Rost310 Опубликовано 28 октября, 2017 Share Опубликовано 28 октября, 2017 Чет у меня ступор. Включены последовательно, а кончается один? А на заправке они параллельно? Или у каждого своя заправочная? По поводу стравить - только через магистрали. Убирать сетку совсем я бы не стал, все-таки фильтр. Можно заменить чем-либо подходящим. Хотя у меня на двух была просто трубка, но мне так досталось. Да, действительно не понятно. Сейчас уже и сам в ступор начинаю впадать Надо разбирать, смтреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Walter Опубликовано 27 марта, 2018 Share Опубликовано 27 марта, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 марта, 2018 Share Опубликовано 27 марта, 2018 Шахиды? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 27 марта, 2018 Share Опубликовано 27 марта, 2018 Шахиды? це ж метан! всё взорвётся и сомнётся, а баллоны эти и войну переживут! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hatchet Опубликовано 28 марта, 2018 Share Опубликовано 28 марта, 2018 це ж метан! всё взорвётся и сомнётся, а баллоны эти и войну переживут! ну да нуда! точно! https://youtu.be/xj1pAjkiXkE 200очков не могут разорвать баллон НИ КО ГДА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Я видел разорванный метановый баллон. Стоял он на газовой заправке как экспонат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 24 апреля, 2018 Share Опубликовано 24 апреля, 2018 ну да нуда! точно! https://youtu.be/xj1pAjkiXkE 200очков не могут разорвать баллон НИ КО ГДА Читай внимательнее. Уверен что баллоны такие же? Я уверен в обратном. Такие как на фото выше ставили на зилы 50 лет назад, так до сих пор и эксплуатируют. Проблемы бывают с облегченными армированными стеклопластиком баллонами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 7 сентября, 2018 Share Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Ребят, ну подскажите: 1. Почему при переключении на газ не отключаются форсунки? Реле работают. Через реле проходит + на форсунки (красный провод в разрыв). Приходится вытаскивать предохранитель бензонасоса (возле петли капота), но это не правильно, да и дергать капот постоянно... Форсунки менял, но ничего не изменилось (газовик говорил, что типа форсы не держат, пропускают). 2. Куда правильно в охлаждающий контур врезать газовый редуктор? Газовики врезали от двигателя на печку и закрепили на брызговике возле красной коробки, но машина стала греться, особенно на газе. На бензе не так, но тоже перегревается. Редуктор стоял высоко, думал, что образуется воздушная пробка. Опустил ниже расширительного бачка, но не помогло. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 8 сентября, 2018 Share Опубликовано 8 сентября, 2018 1. Реле не работают? Где-то пробой присутствует? Что даёт отключение насоса предохранителем? Он же отключиться сам должен при переходе на газ. 2. Что там с сечением шлангов и редуктора? Печной контур никак не влияет на большой контур системы охлаждения - термос открылся, пошёл сброс кипятка в радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 8 сентября, 2018 Share Опубликовано 8 сентября, 2018 Здесь никто газ не нахваливает, и это компромисс, вопрос в том терпят его АА или нет. Мера перевода авто на газ явно вынужденная, был бы бенз по 10 рублей- нецелесообразно всё это. Если будет по 40 р. все противники- теоретики сами переведут или пешком пойдут лесом . А раскажите ка мне про страшную температуру выхл.газов на оборотах скажем так 1500 в минуту на 5 литровом АА с перепрошивкой под газ . И что такого там нового и страшного на диностенде можно увидеть? А у дизеля с выбросами всё в порядке? Если с кем был не корректен- прошу извинить Бенз давно перешагнул 40 рублей - литр и ничего. Пробки не расасались, машин меньше не стало и при всех плюсах (в цене) гбо большая часть аутолюбителей, до сих пор чаще используют топливо предусмотренное штатной конструкцией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 9 сентября, 2018 Share Опубликовано 9 сентября, 2018 Geodozer, реле работают, проверял.Предохранитель насоса вытаскиваю и бенз не поступает. При переходе на газ насос не выключается. Говорят, что его нельзя отключать - он должен работать постоянно. Просто бенз через обратку возвращается в бак. А форсунки при этом не должны брызгать (их реле отключают). Но у меня почему-то брызгают. Почему - не понятно, ведь питание отключено (красные провода на форсунках в разрыве). Сечение шлангов могу померить только завтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 9 сентября, 2018 Share Опубликовано 9 сентября, 2018 Говорят, что его нельзя отключать - он должен работать постоянно. Просто бенз через обратку возвращается в бак. А форсунки при этом не должны брызгать (их реле отключают). Бредятина полная. Ты и так на бензе заводишься, этого достаточно чтобы бензин циркулировал в «бензиновой» части системы питания. Нахрена его гонять впустую? Форсунки скорее всего не брызгают, а тупо текут, обратка не обеспечивает нулевое давление в системе, она лишь снижает давление до рабочего. Поэтому повесь цепь бензонасоса всё на то же реле, отрубающее бензиновую часть, и радуйся жизни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 сентября, 2018 Share Опубликовано 9 сентября, 2018 Топливная рампа закоксовывается якобы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 9 сентября, 2018 Share Опубликовано 9 сентября, 2018 якобы Ага. А ещё поршни прогорают и лонжероны гниют. Чтобы ничего не закоксовывалось - достаточно иногда на бензин переключаться и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 сентября, 2018 Share Опубликовано 9 сентября, 2018 При переходе на газ насос не выключается. Говорят, что его нельзя отключать - он должен работать постоянно. Это обязательно для систем 4-го поколения, когда он (машЫн) обратно на бензин сам переключается при падении давления, возрастании нагрузки, повышении оборотов и т.д. С обычным редуктором это не обязательно. Но переключиться на бензин в движении при "отрубленном" бензонасосе будет сложнее. Вариантов, как обычно два (подороже и подешевле) - либо починить топливную систему как надо, либо последовать совету Geodozer-а. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 9 сентября, 2018 Share Опубликовано 9 сентября, 2018 Да, спасибо, воспользуюсь советом. А что с топливной может быть? Как мне сказали сначала, что форсунки "не держат", я поменял на другие (были в запасе). Ситуация не поменялась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 9 сентября, 2018 Share Опубликовано 9 сентября, 2018 Ты физически форсунки отключал? Что происходит при этом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 9 сентября, 2018 Share Опубликовано 9 сентября, 2018 Фишку с проводами, которая на форсунке защелкивается? Блин, вроде так не пробовал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 12 сентября, 2018 Share Опубликовано 12 сентября, 2018 А что с топливной может быть? Как мне сказали сначала, что форсунки "не держат", я поменял на другие (были в запасе). Ситуация не поменялась... А про какие форсунки речь ? Про газовые ? Так их проверить как два пальца об асфальт. Скинул шланг подачи, дунул туда и зажал языком. Если давление упадет, значит не держат. Ну или подключиться к мозгам газовым и смотреть падение давления после того как заглушишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 (изменено) Нет, форсунки бензиновые. Думаю, поставлю реле на отключение бензонасоса все-таки. Вот что делать со второй проблемой - перегрев? Как только воткнули в разрыв на печку газовый редуктор, стала греться. Я его уже максимально ниже опустил, чтоб расширительный был выше редуктора. Начинает стрелка темп. подниматься, останавливаюсь, глушу. С минуту стоит и пошло через расширительный, как открывается что-то и выдавливает антифриз. 1-2 л. может вылиться. Причем, если на бензине не так сильно и часто бывает, то вот на газу - постоянно. Изменено 13 сентября, 2018 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Если зажигание выставлено правильно, возможно, система охлаждения с годами уже засрана донельзя. Когда на своём старом TBI моторе менял прогнившие заглушки блока (с выниманием двигателя), мыл рубашку охлаждения керхером. Вот прям выбивал старые заглушки и пихал керхер внутрь, насколько залезало. Мама дорогая, оттуда натуральный ил вываливался. При этом, антифриз в расширительном бачке был чистый, аки слеза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Все дело в том, что до установки газа машина не грелась. Она начала греться ровно с первой поездки с газ редуктором. А система засрана, но не перегревалась. Может газ редуктор куда-то в другое место врезать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 а если поездить только на бензине без газа температура тоже высокая ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Все дело в том, что до установки газа машина не грелась. Она начала греться ровно с первой поездки с газ редуктором. А система засрана, но не перегревалась. Может газ редуктор куда-то в другое место врезать? Вот это уже странно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Александр-NB, да, на бензе тоже греется. Но если не газовать и не в горку, то почти норм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.