Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

Салон живее всех живых :9: Видно, что в машине не гадили и за ней следили. Даже родные GM-овские коврики с велюром в цвет салона в хорошем состоянии. Учитывая возраст, салон на твердую пятерку, что и послужило еще одним стимулом к приобретению.

 

Ремни проверил сегодня на торможении - все работает, могу ездить спокойно. Почистить только надо будет на досуге.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Еще один вопрос от чайника :4:

 

У левого зеркала есть регулировка из салона - железная пимпка на двери у этого зеркала. Но пимпка утоплена в пластиковый "нарост" на двери и как ее извлечь оттуда, чтобы повернуть зеркало, я не догоняю. Продавец сказал, что рукой его поправлял. Мануал на Бьюик Сенчьюри ситуацию не прояснил, так что чешу репу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще один вопрос от чайника :4:

 

У левого зеркала есть регулировка из салона - железная пимпка на двери у этого зеркала. Но пимпка утоплена в пластиковый "нарост" на двери и как ее извлечь оттуда, чтобы повернуть зеркало, я не догоняю. Продавец сказал, что рукой его поправлял. Мануал на Бьюик Сенчьюри ситуацию не прояснил, так что чешу репу.

на этой железной пимпке малюсенький шестигранник-фиксатор.его нужно ослабить,вытянуть наружу регулировочный шарик-джойстик и затянуть обратно,чтобы джойстик не проваливался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на этой железной пимпке малюсенький шестигранник-фиксатор.его нужно ослабить,вытянуть наружу регулировочный шарик-джойстик и затянуть обратно,чтобы джойстик не проваливался

 

Шестигранник нашел, выкрутил. Пять минут ковырялся, шарик так и не вытянул. Не подцепляется, сволочь. Буду думать чем его оттуда вынимать.

Спасибо за совет, сам бы не допер, дырка со стороны стекла - хрен заметишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтоб этот шарик вытянуть,его нужно покрутить туда-сюда.там вроде как что то типа направляющей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шестигранник нашел, выкрутил. Пять минут ковырялся, шарик так и не вытянул. Не подцепляется, сволочь. Буду думать чем его оттуда вынимать.

Спасибо за совет, сам бы не допер, дырка со стороны стекла - хрен заметишь.

Былобы неплохо его изнутри подтолкнуть сняв обшивку. На понтиак гранпри отдельно снимается пластмаска!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шарик подцепился шилом, пимпка наконец-то стала нормальным джойстиком. Спасибо за советы :4:

А обшивку дверей снимать так и так придется скоро, смазывать и чистить движки замков. Двери с сигналки не всегда открываютсят/закрываются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шарик подцепился шилом, пимпка наконец-то стала нормальным джойстиком. Спасибо за советы :4:

А обшивку дверей снимать так и так придется скоро, смазывать и чистить движки замков. Двери с сигналки не всегда открываютсят/закрываются.

Рекомендую двери раст-стопом обработать. Как и всю эту супер-угрюмую машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свершилось! :4:

Поздравляю! С интересом следил за перепетиями в барахолке и наконецто вот оно- случилось! Надеюсь положительных эмоций от машины будет много.

+1 Поздравляю! :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поговорил с позапрошлым владельцем, выяснил любопытные вещи. В машине есть немного колхоза, а именно две кнопочки для включения/отключения бензонасоса и подачи газов из картера в карб, а также (и вот это действительно расстроило) вырезаны родные стойки с фонарями заднего хода в районе знака, чтобы вкорячить наш знак. Фонарь заднего хода взят от Жигулей каких-то и прикручен внизу на бампер.

0_4f371_88df1ff4_L.jpg

 

Зато порадовало, что у этого человека есть на машину всесезонные покрышки в вайтволлом и кое-что по тормозам и ходовой. Отдаст за очень вменяемые деньги, хотя сомневаюсь стоит ли с зимней резины на всесезонку переходить, даже если очень хоцца белую полоску :17:

 

А я так хотел прикрутить Нью-Йоркский знак :15: В итоге пришлось просто на заднюю панель его кинуть.

Попутно созрел вопрос: если цеплять наш знак просто на бампер где-нибудь сбоку, у милиции это вопросов не вызывает? Ведь в темное время суток подсветка работает не на него, а на штатовскую табличку, сидящую в правильном месте.

 

И еще. Механик в сервисе обмолвился, что стойки на этой машине надо шприцевать, но нигде в инете не могу найти об этом информации. Везде упоминается, что стойки неплохо бы менять каждые 50000 миль и все. Я их поменять хочу, но не прямо сейчас, недешевое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попутно созрел вопрос: если цеплять наш знак просто на бампер где-нибудь сбоку, у милиции это вопросов не вызывает? Ведь в темное время суток подсветка работает не на него, а на штатовскую табличку, сидящую в правильном месте.

 

С левой стороны по госту . Купи рамку с лампочками и прицепи их к подсветке, делов-то

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да это нормально, если сильно хочется, можно найти вставку с фонарями (а может она еще лежит у снявшего ее же хозяина?) и все легко вернуть на место.

по поводу нашего номера: его все на бампер вешают, теоретически на него надо городить подсветку, но многие даже на это не заморачиваются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу нашего номера: его все на бампер вешают, теоретически на него надо городить подсветку, но многие даже на это не заморачиваются.

 

для легального техосмотра это не катит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я так хотел прикрутить Нью-Йоркский знак :15: В итоге пришлось просто на заднюю панель его кинуть.

Попутно созрел вопрос: если цеплять наш знак просто на бампер где-нибудь сбоку, у милиции это вопросов не вызывает? Ведь в темное время суток подсветка работает не на него, а на штатовскую табличку, сидящую в правильном месте.

 

И еще. Механик в сервисе обмолвился, что стойки на этой машине надо шприцевать, но нигде в инете не могу найти об этом информации. Везде упоминается, что стойки неплохо бы менять каждые 50000 миль и все. Я их поменять хочу, но не прямо сейчас, недешевое удовольствие.

 

В любых магазинах З/Ч продаются рамки с подсветкой,- можешь подключить к штатной проводке!

Если стойки не гремят и амортизаторы нормально работают- можно просто прошприцевать через маслёнки расположенные как правило снизу! Но шприцуется не сама стойка , а шаровая опора и наконечник рулевой ! Шприц и синий МОБИЛ тебе в помощ!!! :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В любых магазинах З/Ч продаются рамки с подсветкой,- можешь подключить к штатной проводке!

Если стойки не гремят и амортизаторы нормально работают- можно просто прошприцевать через маслёнки расположенные как правило снизу! Но шприцуется не сама стойка , а шаровая опора и наконечник рулевой ! Шприц и синий МОБИЛ тебе в помощ!!! :15:

 

Спасиб!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу нашего номера: его все на бампер вешают, теоретически на него надо городить подсветку, но многие даже на это не заморачиваются.

 

для легального техосмотра это не катит

а почему? если все сделать по госту и подсветить, думаю вполне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу нашего номера: его все на бампер вешают, теоретически на него надо городить подсветку, но многие даже на это не заморачиваются.

 

для легального техосмотра это не катит

а почему? если все сделать по госту и подсветить, думаю вполне.

 

Саш, прочитай зажиренное :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Груснявки.

 

Первое. Вчера ехал с ручкой на овердрайве. Все было путем, ехал хорошо. Потом вдруг начало трясти машину при достижении скорости в районе 70 км/ч; при наборе 80-ти и дальнейшем разгоне тряска исчезает. Переключил на просто драйв, все ок, не трясет ни на какой скорости.

 

Второе. Шли из макдака, еще издалека заметил, как девочка на маленькой машинке мучается, пытаясь въехать во двор мимо моей. Места там ей хватало за глаза, но опыта видимо совсем мало. В общем, не успел я вовремя подойти, она мне бампер задний зацепила и видимо от страха нажала педаль в пол. Визг шин, скрип вминаемого металла и звук трущегося об ее дверь бампера. Страшного ничего не было, но девочка была напугана до смерти. Хорошо, что бампер из мягкого пластика, она мне только краску с него содрала на углу, и дверь ее кажется целая осталась. Помог ей въехать во двор (блин, места реально до фига было) и отпустил с миром. Теперь угол бампера не черный, а желтый.

 

Третье. Сегодня пятнадцать минут заводился в минус 15. Хрен знает, завожусь как написано в мануале, не схватывает или глохнет тут же. Пляски с бубном приходится совершать.

 

Есть у нас эксперты по карбюраторам Рочестеровским и вообще движку этому 2,8L V6 2BBL? Думаю, надо отдавать на чистку и регулировку сам карб, заодно и зажигание выставить. Сам не возьмусь, даже по инструкции - боюсь вообще все испортить окончательно.

И что такое "A/C equipped"? Несколько раз встречал в книгах такую фразу, причем со словами "вкл" и "выкл", но не пойму что это значит и где ее надо вкл или выкл. У меня если крышку с кастрюли воздухоочистителя снять, там видна какая-то маленькая пастиковая хрень, на которой как раз написано A/C, и она треснута. Вероятно требуется ее заменить?

 

П.с. Было "приятно" на форуме каком-то увидеть фразу "worst GM carburetor and engine ever". :7: That was really nice :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу нашего номера: его все на бампер вешают, теоретически на него надо городить подсветку, но многие даже на это не заморачиваются.

 

для легального техосмотра это не катит

а почему? если все сделать по госту и подсветить, думаю вполне.

 

Саш, прочитай зажиренное :7:

а, ну так-то да :7: я просто написал, что многие делают :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, кто-нибудь может посоветовать конкретный сервис, куда можно поехать насчет настройки/ремонта карбюратора и зажигания? В мороз не заводится вообще никак. :) Первое подозрение на неработающую заслонку, второе - на все остальное.

 

Блин, Москвич 2140 свой сегодня с полпинка завел :D Никакой электроники, дроссель на себя потянул - заслонка и закрылась. А тут похоже то ли сигнал на нее не идет, то ли еще чего. Звонил человеку, который на нем ездил раньше, говорит в любые морозы без проблем заводился. Видимо че-то поломалось и нужен разбирающийся в этом человек.

 

Я конечно могу все сервисы подряд обзвонить и поспрашивать знают ли они эту машину, но может здесь кто опытный подскажет куда лучше обращаться.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как на москвиче с газом пробывал заводиться?!У меня только на холодную с газом 3.8 и заводится.Затем все ок.

 

Один раз я так завелся. Перепробовав все возможные варианты нажимания на газ, спустя полтора часа стояния на морозе, плясок с бубном под капотом, прикурив от другой машины, замучав и аккум, и стартер, и движок. Звуки свистящих ремней и запах при таком заводе мне не понравились. Я тогда был не у дома, поэтому по-любому надо было завестись и к дому доехать. Вчера уже у дома пробовал, почистив контакты на соленоиде и заслонке - не получается никак. Я машину по теплой погоде прочувствовать не успел, а сейчас в минуса пытаться завестись, пробуя по-разному жать на педаль - только аккумулятор убивать, да и все остальное. Ну и в любом случае, как я понимаю, заслонка в самом начале при нажатии на газ должна закрываться, а она не закрывается. Считай как без подсоса заводиться, а тут никакой газ не поможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Промучался вчера чуть ли не час, пытаясь завестись сначала сам, потом от прикуривателя. Поскольку наверняка залил свечи, решил их выкрутить и проверить. С матюками и травмами руки выкрутил - то ли их давно не трогали, то ли ОЧЕНЬ сильно закрутили в прошлый раз. Обнаружилась любопытная вещь: два в/в провода были хорошо треснуты в районе контакта, один из них еще и сильно оплавлен, второй лишь слегка. В общем, почти наверняка искра уходила на корпус, раз изоляции там не было. Непонятно только из-за чего такое приключилось, оплавился кабель из-за искры или из-за близкого расположения выпускного коллектора. Склоняюсь к первому варианту, так как второй предполагает крайнюю степень непродуманности конструкции инженерами (хотя и такое бывает, конечно). Одна свечка, кстати, была с треснутым изолятором и тот болтается относительно остального корпуса свечи.

 

Пока свечи почистил и вкрутил на место, кабели замотаю изолентой как следует, заряжу аккумулятор (он тоже снимается исключительно с матюками) и попробую завестись еще раз, пока морозов диких нет. Комплект новых свечей заказал, заказанные полторы недели назад фильтры уже лежат в Экзисте на складе, осталось доехать забрать.

П.с. В довесок перестал открываться с ключа багажник. Не похоже, что замерз, похоже, что сломался, подонок.

П.п.с. Пока езжу на Москвиче :D

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...