Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

Спросил, потому что Рокавто иного мнения и для 6000 показывает другие номера, нежели для АПВ. Подозреваю, размеры и посадочные места одинаковые, а поведение амортов может чуток отличаться, со скидкой на минивэн, а не седан.

 

может быть. и опорники с виду немного другие

задн ие вообще от чего то нашего подходят типа волги вроде или уаза не помню

ут вон Емекс оригинал ГМ предлагает по 2800 за штуку, именно для 6000.

 

бери и не парься. передние?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

задние. если они не работают, то машин начинает раскачиваться на кочках, если гонять. я бы с образцом в магазе запчасти на варшавке подобрал и купил за 1000 от чего нибудь. уж очень они простые снизу ухо сверху шток

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скоро на запчасти будут ставить таймер обратного отсчета - не успел покататься = твои проблемы.

потом законодатели примут, что "в целях безопасности на дорогах нельзя эксплуатировать детали с остатком ресурса меньше 30%" потом это перейдет на автомобиль в целом и так далее  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

задние. если они не работают, то машин начинает раскачиваться на кочках, если гонять.

Я пока стандартно проверил, надавив на угол багажника. Два раза пружинит и гасится. Вроде норм. Ну и вообще не заметил изменений в поведении машины.

Подтёки увидел, когда колеса летние ставил, а так бы был ни сном, ни духом.

 

Вариант пойти в магаз и подобрать похожие рассматриваю :) Жаль, старые выкинул, было бы проще аналог подбирать.

скоро на запчасти будут ставить таймер обратного отсчета - не успел покататься = твои проблемы.

Лучше бы производители перестали делать говно и снова научились выдавать качество.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше бы производители перестали делать говно и снова научились выдавать качество.

качество стоит дорого, платить за него готовы единицы, корпорации так не живут.

сейчас вся инженерия направлена на то, чтобы деталь выходила из строя в конкретно заданный момент времени-пробега. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Желательно, в 200-300 км от цивилизации, чтобы эвакуаторщики тоже без куска хлеба не остались

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Желательно, в 200-300 км от цивилизации, чтобы эвакуаторщики тоже без куска хлеба не остались

зачем? как раз в городе, эвакуаторщиков больше всего там.

а вот машину надо делать так, чтобы любая поломка полностью обездвиживала и здравствуйте, вот ваш эвакуатор :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С Монро - какая-то непонятная ситуация. В нашей стране принято считать Монро = говно, а мой болгарский друг и наш freedom коллега PREVED поставил на поджопную шкоду именно монро. Потому что монро шли с завода, проработали больше 100 тыс км, потому что на монро в Болгарии идет трехлетняя гарантия. Ну и потому что сам он в авторемонте волокет хорошо и выбор сделал осознанно. 

При этом дороги в Болгарии не идеальны, вполне сравнимы с нашими отечественными. 

 

это потому что в разные страны поставляются разные серии монро. вот то, что у нас продается по вменяемым ценам - параша, у меня они вытекли в свое время за сезон, причем более чем щадящий. и очень сомневаюсь, что сейчас что-то изменилось.

может потому что и стоят они реально недорого. потому что другие серии, продающиеся, к примеру на рокавто, стоят и других денег, и отзывы по ним тоже значительно лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Монро матик - синее говно.

Монро  сенсатрак - выдержали удар , от которого загнуло рычаги.

 

Задние присобачил волговские самые дешовые - 4 года отлично работают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Допустим, будем ставить задние волговские. Есть газовые, есть масляные. Разница есть или пофиг?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне было пофиг, взял чисто на время, пока родные придут, так до сих пор и езжу на них.

 Возил в багажнике по 300 кг, не заморачиваясь - ничо не стало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ездил по жаре в Подольск. Думал, обратно домой не доеду, сразу на эваке к Диме Палкину. Снова тряска в жаркую погоду при переходе на овердрайв, потом на второй передаче глохнет, после чего просто перестает заводиться.

Длинно, со всеми симптомами и размышлениями, расписал тут. Надеюсь получить советиков от Фридома. На фоне приближающейся Автострады очень хочется решить проблему, чтобы съездить в Тулу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё, надоело ездить и трястись. Белая полоска это, конечно, хорошо, но тряска это очень плохо, глядишь что-нибудь на ходу открутится.

 

Вместо кривого Мастеркрафта взял самый недорогой вариант в своём размере (190/70R14) — Toyo Energy Nano 3, стоят по 2500. У резины поразительно высокий рейтинг на Маркете и тонны отличных отзывов: тихая, экономичная, хорошо держит в дождь. Единственный недостаток — поведение на грунте, но я по нему и не езжу. На самой резине написано Made in Japan.

 

До последнего момента витали мысли, что может зря я деньги трачу, не в резине дело, а диск кривой.

Но нет, тестовый заезд на этих Toyo был самой мягкой и тихой поездкой за всю мою жизнь. Как по маслу ехала. Там, где раньше машину нещадно раскачивало из стороны в сторону, не шелохнулась ни разу. Кайф!

 

Имеются отзывы, что полосатая резина Vitour вполне годна, но она и стоит в три с лишним раза дороже. Когда-нибудь можно будет рассмотреть вариант ее покупки, но пока я доволен и так.

 

Вид, конечно, уже не тот  :/

 


e2dd3d6s-960.jpg


b2dd3d6s-960.jpg


6add3d6s-960.jpg


fadd3d6s-960.jpg


56dd3d6s-960.jpg


cedd3d6s-960.jpg


Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нормальный вид так то. Главное, чтобы ехало хорошо! Я вот поставил на лето Данлоп из Ипонии, и шумный ппц и жёсткий из-за низкопрофильности, не знаю на сколько меня хватит:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушайте, вот вы говорите от Волги аморты поставить. Расскажите как именно это делать.

 

0_dd3c8_505759f1_XXL.jpg

 

Нижние крепления отличаются. Вверху родная Каяба, внизу волговский. У Каябы в центре втулка (правильно называю?), в которой болт сидит плотно, в волговском болт ходит ходуном.

Я не те аморты купил? Или надо втулку вынуть из родного, или надыбать кусок трубки стальной подходящего размера и воткнуть в волговский?

 

П.с. Пока снимал и ставил обратно Каябу, обнаружил, что у нее в верхней части резьба сорвана  :13:  Прикрутил обратно как смог, но люфт имеется. Прокатился специально по лежачим и по колдобинам - вроде нормально, так и поеду в Тулу завтра. Но понятно, что менять нужно как можно быстрее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо втулку вынуть из родного, или надыбать кусок трубки стальной подходящего размера и воткнуть в волговский

 

))))  от джигулей "классика"  продаются конусные резинки, типа две половинки, складываемые вместе и железная втулка вовнутрь. комбинация из этих деталей творит чудеса при разбитых резинках различных аммортов.  продаются в запчастях за копейки.  купи железную втулку сначала, может всё подойти и без вытаскивания волговской. ещё железные втулки бывают разных размеров у разного совкопрома, походить-половить можно в магазе запчасти для всего на мкаде/варшавка, там есть выбор и отдел грузовики

и разве в волгу втулка не втуливается? могли не додать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и разве в волгу втулка не втуливается? могли не додать

Похоже, не втуливается. Все задние волговские на картинках идут вот таким комплектом, токмо с резинками:

066345.jpg

Я два купил в разных местах, оба без втулок.

 

Спасибо за совет, жаль раньше не спросил, щас бы уже оба два поставил. Очень удобно жить в двух шагах от Техкома, схожу поищу втулки там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Убедился на себе, что скупой платит дважды.

 

Идеально подходящих втулок не нашлось. Взял по две втулки амортизатора от ВАЗ-2101, впихнул в сайлент аморта по одной с каждой стороны, отпилил по месту. Вот только закавыка в том, что внутренний диаметр ВАЗовских втулок всё равно на миллиметр больше родных, отчего болт в них болтается. Я, конечно, стянул болт в посадочном месте, но это всё несерьёзно, когда машина по кочка едет - аморт в нижнем креплении скачет и стучит. Ездить так невозможно.

 

А ещё меня после покупки волговских амортизаторов посетила мысль, что они имеют не таки характеристики, как родные. И да, зад у машины стал просто дубовый. Тот амэриканскый комфорт и плавность, о которых мы так любим поговорить, заменяются на дубовость Волги.

 

В общем, не затем я Понтиак покупал, чтоб на Волге ездить :) Заказываю нормальные родные Делки. Лучше дороже, но лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял карб.
С удивлением обнаружил, что у меня стояла прокладка с подогревом.
0_ddedc_18627e0f_-1-XXL.jpg

Впрочем, чего удивляться, Канадская опция на Канадской машине.
Уж не знаю, работала она или нет. Уже неважно, буду ставить новую обычную прокладку из ремкомплекта.
 
У меня вот какой вопрос. В первичной камере по бокам есть углубления, забитые грязью.
 0_ddede_b096a713_XXL.jpg

 

На другой стороне не так много:

0_ddedd_169d0fcf_XXL.jpg
 
Это что такое - пассажи для вакуума или что-то ещё, что у меня не работало из-за грязи?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В самом колодце обычно не бывает отверстий для вакуума. Если совсем мелкие прорези/отверстия - так это для системы ХХ. Надо найти книжку по твоему карбу. Ее даже можно скачать бесплатно. Там будет много полезной инфы по устройству и настройке. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Книжками я уже обложился. Кстати, когда-то я не нашел где скачать её бесплатно, поэтому даже покупал пдф за деньги. Ну а щас и бумажная под рукой. Только там нет про колодец, там чисто по карбу всё.

 

Пока, разобрав, криминала не увидел. Впрочем, как проверять залипающую иглу, если она только на горячую может залипать? Поставлю новую в любом случае.

 

Смутил только уровень поплавка. Если я правильно понял и выполнил процедуру измерения уровня, он сидит ниже положенного. Сделал повыше. Если что, буду вертать взад.

 

Не получается открутить топливный штуцер на входе. Мой ключ норовит проскользнуть, боюсь грани штуцеру стесать. Я бы туда и не лез, но хочу посмотреть не сидит ли в карбе древний грязный топливный фильтр еще с тех времён, когда стоял механический бензонасос. А то ерунда получится, сейчас электронасос, у него свой фильтр и на входе в карб еще один бумажный, которому уже хрен знает сколько лет. Попробую его газовым ключом открутить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не получается открутить топливный штуцер на входе. 

Обстучи место, куда вкручивается фильтр. Только без фанатизма. WD-шкой залей на ночь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...