highwaychile Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 Встречал как то на форуме обсуждался вопрос, но поиск не рулит. Говорилось что на Каприс без проблем подходят передние аммортизаторы с Соболя. Так ли это? И кто если ставил каковы впечатления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 Встречал как то на форуме обсуждался вопрос, но поиск не рулит. Говорилось что на Каприс без проблем подходят передние аммортизаторы с Соболя. Так ли это? И кто если ставил каковы впечатления? Сейчас стоит плаза от соболя, газомаслянная. По началу вроде понравилось, сеейчас почему то стала казаться жесткой. Многие тут её пользуют, отзывы положительные. Одно могу точно сказать - качество исполнения мортёра очень неплохое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 В общем ничё, но второй раз ставить не буду - Каябу попробую. "Плаза" как бюджетный вариант в отсутствие денеХ очень даже нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 я поставил, немного длиннее они, пришлось небольшую проставку делать под верхний крепеж. нижнее крепление тож не один в один, но терпимо. зато бюджетно про квадратный, есличо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 Калхозз рулит !!! Ваапщета , плазу от газеля , вроде на форт ставили , не ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 Я поставил 2 года назад KYB газ-масло от волги.Пока все норм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 http://www.chevroletdriver.ru/message-6026742.htm В связи с вопросами по аммо на Шиврале Эмпало Собрался менять амортизаторы. У продавцов, как обычно - европейские каталоги в которых отсутствует ряд моделей автомобилей. Часто просят назвать номер. В связи с этим, помимо списка фильтров для своей телеги и Каприса составил очередной список, тем более что в конфах уже спрашивали. front Rear Bilstein B46-1104 B46-0929 B46-1516 B46-1517 Edelbrock ED33043 ED34043 ED3379 ED3479 Koni 8040-1087 8040-1088 8040-1087 Monroe 5906 5966 33123 33135 KYB 343127 343130 343157 344081 KG4515 KG5507 KG5458 KG5504 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 В этом смысле я наверное самый опытный калхознек!Ибо имею не большой автопарк. Каяба соболиная встает ваще один в один-но мне не оч. понравилась-она из всего самая жесткая оказалась -давольно мощно передает всю хрень с дороги.Цена еесли брать в волговском мгазе по 1200 руб. Плаза спорт (рыжая) газмяс.то есть газомаслянные-гуд.В меру жесткие,поведение авты-оч. хорошее.Цена -кашерная -в районе тыщщи Плаза хрен пойми как там -типа Х-чотаттам-серебристые с черным-газмяасло-не плохо.Но по ощущениям немного жестче, но мягче каябы.Стоят чуть больше тыщи Обе плазы одинаковы по длинне .В раоне верха надо чуть калхозить втулки-не криминально.И низ чуть не так -надо шайбами прижимать-болтеки маловты. АС делко-мякое гавно.Мне ваще не тру.цена в районе 1700 Бильштайн-клева но сцуко ацке дорого.Да и жестко. Все опробованно на своих почехтынах типа каприс-импало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 http://www.allshocks.com/bilstein/html/sho...amp;year='1996' Rewers, SuncheSS ткните на каких их двух ездили(ездите), насколько это жёстко?Ну по сравнению там с бээмвэ, там ещё с чем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2009 Спасибо всем!! Буду Плазу брать тогда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 о, вспомнил, я штатные соболевские резинки пополам резал (шибко толстые они) и из-за этого резьбы не хватило на штоке, пришлось втулочку ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 KONI Special http://shop.koni-rus.ru/#top Chevrolet (US) / Caprice / Impala Caprice Classic, Impala и Station-Wagon 1977-1996 8040-1087 2 636 руб./шт перед 8040-1088 3 579 руб./шт зад К сожалению таких нет на Вику, поэтому из штатов ко мне едут Bilstein HD :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 пока никак не уничтожу родной шпаловский бильштайн, доволен ) зы авто в сочетании со свежей подвеской, низкой резиной и короткими жёсткими пружинами весьма табуреточно, чего я и добивался, терпеть не могу ощущение езды в сложно предсказуемом направлении, да ещё как на водяном матрасе ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 1 апреля, 2009 Share Опубликовано 1 апреля, 2009 пока никак не уничтожу родной шпаловский бильштайн, доволен ) зы авто в сочетании со свежей подвеской, низкой резиной и короткими жёсткими пружинами весьма табуреточно, чего я и добивался, терпеть не могу ощущение езды в сложно предсказуемом направлении, да ещё как на водяном матрасе ) А как с комфортом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 1 апреля, 2009 Share Опубликовано 1 апреля, 2009 пока никак не уничтожу родной шпаловский бильштайн, доволен ) зы авто в сочетании со свежей подвеской, низкой резиной и короткими жёсткими пружинами весьма табуреточно, чего я и добивался, терпеть не могу ощущение езды в сложно предсказуемом направлении, да ещё как на водяном матрасе ) А как с комфортом? мне комфортно ездить на в меру жёсткой подвеске, ибо не так сцыкотно... ну по крайней мере повороты держит хорошо, на скорости за 100 и до... (больше 220 по спидометру не разгонялся чего то) не болтается как гавн...эээ... как каприс стоковый, на волне не прыгает и не укачивает ))) но всё же не совсем табуретко =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 1 апреля, 2009 Share Опубликовано 1 апреля, 2009 злые дяди, никто не знает где можно купить в москве B46-1517? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 апреля, 2009 Share Опубликовано 2 апреля, 2009 злые дяди, никто не знает где можно купить в москве B46-1517? Скорее всего нигде, мож тока на заказ. На саммите ищи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 2 апреля, 2009 Share Опубликовано 2 апреля, 2009 про забугорные магазины я в теме) я про москву спрашиваю) а на саммитте их нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 7 апреля, 2009 Share Опубликовано 7 апреля, 2009 пока никак не уничтожу родной шпаловский бильштайн, доволен ) зы авто в сочетании со свежей подвеской, низкой резиной и короткими жёсткими пружинами весьма табуреточно, чего я и добивался, терпеть не могу ощущение езды в сложно предсказуемом направлении, да ещё как на водяном матрасе ) А что за пружины у тебя? Насколько ниже чем радные импаловские? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 7 апреля, 2009 Share Опубликовано 7 апреля, 2009 Скорее всего Эйбах. Ссылки смотри в недавней теме про краску для пружин, вроде там. Занижение от полицейской подвески на 7 см, как там писали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2009 В общем поставил Плазу оранжевую от Соболя. Встали один в один, единественное верхние резинки Волговские. Соболинные, то что в комплекте слишком большие, и плоские с обоих сторон. А там нужно чтоб в резинке бобышка была под отверстие в раме, которое несколько больше диаметра штока. По ощущениям жестковато, но рулится лучше, кренов нет вообще. Носом не клюёт. ИМХО всеж от волги наверное надо было ставить, чтоб помягче было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 8 апреля, 2009 Share Опубликовано 8 апреля, 2009 от волги кал, плюс быстро сдохнут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr. Зайцер Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 Для летнего Каприса, машины-выходного-дня, волговские - самое то! Сам поставил, на перёд, два банальных, чорных амортизатора, с маркировкой 3102-... По размерам и по ходу поршня - один в один со старыми американскими. Сзади - новые, родные AC Delco. Скажу, по опыту эксплуотации своего грузового фургона, что на гавёных питерских дорогах одинаково хорошо сыплется всё фирменное и не-фирменное. АБСОЛЮТНО одинаково, через пол года, рассыпаются фирменные английские крестовины за 900 рублей и турецко-китайские, за 200. Единовременно рвёт муфты подвесных кардана, с фирменным тиснёнением "FORD" и без оного. Меняю все английские расходники на русско-турецкие. Сроки замены - те же, цена в три раза дешевле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 к слову, вынужденно поставленный вдали от дома волговский сток умер километров через 500. оба. в порядке очередности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr. Зайцер Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 В наших окрестностях, всё гниёт и разваливается одинаково быстро и хорошо. Уверяю! Когда приезжаю на машине в Москву - глаза и задница радуются хорошим дорогам. Всё сделано по-человечьи, понятно и удобно. Чего не могу сказать о Питере. Тут всё через... *опу говорят, от того, что болота кругом... . Вобщем дорогие запчасти здесь долго не живут. А дешёвые, волговские, после такого и выбросить не жалко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.