Перейти к содержанию

1953 Cadillac 60-Special, USA


23-15

Recommended Posts

22 hours ago, aventurado said:

ну тут все "старые  перцы" и выпендриваться с ценой -тут не принято....Хочешь -озвучь -Хочешь промолчи....-Но отправлять к какому то там сраному президенту -не этично на данном форуме....

 

не положили в рот и не прожевали, пожалейте бедолагу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 131
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В 09.07.2023 в 21:01, aventurado сказал:

Но отправлять к какому то там сраному президенту

Что ты тогда делаешь на форуме любителей автомобилей страны со "сранным" президентом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

56 минут назад, PanAm сказал:

Что ты тогда делаешь на форуме любителей автомобилей страны со "сранным" президентом.

Ну..-даже не знаю ,что и ответить ...-если ты не отличаешь американские автомобили от этих всех президентских уё-ков...то вопросов к тебе нет...

3 часа назад, dashxdash сказал:

не положили в рот и не прожевали, пожалейте бедолагу

Я жеванное от кого то, не глотаю....-а вы по ходу всеядный...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, aventurado сказал:

Ну..-даже не знаю ,что и ответить ...-если ты не отличаешь американские автомобили от этих всех президентских уё-ков...то вопросов к тебе нет...

Я жеванное от кого то, не глотаю....-а вы по ходу всеядный...

 

Вам цена на машину ничего не скажет, потому что вы абсолютно не понимаете специфику местного (то есть американского) ценообразования.

 

Насчет жеваного или толченого - ну не надо строить из себя занятого умника. Были даны все ключи к ответу. Если бы я не хотел раскрывать эту информацию - сразу бы послал. Человек без чувства юмора и самоиронии - вот кем вы себя показали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, 23-15 сказал:

 

Вам цена на машину ничего не скажет, потому что вы абсолютно не понимаете специфику местного (то есть американского) ценообразования.

 

Насчет жеваного или толченого - ну не надо строить из себя занятого умника. Были даны все ключи к ответу. Если бы я не хотел раскрывать эту информацию - сразу бы послал. Человек без чувства юмора и самоиронии - вот кем вы себя показали

Ну я вообще то 4 года жил в америке-проехал её от Вашингтона до Кей Веста - ценообразованием владею,спросил просто так -проверить себя.

Ключи к ответу -считайте сработали))) Я и не думал себя как то тут показывать,тем более с чувством юмора и включая самоиронию))))-На том и закончим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, PanAm сказал:

Что ты тогда делаешь на форуме любителей автомобилей страны со "сранным" президентом.

А ты им поклоняешься? :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, а я когда смотрел на фотку где амер хозя тощую котлетку считает, подумал что таки вычудили ее меньше чем за десятку...

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

33 минуты назад, adam1978 сказал:

Блин, а я когда смотрел на фотку где амер хозя тощую котлетку считает, подумал что таки вычудили ее меньше чем за десятку...

 

На столе несколько конвертов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ДРАЙВе2 кстати, в плане почитать БЖ, там почему то без агрессии и ругани ! :11::11::11: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 12.07.2023 в 07:14, 23-15 сказал:

На столе несколько конвертов

Дмитрий,

 

Было приятно познакомиться лично, увидеть авто своими глазами и даже немного прокатиться за рулем по окрестностям :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Петр сказал:

Дмитрий,

 

Было приятно познакомиться лично, увидеть авто своими глазами и даже немного прокатиться за рулем по окрестностям :11:

Всегда рады гостям!

Приезжайте еще )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сравнение двух машин в одном размере, но совершенно разных по своей сути. 

Давно хотел сделать такой, пусть и поверхностный, но анализ, но не хватало личных впечатлений. Если на Чайке я раньше ездил и пассажиром, и за рулем, то за Кадиллак уселся совсем недавно.

 

Итак, имеем 2 машины: Кадиллак 1953 года (последний рестайл модели 1950 года) и Чайку ГАЗ-13 1959 года (выпускалась без рестайлов и каких-либо изменений с 1959 по 1981)

 

Cad_vs_GAZ.jpg.f0d4b0709dbb091b01d70fe7544eeb19.jpg

 

Внимание на экран. Совместил изображения по передней оси. Зелеными линиями отмечены габариты Чайки, красными линиями - условно салон, хотя нужна именно компоновочная схема. Но мы обойдемся и без нее.

 

Вопрос: как так получилось, что Чайка, при общей длине 5600 (на 110 мм короче Кадиллака), и при базе 3250 (на 52 мм короче, чем у Кадиллака), имеет кузов типа лимузин и 3 ряда сидений?

 

Ответ кроется в самом вопросе. 

У Кадиллака много пространства съедено дизайнерскими "ненужностями", но это на первый взгляд. Например, длинный капот при том, что моторы V8 на обеих машинах примерно одного объема и размера… Но У Кадиллака блок и головки чугунные, и мотор почти полностью расположен за передней осью (для корректной развесовки), в то время как у Чайки мотор алюминиевый (чуток полегче), и его сместили вперед, сэкономив пространство.

 

Вторая немаловажная деталь заключается в том, что у Кадиллака передний диван с гидроприводом и ездит взад-вперед так, что мне с ростом рупь-девяносто с самого отодвинутого положения приходится тянуться к рулю. До педалей достаю, но гораздо удобнее немного придвинуть диван. Для задних пассажиров места всегда в достатке: хочешь вытягивай ноги, хочешь — закидывай ногу на ногу.

 

У Чайки диван намертво прикручен к полу, потому что считалось, что гораздо проще подобрать по росту шофера, чем строить машину для всех шоферов сразу… И места за рулем в Чайке откровенно маловато. Тренируйте шпагат, так должно было быть написано в мануале. Также на картинке видно, что расстояния от арки переднего колеса до передней двери у Кадиллака и у Чайки сильно отличаются. Догадайтесь, где места для ног будет больше.

 

Двигаемся дальше. Задний диван в Кадиллаке и Чайке расположены плюс-минус на одной линии с той лишь разницей, что у Кадиллака арки задних колес проходят за диваном, и диван никак не купирован вынужденными вырезами для арок. По сути, в Кадиллаке что спереди, что сзади, могут сидеть по 4 человека. В Чайке на заднем диване уже 3 человека будут тереться локтями, потому что диван уменьшен в размерах за счет своего расположения практически над задней осью.

 

Но в Чайке и не предполагалось ездить даже втроем сзади.

 

Такие инновации позволили установить 3-й ряд складных сидений за спинкой переднего дивана, сделав машину формально 7-местной (Кадиллак по ТТХ — 6-местная машина).

 

Конечно, надо упомянуть еще одну особенность конструкций. У Кадиллака рама с мощными продольными и Х-образными поперечинами, что делало пол практически плоским, и для удобного размещения пассажиров нужен салон большей длины, чем у машин с Х-образной рамой, каковой является Чайка. Тем не менее, пол в Чайке не имеет выраженных корыт, является также плоским, то есть по этому показателю выигрыша не получилось, хотя и можно было.

 

С точки зрения внешнего дизайна, при схожих внешних габаритах (таблица ниже), Чайка выглядит менее стремительно, чем Кадиллак. Тут все играет роль: и пропорции трехобъёмного кузова, и наклоны стекол, и орнамент, и двери по форм-фактору ближе к квадрату, нежели к прямоугольнику, как у Кэдди.

 

Удивительная деталь, но никто из моих друзей-знакомых не угадал по фото и видео, которые я им присылал, расстояние от земли до порога. Кто писал, что сантиметров 12, кто вообще 10… Самый близкий ответ был "не более 15", хотя на самом деле там 22 сантиметра! А причина в том, что зрительно длинная и стремительная машина кажется лежащей на асфальте.

Заметьте, что говоря о компоновке и дизайне, я не даю оценки, что хуже, что лучше. Просто пытаюсь разобраться, за счет чего в габарит полноразмерного американского седана наши конструкторы смогли впихнуть 3-рядный лимузин…

Проанализируем теперь таблицу характеристик автомобилей с разницей в проектировании в 10 лет, потому что 53-й год — это последний год рестайлинга Кадиллака 1950 года, который разрабатывался в конце 48-го года.

 

Compare_Cad_vs_GAZ.JPG.69296cc94cd4e32830b3e67bb6bf2c68.JPG

 

 

Все нюансы с габаритами описаны выше. Переходим к двигателям.

 

Существует масса доводов, что лучше — чугуний или люментий, и почему на ГАЗе делали алюминиевые моторы. Скажу лишь одно: Кадиллаковский мотор надежнее, сделан более точно, посторонних звуков не издает, и даже через 70 лет мурлычит как довольный кот. Про такие "мелочи" как 4-камерный карбюратор с системой холодного пуска безо всяких подсосов, и регулятором хх при включении кондиционера, промолчу.

 

Из сухих характеристик видно одно: Кадиллаковский мотор при меньшем объеме выдавал лучшие характеристики и по мощности, и по моменту, и главное — по экономичности (напомню — машины идентичны по размеру и массе).

385 оборотов холостой ход — это не опечатка. Именно столько по мануалу он должен быть при включенной передаче. В нейтрали обороты "подскакивают" аж до 430-440! Главное здесь другое: Кадиллак уверенно их держит без малейшего намека на потряхивание и пропуски зажигания. С ЗМЗ-шным мотором этого достичь нереально.

 

Экономичность. Ну тут и так всё ясно. Причем мы, в процессе тура через Америку, все эти характеристики подтвердили на практике.

 

Разгонная характеристика на Кадиллаке близка к реальной, хотя я не засекал особо. Но подхват у него очень бодрый, и на 4-ю передачу в режиме "газ-в-палас" он переключается на 55-58 милях в час.

 

В остальном скажу так: на Чайке я бы однозначно не смог 4 дня подряд проводить по 8-9 часов за рулем. После первого же дня случился бы заклин чего-либо. Ну а вопрос о том, смогла бы Чайка, пусть даже не 70-летняя, без подготовки проехать 3.5 тысячи км, не сожрав при этом масла и вообще ни разу не сломавшись, оставим открытым.

Всем спасибо за внимание. Выводы оставляю за читателем.

 

 

25 минут назад, adam1978 сказал:

Петр......редкое имя для американца))))))

 

А то, что он пишет кириллицей на русском сайте - это в порядке вещей. Все американцы так делают :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вы же пишете....

 

И все же круто на слоне ездить по Новосибирску, а не по Индии, где этих слонов, как говна за баней.  Кадиллак в Сибири это шик, а в Америке любой престарелый фермер выкатить может кое что и покруче...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 18.07.2023 в 21:12, adam1978 сказал:

 а в Америке любой престарелый фермер выкатить может кое что и покруче...

И что вы хотите этим сказать? Да. Может. И не только фермер. В Америке вообще очень-очень много моделей автомобилей, которые может выкатить кто угодно. Человек купил, ремонтирует, делится с нами. Что ещё надо? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, adam1978 сказал:

Ну вы же пишете....

 

И все же круто на слоне ездить по Новосибирску, а не по Индии, где этих слонов, как говна за баней.  Кадиллак в Сибири это шик, а в Америке любой престарелый фермер выкатить может кое что и покруче...

Я выкатил Кэдди 53 года, сосед-пенсионер выкатил Шеви 1950 года еще своего деда-фермера  (реально так и было), и на фоне одной общей темы мы стали приятелями. Разве этого не достаточно?

Здесь никто не меряется приборами. Это другая страна, другие ценности, другие люди. Здесь любой самый "блатной" номер можно заказать за 100 долларов, и нет дебильного рынка для ЧСВ-шников, пытающихся выделиться на фоне остальных.

Самая фишка страны заключается в том, что никто никому не завидует и не вырабатывает в себе желчь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, adam1978 сказал:

Петр......редкое имя для американца))))))

Я вообще-то в Италии живу в основном, был проездом в Хьюстоне. А имя тоже не то чтобы локальное, хотя можно на местный манер: Пьетро:) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, 23-15 сказал:

Я выкатил Кэдди 53 года, сосед-пенсионер выкатил Шеви 1950 года еще своего деда-фермера  (реально так и было), и на фоне одной общей темы мы стали приятелями. Разве этого не достаточно?

Здесь никто не меряется приборами. Это другая страна, другие ценности, другие люди. Здесь любой самый "блатной" номер можно заказать за 100 долларов, и нет дебильного рынка для ЧСВ-шников, пытающихся выделиться на фоне остальных.

Самая фишка страны заключается в том, что никто никому не завидует и не вырабатывает в себе желчь

Надо всю планету такой сделать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, 23-15 сказал:

Я выкатил Кэдди 53 года, сосед-пенсионер выкатил Шеви 1950 года еще своего деда-фермера  (реально так и было), и на фоне одной общей темы мы стали приятелями. Разве этого не достаточно?

Здесь никто не меряется приборами. Это другая страна, другие ценности, другие люди. Здесь любой самый "блатной" номер можно заказать за 100 долларов, и нет дебильного рынка для ЧСВ-шников, пытающихся выделиться на фоне остальных.

Самая фишка страны заключается в том, что никто никому не завидует и не вырабатывает в себе желчь

Вам там, конечно, виднее.

Но мне кажется, процент идиотов, завистников и прочих неадекватов примерно одинаков в любом обществе и любой стране.

То, что они Вам не встречаются или редко встречаются в Вашем нынешнем ареале обитания, вряд ли даёт право утверждать, что американцы все розовые, милые и пушистые. 

Вероятно, так надо считать, чтобы быть совершенно уверенным в верности сделанного выбора. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

56 минут назад, Нарский сказал:

Вам там, конечно, виднее.

Но мне кажется, процент идиотов, завистников и прочих неадекватов примерно одинаков в любом обществе и любой стране.

То, что они Вам не встречаются или редко встречаются в Вашем нынешнем ареале обитания, вряд ли даёт право утверждать, что американцы все розовые, милые и пушистые. 

Вероятно, так надо считать, чтобы быть совершенно уверенным в верности сделанного выбора. 

 

Маргиналы есть везде. Но я среди таких не обитал ни в Новосибе, ни здесь. 

Глобально обобщать не стоит, но я сужу по тем людям, которые встречались в том числе и в американской глубинке.

20230604_125136.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного фоток с комментариями после первой мойки машины

 

Задача была сбить 70-летнюю грязь, пропитанную маслом, попытаться смыть перхоть с днища, чтобы можно было более детально оценить состояние кузова.

 

0001.jpg.023bf559a80013a83a3059f5fcd5b8bd.jpg

 

Перед радиаторами очень много места. Здесь все оригинальное, даже выцветшая бирка с кадиллаковским логотипом для сервисменов

 

0002.jpg.5e6c5689bfe16d21e4d36cf2031e0dea.jpg

 

Короб магического глаза

 

0003.jpg.f478f20bbd3abfe504b59d01c28ab080.jpg

 

Мотор ни разу не вытаскивался, не красился. Такое ощущение, что даже клапанные крышки не вскрывались

 

0004.jpg.f0117d260724a3a4c8f21f63876d3cdc.jpg

 

Бак стеклоомывателя с вакуумным приводом насоса

 

0005.jpg.89687e63147b329b7a688ef8c07a0d75.jpg

 

Насос гидросистемы (стеклоподъемники, регулировка дивана). Внутри - тормозная жидкость

 

0006.jpg.5afbd4f3d7d4ba856935f245eb3f06aa.jpg

 

Кокеры на спицованных дисках

 

0007.jpg.d8b1545205e8cbf548e7a8464c8aaee8.jpg

 

Под брызговиком переднего крыла. Блестящие шайбы - следы разбора морды для замены переднего крыла

 

0008.jpg.a58387b5bf0990fd494b1ceb237f7748.jpg

 

Многорычажная подвеска с заводскими телескопическими амортизаторами, но еще на шкворнях и резьбовых втулках

 

0009.jpg.ae9377de94a553a160aee6703447ae63.jpg

 

Передние полы без ковра. Снял для инспекции состояния полов. Оказалось всё в заводской грунтовке, ржавчины нет

 

0010.jpg.2ec65b2e6cb5d6a5e166aaa13815bc9f.jpg

 

Под ковром обнаружилась сигарета Роберты Сэйр

 

0011.jpg.9bfa6db55eb9a0ac7f29cc4d446942d2.jpg

 

Доступ к заднему колесу со снятым fender skirt

 

0012.jpg.4d09d2378393f7c64f5b3fd4627acdc4.jpg

 

Над задним мостом. Отличный металл с легким налетом поверхностной ржавчины

 

0013.jpg.fc8c0fe88137fb5e92a5a72b7ad91d6f.jpg

 

Правая сторона. Медные трубки кондиционера

 

0014.jpg.5f72558f84666abcd34a81a6467f6100.jpg

 

В порогах специальные отверстия для просушки внутренних полостей

 

0015.jpg.433063c4340174e1422c9c8e5295404f.jpg

 

Задняя часть

 

0016.jpg.7916cf76aab962d39c21838de80c5854.jpg

 

Бензобак луженый

 

0017.jpg.fbdd8df55c89911643cdc0f975d74475.jpg

 

Магистрали похоже из нержавейки

 

0018.jpg.7db7936154499c5824890cb72ac8be13.jpg

 

Левые полы

 

0019.jpg.a28cc8726b898f5a82acbe64c126ea44.jpg

 

Передний ковер готовится к водным процедурам. Отделил от него войлок, вымыл Керхером с химией, высушил. Стал почти как новый (с налетом времени, конечно), но досадный прожиг от сигареты заставляет задуматься о замене на новодел по каталогу SMS 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, 23-15 сказал:

Глобально обобщать не стоит, но я сужу по тем людям, которые встречались в том числе и в американской глубинке.

Поддержу автора. За два путешествия проехал 9 тысяч км по шести южным штатам, и всегда старался забраться поглубже потому, что очень нравится тема small town - ов. Розовости и пушистости особо не заметил, но открытость и доброжелательность в общении присутствует. Да и "антураж" сильно другой. От Рязанской, Брянской и иже с ними областей (не говоря уже о регионах) отличается кардинально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, andreisenatorov сказал:

Надо всю планету такой сделать!

Договорись с соседней палатой и сделай!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...