ZOPOOH Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 Ы: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 Это - хрень. Гораздо более красиво: Прейскурант негуманен. Только исполнительный блок стоит 45000. А еще нужен насос и блок управления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 Это - хрень. Гораздо более красиво: Прейскурант негуманен. Только исполнительный блок стоит 45000. А еще нужен насос и блок управления. Там вся колесница столько не стОит ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) О пружинах кстати.Я всегда сначала откручивал верхнюю гайку, пружина разжималась, вытаскивал поотдельности все.Собирал в обратном порядке.Только под ступицу нужно что-нибудь подкладывать, и домкрат приопускать пока шток в дыру не вылезет, там его и прикручиваем.По крайней мере на прулях безгеморно получалось всегда. Изменено 18 июня, 2013 пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 Зависит от того, как выглядит опорный подшипник. Если он неразборный - так можно делать. Наример, у а/м москвич 2141 опорный подшипник разборный. То есть, каждый раз ты его собираешь заново. Соответственно, если ты собираешь стойку по твоему сценарию, очень велика вероятность попадания говен в опорный подшипник. Это, как понимаешь, очень плохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 На A-body опорный подшипник неразборный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 Спасибо за советы, надеюсь получится сделать как Шмагокастер написал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Спасибо за советы, надеюсь получится сделать как Шмагокастер написал. Не поленись и купи пару стяжек . Это будет более простой способ . Метод Шагомастера конечно реален , но требует поределённого опыта и сноровки . Этот метод больше подходит для задней подвески , но и там надо аккуратно проводить всю операцию , чтобы не порвать тормозные шланги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
metrokaput Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Стяжки и только стяжки. Ты сам не запихнешь пружны. стяжки комплект - 600 р. так гемора меньше будет. Я по неопотности тоже думал так засуну - нет пришлось аж 2 комплекта стяжек ставить и то замучался. А сервис тебе не нужен. Только домкрат надежный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 А сервис тебе не нужен. Только домкрат надежный. И подставки или подпорки надёжные под машину техника безопасности превыше сего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 Всех понял! Стяжки куплю, подставки есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2013 У вчерашнего позднего возвращения с работы был небольшой плюс - все нормальные люди уже разъехались по домам и можно было спокойно сфоткать машинку Небо красивое было на закате. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2013 И вот что я забрал со склада ЖелДорАльянса: Цвет или очень похож, или вообще один в один, под пленкой не совсем понятно. Мне нравятся ремни безопасности на двери, но из-за окон на веслах придется панели свои переставлять и ремни эти убирать. Все боялся, что две штуки разом не увезу, причем был уверен, что в багажник-то дверь влезет, а в салон нет. Оказалось, что в багажник нереально ее впихнуть, а в салон назад влезли обе. Пришлось покорячиться малость, но вытащил я их потом из машины вообще без посторонней помощи. Пока к родителям в квартиру занес, как шпильки придут новые, начну думать где и как их ставить. Не ожидал, что одна дверь весит 40 кг, таскать в одиночку та еще радость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2013 Слушайте, а у нас вот такие вакуумные насосы большая редкость что ли? Хотел всякие диафрагмы под капотом попроверять, думал это простая диагностическая штука, типа в каждом автомагазине есть. А в инете находится буквально пара моделей и стоят бешеных тысяч денег А еще Яндекс на запрос "ручная вакуумная помпа" выдает совсем не такой прибор, а нечто для другой области применения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Мне нравятся ремни безопасности на двери, но из-за окон на веслах придется панели свои переставлять и ремни эти убирать. Может сделать электростекла и оставить ремни безопасности в дверях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 Мне нравятся ремни безопасности на двери, но из-за окон на веслах придется панели свои переставлять и ремни эти убирать. Может сделать электростекла и оставить ремни безопасности в дверях? Такой вариант рассматриваю. Буду решать по месту, как пойдет. С другой стороны, получится, что ремни есть и родные, и в дверях ) Пока не представляю как такое будет смотреться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2013 Месяц ездил и порыкивал прогоревшим резонатором. Надоело, сунулся в воскресенье наугад в гаражи, а там неожиданно вывеска "Мастер Выхлоп" =) Ребята на подъемнике меня подняли, посмотрели все, вынесли вердикт - резонатор и всю трубу до глушителя менять, заодно глушитель нормально повесить (он у меня оказывается по баку может стучать на приличных кочках), примерный ценник 5500-6000. Таких денег щас нет, потому решил просто заварить резонатор, но тут как повезет: может хватит надолго, а может только на неделю. Пока езжу и движка не слышу, после месяца порыкивания очень непривычно ) Пользуясь случаем, посмотрел что там снизу. Ума не приложу, как я раньше не заметил шпаклевку под ногами и водителя (много), и пассажира (чуть-чуть). По ходу, купил машину с дырами в полу Все-таки надо снимать ковер и смотреть что там под ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 Копи на сварочный полуавтомат и на навескакой нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Пользуясь случаем, посмотрел что там снизу. Ума не приложу, как я раньше не заметил шпаклевку под ногами и водителя (много), и пассажира (чуть-чуть). По ходу, купил машину с дырами в полу Все-таки надо снимать ковер и смотреть что там под ним. и чем быстрее тем лучше Изменено 25 июня, 2013 пользователем sxpx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2013 А как вообще ковер снимать? Панели откручивать по краям? Долгое занятие или без проблем и быстро? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 А как вообще ковер снимать? Панели откручивать по краям? Долгое занятие или без проблем и быстро? Да, пластиковые панельки пооткручивать и поснимать. Ну и кресла вынуть. Ковер больше ни на чем не держится, просто лежит. Тем более если кочерга на руле. Мне вот приходится еще и центральный блок пластиковый разбирать, в котором селектор торчит, напольный. Все делается просто и быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 Если ты двери нашел на такое авто , то с полом то точно разберешся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2013 Пичалька Ковер не снимал еще, пока только уголки отогнул насколько смог без снятия кресел. С обеих сторон под ковром влага, с водительской стороны особенно сильно. И вот серое вещество, которым там все намазано, это что? Оно не твердое, если надавить посильнее, продавливается как пластилин при низкой температуре. Пока оставил в таком виде, чтоб хоть как-то сохло. Опасаюсь только, как бы машина к утру не пропахла тухлятинкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 Слушайте, а у нас вот такие вакуумные насосы большая редкость что ли? Хотел всякие диафрагмы под капотом попроверять, думал это простая диагностическая штука, типа в каждом автомагазине есть. А в инете находится буквально пара моделей и стоят бешеных тысяч денег А еще Яндекс на запрос "ручная вакуумная помпа" выдает совсем не такой прибор, а нечто для другой области применения вакуум тестар "Мастак" 1000р, покупал лет 5 назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 Пичалька Ковер не снимал еще, пока только уголки отогнул насколько смог без снятия кресел. С обеих сторон под ковром влага, с водительской стороны особенно сильно. И вот серое вещество, которым там все намазано, это что? Оно не твердое, если надавить посильнее, продавливается как пластилин при низкой температуре. Пока оставил в таком виде, чтоб хоть как-то сохло. Опасаюсь только, как бы машина к утру не пропахла тухлятинкой Серое вещество похоже на шовный герметик. Похоже полы пытались ремонтировать ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.