Zuv764 Опубликовано 8 октября, 2015 Share Опубликовано 8 октября, 2015 А зачем трогать стартёр если он работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2015 А зачем трогать стартёр если он работает? Потому что неделю назад он жужжал вхолостую, не крутя двигатель. Хочется заглянуть внутрь и оценить состояние. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 8 октября, 2015 Share Опубликовано 8 октября, 2015 Тогда понятно. За столько лет владения машиной уже мог бы своим профессиональным инструментом обзавестись . столько всего перелопатил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2015 Тогда понятно. За столько лет владения машиной уже мог бы своим профессиональным инструментом обзавестись . столько всего перелопатил Наборы средней ценовой категории есть, но трещётку жалко, если вдруг сломается. Дима мне болт стронет, а дальше я сам. У них там всяко посерьёзнее инструмент и рычаг будет больше, да и с подъёмника удобнее, чем под домкратом во дворе. Я ещё почему решил сильно не дёргать - если машина с домкрата свалится, подрамник на лицо приземлится и пипец мне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 8 октября, 2015 Share Опубликовано 8 октября, 2015 во многих ГСК есть эстакады за 100 руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 октября, 2015 Share Опубликовано 8 октября, 2015 Техника безопасности дА, превыше всего. А все таки попробуй сначала сам: Подставь хорошую надежную чурку и приотпусти с домкрата, чтобы убедиться, что машина КОНКРЕТНО стоИт на чурке а не на домкрате. При этом как ты ее ни шатай - никуда она не упадет. Затем берешь торцовую головку, + подходящий вороток, при необходимости - кусочек трубы-усилителя, ну и пробуй! Пусть даже головка треснет - невелика потеря (у меня вон их кАждых, по несколько штук, и воротков самых разных - немеряно..) И по-любому тот болт стронется (ну не приварен же он в конце концов..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2015 во многих ГСК есть эстакады за 100 руб. Да, это тема. Но раз уж еду в сервис на следующей неделе или даже в эту субботу, то там сделаем. А на будущее надо про ГСК помнить, я про них подзабыл с непривычки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2015 Скинули фото со свадьбы. Покажу тематические, с машиной. Фоток много, поэтому под спойлером. Вместо лимузинов на свадьбу надо брать лимобасы на limobas.ru Провисший потолок нельзя развидеть А это я сделал маленький элемент оформления. Челленджер 1/18, очень прикольно смотрелся. Усё! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 9 октября, 2015 Share Опубликовано 9 октября, 2015 Хоть я и не выношу свадьбы, но эдесь очень красиво все получилось.Пожалуй самая красивая свадьба Ну а крузаки и лимузины это конечно же УГ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 9 октября, 2015 Share Опубликовано 9 октября, 2015 Всё хорошо , только провисший потолок портит картину! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2015 Всё хорошо , только провисший потолок портит картину! Главное, когда в машине сидишь, как-то и не напрягает. А на фото прям глаз режет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 октября, 2015 Share Опубликовано 9 октября, 2015 Всё хорошо , только провисший потолок портит картину! А я так на молодых засмотрелся, что провисший потолок и не заметил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 октября, 2015 Share Опубликовано 9 октября, 2015 О, он у тебя весь обвалился... Ты к рукодельникам то не ездил, не спрашивал че за нафиг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2015 О, он у тебя весь обвалился... Ты к рукодельникам то не ездил, не спрашивал че за нафиг?Не, не ездил. А чё они скажут? "Ну, херня вышла, да". Могут предложить переделать, но это надо им машину отдавать, чтобы вынули сидушки, сняли потолок, переклеили и обратно поставили. Через неделю на 6 дней в командировку еду, как раз вариант им машину оставить; попробую. А если не предложат, сам попробую сделать, когда руки дойдут. Оно, в общем-то, не напрягает, но для порядку надо приклеить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2015 Сводка за месяц. 1) Отдавал машину "дня на три" подварить крепления задних рычагов. Вылилось в эпос сроком на две с половиной недели. При ближайшем осмотре выяснилось, что а) левая сторона нормальная, варить не надо, только антикором обработать; б) правая сторона - швах! Началось с того, что стали откручивать болты, крепящие рычаг - все до единого сломались. Копнули глубже - лонжерону пришёл трындец, внутренняя часть порога сгнила при абсолютно живой внешней. Как говорят ребята, непонятно как там что-то ещё держалось и как ты вообще ездил, а не оставил задницу где-то на дороге. Дима Палкин сотоварищи, матерясь и проклиная всё на свете, придумывали как восстановить это всё. В итоге придумали, изготовили часть лонжерона с новья, попутно вырезав гнилой кусок пола под задним сиденьем и изготовив его тоже. Я, когда смотрел состояние полов, как-то и не додумался снять задний диван и посмотреть под него, глянул только в ногах и успокоился. По ходу дела пришлось и бак снимать, теперь знаю, что бак целый и ещё послужит. Эпопея вышла знатная, в сервисе этот момент запомнят надолго. Галина говорит, прихожу утром - парни у Понтиака матерятся, ухожу вечером - снова матерятся; когда закончили, радовались как дети 2) Просил заодно посмотреть что может скрипеть в передней подвеске и рулевом - при повороте руля вправо, даже на месте, был слышен то ли хруст, то ли скрип. Результат неожиданный - плохо прикрученная рейка. Затянули болты и вуаля. Хорошо, что долго с этими хрустами не ездил, по сути они и сподвигли поехать в сервис разобраться с ними а заодно заняться пунктом 1. Моё предположение, почему рейка открутилась - моя летняя резина, на которой есть вибрации от почти незаметных до очень сильных на некоторых участках дороги. Что интересно, сильнее всего трясёт на новых, свежеуложенных участках. Например, сейчас на обновлённой Варшавке просто беда. Дело не в балансировке, это сама резина такая, т.к. балансировка делалась в разных местах, по прибору всё нормально. И после смены комплекта дисков вибрация не пропала. В общем, в топку эту резину, хоть и жалко, протектор как новый. Дима сказал, что я не первый с открученной рейкой, за последнее время человека три-четыре у них с такой же проблемой приезжали. И ещё один, у которого подрамник открутился. Уж не знаю что за эпидемия такая. 3) Поменяно масло в двигателе (на Мотул 4100 10W40), прошприцевали подвеску. 4) Тот злополучный болт стартёра, который я не смог открутить, смогли стронуть только с газом. А вы говорите, возьми рычаг побольше, подёргай посильнее Закис он там знатно. 5) Надо поменять сальники задних рычагов. Было бы логично сделать это по ходу сварочных работ, но в наличии в Москве сальников на 6000 нет. И вообще, многие магазины из базы эту модель поудаляли. Так что мы всё раритетнее и раритетнее. Опять же со слов Галины, ей по телефону где-то сказали "у нас в стране таких машин уже нет", на что она разумно ответила "как нет - вот у меня один на подъёмнике висит". 6) Под замену и внутренние сайленты стабилизатора. С ними тоже интересно, т.к. необходим 22-ой диаметр, и везде в наличии есть 26 мм, но не 22. Так что пока неспешно покупаю нужный диаметр, заменю потом, как придут. 7) Ездил насчёт провисшего потолка. Не отпирались, сказали пригони машину на недельку, снимем потолок и переклеим. Как нибудь отдам, пущай переклеивают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 5) Надо поменять сальники задних рычагов. Было бы логично сделать это по ходу сварочных работ, но в наличии в Москве сальников на 6000 нет. И вообще, многие магазины из базы эту модель поудалял если имеется ввиду сайленблоки задней балки, то должно подойти от люмина АПВ и понтик-транспорт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2015 если имеется ввиду сайленблоки задней балки, то должно подойти от люмина АПВ и понтик-транспорт Ага, взаимозаменяемость деталей между ними мы тоже обсудили Как раз посетовали, что недавно выбросили абсолютно живой Track Bar от АПВ, который прекрасно подошел бы на замену моего кривоватого. В принципе, искали в итоге не по базе и привязке к модели, а по номеру детали - всё равно нигде не нашлось, только под заказ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 5 ноября, 2015 Share Опубликовано 5 ноября, 2015 Сводка за месяц. 1) Отдавал машину "дня на три" подварить крепления задних рычагов. Вылилось в эпос сроком на две с половиной недели. При ближайшем осмотре выяснилось, что а) левая сторона нормальная, варить не надо, только антикором обработать; б) правая сторона - швах! Началось с того, что стали откручивать болты, крепящие рычаг - все до единого сломались. Копнули глубже - лонжерону пришёл трындец, внутренняя часть порога сгнила при абсолютно живой внешней. Как говорят ребята, непонятно как там что-то ещё держалось и как ты вообще ездил, а не оставил задницу где-то на дороге. Дима Палкин сотоварищи, матерясь и проклиная всё на свете, придумывали как восстановить это всё. В итоге придумали, изготовили часть лонжерона с новья, попутно вырезав гнилой кусок пола под задним сиденьем и изготовив его тоже. Я, когда смотрел состояние полов, как-то и не додумался снять задний диван и посмотреть под него, глянул только в ногах и успокоился. По ходу дела пришлось и бак снимать, теперь знаю, что бак целый и ещё послужит. Эпопея вышла знатная, в сервисе этот момент запомнят надолго. Галина говорит, прихожу утром - парни у Понтиака матерятся, ухожу вечером - снова матерятся; когда закончили, радовались как дети 2) Просил заодно посмотреть что может скрипеть в передней подвеске и рулевом - при повороте руля вправо, даже на месте, был слышен то ли хруст, то ли скрип. Результат неожиданный - плохо прикрученная рейка. Затянули болты и вуаля. Хорошо, что долго с этими хрустами не ездил, по сути они и сподвигли поехать в сервис разобраться с ними а заодно заняться пунктом 1. Моё предположение, почему рейка открутилась - моя летняя резина, на которой есть вибрации от почти незаметных до очень сильных на некоторых участках дороги. Что интересно, сильнее всего трясёт на новых, свежеуложенных участках. Например, сейчас на обновлённой Варшавке просто беда. Дело не в балансировке, это сама резина такая, т.к. балансировка делалась в разных местах, по прибору всё нормально. И после смены комплекта дисков вибрация не пропала. В общем, в топку эту резину, хоть и жалко, протектор как новый. Дима сказал, что я не первый с открученной рейкой, за последнее время человека три-четыре у них с такой же проблемой приезжали. И ещё один, у которого подрамник открутился. Уж не знаю что за эпидемия такая. 3) Поменяно масло в двигателе (на Мотул 4100 10W40), прошприцевали подвеску. 4) Тот злополучный болт стартёра, который я не смог открутить, смогли стронуть только с газом. А вы говорите, возьми рычаг побольше, подёргай посильнее Закис он там знатно. 5) Надо поменять сальники задних рычагов. Было бы логично сделать это по ходу сварочных работ, но в наличии в Москве сальников на 6000 нет. И вообще, многие магазины из базы эту модель поудаляли. Так что мы всё раритетнее и раритетнее. Опять же со слов Галины, ей по телефону где-то сказали "у нас в стране таких машин уже нет", на что она разумно ответила "как нет - вот у меня один на подъёмнике висит". 6) Под замену и внутренние сайленты стабилизатора. С ними тоже интересно, т.к. необходим 22-ой диаметр, и везде в наличии есть 26 мм, но не 22. Так что пока неспешно покупаю нужный диаметр, заменю потом, как придут. 7) Ездил насчёт провисшего потолка. Не отпирались, сказали пригони машину на недельку, снимем потолок и переклеим. Как нибудь отдам, пущай переклеивают. Огромная работа!=) надо тоже вариться, посоветуешь этих ребят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2015 Огромная работа!=) надо тоже вариться, посоветуешь этих ребят? Вообще, не их профиль, но они умеют. Если что-то некапитальное, то можно и к ним. Им надо посмотреть и они сами скажут, возьмутся или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2015 Сделал антикор в центре на Варшавке: днище, арки, скрытые полости. Всё проникающим составом. Ещё у них есть защита ЛКП, тоже сделал. Думал и выхлопную систему обработать (новое же всё), но они признались, что сами не уверены в целесообразности. Говорят, бывает, на новых машинах состав не держится, сразу облетает; а бывает на старых крепко сидит. Решил, что выхлопная обойдётся без обработки. По весне посмотрим, насколько это всё эффективно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 8 ноября, 2015 Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Забавно, мы с разницей в 1 день антикорились у одних и тех же ребят, только я 7-го и на Высоковольтном. Доволен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 ноября, 2015 Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Но по выбору - это к спецам, я просто гаечный ключ нашел. нет слов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 8 ноября, 2015 Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Опять же со слов Галины, ей по телефону где-то сказали "у нас в стране таких машин уже нет", на что она разумно ответила "как нет - вот у меня один на подъёмнике висит". Извините еcли не в тему, но cейчаc на авито вcплыл поздний 6000 на периферии, так что еcть еще, хотя очень редкие cтали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2015 Забавно, мы с разницей в 1 день антикорились у одних и тех же ребят, только я 7-го и на Высоковольтном. Доволен? Рано говорить, зима с реагентами покажет. Отношение к клиенту понравилось, днище мыли долго и тщательно, позвали показать проблемные места, скидку для Фридома сделали, ценником доволен. Думал,у них очередь на месяц, но нет - позвонил в среду вечером, записался на пятницу. Извините еcли не в тему, но cейчаc на авито вcплыл поздний 6000 на периферии, так что еcть еще, хотя очень редкие cтали Есть, конечно, даже в Москве парочка точно имеется, хоть и в грустном внешне состоянии. Но на тех же Авитах всплывают всё реже и реже не только 6000, но и одноплатформенники. Помню, Сенчури было всегда по несколько штук, а щас даже захочешь, ещё поискать придётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 9 ноября, 2015 Share Опубликовано 9 ноября, 2015 Рано говорить, зима с реагентами покажет. Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.