Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

П.с. В довесок перестал открываться с ключа багажник. Не похоже, что замерз, похоже, что сломался, подонок.

 

это замерз он так, не переживай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ух-ху! Вчера совершил круг почета по району. Испорченные кабели починили с отцом, фильтр воздушный поменял наконец. Завелась не без проблем, но было похоже, что бензин просто ушел. Потом раскочегарилась, ехала нормально. Теперь посмотрим что будет в нормальные морозы.

П.с. Замок действительно замерз просто. Погрел ключ спичкой и багажник сразу открылся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Искренне поздравляю, хотя и с опозданием с приобретением A-body-приятеля! Не хворать вам! :9: Мануал, кстати, не самый толковый у него-не все темы раскрыты достаточно глубоко. А заказать можно было банально в Академии или Тритоне - мне притащали за пару недель то что хотел - толстую Хейнсовскую книжку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Искренне поздравляю, хотя и с опозданием с приобретением A-body-приятеля! Не хворать вам! :9: Мануал, кстати, не самый толковый у него-не все темы раскрыты достаточно глубоко. А заказать можно было банально в Академии или Тритоне - мне притащали за пару недель то что хотел - толстую Хейнсовскую книжку.

Спасибо за поздравление. Я тут мануал на Сенчьюри почитал, понял что книжка практически бесполезная. Надеюсь Хэйнс поинформативнее и понягляднее будет. Заказывая в Тритоне и т.д. надо еще и им за посредничество денег платить, а тут напрямую сам с ебеев заказал. Процедура уже знакомая, так что никаких проблем не испытываю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

литература от Хейнс стремная довольно как говорят. Была у меня такая на каприс 80х, ну как то совсем не очень! Может тебе в этом плане и повезет. Надеюсь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

литература от Хейнс стремная довольно как говорят. Была у меня такая на каприс 80х, ну как то совсем не очень! Может тебе в этом плане и повезет. Надеюсь

А кроме Хейнса ничего вроде и нет на такие авто. Еще Чилтон имеется, но его в сети полно и там особой конкретики нет, примеры как чего делать то ли на Сенчьюри показаны, то ли на Селебрити, а кузов-то у разных A-Body все-таки отличается местами. Ну ладно, приедет книжка, полистаем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

литература от Хейнс стремная довольно как говорят. Была у меня такая на каприс 80х, ну как то совсем не очень! Может тебе в этом плане и повезет. Надеюсь

А кроме Хейнса ничего вроде и нет на такие авто. Еще Чилтон имеется, но его в сети полно и там особой конкретики нет, примеры как чего делать то ли на Сенчьюри показаны, то ли на Селебрити, а кузов-то у разных A-Body все-таки отличается местами. Ну ладно, приедет книжка, полистаем.

оригинальный мануал от GM вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1986-Pontia...=item255f2dfbd2

Ссылка на комментарий
Share on other sites

литература от Хейнс стремная довольно как говорят. Была у меня такая на каприс 80х, ну как то совсем не очень! Может тебе в этом плане и повезет. Надеюсь

А кроме Хейнса ничего вроде и нет на такие авто. Еще Чилтон имеется, но его в сети полно и там особой конкретики нет, примеры как чего делать то ли на Сенчьюри показаны, то ли на Селебрити, а кузов-то у разных A-Body все-таки отличается местами. Ну ладно, приедет книжка, полистаем.

оригинальный мануал от GM вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1986-Pontia...=item255f2dfbd2

Этот мануал заказал в день покупки авто =) на днях должен уже приехать, если почта не налажает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут матом ругаться нельзя? А то я не знаю какими еще словами описать то, что я сделал. :D

Перевел кочергу в Паркинг, не дождавшись полной остановки, скорость наверное около 20 км/ч была, но могу ошибаться. :5: Тряхнуло охренеть как. Последствия пока не ясны, но понятно, что ничего хорошего от такого не бывает.

I'm so mothefucking stupid :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пля, она тебе мешает, шоле? Куле её трогать? Я ещё могу понять, когда по "механической" привычке напольный шифтер шерудят, но кочергу-то зачем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

литература от Хейнс стремная довольно как говорят. Была у меня такая на каприс 80х, ну как то совсем не очень! Может тебе в этом плане и повезет. Надеюсь

 

согласен, но, в принципе на сей простейший паровоз для поверхностно-юзерской эксплуатации и ковыряния в подвеске и некоторых манипуляций с расходниками - вполне хватает. Цена около 700 рупий при притаскивании через пресловутую Академию.

 

В дополнение - вот это http://www.autozone.com/autozone/

 

Плюс сам составил электросхемы нутра торпедо, когда перетряхивал салон догола. Всё просто - то куда идёт.

 

Что касается движочных перипетий - инфу сию черпать необходимо где-то еще. Вот на Крайслеры здесь и Хэйнс предоставлял гораздо более полную инфу - можно было перебирать движок самостоятельно гораздо удобственнее. Что касается LH1 была даже русскоязычная версия! :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное я понял одну из причин морозных геморроев.

Путем долгого читания литературы и сверяния картинок из разных источников пришел к следующему выводу: похоже, что предыдущий хозяин снял/потерял/про...рал часть от карба под названием Primary Vacuum Break, вероятно, что и Secondary Vacuum Break, а также рычажки от них, закрывающие и открывающие заслонку. А в морозы сложно заводиться без работающей заслонки :{d

Создал тему в барахолке, может у кого есть нужное мне добро.

 

Вообще, модификаций E2SE было много всяких разных, поэтому даже точно не уверен, должен у меня стоять только Primary Vacuum Break, или оба, вместе с Secondary. Не зная этого, непонятно что заказывать с тех же ебеев, если все-таки придется это делать. Кроме того, продаются именно сами устройства "vacuum break", но не рычажки, которыми они открывают/закрывают заслонку, отдельно рычажки нигде в продаже не нашел.

 

Книжка Хэйнса че-то не очень. Обещанные супернаглядные картинки ни разу не наглядны, у меня на Москвич 2140 книга и то покруче будет :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Требуется помощь.

 

В среду перестал заводиться. Повернул ключ, стартер начал крутить, почти схватил, но заглох. При последующем поворачивании ключа уже ничего не произошло - стартер перестал крутить. Пока ждал отца, чтоб отбуксироваться, периодически крутил ключ в положение зажигания, несколько раз стартер подавал признаки жизни, но очень вяло; потом и эти признаки пропали. Аккум в порядке, свет, фары, бибикалка работают.

 

Сейчас ковырялся, пробовал потестить отдельно соленоид и мотор стартера путем замыкания клеммы, на которую приходит провод от аккумулятора, попеременно на клемму соленоида и клемму мотора. И ничего не происходит.

Как я понимаю, если бы соленоид был жив, должно было бы сработать втягивающее реле и это можно услышать. У меня полная тишина.

Если замыкать 12 В на контакт мотора, тот должен начать крутиться. И этого не происходит. То есть получается, что не работают ни соленоид, ни мотор стартера, а это подозрительно, чтобы оба два накрылись одновременно.

 

Кто что может посоветовать? Как еще можно что-то проверить?

Я вижу вариант с плохим контактом минуса на двигатель; стартер сидит на движке и это могло бы объяснить, что ни он, ни соленоид не работают. Посмотрел куда идет провод от аккумулятора, открутил (пипец там неудобно это делать), почистил контакт шкуркой - ничего не изменилось. Заодно почистил плюсовой контакт, но тоже безрезультатно. Получается, что осталось снять весь стартер и попробовать другой, но меня смущает, что накрылись и он, и соленоид; снимать и покупать новый зря не хочется.

 

П.с. По поводу провода от минуса аккумулятора. Он у меня приходит близко к самому стартеру и прикручен гайкой к болту под какой-то железкой, которая его видимо должна просто прикрывать. Смутило, что эта железка, а также клемма от аккумулятора, были покрыты маслом. Я масло вытер, шкуркой прошелся, прикрутил назад, но это ничего не дало. Это единственное место, гда на двигатель масса приходит или есть еще где-то контакт, который стоит проверить и почистить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Требуется помощь.

 

В среду перестал заводиться. Повернул ключ, стартер начал крутить, почти схватил, но заглох. При последующем поворачивании ключа уже ничего не произошло - стартер перестал крутить. Пока ждал отца, чтоб отбуксироваться, периодически крутил ключ в положение зажигания, несколько раз стартер подавал признаки жизни, но очень вяло; потом и эти признаки пропали. Аккум в порядке, свет, фары, бибикалка работают.

 

Сейчас ковырялся, пробовал потестить отдельно соленоид и мотор стартера путем замыкания клеммы, на которую приходит провод от аккумулятора, попеременно на клемму соленоида и клемму мотора. И ничего не происходит.

Как я понимаю, если бы соленоид был жив, должно было бы сработать втягивающее реле и это можно услышать. У меня полная тишина.

Если замыкать 12 В на контакт мотора, тот должен начать крутиться. И этого не происходит. То есть получается, что не работают ни соленоид, ни мотор стартера, а это подозрительно, чтобы оба два накрылись одновременно.

 

Кто что может посоветовать? Как еще можно что-то проверить?

Я вижу вариант с плохим контактом минуса на двигатель; стартер сидит на движке и это могло бы объяснить, что ни он, ни соленоид не работают. Посмотрел куда идет провод от аккумулятора, открутил (пипец там неудобно это делать), почистил контакт шкуркой - ничего не изменилось. Заодно почистил плюсовой контакт, но тоже безрезультатно. Получается, что осталось снять весь стартер и попробовать другой, но меня смущает, что накрылись и он, и соленоид; снимать и покупать новый зря не хочется.

П.с. По поводу провода от минуса аккумулятора. Он у меня приходит близко к самому стартеру и прикручен гайкой к болту под какой-то железкой, которая его видимо должна просто прикрывать. Смутило, что эта железка, а также клемма от аккумулятора, были покрыты маслом. Я масло вытер, шкуркой прошелся, прикрутил назад, но это ничего не дало. Это единственное место, гда на двигатель масса приходит или есть еще где-то контакт, который стоит проверить и почистить?

 

Нормальное явление, ток на обмотку втягивания соленоида (от - вывода обмотки) идет через шеточный узел мотора. Наиболее часто встречающаяся проблема- подвод земли на шетки через корпус стартера. Советую подтянуть болтики которые есть на задней крышке мотора стартера. При рефреше стартера я тщательно зачищаю контактные поверхности корпуса стартера и задней крышки мотора, защищаю их антикорами.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такое было... Спилились плюсовые щетки на стартере. Полная иллюзия умершего аккумулятора...

Правда у меня форт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давно наблюдаю за твоим понтиаком,красиво выглядит!если потребуеться помощь или помещение,то всегда велком мы на львовке,напротив 91го училища,здание автосервиса!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такое было... Спилились плюсовые щетки на стартере. Полная иллюзия умершего аккумулятора...

Правда у меня форт...

Да стартеры-то все одинаковые =) Мы с отцом пока сошлись на этой версии, но чтобы ее проверить, стартер надо снять и разобрать. До этого хочу попробовать от минуса аккума прям на корпус стартера закоротить и отверточкой плюс на контакт мотора подать. Если не зашевелится, один путь - снимать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Померил щас тестером напряжение между клеммой, на которую приходит +12 от аккума, и корпусом стартера. Напряжение есть, значит контакт корпуса с массой в порядке. Версия со стретрыми щетками стала выглядеть еще более правдоподобной. Осталось теперь снять стартер, разобрать и посмотреть что там внутри. Но для этого надо как-то залезть под машину, а она стоит на обочине под окном в сугробе, так что фиг знает пока как ее поднимать и как под нее лезть. Или на тросе дотяну до ближайшего подъемника, главное из сугроба ее выдернуть, но это буду пробовать когда отец приедет.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

UPD: Версия со стертыми щетками казалась правдоподобной. При этом не должно было бы "звониться" между корпусом стартера и плюсовой клеммой. А оно, блин, звонится. Причем звонится во всех направлениях: и корпус - плюсовая клемма мотора; и корпус - плюсовая клемма соленоида; и плюсовая клемма аккума - плюсовая клемма стартера/плюсовая соленоида. А еще при снятом аккумуляторе звонится плюсовой кабель с минусовым. Знатоки, подскажите, так все и должно быть? Мне что-то кажется, что слишком много всего звонится. Я думал, только корпус стартера с его и соленоидовым плюсом должны контачить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том, что щетки и у меня звонились. А когда разобрал, оказалось, что силы прижима пружин не хватало и щетки сильно искрили... Они прям выгоревшие были. И видимо качественного контакта для прокрутки стартера не было...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том, что щетки и у меня звонились. А когда разобрал, оказалось, что силы прижима пружин не хватало и щетки сильно искрили... Они прям выгоревшие были. И видимо качественного контакта для прокрутки стартера не было...

Я уже сильно надеюсь, что у меня то же, что и у вас было. Потому что если нет, то я даже не знаю что и думать. Жду субботу, буду пытаться снять стартер, а там уже видно будет. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В стартерных делах понятие звонится не работает. Там токи - стни ампер и спротивления измеряются милиомами. так что без милиомметра там звнить нечего. Можно падения напряжения миливольтметром измеряьть в момент старта на разных участках цепи. Примерно так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Версия с убитыми щетками подтвердилась. Две были не просто стерты в хлам, там до половины стерлись болтики, которыми щетка прикручена к пластмасске. Как я вообще заводился непонятно. Теперь надо найти сами щетки, новые болтики и крепления. С щетками понятно, а вот где бы крепеж найти...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Версия с убитыми щетками подтвердилась. Две были не просто стерты в хлам, там до половины стерлись болтики, которыми щетка прикручена к пластмасске. Как я вообще заводился непонятно. Теперь надо найти сами щетки, новые болтики и крепления. С щетками понятно, а вот где бы крепеж найти...

Зайди в крупный магазин по з\ч,подойди к стенду с щетками и подбери себе.Если не будут подходить,доработай напильником.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Версия с убитыми щетками подтвердилась. Две были не просто стерты в хлам, там до половины стерлись болтики, которыми щетка прикручена к пластмасске. Как я вообще заводился непонятно. Теперь надо найти сами щетки, новые болтики и крепления. С щетками понятно, а вот где бы крепеж найти...

Мне пришлось изготавливать из вазовских. Те которые приехали, хоть и подбирались с рокавты по году авто, оказались в четыре раза больше.

Стартер такой есть, а щеток нет.... :7:

Ну ты еще легко отделался, поздравляю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...