Перейти к содержанию

Recommended Posts

я тожЫ заинтересован.хачу в вагон поставить.даже в два.

 

Вот здесь мне говорили что некое подобие распределённого впрыска могут на каприс ТБИшный поставить: http://www.ultra2005.ru/onas.html

Поставили здесь на прошлой неделе. Сегодня донастраивали, так как после установки обнаружилось отсутствие стабильного ХХ, где то за час катания по округе добились оптимальных параметров на диагностическом компьютере, в общем-то все прекрасно работает теперь. Причем там не подобие распределенного впрыска, а настоящий инжектор. К каждому цилиндру подходит трубка, всего 8 форсунок и редуктор, впрыскивающий газ под давлением, а не как на эжекторном оборудовании. К слову сказать, эти же ребята ставили нам предыдущее гбо и недавно переместились походу на это место, но придраться пока не к чему, тьфу тьфу тьфу. Цена вопроса без баллона и с готовыми топливными магистралями 30к

Изменено пользователем m1dnight (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

это не подьепка . в чем смысл инжектора на тби. я в этом вопросе плаваю. мне сказали что оно не уперлось ни разу. хочу прояснить. ща усиленно собираю денюжку на капиталку , потом буду ставить гбо. так что не горит и если переплата в 2 раза по сравнению с эжектором разумна то наверно переплачу. но нужно тех обоснование. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в чем смысл я пока не скажу, надо поездить, понять насколько стало экономичнее и лучше в целом. По крайней мере это современная система, гарантированная от обратных хлопков, обилия воздуха и прочих минусов эжекторного оборудования, а есть ли смысл переплачивать - если карман жмет то почему нет, имхо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тожЫ заинтересован.хачу в вагон поставить.даже в два.

 

Вот здесь мне говорили что некое подобие распределённого впрыска могут на каприс ТБИшный поставить: http://www.ultra2005.ru/onas.html

Поставили здесь на прошлой неделе. Сегодня донастраивали, так как после установки обнаружилось отсутствие стабильного ХХ, где то за час катания по округе добились оптимальных параметров на диагностическом компьютере, в общем-то все прекрасно работает теперь. Причем там не подобие распределенного впрыска, а настоящий инжектор. К каждому цилиндру подходит трубка, всего 8 форсунок и редуктор, впрыскивающий газ под давлением, а не как на эжекторном оборудовании. К слову сказать, эти же ребята ставили нам предыдущее гбо и недавно переместились походу на это место, но придраться пока не к чему, тьфу тьфу тьфу. Цена вопроса без баллона и с готовыми топливными магистралями 30к

 

Оборудование какого производителя поставили?

Изменено пользователем dammyman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл распределенного -для меня в отсутствии большого бабаха при сбросе газа...Коллектор у 5 литрового мотора бАААльшого объема-и даж при закрытой заслонке ( при езде накатом например) оч. много газа в нем скапливаться могет-а потом как йопнет...вот именно этого и не хоца.Хлопун там ставить негде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оборудование какого производителя поставили?

Ловато

 

По расходу могу сказать, дальность хода увеличилась вдвое, до 400миль, баллон 100л, 35е колеса, так что возможно датчик п*здит в меньшую сторону

Изменено пользователем m1dnight (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина - Экспеждишен 2004 5.4 4х4

Установщик- Альфагаз

Оборудование- Дигитроник, тор 95 вместо запаски, форсунки омвл

цена 45 со скидками клубу

 

Доволен. Была проблема с запахом газа через 2ооо пробега и неровными оборотамина 3 тыс. Устранили без проблем и кривления лица. Записали на то, выделили человека который 3 часа диагностировал систему. По итогам замена без слов блока форсунок по гарантии. В 1 раз подтянули все соединения и запах ушел. Было приятным, что залили новую прошивку с самоадоптацией. Машина стала резвее и почти тет разницы газ бензин. бака хватает на 400 км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл распределенного -для меня в отсутствии большого бабаха при сбросе газа...Коллектор у 5 литрового мотора бАААльшого объема-и даж при закрытой заслонке ( при езде накатом например) оч. много газа в нем скапливаться могет-а потом как йопнет...вот именно этого и не хоца.Хлопун там ставить негде.

Ой.Да неужели.Ты ж сам говорил что все это фигня. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня поставил газ на FCV (4,6; 193 л/с). Делал в проверенном месте http://www.gazvauto.ru - уже на XC90 ставил у них BRC. Качество исполнения и т.п. на высоте.

На Форда поставили Digitronic (подешевле BRC), балон 100 л лег в багажник точно по размеру.

Цена вопроса со скидкой - 40.000.

По осчучениям - даже резвее едет чем на бензе.

 

Под капотом:

6ab0ed2957ddt.jpg

 

4b4c4cc86905t.jpg

 

Балон:

844b42d6380bt.jpg

 

Кнопка в салоне:

3b9d6698700dt.jpg

 

Заправочный люк:

fb2b573d2404t.jpg

Изменено пользователем max.999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Сегодня поставил газ на FCV (4,6; 193 л/с). Делал в проверенном месте http://www.gazvauto.ru - уже на XC90 ставил у них BRC. Качество исполнения и т.п. на высоте.

Сылка не открывается

 

Про машинк и ГАЗ:

Ездила в эти выходные в Питер и обратно. Средний расход на трассе газа получился 17 л, в городе вроде 25л. Так может быть?

Изменено пользователем Ktk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

... расход на трассе газа получился 17 л, в городе вроде 25л. Так может быть?

Учитывая "ауродинамику" Тахи, вполне нормально. На Капризе в городе 22-23, на трассе 13 (при 100-110 км/ч) - 15 (чуть побыстрее...).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня поставил газ на FCV (4,6; 193 л/с). Делал в проверенном месте http://www.gazvauto.ru - уже на XC90 ставил у них BRC. Качество исполнения и т.п. на высоте.

Сылка не открывается

 

 

да вроде проверил - все нормально открывается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто подскажет какого поколения стоит вкрячить в мой кэдди, для справки, распределённый впрыск, мысли пока о 5-ом поколении :D в каприса помнится ставил 3-е- там моновпрыск 5L.

Изменено пользователем piligrim (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как говорят установщики:

"...к преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России..."(с)

Источник: http://www.eps21.ru/gbo.shtml

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто подскажет какого поколения стоит вкрячить в мой кэдди, для справки, распределённый впрыск, мысли пока о 5-ом поколении :13: в каприса помнится ставил 3-е- там моновпрыск 5L.

 

я бы перед тем как определиться, уточнил пару моментов:

1. Разница в цене между 5 и 4 поколением.

2. Мнение установщиков по преимуществам/возможным траблам 5-го поколения.

 

P.S. Если чего, на двух машинах стоит 4-е поколение (BRC и Digitronic) - нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подскажите пож-та обязательно ли проходит ТО в том сервисе где установили ГБО? Никак не могу заставить себя к тем ехать... а вроде пора менять всякие всячины в системе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите пож-та обязательно ли проходит ТО в том сервисе где установили ГБО? Никак не могу заставить себя к тем ехать... а вроде пора менять всякие всячины в системе.

 

полагаю, с гарантии в этом случае можно слететь. Если не ошибаюсь, ставили никак не на Дмитровке (контора "Газ в Авто")?

С другой стороны, если там косорукий персонал, не тратил время, забил бы на гарантию и поехал в нормальный сервис.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто подскажет какого поколения стоит вкрячить в мой кэдди, для справки, распределённый впрыск, мысли пока о 5-ом поколении :6: в каприса помнится ставил 3-е- там моновпрыск 5L.

 

я бы перед тем как определиться, уточнил пару моментов:

1. Разница в цене между 5 и 4 поколением.

2. Мнение установщиков по преимуществам/возможным траблам 5-го поколения.

 

P.S. Если чего, на двух машинах стоит 4-е поколение (BRC и Digitronic) - нареканий нет.

спасибо убедили :11: , за 5-м гнаться не буду

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как часто нада то проходить с гбо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как часто нада то проходить с гбо?

ТО каждые 20-25000 км, но все зависит от качества газа. Мне изветен случай когда филтр намертво забился на 6000 км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу доложить следующее: съездил на юга на газе. Пробег порядка 3500 ткм.

Расход газа составил около 20л/100км. При любой скорости. Но! при оборотах более 2500 (где-то 130-140 км/ч) расход резко возрастает. Динамика вполне достаточная. А если учесть, что на дорогу семья из 3 человек потратила не более 10тыр, то комментарии, как говорится, излишни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как часто нада то проходить с гбо?

ТО каждые 20-25000 км, но все зависит от качества газа. Мне изветен случай когда филтр намертво забился на 6000 км.

 

TO - мы говорим о чем? Если замена фильтра/проверка всей системы - каждые 10.000 км. Если про замену свечей/масла - то вроде интервал между заменами удваивается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу доложить следующее: съездил на юга на газе. Пробег порядка 3500 ткм.

Расход газа составил около 20л/100км. При любой скорости. Но! при оборотах более 2500 (где-то 130-140 км/ч) расход резко возрастает. Динамика вполне достаточная. А если учесть, что на дорогу семья из 3 человек потратила не более 10тыр, то комментарии, как говорится, излишни.

 

 

сам через неделю в Ялту собираюсь, а так как там бенз 39-40 руб, думаю экономия будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...