23-15 Опубликовано 20 июля, 2023 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2023 Несколько дней назад получил новые номера и стикер регистрации. Тайтл придет по почте. Если кому интересна история перерегистрации, почитайте по ссылке, потому что это лонгрид и вряд ли стоит загромождать эфир этим https://www.drive2.ru/l/651912539810048035/ Важен результат - от старого Тайтла (ПТС) после техосмотра, где проверили только состояние щеток стеклоочистителя и звуковой сигнал (причем даже денег не хотели брать) и прежних номеров Мы пришли к новому стикеру и новым номерам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 22 июля, 2023 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2023 В 19.06.2023 в 22:10, andreisenatorov сказал: Мне пока проще на русском. Разница во времени у Вас какая? С Нью-Йорком и с Морской разница часов 7. Моё сообщение вы должны увидеть в конце дня. Ближе к вечеру. Если правильно все просчитал. Надеюсь не ошибаюсь С Москвой минус 8 часов летом и минус 9 зимой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 25 июля, 2023 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2023 (изменено) Рекламные постеры 1953 года с Флитвудом Флитвуд красного цвета выглядит странно Флитвуд бледно-салатового цвета выглядит никак Здесь больше интересен текст. Причем эти стейтменты были не просто словами. По технической части, по части дизайна, и по надежности с Кадиллака либо брали пример, либо пытались перещеголять всеми немыслимыми способами, не всегда удачными Это обложка большого разворотного буклета. Та же самая обложка присутствует на руководстве по эксплуатации за 1953 год Темно-синий Флитвуд, безусловно, хорош 1953 год был, похоже, единственным годом, когда верхнеклапанные моторы красили в серо-зеленый цвет, а не в традиционный с 1949 года темно-синий цвет Все характеристики всей модельной линейки... кроме - Флитвуд 60-Special был на другом развороте. Здесь только серии 62 и 75. Опять же, кое-чего не хватает, и известно, почему Более крупно 75-я серия - полноценный 3-рядный лимузин. По мне он немного непропорционален, потому что как дизайнеры ни старались, а все равно получилась такса. Возможно, если бы они зад с багажником взяли от 60-й, а не 62-й серии, смотрелось бы гармоничнее, пусть он в длину бы вырос еще 62-я серия - седан и купе Изменено 25 июля, 2023 пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 1 августа, 2023 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2023 За время незабываемого путешествия по Америке, было выявлено следующее: 1. Кондиционер, нормально работавший в Монтане, не особо эффективен в Хьюстоне при температуре 100F (+37C) 2. Силовой регулятор коробки требует подстройки (сильно рано переключаются передачи) 3. Судя по расходу топлива, зажигание требует коррекции в + 4. Профилактически надо отрегулировать качество смеси в карбюраторе 5. Заменить пару лампочек (один фонарь ЗХ и подсветка номера) 6. Отрегулировать замки дверей (пара дверей требовала явно более тугого закрывания) 7. Заменить масло в моторе (его вообще надо менять каждые 2000 миль, т.е. как раз пора) 8. Устроить второй сеанс мойки моторного отсека и низов Пункты 2-6 были выполнены, но не запечатлены для потомков на цифровые и иные носители информации Пункт 1. Кондиционер. Для системы образца 1953 года слабый холод может быть вызван двумя основными причинами (экзотические отбрасываем). Первое — мало хладагента, второе — неправильная регулировка расширительного клапана. Хладагент используется R12. Сейчас ни одна СТО в округе не берется заправлять систему R12. Везде написано: мы не заправляем ЭТО, если у вас старая тачка, переходите на R134A. На ебее куплена гарнитура для заправки И сам фреон R12. не стоит смотреть, что написано на баллоне. Это конспирация, поскольку официально R12 не существует. Однако поставщик из Калифорнии с самыми жесткими в США требованиями по окружающей среде... Полный объем системы - 3кг. Было куплено на дозаправку 4 баллона по 0.5кг Гарнитура накручена Девайс подсоединен к контуру низкого давления в компрессоре. Баллон помещается в кастрюлю с горячей водой, только так возможна дозаправка Поначалу в смотровом стекле на работающем на хх двигателе была пена - явный признак недостатка хладагента После закачки 3 баллонов остались редкие пузыри, после закачки всех 4 баллонов пошел фреон без пузырей Плохо видно, но тут уже идет чистый фреон Регулировка расширительного клапана на испарителе в багажнике. Снимаем сервисный лючок Откручиваем заглушку. Полностью закручиваем клапан и открываем его на 10 полных оборотов. Это грубая регулировка. Затем, покатавшись немного и периодически останавливаясь для проверки температуры обратки, докручиваем клапан до оптимального холодообразования. Как это делать описано в мануале. Здесь нет смысла приводить, поскольку вряд ли кто-то из читателей этого материала будет повторять подобное.... Закрываем лючок. Кондиционер обслужен Закрываю защитными латунными колпачками ниппель дозаправки и смотровое окно Загоняю машину на рампы для мойки и замены масла Фильтр тонкой очистки Элемент Крышка. Тут система очень похожа на ту, что стояла на всех советских машинах до середины 1970-х. Ясно, что являлось ее прообразом, точнее, вот оно оригинальное исполнение Осталось закрыть крышкой и залить в картер 5 кварт масла, 6-я кварта идет в корпус маслофильтра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 2 августа, 2023 Share Опубликовано 2 августа, 2023 с фреоном 12 думал в штатах получше ситуация огонь конечно, 53го года машина и все функционирует) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 августа, 2023 Share Опубликовано 2 августа, 2023 9 часов назад, sxpx сказал: с фреоном 12 думал в штатах получше ситуация Запрет на 12й фреон именно от них и пошел - Дюпон зажрался А А.Гор добавил своей зеленой повесточкой, пдр! 12й теперь только из/в Китае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 августа, 2023 Share Опубликовано 3 августа, 2023 А разве не надо вакуумировать систему перед заправкой фреоном? Или при ДОзаправке это не обязательно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 августа, 2023 Share Опубликовано 3 августа, 2023 1 час назад, Роман сказал: при ДОзаправке это не обязательно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 3 августа, 2023 Share Опубликовано 3 августа, 2023 Очень интересно про конспирацию... Это продавец 12го фреона его закачивает в 134 баллончики, или наклейки перекрашивает и потом покупателям из под прилавка втридорога продает, делая при этом большие глаза типа тссс, никому не говорите... Или это в чате покупателей сообщают, типа берите вот такие , не прогадаете... Я все думал у них в Америке законы исполняют и нафиг им проблемы с нелегальным фреоном.....Или там ...мы усские своих не обманываем..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Y.P Опубликовано 3 августа, 2023 Share Опубликовано 3 августа, 2023 28 minutes ago, adam1978 said: Очень интересно про конспирацию... Это продавец 12го фреона его закачивает в 134 баллончики, или наклейки перекрашивает и потом покупателям из под прилавка втридорога продает, делая при этом большие глаза типа тссс, никому не говорите... Или это в чате покупателей сообщают, типа берите вот такие , не прогадаете... Я все думал у них в Америке законы исполняют и нафиг им проблемы с нелегальным фреоном.....Или там ...мы усские своих не обманываем..... Вообще-то, нелегальный спрос порождает нелегальное предложение. Как и везде и во всём. С законами и их исполнением это как-то слабо коррелирует. И ..усские тут совершенно не при чём, не стоит искать аналогий ( ну, типа с культовой фразой из такого же культового фильма). Поставщики могут быть вполне себе американцы. Ну и накрыть такую дистрибьютерскую сеть (если она стала даже известна на этом форуме) - это как два пальца. Значит - никому оно не надо, и законов особо не нарушает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
А.В.Панкратов Опубликовано 3 августа, 2023 Share Опубликовано 3 августа, 2023 Вообще-то фреон R12 вовсю используется в холодильной технике, и спокойно продаётся в соответствующих магазинах. Или в Штатах и холодильники на 134-м? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Y.P Опубликовано 4 августа, 2023 Share Опубликовано 4 августа, 2023 16 hours ago, А.В.Панкратов said: Вообще-то фреон R12 вовсю используется в холодильной технике, и спокойно продаётся в соответствующих магазинах. Или в Штатах и холодильники на 134-м? Про холодильники не знаю - но заправить старую машину R12 представляет некую проблему. На моём С126 кондиционер конвертировали на R134. Это решает вопрос, заправлял в прошлом году. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 4 августа, 2023 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2023 22 часа назад, adam1978 сказал: Очень интересно про конспирацию... Это продавец 12го фреона его закачивает в 134 баллончики, или наклейки перекрашивает и потом покупателям из под прилавка втридорога продает, делая при этом большие глаза типа тссс, никому не говорите... Или это в чате покупателей сообщают, типа берите вот такие , не прогадаете... Я все думал у них в Америке законы исполняют и нафиг им проблемы с нелегальным фреоном.....Или там ...мы усские своих не обманываем..... Иметь хорошее воображение - это хорошо, а иногда даже и полезно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 5 августа, 2023 Share Опубликовано 5 августа, 2023 Ну сказать А и не сказать Б, это таки по-нашему.....поди догадайся какая там у Буша зарплата была, а фреон в Америке мы вообще каждый день покупаем..... Может тады это у Вас только лейба прилеплена от Кагделака, а на самом деле это ЛлоренДитрих, они ведь такие.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 5 августа, 2023 Share Опубликовано 5 августа, 2023 Если автомобиль выглядит как Кадиллак, едет как Кадиллак, и имеет марку Кадиллак…. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 10 августа, 2023 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2023 В 03.08.2023 в 00:32, Роман сказал: А разве не надо вакуумировать систему перед заправкой фреоном? Или при ДОзаправке это не обязательно? Вакуумировать при дозаправке не надо. В мануале написано, что вакуумирование необходимо при заполнении системы после разгерметизации, потому что воздух будет создавать непрокачиваемые пробки. И то, за счет кучи кранов и клапанов в системе, написано, как избавиться от воздуха - где он собирается и какой вентиль надо открыть для выпуска. Это если заполнили фреоном без вакуумирования Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DSM Опубликовано 12 августа, 2023 Share Опубликовано 12 августа, 2023 Офигенный манул по кондишке, в новых ничего похожего не пишут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 14 августа, 2023 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2023 В 12.08.2023 в 09:51, DSM сказал: Офигенный манул по кондишке, в новых ничего похожего не пишут В юзер мануалах не пишут, в сервис мануалах писать настолько подробно уже нет надобности, потому что система доведена да канонической схемы, никаких регулировок не требуется. Максимум нужно убедиться, что все компоненты исправны. Я бы предпочел такой вариант, чем полдня возиться с регулировками, сжечь литров 25 бензина))) и это при том, что всё рабочее. А если бы что-то моросило, то там еще разбирательств на пару дней, что всё-таки требует замены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 18 августа, 2023 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2023 (изменено) Немного апдейтов для тех, кто не читает Драйв2. Установлен новый комплект сальников и прокладок на насос гидроусилителя Все детали на столе Схема устройства Процесс сборки Подготовка к покраске Покрашено и установлено Двухсекционный Бензонасос, совмещенный с вакуумным насосом Ремкомплект под бензин с этанолом Некоторые детали Насос собран, готов к установке Нижняя часть отвечает за бесперебойную поставку вакуума к потребителям На двигателе. Трудится при жаре 105 по Фаренгейту Схемка немного отличается, потому что фото из мануала за 1952 год. К 1953 году был мануал-дополнение, но насосу там внимания не уделено - типа читайте прошлогодний альманах. Принципиальная схема работы магического глаза. Цвета проводов имеют замудрённое название, потому что это не виниловая изоляция, а тряпичная с вкраплением ниток разных цветов. Например, BXT - это бежевый провод с одной черной крест-накрест ниткой, а GT - это бежевый провод с одиночной зеленой ниткой, и так далее... Для начала было отремонтировано силовое реле Затем была проведена правильная коммутация всех проводов, но проблема не ушла, поэтому была вскрыта коробка усилителя Навесной монтаж, всё на лампах Барахлил вибратор, генерирующий переменный ток из постоянного Вскрыл его, зачистил контакты, и система полностью ожила Удобно, что схема приклеена изнутри крышки усилителя Система собрана, протестирована. Свет переключает. Если оживет продавец в ебея, то куплю у него этот прибор для настройки и калибровки глаза. Цена не такая высокая - всего 100 долларов. Прибор, судя по всему, новый. Изменено 18 августа, 2023 пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 августа, 2023 Share Опубликовано 19 августа, 2023 Класс! Хоть и требуется иногда повозиться, зато можно все держать под контролем и почти всегда додиагностировать до конца и по понятным принципам. Жаль, что теперь иной подход автомобилестроения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DSM Опубликовано 19 августа, 2023 Share Опубликовано 19 августа, 2023 10 часов назад, DRB сказал: Класс! Хоть и требуется иногда повозиться, зато можно все держать под контролем и почти всегда додиагностировать до конца и по понятным принципам. Жаль, что теперь иной подход автомобилестроения. +100500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 августа, 2023 Share Опубликовано 20 августа, 2023 22 часа назад, DRB сказал: Жаль, что теперь иной подход автомобилестроения. Усредненный владелец Кадиллака ни тогда, ни сейчас этим не занимается. А вся инфа переехала в сервисные руководства, для профессионалов. А вот ремонтопригодность сильно изменилась, это да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 21 августа, 2023 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2023 В качестве рутинной процедуры заменил все шланги вакуумных линий диаметром 1/4" на новые, чтобы была гарантия работы без подсосов. Старые шланги ок, но немного ослабли в соединениях. Вакуумом приводятся в работу дворники, антенна, омыватель. 2 таких бухты по 6 футов хватило Для доступа к крану включения омывателя пришлось немного разобрать щиток приборов Починил счетчик дневного пробега, потому что не всегда он четко работал Все стыки проклеены специальной тряпочкой, чтобы не было скрипов и стуков Собрано Левый блок управления печкой. Кнопки: сверху - управление дворниками и омывателем, снизу - противотуманные фары. На кабриолетах этой крутилкой приводился в движение механизм опускания крыши. Собрал обратно Развесил на стены гаражный арт, привезенный с Новосиба Дверь без обшивки. Так красили на заводе. Черной лентой это уже я залепил дыры вместо не очень свежей крафт-бумаги. Гофра на проводах - тоже моё. от острого края Обивка была снята для замены подлокотника с дверной карты донора Собрано и установлено пробег 19104, 1967 год Стык крыла и двери надо исправить. Крыло наползает на дверь, из-за этого его нельзя опустить вниз Выглядит стремно Справа тоже не айс, но это технологический косяк Fischer body: не могли они сделать так, как задумано было конструкторами, чтобы дверь была вровень с крылом и при открывании уходила внутрь, специальным образом перекашиваясь на петлях Справа выправил до такого состояния. Ниже уже не опустить, т.к. будет (а) крыло ниже кромки капота, а капот ниже не опускается, т.к. уже лежит на моторном щите, (б) дверь будет царапаться о край крыла при открывании Зазор по правой стороне ок Зато слева всё расползлось Одной стяжкой, зацепленной за заднее крепление крыла, а спереди за дагмар, тяну крыло вперед А вторая стяжка тянет крыло вниз В итоге зазор приходит в приемлемую норму. Так и затянул Так получилось слева, что тоже ок Момент открытия двери Такая вот особенность кузовов 1950-1953 годов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DSM Опубликовано 22 августа, 2023 Share Опубликовано 22 августа, 2023 19 часов назад, 23-15 сказал: Такая вот особенность кузовов 1950-1953 годов по сравнению с кривизной советского автопрома не страшно)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 22 августа, 2023 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2023 (изменено) 3 часа назад, DSM сказал: по сравнению с кривизной советского автопрома не страшно)) Не то "знамя", на которое ровняться надо. С точки зрения технологии машина из каменного века. Столько ручного труда, чтобы прикручивать всякие прикрывающие накладки... столько мелких деталей для сварки. Штампам надо отдать должное: при таких сложных формах они нормально справлялись, хоть мастер-формы и не ЧПУ делал Изменено 22 августа, 2023 пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.