Перейти к содержанию

Передние аммортизаторы на Каприс


Recommended Posts

Встречал как то на форуме обсуждался вопрос, но поиск не рулит. Говорилось что на Каприс без проблем подходят передние аммортизаторы с Соболя. Так ли это? И кто если ставил каковы впечатления?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встречал как то на форуме обсуждался вопрос, но поиск не рулит. Говорилось что на Каприс без проблем подходят передние аммортизаторы с Соболя. Так ли это? И кто если ставил каковы впечатления?

 

Сейчас стоит плаза от соболя, газомаслянная. По началу вроде понравилось, сеейчас почему то стала казаться жесткой. Многие тут её пользуют, отзывы положительные.

Одно могу точно сказать - качество исполнения мортёра очень неплохое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем ничё, но второй раз ставить не буду - Каябу попробую.

"Плаза" как бюджетный вариант в отсутствие денеХ очень даже нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я поставил, немного длиннее они, пришлось небольшую проставку делать под верхний крепеж. нижнее крепление тож не один в один, но терпимо. зато бюджетно :7:

про квадратный, есличо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.chevroletdriver.ru/message-6026742.htm

 

В связи с вопросами по аммо на Шиврале Эмпало

Собрался менять амортизаторы. У продавцов, как обычно - европейские каталоги в которых отсутствует ряд моделей автомобилей. Часто просят назвать номер. В связи с этим, помимо списка фильтров для своей телеги и Каприса составил очередной список, тем более что в конфах уже спрашивали.

front Rear

Bilstein B46-1104 B46-0929

B46-1516 B46-1517

Edelbrock ED33043 ED34043

ED3379 ED3479

Koni 8040-1087 8040-1088

8040-1087

Monroe 5906 5966

33123 33135

KYB 343127 343130

343157

344081

KG4515 KG5507

KG5458

KG5504

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В этом смысле я наверное самый опытный калхознек!Ибо имею не большой автопарк.

Каяба соболиная встает ваще один в один-но мне не оч. понравилась-она из всего самая жесткая оказалась -давольно мощно передает всю хрень с дороги.Цена еесли брать в волговском мгазе по 1200 руб.

Плаза спорт (рыжая) газмяс.то есть газомаслянные-гуд.В меру жесткие,поведение авты-оч. хорошее.Цена -кашерная -в районе тыщщи

Плаза хрен пойми как там -типа Х-чотаттам-серебристые с черным-газмяасло-не плохо.Но по ощущениям немного жестче, но мягче каябы.Стоят чуть больше тыщи

Обе плазы одинаковы по длинне .В раоне верха надо чуть калхозить втулки-не криминально.И низ чуть не так -надо шайбами прижимать-болтеки маловты.

АС делко-мякое гавно.Мне ваще не тру.цена в районе 1700

Бильштайн-клева но сцуко ацке дорого.Да и жестко.

 

Все опробованно на своих почехтынах типа каприс-импало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.allshocks.com/bilstein/html/sho...amp;year='1996'

 

Rewers, SuncheSS ткните на каких их двух ездили(ездите),

насколько это жёстко?Ну по сравнению там с бээмвэ, там ещё с чем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о, вспомнил, я штатные соболевские резинки пополам резал (шибко толстые они) и из-за этого резьбы не хватило на штоке, пришлось втулочку ставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

KONI Special

 

http://shop.koni-rus.ru/#top

 

Chevrolet (US) / Caprice / Impala

Caprice Classic, Impala и Station-Wagon 1977-1996

8040-1087 2 636 руб./шт перед

8040-1088 3 579 руб./шт зад

 

К сожалению таких нет на Вику, поэтому из штатов ко мне едут Bilstein HD :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока никак не уничтожу родной шпаловский бильштайн, доволен )

 

 

зы авто в сочетании со свежей подвеской, низкой резиной и короткими жёсткими пружинами весьма табуреточно, чего я и добивался, терпеть не могу ощущение езды в сложно предсказуемом направлении, да ещё как на водяном матрасе )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока никак не уничтожу родной шпаловский бильштайн, доволен )

 

 

зы авто в сочетании со свежей подвеской, низкой резиной и короткими жёсткими пружинами весьма табуреточно, чего я и добивался, терпеть не могу ощущение езды в сложно предсказуемом направлении, да ещё как на водяном матрасе )

 

А как с комфортом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока никак не уничтожу родной шпаловский бильштайн, доволен )

 

 

зы авто в сочетании со свежей подвеской, низкой резиной и короткими жёсткими пружинами весьма табуреточно, чего я и добивался, терпеть не могу ощущение езды в сложно предсказуемом направлении, да ещё как на водяном матрасе )

 

А как с комфортом?

мне комфортно ездить на в меру жёсткой подвеске, ибо не так сцыкотно... ну по крайней мере повороты держит хорошо, на скорости за 100 и до... (больше 220 по спидометру не разгонялся чего то) не болтается как гавн...эээ... как каприс стоковый, на волне не прыгает и не укачивает )))

но всё же не совсем табуретко =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

злые дяди, никто не знает где можно купить в москве B46-1517?

 

Скорее всего нигде, мож тока на заказ. На саммите ищи:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока никак не уничтожу родной шпаловский бильштайн, доволен )

 

 

зы авто в сочетании со свежей подвеской, низкой резиной и короткими жёсткими пружинами весьма табуреточно, чего я и добивался, терпеть не могу ощущение езды в сложно предсказуемом направлении, да ещё как на водяном матрасе )

 

А что за пружины у тебя? Насколько ниже чем радные импаловские?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего Эйбах. Ссылки смотри в недавней теме про краску для пружин, вроде там. Занижение от полицейской подвески на 7 см, как там писали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем поставил Плазу оранжевую от Соболя. Встали один в один, единественное верхние резинки Волговские. Соболинные, то что в комплекте слишком большие, и плоские с обоих сторон. А там нужно чтоб в резинке бобышка была под отверстие в раме, которое несколько больше диаметра штока.

По ощущениям жестковато, но рулится лучше, кренов нет вообще. Носом не клюёт.

ИМХО всеж от волги наверное надо было ставить, чтоб помягче было

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для летнего Каприса, машины-выходного-дня, волговские - самое то!

Сам поставил, на перёд, два банальных, чорных амортизатора, с маркировкой 3102-...

По размерам и по ходу поршня - один в один со старыми американскими.

Сзади - новые, родные AC Delco.

 

Скажу, по опыту эксплуотации своего грузового фургона, что на гавёных питерских дорогах одинаково хорошо сыплется всё фирменное и не-фирменное.

АБСОЛЮТНО одинаково, через пол года, рассыпаются фирменные английские крестовины за 900 рублей и турецко-китайские, за 200.

Единовременно рвёт муфты подвесных кардана, с фирменным тиснёнением "FORD" и без оного.

Меняю все английские расходники на русско-турецкие.

Сроки замены - те же, цена в три раза дешевле... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к слову, вынужденно поставленный вдали от дома волговский сток умер километров через 500. оба. в порядке очередности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В наших окрестностях, всё гниёт и разваливается одинаково быстро и хорошо. Уверяю! :2:

 

Когда приезжаю на машине в Москву - глаза и задница радуются хорошим дорогам.

Всё сделано по-человечьи, понятно и удобно.

Чего не могу сказать о Питере. Тут всё через... *опу :11: говорят, от того, что болота кругом... .

 

Вобщем дорогие запчасти здесь долго не живут.

А дешёвые, волговские, после такого и выбросить не жалко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...