Jump to content

Е-150.Хочу купить


challenger1971
 Share

Recommended Posts

https://www.avito.ru/selyatino/avtomobili/ford_econoline_5.8_at_1993_347_000_km_3470304717?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Всем доброго дня!

Посмотрел вчера эту машину.Искал Экспресс,но нашёл вон чё.. и подумал-а почему бы и нет.Вариант очень хороший.Кузов живой,внешне опрятный,очень понравился.Салон под химчистку и досборку,комплектующие есть.Пока была в продаже ею пользовались как рабочей телегой.Но есть момент:в объяве указано что машина на ходу,но глохнет при резком нажатии на педаль газа.Но по факту очень долго заводится и не держит холостые обороты.
Цена 700 за ”как есть”. Исходя из этого у нас с владельцем возникло два варианта сценария:
1)Владелец приводит в порядок этот момент сам и цена изменится х2 от затрат на ремонт.Когда это произойдёт,сказать сложно,у владельца есть цех слесарки,но он загружен рабочими машинами по самые уши. 
2)Я забираю машину как есть и тащу её к кому-нибудь,кто сможет мне с этим помочь.У владельца есть возможность предоставить эвакуатор. 
Второй вариант мне нравится больше,но для его реализации мне нужна будет ваша помощь,господа. Для начала хотел бы узнать насколько это критично для данного двигателя (5,8),вроде как думается что дело в каком-то датчике.Есть некоторые данные,которые возможно помогут хотя бы примерно определить куда копать:двигатель меняный;после свапа работал;позже начал глогнуть при резком ускорении;потом после одного товарища стало вот так,как сейчас;свечи новые,бронепровода новые,крышка трамблёра новая,меняли датчик дроссельной заслонки-разницы нет;меняли датчик холла-стало наоборот,повышает обороты(датчик новый/бу,аналог/орига-хз);трамблёр крутили,зажигание нет;новые лямбды;ещё из вчерашних моих наблюдений:после нескольких прогазовок завёлся с пол пинка,заглох,после опять лениво расчихался,дальше мучать не стали.А,и вроде немного пропускает выпускной где-то после штанов,но это врятли на что-то влияет,да и у них это вроде нормальное явление,но просто для информации. Ну и конечно ищщеца профильный цех,который сможет принять это чудо инженерной мысли имени Дядюшки Генри. Всем буду примного признателен за любую информацию) 

17803828-35C0-40C8-A59D-B83EA4AF3DDB.jpeg

D5BA27B0-116E-40DD-A525-8E7F31FF70DE.jpeg

Link to comment
Share on other sites

351-й хороший мотор, надежный. Только если не убит предварительно криворукими "гуру"

Link to comment
Share on other sites

Если кузов в хорошем состоянии я бы брал в том виде в каком он сейчас продаётся.

Глохнуть может из-за кучи причин, бензонасос например помирает, модуль зажигания, мозги и тд и тп.

Если в целом глобальных косяков нет, рассчитывайте еще вкинуть 500 рублей.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, ua1cbm сказал:

Если кузов в хорошем состоянии я бы брал в том виде в каком он сейчас продаётся.

Глохнуть может из-за кучи причин, бензонасос например помирает, модуль зажигания, мозги и тд и тп.

Если в целом глобальных косяков нет, рассчитывайте еще вкинуть 500 рублей.

Вот и я думаю брать как есть,только надо найти куда везти его.Либо на работу таранить и ковырять на улице по возможности. 
Бензонасос гудит уверенно,не громко,без просад. 
В юсаване скинули видос,где чувак очень похожие симптомы вылечил банальной чисткой коннекторов и заменой релюх

Edited by challenger1971 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Диагноз ставится элементарной диагностикой - скрепка в штекер, манометр в рампу, вакуумметр в коллектор, компрессометр в цилиндры.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, mrakobes сказал:

Диагноз ставится элементарной диагностикой - скрепка в штекер, манометр в рампу, вакуумметр в коллектор, компрессометр в цилиндры.

Абсолютно согласен. Компрессию померить, если все норм, забирать. Остальное лечится.

У меня Е-150 квадрат с 5,0 практически не заводился без эфира, глох при остановке. Вылечил заменой форсунок. Продаван на старых катался так, что из них уже тупо текло постоянно.

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Дмитрий сказал:

Давление топлива кто-нибудь мерял?

Вряд ли. Мне перечислили все манипуляции которые производились. Спрошу у владельца,может у него будет возможность предоставить эту информацию. С его слов:меняли двигатель,пока был на коленке поменяли всё труднодосиупное:сальники,прокладки;после всё это бодро и весело ездило пока не стало глохнуть при резком ускорении и ещё чуть позже и вовсе стало плохо заводиться.Аккум новый(видел лично),крутит бодро. Всё что было снято с машины для замены:мост,двигатель,редуктор и прочее-всё отдаёт,если надо.Так же всё что не успел поменять до оказии,но купил:ролики,подшипники,крестовину рулевую и всякое,целая коробка-тоже ”на забирай”.

Во всяком случае о том,что бус действительно недавно ездил,говорят несколько моментов:диски свежие и не покрыты ржавчиной,кузов не покрыт ”вековой пылью,листвой и тем более мхом” и само место (асфальт) где стоит машина тоже не выглядит как под Волгой соседа-пенсионера.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, challenger1971 сказал:

Вряд ли. Мне перечислили все манипуляции которые производились. Спрошу у владельца,может у него будет возможность предоставить эту информацию. С его слов:меняли двигатель,пока был на коленке поменяли всё труднодосиупное:сальники,прокладки;после всё это бодро и весело ездило пока не стало глохнуть при резком ускорении и ещё чуть позже и вовсе стало плохо заводиться.Аккум новый(видел лично),крутит бодро. Всё что было снято с машины для замены:мост,двигатель,редуктор и прочее-всё отдаёт,если надо.Так же всё что не успел поменять до оказии,но купил:ролики,подшипники,крестовину рулевую и всякое,целая коробка-тоже ”на забирай”.

Во всяком случае о том,что бус действительно недавно ездил,говорят несколько моментов:диски свежие и не покрыты ржавчиной,кузов не покрыт ”вековой пылью,листвой и тем более мхом” и само место (асфальт) где стоит машина тоже не выглядит как под Волгой соседа-пенсионера.

У меня подобная история с линком недавно была, но в лайтовом варианте. То же пердит, стреляет, чихает. Иногда не заводится. Правда на холодную всё норм. (но это думаю частности). Лямбды, какие-то там датчики - все в молоко. Машина доезжает до меня. Беру манометр, бац! Через некоторое время работы давление на ноль. Заменил насос и в путь!

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, challenger1971 сказал:

Вряд ли.

Странно. Это первое,что по симптомам на ум приходит. Достаточно распространённая причина,что бы не знать об этом. Ставлю на клапан обратки и насос(пох,что он тико работает)

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Дмитрий сказал:

У меня подобная история с линком недавно была, но в лайтовом варианте. То же пердит, стреляет, чихает. Иногда не заводится. Правда на холодную всё норм. (но это думаю частности). Лямбды, какие-то там датчики - все в молоко. Машина доезжает до меня. Беру манометр, бац! Через некоторое время работы давление на ноль. Заменил насос и в путь!

А тут вроде тоже самое,но наоборот.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, padla bear сказал:

Странно. Это первое,что по симптомам на ум приходит. Достаточно распространённая причина,что бы не знать об этом. Ставлю на клапан обратки и насос(пох,что он тико работает)

Так-то да.И я чёт не догадался спросить.
Вообще,по характеру работы двигателя меня всё не покидало ощущение что чего-то слишком много,или чего-то слишком мало. Что-то со смесью словно.
В моменты,когда мотор-таки раскручивался и педалью удавалось поймать обороты-сам двигатель работал ровно,без пропусков,стуков и посторонних звуков. 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, mrakobes сказал:

Диагноз ставится элементарной диагностикой - скрепка в штекер, манометр в рампу, вакуумметр в коллектор, компрессометр в цилиндры.

Вобщем во вторник утром еду с человеком с инструментом к машине,мерим компрессию в цилиндрах и от этого принимаю решение. По результату напишу сюда. 

Link to comment
Share on other sites

Отдам трамблер живой-бодренький на этот мотор за пакет зернового кофею, если с покупкой срастется. Есть еще всякое - впуск верх-низ и т.д. 

Link to comment
Share on other sites

машина продается более года, это о чем то должно говорить... ее никто не брал когда она на ходу то была... при том что стоила прям чуть дороже чето 800, что в принципе хорошая цена... ну и полы там переварины (по качеству хз нужно смотреть) поэтому я бы смотрел вообще весь кузов и раму внимательней, хотя у всех свои критерии хорошего состояния...

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, catdog сказал:

машина продается более года, это о чем то должно говорить.

а что-то ничего про щтрафы\запреты\аресты.

а мне мотор нужен и всякие потроха на него ;-))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ЛюбительФордов сказал:

а что-то ничего про щтрафы\запреты\аресты.

а мне мотор нужен и всякие потроха на него ;-))

Отчёт авито автотеки говорит что в этих моментах всё ровно.Единственное на что указывает автотека из минусов,это скрученный пробег. Согласно динамике,скрутили около 100к. 

Link to comment
Share on other sites

Как уже правильно посоветовали - брать, если кузов живой.

Остальное лечится дешевле, чем лечить кузов.


отвези к @megavolt380 на диагностику и ремонт.

Edited by ammiak (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

В 21.10.2024 в 05:14, ЛюбительФордов сказал:

 

28716A92-D72B-4BDA-9E62-A884F371FFB8.jpeg

7A35442E-C0E8-4A67-AB98-B87B2E123BA4.jpeg

B27D374F-0992-47DC-BA0E-FAD119CA3429.jpeg

BED008DD-3FDE-4916-B477-DA67040099FC.jpeg

3A1BB7BD-9632-4994-9654-389FFC068C21.jpeg

24405A9A-4AD3-42C6-B1B4-A3E3B6D79E88.jpeg

983DE66D-E740-43ED-9491-582035EAEA5D.jpeg

2F87E729-600A-4DAC-86B0-2D7A84BDD9BF.jpeg

Все горшки давят 10,один только 9,6 и давят на первом же обороте на холодную. 
Было снято гбо,куча трубок заглушено.От части возможно и в этом причина

Link to comment
Share on other sites

 

10 минут назад, challenger1971 сказал:

Было снято гбо,куча трубок заглушено.От части возможно и в этом причина

Скорее всего, причина в этом. Восстановить всё штатно либо вернуть ГБО :)

Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2024 в 09:25, challenger1971 сказал:

Все горшки давят 10,один только 9,6 и давят на первом же обороте на холодную. 
Было снято гбо,куча трубок заглушено.От части возможно и в этом причина

забрал его в итоге?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...