Перейти к содержанию

1953 Cadillac 60-Special, USA


23-15

Recommended Posts

Несколько дней назад получил новые номера и стикер регистрации. Тайтл придет по почте.

Если кому интересна история перерегистрации, почитайте по ссылке, потому что это лонгрид и вряд ли стоит загромождать эфир этим

https://www.drive2.ru/l/651912539810048035/

 

Важен результат - от старого Тайтла (ПТС)

 

Title_Montana_ed.JPG.6f94eb5c9aca90e2e7caf45223706d14.JPG

 

после техосмотра, где проверили только состояние щеток стеклоочистителя и звуковой сигнал (причем даже денег не хотели брать)

 

Inspection.jpg.315b8880df9ee49426733d8d6c29547d.jpg

 

и прежних номеров

 

025.jpg.2443b78c637950b8eab284099aec6734.jpg

 

Мы пришли к новому стикеру 

 

026.jpg.8e81de3e92bd4ffdfb88d635adbfcfff.jpg

 

и новым номерам

 

027.jpg.3f3c7f2354a26c2f17119039cd77191c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 131
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В 19.06.2023 в 22:10, andreisenatorov сказал:

Мне пока проще на русском.

Разница во времени у Вас какая? С Нью-Йорком и с Морской разница часов 7. 

Моё сообщение вы должны увидеть в конце дня. Ближе к вечеру. Если правильно все просчитал. Надеюсь не ошибаюсь

С Москвой минус 8 часов летом и минус 9 зимой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекламные постеры 1953 года с Флитвудом

 

0001.jpg.96befe28ac40799a88439701d585bb87.jpg

 

Флитвуд красного цвета выглядит странно

 

0002.jpg.d2e74e55c5e5525dd8d30d216d6928ac.jpg

 

Флитвуд бледно-салатового цвета выглядит никак

 

0004.jpg.5af02d7300319e50caea96145147f4ba.jpg

 

Здесь больше интересен текст. Причем эти стейтменты были не просто словами. По технической части, по части дизайна, и по надежности с Кадиллака либо брали пример, либо пытались перещеголять всеми немыслимыми способами, не всегда удачными

 

0003.jpg.4b31bd36f6539f068eacc9d09c77ecc9.jpg

 

Это обложка большого разворотного буклета. Та же самая обложка присутствует на руководстве по эксплуатации за 1953 год

 

0005.jpg.2f653d596265c5a33aff8b7e7e7ffc9e.jpg

 

Темно-синий Флитвуд, безусловно, хорош

 

0006.jpg.c8416e3826902430680f7ff2582c6612.jpg

 

1953 год был, похоже, единственным годом, когда верхнеклапанные моторы красили в серо-зеленый цвет, а не в традиционный с 1949 года темно-синий цвет

 

0007.jpg.3ff5b1e381c30ede85ac18e1470730c3.jpg

 

Все характеристики всей модельной линейки... кроме - 

 

0008.jpg.889d323a14204b30426bfc195f35131f.jpg

 

Флитвуд 60-Special был на другом развороте. Здесь только серии 62 и 75. Опять же, кое-чего не хватает, и известно, почему

 

0009.jpg.ee3688f08bc49e54f4beb1606ab2cf9b.jpg

 

Более крупно 75-я серия - полноценный 3-рядный лимузин. По мне он немного непропорционален, потому что как дизайнеры ни старались, а все равно получилась такса. Возможно, если бы они зад с багажником взяли от 60-й, а не 62-й серии, смотрелось бы гармоничнее, пусть он в длину бы вырос еще

 

0011.jpg.3c2af11363348204102c79458a5601dc.jpg

 

62-я серия - седан и купе

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За время незабываемого путешествия по Америке, было выявлено следующее:
1. Кондиционер, нормально работавший в Монтане, не особо эффективен в Хьюстоне при температуре 100F (+37C)
2. Силовой регулятор коробки требует подстройки (сильно рано переключаются передачи)
3. Судя по расходу топлива, зажигание требует коррекции в +
4. Профилактически надо отрегулировать качество смеси в карбюраторе
5. Заменить пару лампочек (один фонарь ЗХ и подсветка номера)
6. Отрегулировать замки дверей (пара дверей требовала явно более тугого закрывания)
7. Заменить масло в моторе (его вообще надо менять каждые 2000 миль, т.е. как раз пора)
8. Устроить второй сеанс мойки моторного отсека и низов

 

Пункты 2-6 были выполнены, но не запечатлены для потомков на цифровые и иные носители информации

 

Пункт 1. Кондиционер. Для системы образца 1953 года слабый холод может быть вызван двумя основными причинами (экзотические отбрасываем). Первое — мало хладагента, второе — неправильная регулировка расширительного клапана.

Хладагент используется R12. Сейчас ни одна СТО в округе не берется заправлять систему R12. Везде написано: мы не заправляем ЭТО, если у вас старая тачка, переходите на R134A.

 

0001.jpg.e4c3124fc2331fdb67b58aa9da3777c3.jpg

На ебее куплена гарнитура для заправки

 

0002.jpg.e2081c62e944bd2ffb62f981f84a8b46.jpg

И сам фреон R12. не стоит смотреть, что написано на баллоне. Это конспирация, поскольку официально R12 не существует. Однако поставщик из Калифорнии с самыми жесткими в США требованиями по окружающей среде...

 

Полный объем системы - 3кг. Было куплено на дозаправку 4 баллона по 0.5кг

 

0003.jpg.bd718d6fad1a90216aee0c030afb73ab.jpg

Гарнитура накручена

 

0004.jpg.8c008d21d96fa287d9ae6b79122ac07a.jpg

Девайс подсоединен к контуру низкого давления в компрессоре. Баллон помещается в кастрюлю с горячей водой, только так возможна дозаправка

 

0005.jpg.749d492de313b613bf227cff1dbe41bd.jpg

Поначалу в смотровом стекле на работающем на хх двигателе была пена - явный признак недостатка хладагента

 

0006.jpg.6bf7f0ec4bf3155dd0a5709f1a21e4b4.jpg

После закачки 3 баллонов остались редкие пузыри, после закачки всех 4 баллонов пошел фреон без пузырей

 

0007.jpg.48d229386d68c2220cd48934286f0ca8.jpg

Плохо видно, но тут уже идет чистый фреон

 

0008.jpg.a285995b80b43a430e0d78c3b0de0536.jpg

Регулировка расширительного клапана на испарителе в багажнике. Снимаем сервисный лючок

 

0009.jpg.f1f63b65c84612b505dd297f0d3b79cb.jpg

Откручиваем заглушку. Полностью закручиваем клапан и открываем его на 10 полных оборотов. Это грубая регулировка. Затем, покатавшись немного и периодически останавливаясь для проверки температуры обратки, докручиваем клапан до оптимального холодообразования. Как это делать описано в мануале. Здесь нет смысла приводить, поскольку вряд ли кто-то из читателей этого материала будет повторять подобное....

 

0010.jpg.c908cd33acfb9e6a546aae963f1646d2.jpg

Закрываем лючок. Кондиционер обслужен

 

0011.jpg.3020db6ead731d2ef74b92212a5a8f76.jpg

Закрываю защитными латунными колпачками ниппель дозаправки и смотровое окно

 

0012.jpg.6aef0bcff38f07d94f2a487169122da9.jpg

Загоняю машину на рампы для мойки и замены масла

 

0013.jpg.0cebb56e2f1e449dabfbd5631df3d3ea.jpg

Фильтр тонкой очистки

 

0014.jpg.99d51a13bc5d0fa6e17b428a4dc0ae12.jpg

Элемент

 

0015.jpg.e641b1339cfbc123dfadce24eb26b8d4.jpg

Крышка. Тут система очень похожа на ту, что стояла на всех советских машинах до середины 1970-х. Ясно, что являлось ее прообразом, точнее, вот оно оригинальное исполнение

 

0016.jpg.ba3e42f3f25607a3e2bc87a47afd437b.jpg

Осталось закрыть крышкой и залить в картер 5 кварт масла, 6-я кварта идет в корпус маслофильтра

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, sxpx сказал:

с фреоном 12 думал в штатах получше ситуация

Запрет на 12й фреон именно от них и пошел - Дюпон зажрался :) А А.Гор добавил своей зеленой повесточкой, пдр!

12й теперь только из/в Китае.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве не надо вакуумировать систему перед заправкой фреоном?

Или при ДОзаправке это не обязательно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень интересно про конспирацию... Это продавец 12го фреона его закачивает в 134 баллончики, или наклейки перекрашивает и потом покупателям из под прилавка втридорога продает, делая при этом большие глаза типа тссс, никому не говорите... Или это в чате покупателей сообщают, типа берите вот такие , не прогадаете...

Я все думал у них в Америке законы исполняют и нафиг им проблемы с нелегальным фреоном.....Или там ...мы усские своих не обманываем.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 minutes ago, adam1978 said:

Очень интересно про конспирацию... Это продавец 12го фреона его закачивает в 134 баллончики, или наклейки перекрашивает и потом покупателям из под прилавка втридорога продает, делая при этом большие глаза типа тссс, никому не говорите... Или это в чате покупателей сообщают, типа берите вот такие , не прогадаете...

Я все думал у них в Америке законы исполняют и нафиг им проблемы с нелегальным фреоном.....Или там ...мы усские своих не обманываем.....

Вообще-то, нелегальный спрос порождает нелегальное предложение. Как и везде и во всём. С законами и их исполнением это как-то слабо коррелирует. И ..усские тут совершенно не при чём, не стоит искать аналогий ( ну, типа с культовой фразой из такого же культового фильма). Поставщики могут быть вполне себе американцы.

Ну и накрыть такую дистрибьютерскую сеть  (если она стала даже известна на этом форуме) - это как два пальца. Значит - никому оно не надо, и законов особо не нарушает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то фреон  R12 вовсю используется в холодильной технике, и спокойно продаётся в соответствующих магазинах. Или в Штатах и холодильники на 134-м? :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 hours ago, А.В.Панкратов said:

Вообще-то фреон  R12 вовсю используется в холодильной технике, и спокойно продаётся в соответствующих магазинах. Или в Штатах и холодильники на 134-м? :) 

Про холодильники не знаю - но заправить старую машину R12 представляет некую проблему. На моём С126 кондиционер конвертировали на R134. Это решает вопрос, заправлял в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, adam1978 сказал:

Очень интересно про конспирацию... Это продавец 12го фреона его закачивает в 134 баллончики, или наклейки перекрашивает и потом покупателям из под прилавка втридорога продает, делая при этом большие глаза типа тссс, никому не говорите... Или это в чате покупателей сообщают, типа берите вот такие , не прогадаете...

Я все думал у них в Америке законы исполняют и нафиг им проблемы с нелегальным фреоном.....Или там ...мы усские своих не обманываем.....

 

Иметь хорошее воображение - это хорошо, а иногда даже и полезно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну сказать А и не сказать Б, это таки по-нашему.....поди догадайся какая там у Буша зарплата была, а фреон в Америке мы вообще каждый день покупаем..... Может тады это у Вас только лейба прилеплена от Кагделака, а на самом деле это ЛлоренДитрих, они ведь такие....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 03.08.2023 в 00:32, Роман сказал:

А разве не надо вакуумировать систему перед заправкой фреоном?

Или при ДОзаправке это не обязательно?

Вакуумировать при дозаправке не надо. 

В мануале написано, что вакуумирование необходимо при заполнении системы после разгерметизации, потому что воздух будет создавать непрокачиваемые пробки. И то, за счет кучи кранов и клапанов в системе, написано, как избавиться от воздуха - где он собирается и какой вентиль надо открыть для выпуска. Это если заполнили фреоном без вакуумирования

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 12.08.2023 в 09:51, DSM сказал:

Офигенный манул по кондишке, в новых ничего похожего не пишут

В юзер мануалах не пишут, в сервис мануалах писать настолько подробно уже нет надобности, потому что система доведена да канонической схемы, никаких регулировок не требуется. Максимум нужно убедиться, что все компоненты исправны. Я бы предпочел такой вариант, чем полдня возиться с регулировками, сжечь литров 25 бензина))) и это при том, что всё рабочее. А если бы что-то моросило, то там еще разбирательств на пару дней, что всё-таки требует замены

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного апдейтов для тех, кто не читает Драйв2.

 

0001.jpg.d1b4ba7d982af51ba6c0777c0552136e.jpg

 

Установлен новый комплект сальников и прокладок на насос гидроусилителя

 

0002.jpg.8d2885ea42b1babf1bc7c61e1affe45e.jpg

 

Все детали на столе

 

0003.jpg.b32daad70803ec8977501fa621128012.jpg

 

Схема устройства

 

0004.jpg.d3225bb60ac45983542049c6008b4523.jpg

 

Процесс сборки

 

0005.jpg.df02ae8a55e72c89c3d08e56ea951923.jpg

 

Подготовка к покраске

 

0006.jpg.32a57dafcc995d40a1939a899b47f85f.jpg

 

Покрашено и установлено

 

0007.jpg.8a98cde59f57b08692e914169001c87d.jpg

 

Двухсекционный Бензонасос, совмещенный с вакуумным насосом

 

0008.jpg.78c867dc82ce7125c5eb03a5c234ee74.jpg

 

Ремкомплект под бензин с этанолом

 

0010.jpg.3545b05dee35970f33b5ff47243df55c.jpg

 

Некоторые детали

 

0011.jpg.bfa3ac677c383ca83336db43e6c4931e.jpg

 

Насос собран, готов к установке

 

0012.jpg.fdcf61f6abc6bbdc9f09f5065d370f9c.jpg

 

Нижняя часть отвечает за бесперебойную поставку вакуума к потребителям

 

0013.jpg.5c523cce179a7323d13768b2897328aa.jpg

 

На двигателе. Трудится при жаре 105 по Фаренгейту

 

0014.jpg.3ae050c8f8d43d50594dcc5b7203fb9f.jpg

 

Схемка немного отличается, потому что фото из мануала за 1952 год. К 1953 году был мануал-дополнение, но насосу там внимания не уделено - типа читайте прошлогодний альманах.

 

0015.jpg.a1a35f39c92b59966db85d537ca6ef30.jpg

 

Принципиальная схема работы магического глаза. Цвета проводов имеют замудрённое название, потому что это не виниловая изоляция, а тряпичная с вкраплением ниток разных цветов. Например, BXT - это бежевый провод с одной черной крест-накрест ниткой, а GT - это бежевый провод с одиночной зеленой ниткой, и так далее...

 

0016.jpg.dfffc20e4f7ddf5809ef280c8c4cbf6c.jpg

 

Для начала было отремонтировано силовое реле

 

0017.jpg.6d9746dd55ddd7812483233c4af4b2a9.jpg

 

Затем была проведена правильная коммутация всех проводов, но проблема не ушла, поэтому была вскрыта коробка усилителя

 

0018.jpg.4f12c7d77de51cc9e154482927d68c85.jpg

 

Навесной монтаж, всё на лампах

 

0019.jpg.8dfbf6ae982c78bd1327a6483f36a599.jpg

 

Барахлил вибратор, генерирующий переменный ток из постоянного

 

0020.jpg.0e2879bbf7163aa6f889041650c4ca86.jpg

 

Вскрыл его, зачистил контакты, и система полностью ожила

 

0021.jpg.22cffdf10edd6541ce7282e2c6179415.jpg

 

Удобно, что схема приклеена изнутри крышки усилителя

 

0022.jpg.fa6216eabcb8e4d94695fcfe94c15761.jpg

 

Система собрана, протестирована. Свет переключает.

 

0023.jpg.6f050837d227d66355a1957aca16b784.jpg

 

Если оживет продавец в ебея, то куплю у него этот прибор для настройки и калибровки глаза. Цена не такая высокая - всего 100 долларов. Прибор, судя по всему, новый.

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Класс! Хоть и требуется иногда повозиться, зато можно все держать под контролем и почти всегда додиагностировать до конца и по понятным принципам.
Жаль, что теперь иной подход автомобилестроения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, DRB сказал:

Класс! Хоть и требуется иногда повозиться, зато можно все держать под контролем и почти всегда додиагностировать до конца и по понятным принципам.
Жаль, что теперь иной подход автомобилестроения.

+100500

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, DRB сказал:

Жаль, что теперь иной подход автомобилестроения.

Усредненный владелец Кадиллака ни тогда, ни сейчас этим не занимается.

А вся инфа переехала в сервисные руководства, для профессионалов.

А вот ремонтопригодность сильно изменилась, это да. :facepalm:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В качестве рутинной процедуры заменил все шланги вакуумных линий диаметром 1/4" на новые, чтобы была гарантия работы без подсосов. Старые шланги ок, но немного ослабли в соединениях. Вакуумом приводятся в работу дворники, антенна, омыватель.

 

001.jpg.5f91579a3e006f0bc82ab74757c2a862.jpg

 

2 таких бухты по 6 футов хватило

 

002.jpg.0a9a47f5373fd6c2ae1266ed143e2e0d.jpg

 

Для доступа к крану включения омывателя пришлось немного разобрать щиток приборов

 

003.jpg.b020b74448befecab256968bae5d4f89.jpg

 

Починил счетчик дневного пробега, потому что не всегда он четко работал

 

004.jpg.6bacfbfcc6346e2987c4f390434450dc.jpg

 

Все стыки проклеены специальной тряпочкой, чтобы не было скрипов и стуков

 

005.jpg.431c614ae8086114f36e21fd420c6ddc.jpg

 

Собрано

 

006.jpg.0227856396eb41a1238ed7ab13fae292.jpg

 

Левый блок управления печкой. Кнопки: сверху - управление дворниками и омывателем, снизу - противотуманные фары. На кабриолетах этой крутилкой приводился в движение механизм опускания крыши.

 

007.jpg.a3307aeb126c28e9db8a12830229f8f8.jpg

 

Собрал обратно

 

008.jpg.289b8b97373e9449993138569f676ffe.jpg

 

Развесил на стены гаражный арт, привезенный с Новосиба

 

009.jpg.76ddb6c39f58273c67b1b874e060b180.jpg

 

Дверь без обшивки. Так красили на заводе. Черной лентой это уже я залепил дыры вместо не очень свежей крафт-бумаги. Гофра на проводах - тоже моё. от острого края

 

010.jpg.dfa27189e5301c3fd8bda820a4776202.jpg

 

Обивка была снята для замены подлокотника с дверной карты донора

 

011.jpg.00ad8651025c00859ba69daab91f5458.jpg

 

Собрано и установлено

 

012.jpg.02bc63225cde6c2d69b89ac54e54d2e7.jpg

 

пробег 19104, 1967 год

 

013.jpg.7ad6fef5bc19dda4c3715c34fc2e409b.jpg

 

Стык крыла и двери надо исправить. Крыло наползает на дверь, из-за этого его нельзя опустить вниз

 

014.jpg.38898564ec80d112882fe7be0197c40b.jpg

 

Выглядит стремно

 

015.jpg.05c8849dda34ad9a458c76c5b0000358.jpg

 

Справа тоже не айс, но это технологический косяк Fischer body: не могли они сделать так, как задумано было конструкторами, чтобы дверь была вровень с крылом и при открывании уходила внутрь, специальным образом перекашиваясь на петлях

 

016.jpg.62f187b28e2d05bfa790b0cad77b3f4f.jpg

 

Справа выправил до такого состояния. Ниже уже не опустить, т.к. будет (а) крыло ниже кромки капота, а капот ниже не опускается, т.к. уже лежит на моторном щите, (б) дверь будет царапаться о край крыла при открывании

 

017.jpg.5f79d9862b7c53c082386d74a78e5177.jpg

 

Зазор по правой стороне ок

 

018.jpg.e363187a3d4def50ddf98eab1a86028f.jpg

 

Зато слева всё расползлось

 

019.jpg.aa49983aec66963f582a3727859b68bc.jpg

 

Одной стяжкой, зацепленной за заднее крепление крыла, а спереди за дагмар, тяну крыло вперед

 

020.jpg.1599772d82d1159f2d422ab5f234b4f5.jpg

 

021.jpg.a44246bf523eabdac1058bc293436b2a.jpg

 

А вторая стяжка тянет крыло вниз

 

022.jpg.3348e7e534837ef6e42bea9770ae5ac1.jpg

 

В итоге зазор приходит в приемлемую норму. Так и затянул

 

023.jpg.9da9ee39aca231f1f889d450487f351c.jpg

Так получилось слева, что тоже ок

 

024.jpg.d944bcfa90347bdaddac8aab19bfd89a.jpg

 

Момент открытия двери

 

Такая вот особенность кузовов 1950-1953 годов

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, 23-15 сказал:

Такая вот особенность кузовов 1950-1953 годов

 

по сравнению с кривизной советского автопрома не страшно))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, DSM сказал:

 

по сравнению с кривизной советского автопрома не страшно))

 

Не то "знамя", на которое ровняться надо. С точки зрения технологии машина из каменного века. Столько ручного труда, чтобы прикручивать всякие прикрывающие накладки... столько мелких деталей для сварки. 

Штампам надо отдать должное: при таких сложных формах они нормально справлялись, хоть мастер-формы и не ЧПУ делал

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...