RIM Опубликовано 18 апреля, 2009 Share Опубликовано 18 апреля, 2009 Я был у у регионального представителя KYB в Ижевске. Начал я из далека На соболь двухтрубники? -Есть. С газом? -Да. А без газа? -Нет.Двух-трубники не совсем для Соболя, ближе к Волге. Не хочу одно-трубники... *мысыля мечется в мозгу-что делать, что выбрать?* Мне не совсем на Соболь... Мне совсем на Шевроле Каприс. -*достаёт каталог*. На складе таких нет. Можно заказать? - Есть подобное от ниссан глориещё кто-то. Нет, для каприса на сайте американском они есть, я говорю - *найдя в каталоге каприс* отправлю запрос на европейский склад. пс продавец представляет что за авто каприс... Он удивился когда я сказал, что наши говорят, однотрубники GAJ жестковаты на каприсе. По телефону я узнал, что на европейском складе то же ни чего нет на Каприс. Буду ждать ответа о возможности заказа из-за моря по всем возможным номерам из каталога... Я нацелен на модификацию двух-трубников для полиса& такси. посмотрим что получиться. Может придётся довольствоваться соболевскими... Не хотелось бы конечно получить в итоге подвеску-размазню или трясучку. ппс У меня пружины soft ride, что за компот получиться с полис амортизаторами??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 18 апреля, 2009 Share Опубликовано 18 апреля, 2009 для полиса довольно дорогие, цена приближается к 100 за штучку, я вот все ломаюсь Но наверно надо брать, это ж Бильштайн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 апреля, 2009 Share Опубликовано 18 апреля, 2009 RIM, ставь Koni Special с регулировкой жесткости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) В этом смысле я наверное самый опытный калхознек!Ибо имею не большой автопарк.Каяба соболиная встает ваще один в один-но мне не оч. понравилась-она из всего самая жесткая оказалась -давольно мощно передает всю хрень с дороги.Цена еесли брать в волговском мгазе по 1200 руб. Плаза спорт (рыжая) газмяс.то есть газомаслянные-гуд.В меру жесткие,поведение авты-оч. хорошее.Цена -кашерная -в районе тыщщи Плаза хрен пойми как там -типа Х-чотаттам-серебристые с черным-газмяасло-не плохо.Но по ощущениям немного жестче, но мягче каябы.Стоят чуть больше тыщи Обе плазы одинаковы по длинне .В раоне верха надо чуть калхозить втулки-не криминально.И низ чуть не так -надо шайбами прижимать-болтеки маловты. АС делко-мякое гавно.Мне ваще не тру.цена в районе 1700 Бильштайн-клева но сцуко ацке дорого.Да и жестко. Все опробованно на своих почехтынах типа каприс-импало. а на зад подвеску что подходит? Я поставил на перед соболиный KYB-газооднотрубники. Мелочь, стыки передаются сильно. Крены кузова всё равно есть, ещё бы им видимо не быть... Менеджер, говорит вес его 80 кг сжать их не смог. я тем более. Предлагал газо-двутрубники типа для волги. Ещё они же на ниссан лорию идут. Я их понажимал, у меня сенсотраки такие же стоят - я не стал их брать. Считаю плюсы и минусы уравновешивают друг друга. Млин что взять то чтоб по середине було... Память - блин . Запомнил, что каяба соболиная лехко встаёт, но запомнил что плаза самая жесткая... Но оказалось, что длины штока не хватает для того что бы законтрить двумя гайками... Если только подушки аморта пережать, а это нльзя делать... Сейчас прочитал не фига, каяба жёсчте оказывается. Я сначала купил KYB, потом снявши понял, что стоявшие аммо сенсотраки были просто установлены в сервисе при прежнем владельце не прокаченными... Задребезжали пластик обивки в салоне, полка у заднего стекла. Но запас передней подвески по отрабатыванию - высок. Если назад такие же однотрубники установить - это наверно будет ппц... Кони не стал брать из-за более высокой цены и наличии регулировки . чтоб душу не мотать желанием по регулировать Изменено 10 июня, 2009 пользователем RIM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.