная система, гарантированная от обратных хлопков, обилия воздуха и прочих минусов эжекторного оборудования, а есть ли смысл переплачивать - если карман жмет то почему нет, имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 18 июня, 2011 Share Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) я тожЫ заинтересован.хачу в вагон поставить.даже в два. Вот здесь мне говорили что некое подобие распределённого впрыска могут на каприс ТБИшный поставить: http://www.ultra2005.ru/onas.html Поставили здесь на прошлой неделе. Сегодня донастраивали, так как после установки обнаружилось отсутствие стабильного ХХ, где то за час катания по округе добились оптимальных параметров на диагностическом компьютере, в общем-то все прекрасно работает теперь. Причем там не подобие распределенного впрыска, а настоящий инжектор. К каждому цилиндру подходит трубка, всего 8 форсунок и редуктор, впрыскивающий газ под давлением, а не как на эжекторном оборудовании. К слову сказать, эти же ребята ставили нам предыдущее гбо и недавно переместились походу на это место, но придраться пока не к чему, тьфу тьфу тьфу. Цена вопроса без баллона и с готовыми топливными магистралями 30к Оборудование какого производителя поставили? Изменено 19 июня, 2011 пользователем dammyman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июня, 2011 Share Опубликовано 19 июня, 2011 Смысл распределенного -для меня в отсутствии большого бабаха при сбросе газа...Коллектор у 5 литрового мотора бАААльшого объема-и даж при закрытой заслонке ( при езде накатом например) оч. много газа в нем скапливаться могет-а потом как йопнет...вот именно этого и не хоца.Хлопун там ставить негде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 22 июня, 2011 Share Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Оборудование какого производителя поставили? Ловато По расходу могу сказать, дальность хода увеличилась вдвое, до 400миль, баллон 100л, 35е колеса, так что возможно датчик п*здит в меньшую сторону Изменено 22 июня, 2011 пользователем m1dnight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 26 июня, 2011 Share Опубликовано 26 июня, 2011 Машина - Экспеждишен 2004 5.4 4х4 Установщик- Альфагаз Оборудование- Дигитроник, тор 95 вместо запаски, форсунки омвл цена 45 со скидками клубу Доволен. Была проблема с запахом газа через 2ооо пробега и неровными оборотамина 3 тыс. Устранили без проблем и кривления лица. Записали на то, выделили человека который 3 часа диагностировал систему. По итогам замена без слов блока форсунок по гарантии. В 1 раз подтянули все соединения и запах ушел. Было приятным, что залили новую прошивку с самоадоптацией. Машина стала резвее и почти тет разницы газ бензин. бака хватает на 400 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Comander Shran Опубликовано 2 июля, 2011 Share Опубликовано 2 июля, 2011 Смысл распределенного -для меня в отсутствии большого бабаха при сбросе газа...Коллектор у 5 литрового мотора бАААльшого объема-и даж при закрытой заслонке ( при езде накатом например) оч. много газа в нем скапливаться могет-а потом как йопнет...вот именно этого и не хоца.Хлопун там ставить негде. Ой.Да неужели.Ты ж сам говорил что все это фигня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Comander Shran Опубликовано 2 июля, 2011 Share Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) глюк Изменено 3 июля, 2011 пользователем Comander Shran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Сегодня поставил газ на FCV (4,6; 193 л/с). Делал в проверенном месте http://www.gazvauto.ru - уже на XC90 ставил у них BRC. Качество исполнения и т.п. на высоте. На Форда поставили Digitronic (подешевле BRC), балон 100 л лег в багажник точно по размеру. Цена вопроса со скидкой - 40.000. По осчучениям - даже резвее едет чем на бензе. Под капотом: Балон: Кнопка в салоне: Заправочный люк: Изменено 11 июля, 2011 пользователем max.999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ktk Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Сегодня поставил газ на FCV (4,6; 193 л/с). Делал в проверенном месте http://www.gazvauto.ru - уже на XC90 ставил у них BRC. Качество исполнения и т.п. на высоте. Сылка не открывается Про машинк и ГАЗ: Ездила в эти выходные в Питер и обратно. Средний расход на трассе газа получился 17 л, в городе вроде 25л. Так может быть? Изменено 27 июля, 2011 пользователем Ktk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 мне кажется это идеальный расход для газа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 июля, 2011 Share Опубликовано 28 июля, 2011 ... расход на трассе газа получился 17 л, в городе вроде 25л. Так может быть? Учитывая "ауродинамику" Тахи, вполне нормально. На Капризе в городе 22-23, на трассе 13 (при 100-110 км/ч) - 15 (чуть побыстрее...). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 30 июля, 2011 Share Опубликовано 30 июля, 2011 Сегодня поставил газ на FCV (4,6; 193 л/с). Делал в проверенном месте http://www.gazvauto.ru - уже на XC90 ставил у них BRC. Качество исполнения и т.п. на высоте. Сылка не открывается да вроде проверил - все нормально открывается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 1 августа, 2011 Share Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) а кто подскажет какого поколения стоит вкрячить в мой кэдди, для справки, распределённый впрыск, мысли пока о 5-ом поколении в каприса помнится ставил 3-е- там моновпрыск 5L. Изменено 1 августа, 2011 пользователем piligrim (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 августа, 2011 Share Опубликовано 1 августа, 2011 Как говорят установщики: "...к преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России..."(с) Источник: http://www.eps21.ru/gbo.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 2 августа, 2011 Share Опубликовано 2 августа, 2011 а кто подскажет какого поколения стоит вкрячить в мой кэдди, для справки, распределённый впрыск, мысли пока о 5-ом поколении в каприса помнится ставил 3-е- там моновпрыск 5L. я бы перед тем как определиться, уточнил пару моментов: 1. Разница в цене между 5 и 4 поколением. 2. Мнение установщиков по преимуществам/возможным траблам 5-го поколения. P.S. Если чего, на двух машинах стоит 4-е поколение (BRC и Digitronic) - нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ktk Опубликовано 15 августа, 2011 Share Опубликовано 15 августа, 2011 Подскажите пож-та обязательно ли проходит ТО в том сервисе где установили ГБО? Никак не могу заставить себя к тем ехать... а вроде пора менять всякие всячины в системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 15 августа, 2011 Share Опубликовано 15 августа, 2011 Подскажите пож-та обязательно ли проходит ТО в том сервисе где установили ГБО? Никак не могу заставить себя к тем ехать... а вроде пора менять всякие всячины в системе. полагаю, с гарантии в этом случае можно слететь. Если не ошибаюсь, ставили никак не на Дмитровке (контора "Газ в Авто")? С другой стороны, если там косорукий персонал, не тратил время, забил бы на гарантию и поехал в нормальный сервис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 15 августа, 2011 Share Опубликовано 15 августа, 2011 а кто подскажет какого поколения стоит вкрячить в мой кэдди, для справки, распределённый впрыск, мысли пока о 5-ом поколении в каприса помнится ставил 3-е- там моновпрыск 5L. я бы перед тем как определиться, уточнил пару моментов: 1. Разница в цене между 5 и 4 поколением. 2. Мнение установщиков по преимуществам/возможным траблам 5-го поколения. P.S. Если чего, на двух машинах стоит 4-е поколение (BRC и Digitronic) - нареканий нет. спасибо убедили , за 5-м гнаться не буду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 а как часто нада то проходить с гбо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 а как часто нада то проходить с гбо? ТО каждые 20-25000 км, но все зависит от качества газа. Мне изветен случай когда филтр намертво забился на 6000 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 Могу доложить следующее: съездил на юга на газе. Пробег порядка 3500 ткм. Расход газа составил около 20л/100км. При любой скорости. Но! при оборотах более 2500 (где-то 130-140 км/ч) расход резко возрастает. Динамика вполне достаточная. А если учесть, что на дорогу семья из 3 человек потратила не более 10тыр, то комментарии, как говорится, излишни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 а как часто нада то проходить с гбо? ТО каждые 20-25000 км, но все зависит от качества газа. Мне изветен случай когда филтр намертво забился на 6000 км. TO - мы говорим о чем? Если замена фильтра/проверка всей системы - каждые 10.000 км. Если про замену свечей/масла - то вроде интервал между заменами удваивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 Могу доложить следующее: съездил на юга на газе. Пробег порядка 3500 ткм. Расход газа составил около 20л/100км. При любой скорости. Но! при оборотах более 2500 (где-то 130-140 км/ч) расход резко возрастает. Динамика вполне достаточная. А если учесть, что на дорогу семья из 3 человек потратила не более 10тыр, то комментарии, как говорится, излишни. сам через неделю в Ялту собираюсь, а так как там бенз 39-40 руб, думаю экономия будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.