Jump to content

Recommended Posts

Господа, ваше мнение, как такое поставили на учет))? ни одного опознавательного знака нет! еще и экспертизу прошел...

каковы современные реалии таких бумаг?

https://www.avito.ru/lyubertsy/avtomobili/chevrolet_tahoe_5.7_at_1998_133_000_km_4929638514

Link to comment
Share on other sites

Когда ж перестанут наклейку на двери приравнивать к маркировочной табличке...

Link to comment
Share on other sites

Там же написано в постановлении - вин определили по дублирующей маркировке, которая на авто есть. В 2011 такое вполне могло прокатить, сейчас может быть сложнее. 

Непонятно другое - зачем в 2011 проходить рег. действия с экспертизой при одном владельце с 2008.

Link to comment
Share on other sites

По крайней мере авто кажется подъемным и не отжатым.

Седло конечно как всегда не сфоткано...

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, АнатоличЪ сказал:

Там же написано в постановлении - вин определили по дублирующей маркировке, которая на авто есть. В 2011 такое вполне могло прокатить, сейчас может быть сложнее. 

Непонятно другое - зачем в 2011 проходить рег. действия с экспертизой при одном владельце с 2008.

о том и речь) единственный опознавательный знак, это наклейка в бардачке...  под лобовым оторвана) мне кажется это даже в регионах не поставят

сделав вот такое лицо:

 

image.jpeg.f7cf18709804a8462da585073fc3081a.jpeg

 

6 часов назад, Cadilla сказал:

Меняем бардачок и ездим вечно! ))

во во

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Rocketeer сказал:

Такое лицо можно увидеть и с полным набором наклеек, не переживайте.

Я не переживаю, о том и речь!

Link to comment
Share on other sites

On 11/23/2024 at 10:03 PM, dmm said:

Когда ж перестанут наклейку на двери приравнивать к маркировочной табличке...

 

А что же тогда считать маркировочной табличкой? Шильд под лобовым, для которого клёпки даже на Али-экспрессе продают?

 

On 11/23/2024 at 9:05 PM, catdog said:

Господа, ваше мнение, как такое поставили на учет))? ни одного опознавательного знака нет! еще и экспертизу прошел...

каковы современные реалии таких бумаг?

https://www.avito.ru/lyubertsy/avtomobili/chevrolet_tahoe_5.7_at_1998_133_000_km_4929638514

 

Не отпускает желание обладать 400? :)

Edited by Random clicker (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Random clicker сказал:

Не отпускает желание обладать 400?

если честно тайно подрачиваю на 400ые и шваны)

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Random clicker сказал:

А что же тогда считать маркировочной табличкой? Шильд под лобовым, для которого клёпки даже на Али-экспрессе продают?

Стукнули в дверь - меняй машину?

Сгнила дверь - меняй машину?

 

Фаервол уничтожить посложнее будет.

 

Ляпки на двери, в бардачке и багажнике нужны для сервисменов, копчиков они колыхать не должны, но у нас же любят чтобы всё с нумерком было и в бамажку записано, а то вдруг нолог не доплатишь, хитрюга.

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, catdog said:

если честно тайно подрачиваю на 400ые и шваны)

 

У меня та же проблема :D уж сколько раз убедил себя что 800 лучше, но 400 манит.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Random clicker сказал:

убедил себя что 800 лучше, но 400 манит.

чем это? я не согласен)

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, catdog said:

чем это? я не согласен)

 

Да чото всем. Куда не сунься - в 800 до ума довели.
Двери - лучше. Салон - лучше. Подвеска - лучше. Двигатель - лучше. Ну и так далее.

 

6 minutes ago, dmm said:

Лучше к2хх, но нет деняк и это всё равно не каприс :crazy:

 

Это - нет.
Это - бездуховно совсем.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Random clicker сказал:

Двери - лучше. Салон - лучше. Подвеска - лучше. Двигатель - лучше. Ну и так далее.

лучшее враг хорошего... надежней 400 и по подвеске и по двигателю и по электрике (ее тупо меньше) чуть проигрывает в комфорте...

 

1 час назад, dmm сказал:

Лучше к2хх, но нет деняк и это всё равно не каприс :crazy:

однохерственная фигня с 900кой... уже нет ощущения грузовика и кондового трака... пластиковое...

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Random clicker сказал:

Двери - лучше. Салон - лучше. Подвеска - лучше. Двигатель - лучше.

Чем они лучше-то?

Link to comment
Share on other sites

Хоть бы кто-то реальные цифры привел по 400 и 800.

Такие как расход, разгон, торможение....

Как ощущения от того, чтобы резко на скорости 100кмч перестроиться в соседний ряд на мкаде с рессорной жопой. каково это? 

Или эти тачки вы покупаете, чтобы бухать в них во дворе и ездить за навозом на соседнее поле...

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, catdog said:

лучшее враг хорошего... надежней 400 и по подвеске и по двигателю и по электрике (ее тупо меньше) чуть проигрывает в комфорте...

 

Критические для передвижения системы - двс, акпп - в 400 точно такие же электрические с мозгами, как в 800.

Чисто теоретически впрыск TBI более простой, чем распределённый впрыск, но судя по стонам на форумах там постоянно что-то отрыгивает. Как правило трамблёр.

Потом пошёл впрыск CPI. Тут про секс с пауком наслышан каждый.

И только на 800 сделали нормальный впрыск MPFI который вообще без проблем.

Единственное на 400 были не-авто раздатки. Это плюс в надёжность, согласен.

 

Передняя подвеска отличается верхним рычагом. Ну да, там шаровая у 400 по-больше. И сам рычаг может по-крепче.

Заднюю подвеску сложно сравнить. Но у 800 там точно ломаться нечему. Скорее с рессорами в наше время головняк будет.

 

11 hours ago, catdog said:

однохерственная фигня с 900кой... уже нет ощущения грузовика и кондового трака... пластиковое...

 

 

Салон К2 с Шевролет Круз ассоциируется. Такой же корейский. Одни дизайнеры делали.
Вобщем, Daewoo Tahoe K2 )))

Tahoe VS Cruze.png

Edited by Random clicker (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Эйх said:

Чем они лучше-то?

 

Двери на 400 открываются/закрываются как на УАЗе, и на меньший угол. Старая телега. Это прям заметно. Потому что я приезжаю на 800 смотреть все эти красивые 400 :)

Салон на 800 лучше во всём. Более удобные кресла, более удобный центральный бардачёк. Более тихий. Есть вариант с капитанскими креслами сзади. Дверные карты не на сраных клипсах, а просто вешаются на дверь и фиксируются шурупом. Запаски нет в салоне (да, на 5д Тахо 400 тоже убрали вниз, я знаю, но на классических кузовах 3д и Субуре она в салоне).

Про двигатели выше написал.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Random clicker сказал:

Салон К2 с Шевролет Круз ассоциируется. Такой же корейский. Одни дизайнеры делали

Только наоборот. Салон Круза с 900 ассоциируется. Такой же американский. Одни дизайнеры делали.

ну хотя бы потому что на момент выхода 900 Круз был ещё Игнисом и только потом стал Лачетти.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, vano423 сказал:

Как ощущения от того, чтобы резко на скорости 100кмч перестроиться в соседний ряд на мкаде с рессорной жопой. каково это? 

Если это проблема - надо учиться водить.

Если не хочется водить - надо пересаживаться на такси.

Edited by Эйх (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Эйх сказал:

Если это проблема - надо учиться водить.

Если не хочется водить - надо пересаживаться на такси.

:11: Можно подумать что на новой 400-ке например в 1995 году на 100 не перестраивались и ездили не более 120))) Да и рессоры в принципе не при чём. Тип "мостовой" подвески - да. Точнее неподрессоренных масс.

 

Edited by Дмитрий (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...