Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ТС не в курсе. Подербанить есть что) Год, судя по морде, ни разу не 1991. Жаль, далеко и хранить такое добро негде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, не экстрим и прайс нормальный, но тащить его оттуда всё равно в копеечку влетит.

Хранить негде, но по паре деталей я у него выясню, может хоть что-то пригодится. Интересно, от чего такие колеса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сдохло реле поворота Wells, не прожив и года. И это за 400 рублей. Из элитного дорогого гомна их что ли делают.

Возьму Standard серии T, посмотрю насколько паршивы они.

такое же говно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть же и ближе варианты.. Поищи, может не продался московский утильчик с самой грустной мордой.

Московский черный STE вроде как продан. Но от него мне ни фонари, ни решетка не подошли бы, а как раз их я и хочу. У Брянского всё как надо.

Б/у ходовку я как-то не очень воспринимаю. Кондей, если не ошибаюсь, от инжектора к карбу не подходит. Если бы подходил, я б подумал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сомневаюсь, что СТЕ кому-то понадобился, буйных мало) Посмотрим, он же продавался лишь временами, может опять появится. И кстати, он же с бумагами был?

Я собсна про другую машину, емнип голубой седанчик, где-то в районе Профсоюзной валялся, пару раз мелькал на авито/автору, крайний раз было написано, что доки утиль.

Но если нужна оптика и гриль, это тоже не твой вариант выходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сомневаюсь, что СТЕ кому-то понадобился, буйных мало)

:11:

 

 

Но если нужна оптика и гриль, это тоже не твой вариант выходит.

То-то и оно. Мне даже оптика с грилем не то, чтобы очень надо. Так, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А самая грустная, в смысле вот такая:

Я сразу понял о чем ты. С этой мордой модель потеряла харизму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПО мне, кстати, не так уж и печально получилось. Я бы даже сказал, что это - лучшая модель из тех, кто перешел от фирменных американских четырехглазых морд к блок-фаре. 

ПО крайней мере, все смотрится пропорционально и гармонично, в отличие от всяких кадиллаков-бьюиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПО крайней мере, все смотрится пропорционально и гармонично, в отличие от всяких кадиллаков-бьюиков.

И всё же очень грустно :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю, по мне получилось ни чуть не хуже, чем у тебя с четырехглазой мордой. ВО всяком случае, я бы одинаково голосовал рублем и за тот и за тот вариант. 

Меня, кстати, больше напрягают в дизайнерском смысле задние фонари. Как-то по-изящнее их можно было бы сделать, особенно на рестайле, которого ты грустным зовешь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как интересно, сколько людей, столько и мнений )

Дима Палкин тоже говорил, что ему задние фонари кажутся неаккуратными. Я же вообще к ним претензий не имею, мне нравятся.

 

А про голосование рублем. Если бы не морда 86-го года, я бы так не загорелся покупкой именно этой машины. А 87 год и старше даже рассматривать не стал, уж лучше Сенчури тогда.

 

При этом могу понять желание дизайнеров уйти от набивших на тот момент оскомину четырехглазых морд, они же лет 10-15 к тому моменту были на всех машинах всех марок и моделей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во, и меня тоже всегда тревожили задние фонари) А морды, на мое мнение, у них у всех интересные. В Сиере рестайловой скучнее все, но зато задница-в живую очень клевая)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нормальные фонари) должны же соплатформенные машины отличаться

в этом плане у селебрити самые гармоничные, имхо)

и до 86го, и после (каприс стаил)

chevrolet-celebrity-08.jpg

Chevrolet-celebrity-2.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Обновлю тему, что ли.

Неделю назад отдал машину в добрые руки Саши Мегавольта.

 

Саша с товарищем поставили:

* новые опоры коробки (Anchor 2467 - 1350 рублей, Anchor 2466 - 950 рублей в Емексе)

* втулки стабилизатора (front to frame 22 мм Mevotech K6267 порядка 400 рублей в Емексе; front to arm MOOG K6270 - 463 рубля в Емексе)

* заменили тормозную жидкость (PFB401 LUCAS/TRW - 250 рублей в Автодоке)

* антифриз AGA зелёный

* новый нижний шланг радиатора (куплен года три назад, подвернулся случай поставить). Старый своим видом уже пугал.

* масло в двигателе Valvoline High Mileage 5w-30

* прошприцевали подвеску

 

Попутно выяснилось, что я ездил без задних тормозов, колодки едва доходили до барабанов. Не знаю как так получилось, последнее, что делалось с тормозами это замена цилиндров и всех пружинок два года назад у Палкина. То ли тормоза становились хуже очень постепенно, и я даже не заметил этого, либо, что более вероятно, с тех пор так и ездил на одних передних.

В общем, машину не узнать, пришлось привыкать к тому, как она теперь тормозит.

 

На момент работ на одометре 184500 км.

 

Было бы неплохо еще и опору двигателя заменить, но ценник здесь в 2500 при том, что на родине оно стоит восемь долларов не радует. Как-нибудь потом, при сборном заказе возьму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Anchor г...о, жестче оригинала, а служат в разы меньше, где-то на год хватает

Посмотрим. Брал то, что было в наличии. Помруть, поставим что-нибудь другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...