Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

Постучу и залью, конечно.

 

Между тем, получил аморты. Родные, Делковские, за два дня, по цене 2250 за штуку. Руки чешутся поставить, но сначала карб...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Постучу и залью, конечно.

 

Между тем, получил аморты. Родные, Делковские, за два дня, по цене 2250 за штуку. Руки чешутся поставить, но сначала карб...

теперь я совсем не понимаю смысла колхоза от Волги

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удалось открутить штуцер. Как и ожидал, обнаружил на входе в карб древний топливный фильтр. Одним богам известно, как долго он там находился. Выглядит стремно:

27574343870_c0271e75b6_c.jpgDSC_2170 by Alexey Ivakin, on Flickr

 

Пара ходов имеют слой твердого нагара, который пришлось отковыривать по чуть-чуть, стараясь не повредить стенки:

27574345210_10af9fbd1e_c.jpgDSC_2171 by Alexey Ivakin, on Flickr

 

Вот это в районе первичной камеры, может оно и было причиной нестабильной работы холодного двигателя в режиме слегка нажатой педали газа. Всегда до полного прогрева приходилось активно жать тапку, чтобы не заглохнуть.

27239911264_b3a5383e73_c.jpgDSC_2173 by Alexey Ivakin, on Flickr

 

Также обнаружил, что отсутствовала пружина в Pump discharge system - поставил.

К сожалению, выкрутить колодец иглы не смог. Даже моя самая широкая отвертка слишком узка, чтобы это сделать. В книге пишут использовать спец приспособу. Боялся повредить, предпочел не трогать, промыл там всё очистителем.

 

Из ремкоплекта куча прокладочек и шайбочек осталась в пакете, т.к. даже не представляю для чего они. Видимо, не для моей модификации карба. Либо для тех жиклеров, что сидят за заглушками и мануал настоятельно не рекомендует их трогать без надобности. Я не трогал.

 

Старался не гнуть тяги, чтобы не пришлось заново настраивать карб. Хотя вероятность высока, что придется так или иначе.

 

Уже сегодня утром вычитал в мануле про специальную смазку штоков и что важно её не нарушить при переборке. Могли бы это написать первым делом в разделе переборки, а не во вступлении? Уверен, что всю эту смазку вымыл очистителем :angry2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не боись, смазок сейчас много. Дроссель на тби отлично работает годами, после однократного пробрызга вд-40)

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что, просто ВэДэшкой в штоки брызнуть?

Или есть другие варианты? Под рукой силиконовая смазка имеется и густая какая-то типа литола.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже сегодня утром вычитал в мануле про специальную смазку штоков и что важно её не нарушить при переборке. Могли бы это написать первым делом в разделе переборки, а не во вступлении? Уверен, что всю эту смазку вымыл очистителем  :angry2:

Анекдот в тему:

Мама с дочкой разговаривают по телефону, мама объясняет дочке, как делать селедку под шубой.

- Сначала укладываешь селедку

- так....

- Потом укладываешь картошку

- тааак...

- затем кладешь слой моркови

- так-так...

Сверху посыпаешь тертым яйцом.

- Ага!!!!

- Каждый слой промазываешь майонезом..

- МАМА!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что, просто ВэДэшкой в штоки брызнуть?

Или есть другие варианты? Под рукой силиконовая смазка имеется и густая какая-то типа литола.

 

Ага. Сликон - течет, литол со временем превращается в пластилин от температур.

 

Просто вэдэхой, если не поможет, то аэрозоль графитовый или медный. Клапан холостого хода я один раз смазал лет шесть назад, все ок.

 

Но начни с вэдэхи.

 

Все нюансы работы приводов карба поймешь по педали. Если где-то косяк будут ступеньки или тугая педаль. Хотя она на ГМах всегда тугая.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Анекдот в тему:

:11:

 

Сегодня вечером пойду ставить. Ох, надеюсь, ничего не сломал, пока ковырялся.

При сборке fast idle cam прокрутился, встал криво. А всё потому, что собирал по канадскому сервис мануалу. В нём раздел карбюратора почти один в один повторяет самостоятельный Рочестеровский мануал, но именно в сборке упущен момент как заводить тягу этого fast idle cam, чтобы тот встал как положено. Опять же, как в анекдоте, с утра в Рочестеровской книге прочитал как правильно надо было это делать.

 

В общем, после сборки кручу дроссель, а он туго ходит. Пока нашел из-за чего... ХЗ, испортил я чего или нет, пока так его крутил. Пришлось нижнюю часть снова разбирать, чтобы fast idle cam на место вернуть.

 

Визуально вроде норм всё, вечером момент истины будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как по-вашему, нужен штатный фильтр на входе в карб или внешнего фильтра тонкой очистки после электронасоса достаточно?

Штатный внутрикарбовый фильтр не простой, в нём клапан с пружиной на входе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штатного фильтра у меня нет, т.к. штуцер был закручен в корпус карба не по резьбе и трогать это лишний раз не хочется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штатного фильтра у меня нет, т.к. штуцер был закручен в корпус карба не по резьбе и трогать это лишний раз не хочется

А ты уверен, что его там нет?) Или ты его лично оттуда доставал, а потом так штуцер вкрутил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отчитываюсь.

Поковырялся вчера до темноты. Хорошо, на паркинге освещение яркое, усё видать.

 

Водрузил карб на место. В очередной раз помянул добрым словом тех, кто так всё расположил - толком не подлезть, прикрутить карб та ещё задачка.

Завел. При прогреве обороты растут и не падают, заслонка не открывается, хотя уже давно должна была. Ну думаю, приехали, сломал чего-то. Проверил термопружину, которая и должна заслонку открывать - а на ней напряжения нет. Пошевелил разъем - появилось. Вздохнул с облегчением. Надо будет этот разъем внимательно посмотреть, может там проводу скоро хана.

 

Накосячил при установке пары тяг (не с той стороны пластиковую шайбу поставил), из-за этого тяги вставали вкривь и вкось. Пришлось перетыкать.

 

Поехал смотреть как оно в действии. Как всегда после какой-то починки, субъективные ощущения говорят, что машина стала резвее, чуть газ тронешь, прёт как никогда раньше не пёрла. Допускаю, что мне просто кажется, надо с женой прокатиться, она точно заметит, если что-то изменилось )

Раньше был провал при резком нажатии на педаль: когда топнешь, обороты не резко растут с холостых, а сначала падали, и только потом вверх. Вот сейчас этот провал исчез: топаешь на педаль и сразу нарастание оборотов.

 

В субботу поеду на дальняк, посмотрим как оно себя поведёт и будут ли снова проблемы на жаре. Последнее, что осталось поменять - топливный фильтр. С ним как с постельным бельем, если не помнишь когда менял, значит пора. Вот я не помню :)

 

С холодным пуском ещё предстоит повозиться. Схватывает, и сразу глохнет. Со второго раза уже заводится. Надо добиться, чтобы с первого.

 

И вчера же поставил аморты Делковские. Какой же кайф! Мягенько, плавненько. Моя довольна ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну молодец же!)

Рано исчо :)

 

Если завтра 100 км до дачи и потом обратно проедет, тогда можно )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно сегодня запилить кружок по МКАДу и уже утром фридом будет знать, насколько хорошо получилось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно сегодня запилить кружок по МКАДу и уже утром фридом будет знать, насколько хорошо получилось

Гы )

Есть планы на вечер. Не кружок по МКАДу, конечно, но покатаюсь немного. Там и посмотрим.

 

Расстроило, что иглы не было в ремкомплекте, она отдельно продается, как и поплавок. По уму надо было и их поменять. Грешили ведь именно на иглу залипающую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мдаааа, машина стала ощутимо резвее ехать, но проблему тряски переборка карба не решила. Отписался подробнее в проблемной теме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажу вам про "оказаться в нужное время в нужном месте". Собрался ехать к Палкину. Потратил двадцать минут на то, чтобы завестись и не глохнуть. Ехать отказывалась. Пережал обратку подручными средствами - вроде поехала потихоньку.

Но я помню, что перед Пражской есть крутая горка - чую, не въеду я в неё. Ну ладно, если что - ненадолго перекрою обратку полностью, должна поехать.

 

Однако, я даже на малюсенькую горку перед МКАДом еле забрался, пять раз заглох. И тут перед носом у меня со МКАДА в центр выруливает Галина на своём Караване. И у Каравана сзади есть петля :11: 

 

В общем, Галина меня дотащила.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что же, круто! Как в голливудском кино. И машины, кстати, подходящие!  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сдохло реле поворота Wells, не прожив и года. И это за 400 рублей. Из элитного дорогого гомна их что ли делают.

Вернул старое, залипающее, но оно хоть больше работает, чем залипает. Возьму Standard серии T, посмотрю насколько паршивы они.

 

Чистый карб таки поменял поведение машины. Вчера на даче дал жене порулить по проселочной дороге. Она говорит, раньше так не было, чуть газу дашь, машина прёт. Привыкать надобно к новому поведению ) Уж если она заметила, значит точно разница есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так что было-то? грязь в карбе?)

Нет, там загадка. Карб, конечно, был грязный, но это сказывалось на общей динамике (точнее, на её отсутствии). Нехватку бензина вызывал не он.

Много слов написано здесь: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=85056. Почитай последние посты.

 

Поскольку что со старым, что с новым насосом один фиг, у меня особо версий нет что же было и почему проблема прогрессировала, а не враз появилась. Пока удалось поездить только после добавления в обратку обратного клапана восьмерочного. Завтра планируем на ЯнгТаймерФест поехать, как раз тест-драйв устрою, посмотрю как эта система с обратным клапаном себя будет вести.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...