alex_van_gee Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Не бздю Клапанную крышку не снимали, масло я не доливал. Наличие масла и особенно в чистом виде для меня полная загадка. Масло наблюдается в этом кожухе, в гофре, которая идет от кожуха к кастрюле, и в самой кастрюле. Поезжу, посмотрю будут ли изменения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Интересно откуда там масло да ещё и втаком колличестве? Диверсия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Интересно откуда там масло да ещё и втаком колличестве? Диверсия Коллеги уже навыдвигали версий ) Вплоть до того, что в сервисе что-то смазывали маслом (резьбу в свечных колодцах, например) и баночку с ним сами опрокинули или поставили, забыли и она в дороге опрокинулась. Непонятки, отпишусь по развитию событий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Боюсь сглазить, но с вечера воскресенья полет относительно нормальный. Масло это свежее похоже выгорело, больше ничего так не дымит. Я все потеки и места с пригоревшим маслом оттер, там теперь чисто и новых следов нет. Осталась подкапывающая прокладка термостата, наверное придется лезть и герметиком мазать. Не нравится как машина себя ведет на холодную. Ездил этой зимой в минус 20, нормально было, пять минут прогрелся и вперед. Сейчас минут десять лучше вообще не трогаться, не тянет. Подозреваю новые свечи с неправильным зазором. В сервисе сказали странную вещь, типа эти свечи универсальные, на любой бензин, там зазор не важен, не надо ничего выставлять. Вчера в интернетах нашел, что эти Accel 0576 идут с завода с зазором 0,03, а у меня должно быть 0,045. Сегодня поеду куплю измеритель зазора, выставлю по спецификации. Заодно проверю момент зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Добрался до свечей. Не знаю где там номинальный зазор в 0.03, если верить купленному инструменту для измерения зазора, было там 0.02. Выставил положенные 0.045, хочется верить, что так будет лучше во всех отношениях. Гораздо интереснее было заняться настойкой карба. Пролежавшая три месяца в ящике приблуда для настройки была извлечена и пущена в ход. Выяснил, что заслонка приоткрывалась только на половину положенного угла, вакуумная диафрагма вторичная тоже была неправильно выставлена. Еще и Fast Cam Rod подогнул как положено. И сразу же заметно лучше стало при прогреве, раньше первую минуту была переобогащенная смесь и черный дым, сейчас ничего подобного, заводится и греется хорошо, не нарадуюсь. Пока до конца не понял как настроить вторую камеру, да и просто не смог подлезть и открутить стопорный винтик у пружинки, хрен подлезешь. Это попробую в следующий заход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Интересный приборчик , интересно как оно работает! Очень похож на прибор астронома! Может быть он сконцентрирует энергию звёзд на твоём карбюраторе ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Может быть он сконцентрирует энергию звёзд на твоём карбюраторе ! =) Приборчик - помесь из транспортира, магнитика и пузырька из уровня. Можно и самому такое сделать. Странно, что в Штатах новая такая приблуда стоит 60-70 баксов. Мне повезло, всплыл б/у-шный на ебее за пять долларов. Суть простая - позволяет при закрытой заслонке выставить "условный ноль градусов" пузыриком, затем от этого плясать, крутя транспортир на нужный угол согласно мануалу и подгибать тяги на карбе пока пузырь не встанет в центр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2013 Запросил в GM справку о мощности двигателя. Давно смущало, что в ПТС от руки записано 132 кобылы, а в умной ЖМовской книге сказано, что их всего 112. Разница невелика, но лишние деньги платить тоже ни к чему. Процедура простая. Написал на ccrussia@gm.com, спросил что требуется. Скинул им сканы ПТС, паспорта, файл заявления в свободной форме (буквально "Я, такой-то, прошу выдать справку о мощности двигателя, машина такая-то, VIN такой-то"), даже без подписи. Милая девушка позвонила, обещала в течение 10 рабочих дней справку сделать и выслать по почте. Можно приехать забрать справку в офисе самому, но ехать лень да и не горит по срокам, пусть почта везет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 28 февраля, 2013 Share Опубликовано 28 февраля, 2013 Так что не нужен комплект стокового литья?У меня же стоит на кресте, по дешевке бы аддал.Или это ваще не выгодно пересылать его? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Запросил в GM справку о мощности двигателя. Давно смущало, что в ПТС от руки записано 132 кобылы, а в умной ЖМовской книге сказано, что их всего 112. Разница невелика, но лишние деньги платить тоже ни к чему. Процедура простая. Написал на ccrussia@gm.com, спросил что требуется. Скинул им сканы ПТС, паспорта, файл заявления в свободной форме (буквально "Я, такой-то, прошу выдать справку о мощности двигателя, машина такая-то, VIN такой-то"), даже без подписи. Милая девушка позвонила, обещала в течение 10 рабочих дней справку сделать и выслать по почте. Можно приехать забрать справку в офисе самому, но ехать лень да и не горит по срокам, пусть почта везет. + В свое время делал справку, все очень вежливо, культурно и быстро. Приятно! Тут GM точно рулит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2013 Печалька Отвалилось одно крепление левого переднего поворотника, висит теперь криво и грустно. До выходных поезжу так, потом полезу смотреть что же там отвалилось и как крепить обратно. Предполагаю просто разболтавшийся винт. Напрягает, что придется решетку радиаторную снимать полностью, чтобы туда подлезть. Ну да не в первый раз, процедура знакомая =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2013 Получил от GM справку по мощности. Как и предполагал, в движке всего лишь 112 лошадок. Дождусь когда бумага придет по почте и схожу пообщаюсь с налоговой. Из Читы едет комплект родных дисков, таких же, какие сейчас на машине. Спасибо Шмагокастеру, отдал за совсем небольшие деньги, плюс пересылка ЖелДорАльянсом 1500 до Москвы. Диски поприличнее сделаю летними, пофиговее - зимними. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 Получил от GM справку по мощности. Как и предполагал, в движке всего лишь 112 лошадок. Дождусь когда бумага придет по почте и схожу пообщаюсь с налоговой. Не забудь указать в заявлении, чтобы они тебе пересчитали налог с 2010 года, а не только за 2012 прислали уменьшенный налог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2013 Не забудь указать в заявлении, чтобы они тебе пересчитали налог с 2010 года, а не только за 2012 прислали уменьшенный налог. Да, спасибо, так и сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2013 А вместо Dexron II можно смело лить Dexron III или лучше Dexron II-D? Масло до этого лилось синтетическое, я думаю на более простой вариант перейти - лучше полусинтетику или минералку и не париться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 синтетика от минералки и полусинтетики отличается только интервалом замены... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 Бугага. Вот какраз интервалом замены и не отличается! http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm Лет зе маслосрачъ бегин!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2013 http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm Вот эту штуку я читал. Меня скорее интересуют конкретные примеры из жизни владельцев старых АА. Вы льете Dexron 3 или 2? Еще я хотел масло Chevron, а его что-то не так просто найти, особенно близко к дому. Тащить на себе с Москвы даже 4 литра лень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 Я лью дексрон 6 Но, как сказал Зер, на старой коробке им аккуратно надо. Мобил атф д/м - синтетика, недорого, совместимо. ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2013 Дексрон 6 точно не буду, коробки у нас у всех старые, а что значит "аккуратно" я не понимаю. Тут либо влил, либо не влил. Если жопа какая случится - уже поздно будет Mobil ATF D/M, похоже, универсальная замена второму и третьему Дексрону, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Че-то после этой зимы дверки мои стали выглядеть сильно хуже, ржа полезла сильнее. Вся эта красота скрывалась под молдингами, теперь вылезла наружу. Очень расстраивает. Летом заезжал к тем, кто жопку после удара чинил, называли ценник в районе 10-12 тыр за одну дверь (т.е. снять, вырезать гниль, вварить новое железо, пошлифовать-покрасить и поставить обратно). Но также высказывались мнения, что проще найти целую дверь с донора. Похоже, придется летом заниматься этим вопросом, а пока прощупать почву. Возят же у нас двери со Штатов? К кому обратиться, где искать? На ебеях нет, а джанкярды у них сайтов нормальных не имеют, либо я пока просто не умею и не знаю где смотреть. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Че-то после этой зимы дверки мои стали выглядеть сильно хуже, ржа полезла сильнее. Вся эта красота скрывалась под молдингами, теперь вылезла наружу. Очень расстраивает. Летом заезжал к тем, кто жопку после удара чинил, называли ценник в районе 10-12 тыр за одну дверь (т.е. снять, вырезать гниль, вварить новое железо, пошлифовать-покрасить и поставить обратно). Но также высказывались мнения, что проще найти целую дверь с донора. Похоже, придется летом заниматься этим вопросом, а пока прощупать почву. Возят же у нас двери со Штатов? К кому обратиться, где искать? На ебеях нет, а джанкярды у них сайтов нормальных не имеют, либо я пока просто не умею и не знаю где смотреть. у меня лежат в деревне две задние двери , разного цвета немного обшарпаны но не ржавые под покрас , по железу было всё гуд так что имей ввиду если будет нужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Переобулся в летнее. С полоской смотрится найс. Заодно оценил состояние тормозных дисков. Правый ок, левый жуть. Покопался на Rockauto, закал в Экзисте вагнеровский диск. Надеюсь, Рокавто не подведет и придет то, что надо. Колодки новые есть, со сменой диска буду ставить. а можно в личку, если не затруднит - как этот механизм работает, рокавта-экзист. я малость не в теме, а хотелось бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Возят же у нас двери со Штатов? К кому обратиться, где искать? селебрити разбирается в соседней теме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2013 а можно в личку, если не затруднит - как этот механизм работает, рокавта-экзист. я малость не в теме, а хотелось бы Механизма рокавта-экзист нет. Имелось в виду, что на рокавто смотрится номер детали для конкретного авто, затем в экзисте пробивается этот номер на предмет возможности поставки, срока и стоимости. Поставщики у Экзиста свои, к рокавто отношения они не имеют. Очень частая ситуация, когда в Экзисте нужный номер не пробивается, там может быть только что-то очень ходовое, по подвеске, например. Еще Экзист может предложить "аналог", но с этим надо осторожно, лучше пробить предлагаемый вариант через гугл или на ебее/амазоне - у последних бывает таблица на какое авто подходит деталь. При отсутствии нужной вещи в Экзисте, можно еще поискать ее в 1001z.ru, autodoc.ru и прочих подобных магазинах. Я в указанных заказывал разные детальки по вполне адекватным ценам и нормальным срокам. 1001z меня снабдили радиатором, поводком дворника и мелочевкой, autodoc за смешные деньги привез тормозной диск. А если нужно что-то именно с рокавто, то обращайтесь в Partex, я от них в феврале железки получал - быстро (две недели) и доставка дешевле всех других известных мне вариантов. Возят же у нас двери со Штатов? К кому обратиться, где искать? селебрити разбирается в соседней теме Спасибо. Не уверен, что от селебрити двери один в один встанут, тем более с вагона. Попрошу фото, посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.