Перейти к содержанию

NightWarrior

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NightWarrior

  • День рождения 01.11.1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Нижний Новгород

NightWarrior's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Просто восторг, я тогда даже звонил по тому объявлению, думал взять своему, уже экс Фордику братишку, подбивал жену встутить в Тандер клуб Но сложилось много лучше для данной машинки, очень рад за неё и за нового хозяина. Глядя на результат обливаюсь слезами, что нет у меня больше Буревесника. Кадр сзади очень знаком, реально сидел в гараже и любовался!
  2. Бан за обсуждение цены? Я сам просил форумчан высказаться по поводу цены на мой Форд, потому как реально не знал и не знаю сколько он на самом деле стоит, либо должен стоить. Хотя часто это обсуждение переходит в ТАКОЕ, что читать просто не приятно, теряешь уважение к людям которые опускаются до вышеупомянутых низостей. А в примере с Корветом продавец должен был аргументировать цену в миллион и разъяснить для тупых, что значат те самые символы. Иначе что мешает состоятельному покупателю взять просто хороший Корвет без них, но в двое дешевле.
  3. Про Волгу улыбнуло, тоже искал ГАЗ 24 в качестве 2ой машины, а купил Тандербёрд, тогда и узнал о Фридоме, и понял, что в моём гараже должен быть АА. Судьба наверное. По теме поздравляю, сам засматриваюсь на эти завораживающие грузовички!
  4. Эх, а я так пускал слюну на этого Меркури, даже почти денег нашёл. Рад что зверёк попал в добрые руки, пиши, будет оч. любопытно больше узнать про неё.
  5. А вышеуказанный моторокоробк встанет на Гранд Маркус 93го? Ну, всмысле тот, что в начале темы?
  6. Идея бюджетного "супер Форда" мне очень знакома, рад посмотреть на единомышленникаа и искренне желаю удачи! Мой Тбёрд был куплен как раз за штукарь! Но сегодня общие затраты на птицу приблизились к 100т.р. Но оно того стоит, теперь у меня отличный кузов ровно урчащий мотор эээ ну следом ходовую ещё подлечить немного... На кузове не советую экономить - красивую машину и любить легче! Остальное всё полечится, особенно учитывая, что ты в Москве, я вот на стойки стабилизатора уже пол года решаюсь!
  7. Стабильнее в каком плане? Ведь у масла есть заданный диапазон рабочих температур и вязкости, на этот диапазон указывают индексы, w - значит всесезонное. Получается, что полусинтетика может выйти за этот диапазон, а синтетика будет держаться "до конца"? И ещё одно, непонимаю, какой вред может принести мотору масло вязкостью 5w50? Вязкость масла по мере прогрева извеняется по кривой постепенно и двигатель так или иначе проходит все её стадии, так? По этому можно предположить, что w50 при 90 градусах будет такая же по вязкости как и сороковка, допустим при 70ти. И если я уберу все картонки, которые я насовал, чтобы укрыть радиатор, то при движении по трассе со скоростью 100 и выше температура движка в -30 на улице (которые, без малого сейчас за окном) будет градусов 70, не больше! Что примерно равно залитому в прогретый мотор 5w50. Ещё нужно помнить, что чем гуще масло, тем толще плёнку оно создаёт на трущихся деталях, если есть износ, то зазоры увеличены... Но "счистить" такую плёнку сложнее, по этому будут увеличенные потери на трение. Больше минусов придумать не могу.
  8. Над Волгой уже всё проэксперементированно, там дв. с пробегом 400т.км. тоже имеет пониженное давление, по этому я холостые выставлял всегда в районе 1000. Но двигатель ходит от капиталки до капиталки 70 т.км. (в советских нормативных документах должен выхаживать что-то около 80т.км.), что равнялось примерно 2 годам моей эксплуатации. Было у него уже 3(!) капиталки. И ничего, машина бодренькая, на 400т.км. никак не тянет. Масло в неё всегда лил 10w40 полусинтетику, любил, кстати, Равенол. Мотор 402ой во многом схож с американскими, потому как делался с фордовских экземпляров. Но качество комплектующих... 3ий ремонт пришлось делать из-за лопнувших компрессионных колец на 2(!) горшках, в итоге сгорели гильзы, а стружка пробилась таки, через фильтр и прикончила к\вал, одномоментно на скорости 130 в жару, после чего лампочка гасла только при 1300 об\мин Было очень печально. Форд хоть и родственник, но дальний и более благополучный, качество комплектующих иногда даже на вид в десятки раз лучше, чем у наших газов и вазов. Отсюда вывод, мотор будет жить раз в 5ть дольше, то есть проходит около 100т.км. минимум, а это почти 4(!) года моей эксплуатации. Дико трудно принять решение, кто на похожем месте меня поймёт, покажет эксплуатация, замечу на одометре 5000т.миль - это моё время на всевозможные раздумия. Что, кстати, скажите по марке Ravenol? Давайте поговорим на тему масляной основы, с точки зрения вязкости какое масло выигрышнее полусинтерика или синтетика, и стоит ли вообще в старом совсем не форсированном моторе применять синтетику?
  9. Расскажите мне пожалуйста про масло с вязкостью на горячую 50 и выше. Что это, масло для высокофорсированных двигателей? и насколько адекватно применять синтерику 5w50 для американских моторов. Мучаюсь проблемой редкого вспыхивания лампы давления при максимальной нагрузке на двигатель, что озвучивал в соседней теме. Т.е. Греем мотор, как следует греем, градусов до 95ти, потом включаем драйв и на асфальте медленно, не двигаясь с места, крутим руль - лампочка гори! Иначе на масле 5w40 мигать не хочет. Но сам факт меня бесит, хочу попробовать масло погуще. Только вот не зря ли я остановился на синтетике??? Мотор делать не хочу, только летом он собран с заменой колец и вкладышей, всё в стандарте и в допуске, где "травит" незнаю, возможно изношен распредвал. Недавно закончик обкатку, проехал тыщ 15 км., теперь движёк тянет ураганно, в -30 заводится от первого поворота ключа. Есть другое мнение, что такие симптомы это ерунда и рассчитанные мною 100 тыщ он всё равно бодро проездит. По этому нужно лить либо 10w40 полусинтетику, либо 5w40 синтетику... Товарищи, специалисты, помогите разрешить делему. А то чувствую, сорвусь, пойду атаковать суппорны всяких Кастролов и выслушивать какой я дэбил и какая страшная у меня машина А я ведь в неё уже почти влюбился!
  10. А где его взять-то? Любитель Фордов, дефектовать точно не буду, потому как проще было его вообще не собирать Ситуация-то за пол года никак не изменилась. Сейчас езжу, накатал 150 миль, и на холостых грел много и прочее, моргания ниразу не видел! Но я не кручу руль на драйве и нажатых тормозах на асфальте. Грешу на распредвал, есть небольшой стучёк на холодном моторе, когда нагреется - пропадает. Мотор работает как часы, тянет ураганно! Думаю, что его ресурса хватит минимум на 50т.км. Главное сейчас не навредить лишнего маслом. Ещё вопрос, стоит ли попробовать пойти за рекламой Мобил 1. Там предлагается для моторов 150т.км. вязкость 5w50, а свыше 150 5w60!!! C таким точно, я думаю, моргать не будет. Только не во вред ли?
  11. Движку был сделан рефреш, замена колец и вкладышей, все размеры в допуске, включая к\вал! По этому низкое давление это прироготива распедвала и балансира. Оно было низкое с самого начала.
  12. Мотор с пробегом даёт о себе знать, увы. Залил 5w30, кастрол, пишут во всю банку "рекомендован для автомобилей Фодр", при температуре около 90-99 на драйве начинается промаргивание лампы давления. Расстроился жудко. На 10-40 полусинтетике такого не наблюдал, ну разве только если включить драйв то при максимальной загрузке гура могла лампа моргать... На следующий день нашёл деньги, купил 5w40 поменял полностью, включая фильтр. Специально стоял перед подъездом грел. Опять такая же ерунда, рулём начинаешь при включившемся вентиляторе охладжения ворочать (на драйве) лампа мигает. Если масло остынет, хотябы до 85-90 проблема уходит, нормально это или полный ахтунг! п.с. Что давление у меня ниже нормы знаю, но ходят такие движки и долго... Про волговский 402ой у меня в книжке писано, что на минимальной частоте вращения к\вала допускается моргание лампы. Может и тут допускается? Масло сливается без стружки и металлизированного налёта, т.е. продуктов резкого износа в нём нет. По маркам масла всё очень скудно, Мотул в магазинах я не видел вообще, хотя сильно не искал. Думал, что Кастрол хороший, но понимаю теперь, что могу ошибаться.
  13. Любитель Фордов, не понял последней фразы, к сожалению. Сейчас масло Кастрол Магнатек, т.е. вот что за полусинтетика! Я всегда считал, что 5w30 полусинтетического, а уж тем более минерального не бывает! А с "литолом" его никто не собирал, мыли как могли, бошки мыл до "посинения", блок тоже максимально тщательно соляркой и берзином, но всю грязь, при такой загрязнённости, удалить очень трудно, по этому сейчас этим занимается масло и фильтр. Итог, надо идти в магаз и искать там 5w30. Менять каждую 1000 км возможности нет, есть возможность хотябы раз в 5000 км.
  14. опять же сейчас рылся в мануале, там снова 5w30 пишут, Моторкрафт! 5w40 можно с учётом износа? Оно же вроде более вязкое на горячую И ещё вопрос оптом как проверить и выставить уровень в автомате. По мануалу знания английского позволили мне сделать вывод, что надо машину полностью прогреть, поставить на ровную площадку, на заведённой селектором проехать неторопясь по всем передачам, затем поставить парк и идти смотреть. Но как при этом должно быть по уровню. В книжке щупа не нарисовано, а у меня только одна там риска, сантиметрах в 2х от края.
  15. Пришло время менять масло и задумался, что же льют в этот мотор. Я не про марку, а про спецификацию. По одному каталогу видел, что завод рекомендует для 3.8 с мустанга лить синтетику 5w30. Я лью 10w40 полусинтетику. Думал, что так и должно быть, но при сопоставлении этого и некоторых других фактов задумался. Сегодня в минус 10 завёл мотор, обычно (при том, что фильтр уже забило грязью) клапана прогремяться секунды 2-3 и стихают, но тут они гремели минут пять (гидрики слабые, согласен, но на прогретом моторе всё работает тихо)... Не наврежу ли я если залью опять полусинтетику? Движёк был дико грязным, я его, когда собирали, чистил как мог, но весь "литол" выгрести было не реально. На "первом" масле я ездил около 2х т.км. заменил в срочном порядке, потому как при использовании ГУРа на стоящей машине и включённом драйве стала промаргивать лампа давления. После замены всё прекратилось. Сейчас пробег около 6ти т.км. история повторяется "литол" даёт о себе знать, да и масло чёрное... Итоговый вопрос, что же заливать-то???
×
×
  • Создать...