catdog Posted November 23 Share Posted November 23 Господа, ваше мнение, как такое поставили на учет))? ни одного опознавательного знака нет! еще и экспертизу прошел... каковы современные реалии таких бумаг? https://www.avito.ru/lyubertsy/avtomobili/chevrolet_tahoe_5.7_at_1998_133_000_km_4929638514 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted November 23 Share Posted November 23 Когда ж перестанут наклейку на двери приравнивать к маркировочной табличке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted November 23 Share Posted November 23 Там же написано в постановлении - вин определили по дублирующей маркировке, которая на авто есть. В 2011 такое вполне могло прокатить, сейчас может быть сложнее. Непонятно другое - зачем в 2011 проходить рег. действия с экспертизой при одном владельце с 2008. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano423 Posted November 23 Share Posted November 23 По крайней мере авто кажется подъемным и не отжатым. Седло конечно как всегда не сфоткано... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cadilla Posted November 24 Share Posted November 24 Меняем бардачок и ездим вечно! )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
catdog Posted November 24 Author Share Posted November 24 13 часов назад, АнатоличЪ сказал: Там же написано в постановлении - вин определили по дублирующей маркировке, которая на авто есть. В 2011 такое вполне могло прокатить, сейчас может быть сложнее. Непонятно другое - зачем в 2011 проходить рег. действия с экспертизой при одном владельце с 2008. о том и речь) единственный опознавательный знак, это наклейка в бардачке... под лобовым оторвана) мне кажется это даже в регионах не поставят сделав вот такое лицо: 6 часов назад, Cadilla сказал: Меняем бардачок и ездим вечно! )) во во Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted November 24 Share Posted November 24 Такое лицо можно увидеть и с полным набором наклеек, не переживайте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
catdog Posted November 24 Author Share Posted November 24 3 часа назад, Rocketeer сказал: Такое лицо можно увидеть и с полным набором наклеек, не переживайте. Я не переживаю, о том и речь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted November 25 Share Posted November 25 Ну хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эйх Posted November 25 Share Posted November 25 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Random clicker Posted November 26 Share Posted November 26 (edited) On 11/23/2024 at 10:03 PM, dmm said: Когда ж перестанут наклейку на двери приравнивать к маркировочной табличке... А что же тогда считать маркировочной табличкой? Шильд под лобовым, для которого клёпки даже на Али-экспрессе продают? On 11/23/2024 at 9:05 PM, catdog said: Господа, ваше мнение, как такое поставили на учет))? ни одного опознавательного знака нет! еще и экспертизу прошел... каковы современные реалии таких бумаг? https://www.avito.ru/lyubertsy/avtomobili/chevrolet_tahoe_5.7_at_1998_133_000_km_4929638514 Не отпускает желание обладать 400? Edited November 26 by Random clicker (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
catdog Posted November 26 Author Share Posted November 26 6 часов назад, Random clicker сказал: Не отпускает желание обладать 400? если честно тайно подрачиваю на 400ые и шваны) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эйх Posted November 27 Share Posted November 27 16 часов назад, Random clicker сказал: А что же тогда считать маркировочной табличкой? Шильд под лобовым, для которого клёпки даже на Али-экспрессе продают? Стукнули в дверь - меняй машину? Сгнила дверь - меняй машину? Фаервол уничтожить посложнее будет. Ляпки на двери, в бардачке и багажнике нужны для сервисменов, копчиков они колыхать не должны, но у нас же любят чтобы всё с нумерком было и в бамажку записано, а то вдруг нолог не доплатишь, хитрюга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Random clicker Posted November 27 Share Posted November 27 12 hours ago, catdog said: если честно тайно подрачиваю на 400ые и шваны) У меня та же проблема уж сколько раз убедил себя что 800 лучше, но 400 манит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
catdog Posted November 27 Author Share Posted November 27 4 часа назад, Random clicker сказал: убедил себя что 800 лучше, но 400 манит. чем это? я не согласен) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted November 27 Share Posted November 27 Лучше к2хх, но нет деняк и это всё равно не каприс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Random clicker Posted November 27 Share Posted November 27 5 hours ago, catdog said: чем это? я не согласен) Да чото всем. Куда не сунься - в 800 до ума довели. Двери - лучше. Салон - лучше. Подвеска - лучше. Двигатель - лучше. Ну и так далее. 6 minutes ago, dmm said: Лучше к2хх, но нет деняк и это всё равно не каприс Это - нет. Это - бездуховно совсем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
catdog Posted November 27 Author Share Posted November 27 1 час назад, Random clicker сказал: Двери - лучше. Салон - лучше. Подвеска - лучше. Двигатель - лучше. Ну и так далее. лучшее враг хорошего... надежней 400 и по подвеске и по двигателю и по электрике (ее тупо меньше) чуть проигрывает в комфорте... 1 час назад, dmm сказал: Лучше к2хх, но нет деняк и это всё равно не каприс однохерственная фигня с 900кой... уже нет ощущения грузовика и кондового трака... пластиковое... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эйх Posted November 28 Share Posted November 28 11 часов назад, Random clicker сказал: Двери - лучше. Салон - лучше. Подвеска - лучше. Двигатель - лучше. Чем они лучше-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano423 Posted November 28 Share Posted November 28 Хоть бы кто-то реальные цифры привел по 400 и 800. Такие как расход, разгон, торможение.... Как ощущения от того, чтобы резко на скорости 100кмч перестроиться в соседний ряд на мкаде с рессорной жопой. каково это? Или эти тачки вы покупаете, чтобы бухать в них во дворе и ездить за навозом на соседнее поле... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Random clicker Posted November 28 Share Posted November 28 (edited) 11 hours ago, catdog said: лучшее враг хорошего... надежней 400 и по подвеске и по двигателю и по электрике (ее тупо меньше) чуть проигрывает в комфорте... Критические для передвижения системы - двс, акпп - в 400 точно такие же электрические с мозгами, как в 800. Чисто теоретически впрыск TBI более простой, чем распределённый впрыск, но судя по стонам на форумах там постоянно что-то отрыгивает. Как правило трамблёр. Потом пошёл впрыск CPI. Тут про секс с пауком наслышан каждый. И только на 800 сделали нормальный впрыск MPFI который вообще без проблем. Единственное на 400 были не-авто раздатки. Это плюс в надёжность, согласен. Передняя подвеска отличается верхним рычагом. Ну да, там шаровая у 400 по-больше. И сам рычаг может по-крепче. Заднюю подвеску сложно сравнить. Но у 800 там точно ломаться нечему. Скорее с рессорами в наше время головняк будет. 11 hours ago, catdog said: однохерственная фигня с 900кой... уже нет ощущения грузовика и кондового трака... пластиковое... Салон К2 с Шевролет Круз ассоциируется. Такой же корейский. Одни дизайнеры делали. Вобщем, Daewoo Tahoe K2 ))) Edited November 28 by Random clicker (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Random clicker Posted November 28 Share Posted November 28 1 hour ago, Эйх said: Чем они лучше-то? Двери на 400 открываются/закрываются как на УАЗе, и на меньший угол. Старая телега. Это прям заметно. Потому что я приезжаю на 800 смотреть все эти красивые 400 Салон на 800 лучше во всём. Более удобные кресла, более удобный центральный бардачёк. Более тихий. Есть вариант с капитанскими креслами сзади. Дверные карты не на сраных клипсах, а просто вешаются на дверь и фиксируются шурупом. Запаски нет в салоне (да, на 5д Тахо 400 тоже убрали вниз, я знаю, но на классических кузовах 3д и Субуре она в салоне). Про двигатели выше написал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
padla bear Posted November 28 Share Posted November 28 28 минут назад, Random clicker сказал: Салон К2 с Шевролет Круз ассоциируется. Такой же корейский. Одни дизайнеры делали Только наоборот. Салон Круза с 900 ассоциируется. Такой же американский. Одни дизайнеры делали. ну хотя бы потому что на момент выхода 900 Круз был ещё Игнисом и только потом стал Лачетти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эйх Posted November 28 Share Posted November 28 (edited) 2 часа назад, vano423 сказал: Как ощущения от того, чтобы резко на скорости 100кмч перестроиться в соседний ряд на мкаде с рессорной жопой. каково это? Если это проблема - надо учиться водить. Если не хочется водить - надо пересаживаться на такси. Edited November 28 by Эйх (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted November 28 Share Posted November 28 (edited) 1 час назад, Эйх сказал: Если это проблема - надо учиться водить. Если не хочется водить - надо пересаживаться на такси. Можно подумать что на новой 400-ке например в 1995 году на 100 не перестраивались и ездили не более 120))) Да и рессоры в принципе не при чём. Тип "мостовой" подвески - да. Точнее неподрессоренных масс. Edited November 28 by Дмитрий (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.