LeeZooN Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 В условиях крайнего севера или крайней пустыни что ли??? :1: Сразу видно - знаток! В мануал-то хоть раз смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) А что рекомендует производитель? Вот например для фордовских машин с пробегом есть масло специальное HIGH MILEAGE. Может быть и Дженерал Моторс для машин с пробегом что-то подобное делает ? ) если Вы не в курсе, производитель рекомендует вообще не эксплуатировать автомобиль старше 9 лет. Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Gloom (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kvl Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Не смотрел и не буду. общался с америкосскими мастаками, по их информации сделано так (5000) для обогащения ГМ и прочих + для подстраховки гарантии, на самом деле это относится к авто в тяжелых условиях эксплуатации, холодно жарко или движка под нагрузкой большую часть времени, а так сами меняют 12-15 тыщев и все ок, у нас таковых условий нет, значит надобности нет. Я прокатал уже 100000 и ничего плохого не нащел в таких заменах, так же как и хорошего кроме экономии. А вообще все ИМХО, хотите хоть каждую 1000 меняйте, тока толку от этого :1: Изменено 13 декабря, 2009 пользователем kvl (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Чета я никогда не понимал темы замены масла через 5 тыщев миль. На кой ляд??? Предписано производителем транспортного средства... По теме - выбьюсь из общего косяка. Лью GM ориджинал 5W-30, скупая его во всех магазинах, как только оно появляется :1: Такое масло, по идее у ОД должно быть. Хотя разливают его наверное, один хрен, под Кызыл-ордой гденить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Не смотрел и не буду. общался с америкосскими мастаками, по их информации сделано так (5000) для обогащения ГМ и прочих + для подстраховки гарантии, на самом деле это относится к авто в тяжелых условиях эксплуатации, холодно жарко или движка под нагрузкой большую часть времени, а так сами меняют 12-15 тыщев и все ок, у нас таковых условий нет, значит надобности нет. Я прокатал уже 100000 и ничего плохого не нащел в таких заменах, так же как и хорошего кроме экономии. А вообще все ИМХО, хотите хоть каждую 1000 меняйте, тока толку от этого :1: Пля, ржу не могу ........... Ты выхлопные коллекторы снимал, ЕГР клапан снимал, видел какие там каналы и как сильно они разогревают каналы с маслом, разогрев масла это и есть износ свойств масла - знаток - и в амерских моторах это отдельная больная тема что ам мотор убивает масло за раз т.к. оно офигевает от разжижения и нереальной температуры на угар от каналов выхлопа, поэтому и чернеет за раз Здесь есть перцы которые не в лень меняют масло на каждый день, квотер отожгли, и поехали на замену масла, да так и ездием что бы смазывать мотор Я лью то что рекомендовал Митяй, он перебрал мотор, наклейка в багажнике (сейчас не за рулём не вижу), закупаю и лью у него раз в 5тыр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Чета я никогда не понимал темы замены масла через 5 тыщев миль. На кой ляд??? Вы слейте его и посмотрите! да там даже мухи по плавать не успели!!!а если че плавает-двигло в ремонт или на замену. минимум 10 катать, или вы настолько мало все катаетесь, что боитесь за 3 года забыть про замену масла вовсе??? самое путевое, если бабки девать некуда, смените фильтр масленный и долейте литр. Хорошь масло переводить! Я катаю на всех 12000 миль и ни один движок не подал признаков проблем!!!и не подаст! Сравниваем объем масла заливаемого скажем в Шевроле Каприс с объемом масла заливаемого в какую-нибудь кореемарку или япономарку с двигателем с объемом в 3 раза меньше (а можно и с объемом масла в ВАЗовскую классику). Делаем выводы об интенсивности его использования. Глядишь, тогда и вопросы зачем масло надо часто менять, отпадут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Чета я никогда не понимал темы замены масла через 5 тыщев миль. На кой ляд??? Вы слейте его и посмотрите! да там даже мухи по плавать не успели!!!а если че плавает-двигло в ремонт или на замену. минимум 10 катать, или вы настолько мало все катаетесь, что боитесь за 3 года забыть про замену масла вовсе??? самое путевое, если бабки девать некуда, смените фильтр масленный и долейте литр. Хорошь масло переводить! Я катаю на всех 12000 миль и ни один движок не подал признаков проблем!!!и не подаст! Сравниваем объем масла заливаемого скажем в Шевроле Каприс с объемом масла заливаемого в какую-нибудь кореемарку или япономарку с двигателем с объемом в 3 раза меньше (а можно и с объемом масла в ВАЗовскую классику). Делаем выводы об интенсивности его использования. Глядишь, тогда и вопросы зачем масло надо часто менять, отпадут. --- офигенно написал, даже коллектора не нада снимать, ясно и понятно, где сильнее поизнисит, позатоскает, поразжижает Изменено 13 декабря, 2009 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 если масло не чернеет при эксплуатации - не значит, что оно чистое. это скорее значит, что моющие присадки или дерьмо, или кончились, и вся грязь остается на деталях зы. гм-овский мануал в условиях тяжелого городского траффика требует масло менять каждые 3 000 миль. много народа у нас видели легкий городской траффик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Не смотрел и не буду. общался с америкосскими мастаками, по их информации сделано так (5000) для обогащения ГМ и прочих + для подстраховки гарантии, на самом деле это относится к авто в тяжелых условиях эксплуатации, холодно жарко или движка под нагрузкой большую часть времени, а так сами меняют 12-15 тыщев и все ок, у нас таковых условий нет, значит надобности нет. Я прокатал уже 100000 и ничего плохого не нащел в таких заменах, так же как и хорошего кроме экономии. Вот так твои американские мастаки меняют масло. Неплохая экономия Сама статья - тут. А вообще все ИМХО, хотите хоть каждую 1000 меняйте, тока толку от этого Ну я меняю не реже, чем раз в пять тыщ. Иногда получается и чаще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Лью BP полусинтетику или ТНК, меняю раз в 5000, БиПи моет движку по лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 если масло не чернеет при эксплуатации - не значит, что оно чистое. это скорее значит, что моющие присадки или дерьмо, или кончились, и вся грязь остается на деталях зы. гм-овский мануал в условиях тяжелого городского траффика требует масло менять каждые 3 000 миль. много народа у нас видели легкий городской траффик? а фордовский мануал к special operating conditions относит не только тяжелый трафик, но и dusty + offroad условия. а по крайней мере в нашем городе езда по улицам гораздо более грязная, пыльная и ямная, нежели американские "off-road conditions". лично я - каждые 3000 миль моторкрафтовское масло по мануалу.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 А что рекомендует производитель? Вот например для фордовских машин с пробегом есть масло специальное HIGH MILEAGE. Может быть и Дженерал Моторс для машин с пробегом что-то подобное делает ? ) если Вы не в курсе, производитель рекомендует вообще не эксплуатировать автомобиль старше 9 лет. не в курсе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 5\30 ЛюквиМоль или Кастрол каждые 5000 тыщ или раньше, у меня лампочка горит когда менять надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 По теме - выбьюсь из общего косяка. Лью GM ориджинал 5W-30, скупая его во всех магазинах, как только оно появляется +1 беру в скунцево Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 А вот интересный вопрос. Изменяются ли на полусинтетике вязкостно-температурные свойства с износом масла настолько, что оно при нагреве становится слишком жидким и из-за этого его (масла) давление падает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Был у меня замечательнйй мобиль : DATSUN 280 C , так , вот у него дрыгатель , внутри был БЕЛОСНЕЖНЫЙ ! Т.е. у него отложений не было ВООБЩЕ . Дымил он как сволочь , ( после того , как я поменял колпачки , и прокладку ГбЦ ) видать колпачки гогно . соответственно расход масла был литра 2 на тыщщу , но , пулял замечательно . Кормил я его на всякий случай 20W50 , таки он шуршал .... В начале я его кормил Шеллом , потом ТНК и Лукойлом , разницы не заметил . Я никогда в жизни не видел таких чистых дрыгателей изнутри . Бильярдом буду Изменено 14 декабря, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 5\30 ЛюквиМоль или Кастрол каждые 5000 тыщ или раньше, у меня лампочка горит когда менять надо Вот у мне тож лампочка загорается, правда примерно раз в 3 тыщщи км! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 5\30 ЛюквиМоль или Кастрол каждые 5000 тыщ или раньше, у меня лампочка горит когда менять надо Вот у мне тож лампочка загорается, правда примерно раз в 3 тыщщи км! потому что комп счетает не по пробегу а по оборотам двигателя ресурс, 3000 проехал плюс пробки вот тебе и пять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 5\30 ЛюквиМоль или Кастрол каждые 5000 тыщ или раньше, у меня лампочка горит когда менять надо Вот у мне тож лампочка загорается, правда примерно раз в 3 тыщщи км! потому что комп счетает не по пробегу а по оборотам двигателя ресурс, 3000 проехал плюс пробки вот тебе и пять До чего техника дошла... (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BorMentAl Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 5\30 ЛюквиМоль или Кастрол каждые 5000 тыщ или раньше, у меня лампочка горит когда менять надо Вот у мне тож лампочка загорается, правда примерно раз в 3 тыщщи км! потому что комп счетает не по пробегу а по оборотам двигателя ресурс, 3000 проехал плюс пробки вот тебе и пять До чего техника дошла... (С) У меня та же фигня, только не лампочка загорается, а комп пищит. Кстати, масло сливается темноватое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Ужас... Как будто в двигатель насрали, причем несколько раз... Вопрос: двигатель жрет масло, и походу чуток подтекает сальник. За уровнем слежу постоянно. Вот буду менять - лучше взять минералку 15W40 или 20W50 и регулярно менять, или полусинтетику и какую-нить присадку антидымную (которые по описанию увеличивают толщину масляной пленки). Мера временная, пока на капиталку движка денег нет, а ТО уже пора проходить да и ездить надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) раньше ездил на Люкви Молли ща пользую Кастрол 5w30 круглогодично. Меняю как сообщит комп, есть спец фица на марке для этого Бред про 12000 миль без замегны в топку, америкосы жмоты ещё те, они наверно ещё не такое напишут. ЗЫ масло тёмноватое Изменено 14 декабря, 2009 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Ответа на мой вопрос нет. Спецов нет по маслу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 А вот интересный вопрос. Изменяются ли на полусинтетике вязкостно-температурные свойства с износом масла настолько, что оно при нагреве становится слишком жидким и из-за этого его (масла) давление падает? Ответ -нет. При условии нормального масла (не смесь битума и гудрона => эффект неменяемого годами масла) kvl Простите, вы ошиблись форумом. Вам сюда =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NightWarrior Опубликовано 16 декабря, 2009 Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Расскажите мне пожалуйста про масло с вязкостью на горячую 50 и выше. Что это, масло для высокофорсированных двигателей? и насколько адекватно применять синтерику 5w50 для американских моторов. Мучаюсь проблемой редкого вспыхивания лампы давления при максимальной нагрузке на двигатель, что озвучивал в соседней теме. Т.е. Греем мотор, как следует греем, градусов до 95ти, потом включаем драйв и на асфальте медленно, не двигаясь с места, крутим руль - лампочка гори! Иначе на масле 5w40 мигать не хочет. Но сам факт меня бесит, хочу попробовать масло погуще. Только вот не зря ли я остановился на синтетике??? Мотор делать не хочу, только летом он собран с заменой колец и вкладышей, всё в стандарте и в допуске, где "травит" незнаю, возможно изношен распредвал. Недавно закончик обкатку, проехал тыщ 15 км., теперь движёк тянет ураганно, в -30 заводится от первого поворота ключа. Есть другое мнение, что такие симптомы это ерунда и рассчитанные мною 100 тыщ он всё равно бодро проездит. По этому нужно лить либо 10w40 полусинтетику, либо 5w40 синтетику... Товарищи, специалисты, помогите разрешить делему. А то чувствую, сорвусь, пойду атаковать суппорны всяких Кастролов и выслушивать какой я дэбил и какая страшная у меня машина А я ведь в неё уже почти влюбился! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.