Schredder Опубликовано 6 декабря, 2010 Share Опубликовано 6 декабря, 2010 П.с. В довесок перестал открываться с ключа багажник. Не похоже, что замерз, похоже, что сломался, подонок. это замерз он так, не переживай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Ух-ху! Вчера совершил круг почета по району. Испорченные кабели починили с отцом, фильтр воздушный поменял наконец. Завелась не без проблем, но было похоже, что бензин просто ушел. Потом раскочегарилась, ехала нормально. Теперь посмотрим что будет в нормальные морозы. П.с. Замок действительно замерз просто. Погрел ключ спичкой и багажник сразу открылся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 8 декабря, 2010 Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Искренне поздравляю, хотя и с опозданием с приобретением A-body-приятеля! Не хворать вам! Мануал, кстати, не самый толковый у него-не все темы раскрыты достаточно глубоко. А заказать можно было банально в Академии или Тритоне - мне притащали за пару недель то что хотел - толстую Хейнсовскую книжку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Искренне поздравляю, хотя и с опозданием с приобретением A-body-приятеля! Не хворать вам! Мануал, кстати, не самый толковый у него-не все темы раскрыты достаточно глубоко. А заказать можно было банально в Академии или Тритоне - мне притащали за пару недель то что хотел - толстую Хейнсовскую книжку. Спасибо за поздравление. Я тут мануал на Сенчьюри почитал, понял что книжка практически бесполезная. Надеюсь Хэйнс поинформативнее и понягляднее будет. Заказывая в Тритоне и т.д. надо еще и им за посредничество денег платить, а тут напрямую сам с ебеев заказал. Процедура уже знакомая, так что никаких проблем не испытываю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 литература от Хейнс стремная довольно как говорят. Была у меня такая на каприс 80х, ну как то совсем не очень! Может тебе в этом плане и повезет. Надеюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2010 литература от Хейнс стремная довольно как говорят. Была у меня такая на каприс 80х, ну как то совсем не очень! Может тебе в этом плане и повезет. Надеюсь А кроме Хейнса ничего вроде и нет на такие авто. Еще Чилтон имеется, но его в сети полно и там особой конкретики нет, примеры как чего делать то ли на Сенчьюри показаны, то ли на Селебрити, а кузов-то у разных A-Body все-таки отличается местами. Ну ладно, приедет книжка, полистаем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 10 декабря, 2010 Share Опубликовано 10 декабря, 2010 литература от Хейнс стремная довольно как говорят. Была у меня такая на каприс 80х, ну как то совсем не очень! Может тебе в этом плане и повезет. Надеюсь А кроме Хейнса ничего вроде и нет на такие авто. Еще Чилтон имеется, но его в сети полно и там особой конкретики нет, примеры как чего делать то ли на Сенчьюри показаны, то ли на Селебрити, а кузов-то у разных A-Body все-таки отличается местами. Ну ладно, приедет книжка, полистаем. оригинальный мануал от GM вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1986-Pontia...=item255f2dfbd2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2010 литература от Хейнс стремная довольно как говорят. Была у меня такая на каприс 80х, ну как то совсем не очень! Может тебе в этом плане и повезет. Надеюсь А кроме Хейнса ничего вроде и нет на такие авто. Еще Чилтон имеется, но его в сети полно и там особой конкретики нет, примеры как чего делать то ли на Сенчьюри показаны, то ли на Селебрити, а кузов-то у разных A-Body все-таки отличается местами. Ну ладно, приедет книжка, полистаем. оригинальный мануал от GM вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1986-Pontia...=item255f2dfbd2 Этот мануал заказал в день покупки авто =) на днях должен уже приехать, если почта не налажает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2010 Тут матом ругаться нельзя? А то я не знаю какими еще словами описать то, что я сделал. Перевел кочергу в Паркинг, не дождавшись полной остановки, скорость наверное около 20 км/ч была, но могу ошибаться. Тряхнуло охренеть как. Последствия пока не ясны, но понятно, что ничего хорошего от такого не бывает. I'm so mothefucking stupid Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 декабря, 2010 Share Опубликовано 11 декабря, 2010 Пля, она тебе мешает, шоле? Куле её трогать? Я ещё могу понять, когда по "механической" привычке напольный шифтер шерудят, но кочергу-то зачем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 12 декабря, 2010 Share Опубликовано 12 декабря, 2010 литература от Хейнс стремная довольно как говорят. Была у меня такая на каприс 80х, ну как то совсем не очень! Может тебе в этом плане и повезет. Надеюсь согласен, но, в принципе на сей простейший паровоз для поверхностно-юзерской эксплуатации и ковыряния в подвеске и некоторых манипуляций с расходниками - вполне хватает. Цена около 700 рупий при притаскивании через пресловутую Академию. В дополнение - вот это http://www.autozone.com/autozone/ Плюс сам составил электросхемы нутра торпедо, когда перетряхивал салон догола. Всё просто - то куда идёт. Что касается движочных перипетий - инфу сию черпать необходимо где-то еще. Вот на Крайслеры здесь и Хэйнс предоставлял гораздо более полную инфу - можно было перебирать движок самостоятельно гораздо удобственнее. Что касается LH1 была даже русскоязычная версия! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Наверное я понял одну из причин морозных геморроев. Путем долгого читания литературы и сверяния картинок из разных источников пришел к следующему выводу: похоже, что предыдущий хозяин снял/потерял/про...рал часть от карба под названием Primary Vacuum Break, вероятно, что и Secondary Vacuum Break, а также рычажки от них, закрывающие и открывающие заслонку. А в морозы сложно заводиться без работающей заслонки Создал тему в барахолке, может у кого есть нужное мне добро. Вообще, модификаций E2SE было много всяких разных, поэтому даже точно не уверен, должен у меня стоять только Primary Vacuum Break, или оба, вместе с Secondary. Не зная этого, непонятно что заказывать с тех же ебеев, если все-таки придется это делать. Кроме того, продаются именно сами устройства "vacuum break", но не рычажки, которыми они открывают/закрывают заслонку, отдельно рычажки нигде в продаже не нашел. Книжка Хэйнса че-то не очень. Обещанные супернаглядные картинки ни разу не наглядны, у меня на Москвич 2140 книга и то покруче будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 Требуется помощь. В среду перестал заводиться. Повернул ключ, стартер начал крутить, почти схватил, но заглох. При последующем поворачивании ключа уже ничего не произошло - стартер перестал крутить. Пока ждал отца, чтоб отбуксироваться, периодически крутил ключ в положение зажигания, несколько раз стартер подавал признаки жизни, но очень вяло; потом и эти признаки пропали. Аккум в порядке, свет, фары, бибикалка работают. Сейчас ковырялся, пробовал потестить отдельно соленоид и мотор стартера путем замыкания клеммы, на которую приходит провод от аккумулятора, попеременно на клемму соленоида и клемму мотора. И ничего не происходит. Как я понимаю, если бы соленоид был жив, должно было бы сработать втягивающее реле и это можно услышать. У меня полная тишина. Если замыкать 12 В на контакт мотора, тот должен начать крутиться. И этого не происходит. То есть получается, что не работают ни соленоид, ни мотор стартера, а это подозрительно, чтобы оба два накрылись одновременно. Кто что может посоветовать? Как еще можно что-то проверить? Я вижу вариант с плохим контактом минуса на двигатель; стартер сидит на движке и это могло бы объяснить, что ни он, ни соленоид не работают. Посмотрел куда идет провод от аккумулятора, открутил (пипец там неудобно это делать), почистил контакт шкуркой - ничего не изменилось. Заодно почистил плюсовой контакт, но тоже безрезультатно. Получается, что осталось снять весь стартер и попробовать другой, но меня смущает, что накрылись и он, и соленоид; снимать и покупать новый зря не хочется. П.с. По поводу провода от минуса аккумулятора. Он у меня приходит близко к самому стартеру и прикручен гайкой к болту под какой-то железкой, которая его видимо должна просто прикрывать. Смутило, что эта железка, а также клемма от аккумулятора, были покрыты маслом. Я масло вытер, шкуркой прошелся, прикрутил назад, но это ничего не дало. Это единственное место, гда на двигатель масса приходит или есть еще где-то контакт, который стоит проверить и почистить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Требуется помощь. В среду перестал заводиться. Повернул ключ, стартер начал крутить, почти схватил, но заглох. При последующем поворачивании ключа уже ничего не произошло - стартер перестал крутить. Пока ждал отца, чтоб отбуксироваться, периодически крутил ключ в положение зажигания, несколько раз стартер подавал признаки жизни, но очень вяло; потом и эти признаки пропали. Аккум в порядке, свет, фары, бибикалка работают. Сейчас ковырялся, пробовал потестить отдельно соленоид и мотор стартера путем замыкания клеммы, на которую приходит провод от аккумулятора, попеременно на клемму соленоида и клемму мотора. И ничего не происходит. Как я понимаю, если бы соленоид был жив, должно было бы сработать втягивающее реле и это можно услышать. У меня полная тишина. Если замыкать 12 В на контакт мотора, тот должен начать крутиться. И этого не происходит. То есть получается, что не работают ни соленоид, ни мотор стартера, а это подозрительно, чтобы оба два накрылись одновременно. Кто что может посоветовать? Как еще можно что-то проверить? Я вижу вариант с плохим контактом минуса на двигатель; стартер сидит на движке и это могло бы объяснить, что ни он, ни соленоид не работают. Посмотрел куда идет провод от аккумулятора, открутил (пипец там неудобно это делать), почистил контакт шкуркой - ничего не изменилось. Заодно почистил плюсовой контакт, но тоже безрезультатно. Получается, что осталось снять весь стартер и попробовать другой, но меня смущает, что накрылись и он, и соленоид; снимать и покупать новый зря не хочется. П.с. По поводу провода от минуса аккумулятора. Он у меня приходит близко к самому стартеру и прикручен гайкой к болту под какой-то железкой, которая его видимо должна просто прикрывать. Смутило, что эта железка, а также клемма от аккумулятора, были покрыты маслом. Я масло вытер, шкуркой прошелся, прикрутил назад, но это ничего не дало. Это единственное место, гда на двигатель масса приходит или есть еще где-то контакт, который стоит проверить и почистить? Нормальное явление, ток на обмотку втягивания соленоида (от - вывода обмотки) идет через шеточный узел мотора. Наиболее часто встречающаяся проблема- подвод земли на шетки через корпус стартера. Советую подтянуть болтики которые есть на задней крышке мотора стартера. При рефреше стартера я тщательно зачищаю контактные поверхности корпуса стартера и задней крышки мотора, защищаю их антикорами. Изменено 22 января, 2011 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 У меня такое было... Спилились плюсовые щетки на стартере. Полная иллюзия умершего аккумулятора... Правда у меня форт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 давно наблюдаю за твоим понтиаком,красиво выглядит!если потребуеться помощь или помещение,то всегда велком мы на львовке,напротив 91го училища,здание автосервиса! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 У меня такое было... Спилились плюсовые щетки на стартере. Полная иллюзия умершего аккумулятора...Правда у меня форт... Да стартеры-то все одинаковые =) Мы с отцом пока сошлись на этой версии, но чтобы ее проверить, стартер надо снять и разобрать. До этого хочу попробовать от минуса аккума прям на корпус стартера закоротить и отверточкой плюс на контакт мотора подать. Если не зашевелится, один путь - снимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 23 января, 2011 Автор Share Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Померил щас тестером напряжение между клеммой, на которую приходит +12 от аккума, и корпусом стартера. Напряжение есть, значит контакт корпуса с массой в порядке. Версия со стретрыми щетками стала выглядеть еще более правдоподобной. Осталось теперь снять стартер, разобрать и посмотреть что там внутри. Но для этого надо как-то залезть под машину, а она стоит на обочине под окном в сугробе, так что фиг знает пока как ее поднимать и как под нее лезть. Или на тросе дотяну до ближайшего подъемника, главное из сугроба ее выдернуть, но это буду пробовать когда отец приедет. Изменено 24 января, 2011 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 24 января, 2011 Автор Share Опубликовано 24 января, 2011 UPD: Версия со стертыми щетками казалась правдоподобной. При этом не должно было бы "звониться" между корпусом стартера и плюсовой клеммой. А оно, блин, звонится. Причем звонится во всех направлениях: и корпус - плюсовая клемма мотора; и корпус - плюсовая клемма соленоида; и плюсовая клемма аккума - плюсовая клемма стартера/плюсовая соленоида. А еще при снятом аккумуляторе звонится плюсовой кабель с минусовым. Знатоки, подскажите, так все и должно быть? Мне что-то кажется, что слишком много всего звонится. Я думал, только корпус стартера с его и соленоидовым плюсом должны контачить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 25 января, 2011 Share Опубликовано 25 января, 2011 Дело в том, что щетки и у меня звонились. А когда разобрал, оказалось, что силы прижима пружин не хватало и щетки сильно искрили... Они прям выгоревшие были. И видимо качественного контакта для прокрутки стартера не было... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 25 января, 2011 Автор Share Опубликовано 25 января, 2011 Дело в том, что щетки и у меня звонились. А когда разобрал, оказалось, что силы прижима пружин не хватало и щетки сильно искрили... Они прям выгоревшие были. И видимо качественного контакта для прокрутки стартера не было... Я уже сильно надеюсь, что у меня то же, что и у вас было. Потому что если нет, то я даже не знаю что и думать. Жду субботу, буду пытаться снять стартер, а там уже видно будет. Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 В стартерных делах понятие звонится не работает. Там токи - стни ампер и спротивления измеряются милиомами. так что без милиомметра там звнить нечего. Можно падения напряжения миливольтметром измеряьть в момент старта на разных участках цепи. Примерно так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 31 января, 2011 Автор Share Опубликовано 31 января, 2011 Версия с убитыми щетками подтвердилась. Две были не просто стерты в хлам, там до половины стерлись болтики, которыми щетка прикручена к пластмасске. Как я вообще заводился непонятно. Теперь надо найти сами щетки, новые болтики и крепления. С щетками понятно, а вот где бы крепеж найти... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 31 января, 2011 Share Опубликовано 31 января, 2011 Версия с убитыми щетками подтвердилась. Две были не просто стерты в хлам, там до половины стерлись болтики, которыми щетка прикручена к пластмасске. Как я вообще заводился непонятно. Теперь надо найти сами щетки, новые болтики и крепления. С щетками понятно, а вот где бы крепеж найти... Зайди в крупный магазин по з\ч,подойди к стенду с щетками и подбери себе.Если не будут подходить,доработай напильником. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Версия с убитыми щетками подтвердилась. Две были не просто стерты в хлам, там до половины стерлись болтики, которыми щетка прикручена к пластмасске. Как я вообще заводился непонятно. Теперь надо найти сами щетки, новые болтики и крепления. С щетками понятно, а вот где бы крепеж найти... Мне пришлось изготавливать из вазовских. Те которые приехали, хоть и подбирались с рокавты по году авто, оказались в четыре раза больше. Стартер такой есть, а щеток нет.... Ну ты еще легко отделался, поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.