Jump to content

1953 Cadillac 60-Special, USA


23-15
 Share

Recommended Posts

Одна только пробка со сливным жёлобом на поддоне коробки дорогого стоит

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 160
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

8 часов назад, 23-I5 сказал:

Когда на 21-х появились телескопы, а с 31-х исчезли шкворни и резьбовые втулки?

Уже на второй серии были.

Сайленты в передних рычагах с 24-ки пошли, а на шары перекатиться удалось уже в 21 веке, ЕМНИП.

Но вообще, справедливости ради, сравнивать план с рынком такое себе)))

7 часов назад, dmm сказал:

Одна только пробка со сливным жёлобом на поддоне коробки дорогого стоит

Вообще фетиш...:4:

Link to comment
Share on other sites

Не касаемо авто а только лазерной чистки.

На ютубах так всё элегантно и красиво. В реалии вижу - чистку от грязи которая может сгореть  и только.

Похоже эта новомодная не так эффективна как рекламируют.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MAXRED сказал:

Не касаемо авто а только лазерной чистки.

На ютубах так всё элегантно и красиво. В реалии вижу - чистку от грязи которая может сгореть  и только.

Похоже эта новомодная не так эффективна как рекламируют.

 

Dry ice blasting и laser blasting - разные технологии

6 часов назад, Роман сказал:

Уже на второй серии были.

Сайленты в передних рычагах с 24-ки пошли, а на шары перекатиться удалось уже в 21 веке, ЕМНИП.

Но вообще, справедливости ради, сравнивать план с рынком такое себе)))

Вообще фетиш...:4:

 

На второй не было. Телескопы пошли с 62 года на третьей серии. Это детали. Суть в том, что отставание накапливалось

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 23-15 сказал:

 

Dry ice blasting и laser blasting - разные технологии

 

не углядел, тогда это выглядит как эффективная мойка, не заливая всё сильно водой. у нас такого нет. результат хорош.

 

Edited by MAXRED (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, MAXRED said:

 

 

Да, это типа мойки до состояния очистки от поверхностной ржавчины, окислов, сталактитов в виде грязи с маслом и т.д. 

Суть в том, что подается струя холодного СО2 под давлением при температуре -78С. Какахи съёживаются от холода и отлетают

17 hours ago, dmm said:

Одна только пробка со сливным жёлобом на поддоне коробки дорогого стоит

 

В коробке нет фильтра, только сеточка на входе в насос. Поэтому замена масла каждые 25 тысяч миль посредством слива старого с картера коробки и корпуса гидротрансформатора и заливки нового через шахту щупа

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, 23-I5 сказал:

корпуса гидротрансформатора

Значит всё-таки не показалось и лючок в колоколе действительно для доступа к пробке слива с бублика. Утраченные технологии высокоразвитой цивилизации...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Небольшой апдейт на капот взамен слегка выцветшей эмблемки

 

004.jpg.ed13a17c442db12b6b1e4d3a37d4be87.jpg

 

Эмблемы каждый год менялись и не являются взаимозаменяемыми даже по размеру

 

005.jpg.4a28fc3e44409dda75aa0588277a83db.jpg

 

К оправе вставка прицеплена на пружинных стальных клипсах

 

006.jpg.92363ec6a1f1396790ce9841d8875a8e.jpg

 

Оправа и V с 1952 по 1956 год были золочёными

 

001.JPG.9baa6464bdf94f2f8d1e732e9fce3798.JPG

 

Цены - для понимания масштаба трагедии

 

002.JPG.4cb891bf3e95fc4ea0da389c8f778d24.JPG

 

Только вставка

 

003.JPG.4cc509afcaee972e7bb2ac1e1450c856.JPG

 

Есть и NOS из 1950-х для истинных гурманов

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Posted (edited)

Позже напишу подробнее что и как )))

20240701_193659.jpg.ce88f0ea7402a82a51518b32741e6ebc.jpg

Мотор после очистки, замены сальников и покраски

20240705_091959.jpg.b81ff77557aae2c08cc546e5e11b3683.jpg

Подвеска после очистки и покраски

20240629_100535.jpg.59211f8eeda90d85f34a90f9c53635e9.jpg

Мотор в процессе сборки

 

20240630_161127.jpg.3ebfa0faf2139a9d3fd7424dea58da76.jpg

Теперь оно будет таким, каким должно было быть изначально

 

20240701_190251.jpg.6921b7edd71bd9b699be5de1cd795a63.jpg

Рама тоже обновилась

Edited by 23-15 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Продублирую на Фридоме некоторые посты с Драйва, где я публикую всё подробно. Поскольку ясно, что такая машина, тем более находясь в США, вызывает довольно малый интерес, будет много картинок и мало текста. Картинки любят все и везде.

 

0001.jpg.18ee2c72ea302c611818885ac2d55f96.jpg

 

Весеннее техобслуживание началось с замены крестовин кардана, на чем был план и остановиться. Но одно тянет за другое, и незаметно для себя самого, разобрал довольно много, и собирать обратно старое и ржавое как-то не хотелось... 

Кардан в прекрасном состоянии, был очищен до блеска металла и покрашен черной матовой краской. Шлицевое соединение говорит само за себя...

 

0002.jpg.e676eebb2df27dfbdd4ea7efc6323521.jpg

 

Задняя крестовина новой для меня конструкции )))

 

0003.jpg.1f34dee80027dd2d92e3671cc5827bcc.jpg

 

Установил, законтрил. Сочетание ржавого, но чистого заднего моста и крашеного кардана - в этом что-то есть

 

0004.jpg.2bb7a123ee65ce8bf659b4b6104ffc2b.jpg

 

Также заменил сальник хвостовика Гидра-матика. Учитывая, в каком это всё неудобном месте находится, доставать сальник и запрессовывать новый было нелёгким делом, требующим смекалки и приспособ

 

0005.jpg.943050c517a81134b0b8e23fa721264d.jpg

 

Автодело в деле ))) Шугар Лэнд, США

 

0006.jpg.65f0a19efdfa1ecc50fe59f251eaa474.jpg

 

Новые тормозные магистрали выгнуты и развальцованы

 

0008.jpg.079b92a8f1cf6c2849067f92d4275760.jpg

 

Тормозные щиты после песка и полимерки

 

0009.jpg.e7c65eab70b1d990efcce996d5f86c82.jpg

 

Состояние - даже раковин от коррозии нет

 

0010.jpg.e4c5a9419c89cc6b73dfb7602f4acf67.jpg

 

Некоторые другие детали + новый ящик для аккумулятора

 

0011.jpg.906d79e9ea99945c29e9a0642548fdf3.jpg

 

Новые сальники полуосей

 

0012.jpg.69e8f1ce8bf53ea6a0317ba24ac0162d.jpg

 

Примерка

 

0013.jpg.c3420d09dbef7bb1ae2032d685e700fc.jpg

 

Собрано с новыми пружинками и солдатиками. Колодки еще родные, 1953 года. Замены не потребовали

 

0014.jpg.d30a6422e09c2c72ce4e87bfd0b442e6.jpg

 

То же самое с передними механизмами

 

0015.jpg.36a6f4dba30a3abf8fc243c923323529.jpg

 

Собрано и отрегулировано по зазору - 0.15мм между колодкой и барабаном

 

0016.jpg.f3a63e95f2946d13c7b09cf98ebe6164.jpg

 

Передняя подвеска после Dry Ice Blasting потребовала минимального обезжира и грязесдира... Тем не менее, перхоти набралось на детское ведерко 

 

0017.jpg.b82b51172128fea2690712b226c3fe52.jpg

 

Готовим к покраске

 

0019.jpg.36c4b6c6f6b8047d90311e89b730721e.jpg

 

Суммарно на подвеску ушло около 3.5 литров ксилола

 

0020.jpg.82a388a2d048ce0d6e90a40bc44d2f09.jpg

 

Новые стойки стабилизатора с дюймовой резьбой

 

0021.jpg.76852efc0a5b08273ada693b32b885ce.jpg

 

Подвеска окрашена на 2 слоя матовой краской

 

0022.jpg.7506c9a7b75ca5e7e6149e04dcf2a2ee.jpg

 

Стабилизатор установлен. Новые отбойники и все резиновые втулки

 

0023.jpg.ff66e11966b19c0a8f932b72d1af952b.jpg

 

Все тавотницы для смазки новые, чтобы быть уверенным в ровности кромки

 

0024.jpg.eee9dca6f707cc22e015a157d21219a3.jpg

 

Пружины отмечены синей краской, ровно как было с завода

 

0025.jpg.c67bcff1a20bde2102c274b1e8959d87.jpg

 

Купил такой удлинитель для одной тавотницы правого верхнего рычага

 

0026.jpg.b5a0f976ccc813875f75a9798b17188e.jpg

 

Сверху к ней не подобраться из-за генератора, а снизу ее вообще не видно. Зато теперь шприцевать любо-дорого

 

0027.jpg.3853b2713c070404f4c53851dda887c8.jpg

 

Гнём новую бензомагистраль. Трубогибы Ridgid - это сказка

 

0028.jpg.86659af53a56251be002072af13f23bf.jpg

 

Бензобак родной. Просто после очистки

 

0031.jpg.d89e15ee47cd8b6a74d2bed4fb92d52a.jpg

 

Передний конец бензомагистрали. Дополнительно одел трубку в нержавейную защитную пружину + новая тряпичная изоляция (как на оригинале)

 

0030.jpg.459729bd5a14b9a0d7dd02624a020fb5.jpg

 

Ну кто скажет, что не завод?

 

0029.jpg.7c0ae71a4870bd502ffd729ea6d4ffb5.jpg

 

Часть подушек кузова и крепеж. Но об этом в следующей части

0007.jpg

Link to comment
Share on other sites

Что-то перестал Фридом открываться из Техаса без VPN. Прогресс (или регресс) не стоит на месте )))

 

Займемся обраткой и закончим с бензомагистралями в этом посте.

1953 год был первый год с серийными кондиционерами на автомобилях во всем мире. Кадиллак тут был первым, но вместе с этим особенности эксплуатации таких машин были не до конца изучены. Да, они поставили эффективный 6-лопастной вентилятор охлаждения, но не учли одну особенность бензина, который закипал гораздо раньше в более горячем подкапотном пространстве и образовывались паровые пробки. Методов борьбы два: либо повысить давление в магистрали до 3-4 бар, что не даст закипать бензину, либо организовать непрерывную циркуляцию бензина. Буквально в 1954 году уже начали устанавливать обратку для машин с кондиционерами, а мне остается только доукомлектовать свой Флитвуд подобной самодельной системой, но сделать её максимально незаметной.

 

0032.jpg.71976ddc521b110ea360231d27a7df44.jpg

 

Трубка обратки будет составной, потому что по запланированному мной маршруту прокладки, единую трубку пробросить нереально

 

0033.jpg.de56ad3871637ed12f7c7330277eaca9.jpg

 

Эта трубка пройдет по моторному щиту под печкой и будет максимально скрыта от глаз

 

0034.jpg.111067c84bbbb3e0b95b88557745978f.jpg

 

Примерка

 

0035.jpg.949e316303e9dd7fee2aed74aa9a7567.jpg

 

После того, как трубку продели в черную тряпичную изоляцию, её стало почти не видно. Ещё всё это закроется фильтром

 

0036.jpg.6363d5e0ebc7a11175fe240de92d9599.jpg

 

Трубка запаяна оловом и просверлено калибровочное отверстие 1мм

 

0037.jpg.5da6275bcd0b02b6c9631fdb58e4f92d.jpg

 

Выгнуты и развальцованы новые остальные трубки и тройники

 

0038.jpg.55b7bff936161abf6bccdbdc3931d2d0.jpg

 

Под капотом система соединена шлангом на силовых хомутах

 

0039.jpg.9f9fc46a3f5c03df8d5392a4e6bf5db3.jpg

 

Гнем 5-метровую линию от моторного щита до бензобака. Линия пойдёт параллельно подаче вдоль левого лонжерона рамы

 

0040.jpg.f5d875ee47f3689736c5167484c780b7.jpg

 

Прокладываю. Параллельно с этим, чтобы не откручивать всё по несколько раз, покрасил раму черной молотковой эмалью

 

0041.jpg.bdd83bfdbc49d78d16ff59ec0575af97.jpg

 

Вот что в итоге получается

 

0042.jpg.4d7ba7ff7906fadee5d61528aeac63dd.jpg

 

Ляпота

 

0043.jpg.61befaffab1ee23183e788f0c3489d7a.jpg

 

Перекрёсток 7 дорог, вот и я )))

 

0044.jpg.4ae9843a348daa6e0980a857a623b201.jpg

 

В бензобак обратка заходит через трубку выхода воздуха в горловине

 

0045.jpg.d1e0e2de5ac648be57fac7f99e1e1a1a.jpg

 

Готово.

 

0046.jpg.a302fc3bc5e15919f761adc0510c27e8.jpg

 

Оригинальный вспомогательный бензонасос для GM с карбюраторами. Создает давление 0.6 бар. Необходим как минимум в двух случаях: (а) для заполнения карбюратора после долгого простоя, т.к. ручной подкачки у механического бензонасоса нет и (б) уверенной циркуляции бензина в жару, когда механический насос после недолгой остановки ловит паровую пробку и не может прокачать через себя бенз, пока на него не польёшь водой или не бросишь мокрую тряпку. Проблема с пробками усугубляется тем, что почти весь бензин с этанолом, который кипит при температуре на 10 или 15 градусов ниже, чем бензин.

 

0047.jpg.54e8b05a7188bf56a5d79e7a2cf7f71a.jpg

 

Выгнул и спаял переходные штуцеры

 

0048.jpg.bfc743434a728a0bfdcc21c4796eecae.jpg

 

Фен-шуя не может быть много

 

0049.jpg.8c093b61ab58c41611f66cef6df6ce36.jpg

 

0050.jpg.d9c3e83eec76437a9141bb09527cb4e3.jpg

 

Установлено, подключено.

 

0051.jpg.0992d9ed7a2282d47d0df7c791c9929a.jpg

 

Все заслонки передней печки (всего в машине 2 печки) проклеены новым материалом взамен рассыпавшегося на молекулы старого оригинального поролона

 

0052.jpg.1b1fd1afade42a5c7fbe586c5bdc69c9.jpg

 

Корпус печки отпескоструен и изнутри покрыт молотковой эмалью

 

0053.jpg.de254e9ccc709584f93e1eb9b39c36c9.jpg

 

Снаружи - матовая чёрная краска

 

0054.jpg.fd3d331e63d76b5d116b433682bf8d38.jpg

 

Фирма-изготовитель. Они же делали и радиаторы

 

0055.jpg.8f09e3010c34be2b9c6fbcdb1220ddcf.jpg

 

Воздуховод улитки

 

0056.jpg.ba42089cee9a11f868968f23942b5ddc.jpg

 

Моторчик перебран, смазан, + новая тряпичная проводка взамен оригинальной истрепавшейся

 

0057.jpg.735625cbae4df09728807522f8e0ffa0.jpg

 

Кожух печки проклеен изнутри

 

0058.jpg.1771c5c38029f3b828da448e12a6a05f.jpg

 

Стык заклеен тряпичной изолентой, как и положено по заводу

 

0059.jpg.a493b15b9985f1ab65e612e9aa2612dd.jpg

 

Установлено. Внутри дополнительно проклеил алюминиевым скотчем. Теплоизоляции ради

 

0060.jpg.20954834fa7ed2c86d5c42fe2baf340b.jpg

 

Эта часть собрана

 

0061.jpg.17f6c7daf8854c32a5359e9a29e27a8f.jpg

 

Также, пользуясь удобством доступа, переделал проводку для магического глаза на новую тряпичную

 

0062.jpg.d568d2d2b98458f9116fb2d2b4fc8a1e.jpg

 

Реле Магического глаза. Интересно, что Guide, которые делали Autronic Eye для GM, свою проводку мотали в тряпичную изоленту, а GM свою проводку - в виниловую. Здесь это наглядно видно. Повторил ровно, как и было.

 

Надеюсь, что Техас окончательно не отрубят от Фридома, и тогда будет продолжение весёлых картинок.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, 23-15 сказал:

0050.jpg.d9c3e83eec76437a9141bb09527cb4e3.jpg

 

Установлено, подключено.

Картина маслом...:11::4:

Link to comment
Share on other sites

Даже если что-то в жизни кажется случайным, на самом деле оно ни разу не случайно. Всегда есть череда событий, так или иначе подводящих к неизбежному )))

 

0001.jpg.434bca7caf10c8771c6a86897a2851d7.jpg

 

Так, в один из воскресных дней, решил заменить правую косу подкапотной проводки. Купил правильных проводов и контактов

 

0002.jpg.372fe12a5dbd41b495cac517dc753e22.jpg

 

Начал разматывать и понял, что мешается аккумулятор. Снял его, размотал проводку дальше...

 

0007.jpg.e45b3cc91ad9716ed53818bbb3281324.jpg

 

... и понял, что предоставился отличный случай разобраться с текущими прокладками клапанных крышек

 

0008.jpg.93648cc2e78d9cda7f38d110b5366e97.jpg

 

Естественно, надо и с прокладкой поддона разобраться и сальниками КВ. Причем передний (войлочный) тёк так, что мелкодисперсную масляную пыль разматывало по всему моторному отсеку. В слое осадка виден цинк - обязательное содержимое масел для моторов с плоскими толкателями

 

0009.jpg.9e810da172810671149046d9dc6892bc.jpg

 

А дальше меня уже было не остановить

 

0010.jpg.577b3978d70728353b57be41d349b2ff.jpg

 

Оба коллектора открутились "без потерь". Это правый коллектор. С трещиной. Под замену.

 

0011.jpg.89aa7105556b86d8cbb2b58f4c12d843.jpg

 

По чистоте приёмных труб можно судить о состоянии ЦПГ

 

0012.jpg.c571c03a7289437307c958c4bf1dbbcb.jpg

 

Радиатор. В целом ОК, но требуется замена расширительной трубки

 

0013.jpg.89ddbe15a06464b412c2b59e702aa267.jpg

 

Помыл в ксилоле

 

0014.jpg.be74ca592a7099ee478817e57a38455b.jpg

 

Готовим к дальнейшей зачистке

 

0016.jpg.151ea869f0a2715c8d643b7a11327682.jpg

 

Маслонасос разобран и промыт. То, что на фотографии - это по сути и есть основной масляный фильтр. Второй масляный фильтр стоит параллельно и фильтрует порядка 10% масла, третий фильтр - это поддон, в котором вся какаха отстаивается и собирается многолетним илом

 

0017.jpg.622488f56923ffeea1e2db180407b0d8.jpg

 

Маслонасос необходимо собирать на вазелин или консистентную смазку

 

0018.jpg.047186f1fdd9883460ec7296407c70ad.jpg

 

Трубка радиатора, требующая замены

 

0019.jpg.706dc9269fc7f47120a95fa04cdaa258.jpg

 

Новая трубка из меди выгнута и припаяна

 

0020.jpg.6a62143ddad1d612ad1f957be0ccfc22.jpg

 

Также залиты оловом некоторые неровности... Можно было припаиваться и выстукивать обратным молотком, но я пошел более легким путём

 

0021.jpg.a5c48fadee70d40d5f3f90f126e7b751.jpg

 

Почти готово под покраску

 

0022.jpg.a2655188541fb6c602c15223e71b6b6b.jpg

 

Перепаял нижнюю гайку под сливной кран

 

0024.jpg.265985ccb5fcce701a4698b9289784e2.jpg

 

Тем временем детали зачищены до блеска

 

0025.jpg.c3cd3f99123119a7ff25534006d42297.jpg

 

Генератор и стартер были обслужены в прошлом году, поэтому сейчас им требуется исключительно косметика. Зачистил.

 

0026.jpg.1b183e89e80162fa7a6ee896695f5b60.jpg

 

Отверстия в коллекторе для подогрева карбюратора. Их надо прочистить от кокса и заглушить, потому что эта конструкция иногда являлась причиной пожара

 

0027.jpg.fb75aa1c36287aa0eea03f8275b86086.jpg

 

В отверстиях нарезана резьба и подготовлены два ввёртыша

 

0028.jpg.1c73fd7894fe1a816c23161595d0585b.jpg

 

Готово

 

0029.jpg.d34dd75f557ae2d8773d0dac7c68cd27.jpg

 

Так это выглядит внутри коллектора. Канал между головками для блуждания выхлопных газов

 

0030.jpg.a1a578b2066299365a3f21e5d897c207.jpg

 

Процесс промывки гидротолкателей от 70-летних отложений. Сами толкатели в прекрасном состоянии, замены не требуют

 

0031.jpg.d41db26acf3819aad313562e77fbea5d.jpg

 

Заполнение маслом и прокачка

 

0032.jpg.38587e29800227a7599603121345431b.jpg

 

Установка запорной скобы делается трубкой 1/2 дюйма

 

0033.jpg.9fceb04b84cf70d612d5278e286033d8.jpg

 

Оси коромысел были полностью разобраны, вычищены от ила

 

0034.jpg.4f1b244384ee06754a1f7f424196bce4.jpg

 

Процесс сборки

 

0035.jpg.517b27512def6293d90a37af8ac15c63.jpg

 

Износа нет

 

0036.jpg.2c719731780da1d1ababa0e8daa869a5.jpg

 

Новые заглушки. К сожалению, Китай )))

 

0037.jpg.d104144e1323d80836f36d45a4fca3b3.jpg

 

Собрано, смазано, готово к установке

 

0038.jpg.72dc21feecfd654f895868e1da4e43ce.jpg

 

Установлено на двигатель, притянуто. На одну сторону ушел ровно день

 

0039.jpg.280a04932785e2b685559976b5f833e4.jpg

 

Левая сторона отмыта, то же самое надо проделать с правой стороной. Мотор и всё вокруг, тем временем, отмыто и обезжирено для последующей покраски

 

 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Долго ли, коротко ли, но дело подошло к покраске.

В качестве краски была выбрана высокотемпературная глянцевая эмаль для моторов. Цвет по ОЕМ каталогу называется Cadillac Dark Blue 1949-1976.

Краска отличной адгезии и укрывистости. Цвет абсолютно бомбический и на 146% совпадает с остатками родной краски. Нет увода в голубизну или наоборот в фиолет. Насыщенный темно-синий цвет с оттенками цвета морской волны.

 

0040.jpg.f79b1dce1ae593ddf56e6bea279ca4de.jpg

 

Всё чугунное красилось узким валиком, всё остальное - из краскопульта. Для пистолета краска разбавляется 10% ксилолом.

 

0041.jpg.8f8481c72d7317e93e2c84d8aff9124f.jpg

 

Для полной полимеризации краску надо будет нагреть до 80-100 градусов С, что с лёгкостью будет сделано самим мотором после запуска

 

0042.jpg.f356fabec3786a0af0de6977042b0374.jpg

 

То, что чёрное - красилось черной матовой краской

 

0043.jpg.102f768ed05620710ab6cf9ab822014e.jpg

 

Стартер и генератор

 

0045.jpg.181804428c1a8d66c19dd3591f353e81.jpg

 

Детали двигателя

 

0046.jpg.d06c6395e72dbb940936162a11bada57.jpg

 

Наверное, наиболее адекватная цветопередача краски в реальности

 

0048.jpg.d3878c5d52511ef393617d9f871808d8.jpg

 

Процесс покраски радиатора

 

0049.jpg.9a5bb04a9c20fdd141aeaf1db668f6a1.jpg

 

Стартер собран

 

0051.jpg.87813d9f2da9f25ec4f2a48c789c962f.jpg

 

Генератор тоже собран

 

0052.jpg.1381cb43e736fc1ef0da1781eb9044a8.jpg

 

Сборка помпы. Шкив и термостат

 

0053.jpg.a53320d26fe7206131ed311254440613.jpg

 

Шейка переднего балансира поедена войлочным сальником. Это нормальная ситуация...

 

0054.jpg.ec2ce4e16ec57061b81bffd38b0229e2.jpg

 

Ремонтная втулка из нержавейки и герметик-фиксатор, несмотря на то, что втулка садится с натягом

 

0055.jpg.92fe57abee8271df863328b5b7b0a40e.jpg

 

Готово

 

0056.jpg.bbba5b3ea529bd243f6f758c9de9e2ce.jpg

 

До 1955 года включительно передние крышки были под войлочный сальник (справа). С 1956 года - под обычный резиновый надёжный. На ебее была куплена "продвинутая" крышка. Оригинальная крышка уходит в запасники

 

0057.jpg.73831f651f2867f35eac7bd95e1e9cf8.jpg

 

Другие детали ждут установки

 

0058.jpg.44f6235b993851f02020fc33436266f7.jpg

 

Моторный щит за аккумулятором требовал подкраски. Зачистил до блеска, далее грунтовка в родном цвете red oxide

 

0059.jpg.aa28f150df8ad2bfb50e8d112635aea8.jpg

 

Мотор и моторный щит покрашены. Моторный щит - чёрной матовой нитрокраской, как и было с завода

 

0060.jpg.4d3c813e5f827b4cab9aefc8e28162db.jpg

 

Пошла сборка

 

0061.jpg.e87298a4f6b090d813192c1d69d8440b.jpg

 

Рама по правому борту также покрашена чёрной молотковой эмалью, трубки кондиционера начищены до блеска

 

0063.jpg.e5cb09f7e4fd5b681a23203507fe4528.jpg

 

Установка крышки

 

0064.jpg.754b49422bd40da1bc2e8b4be699fc4a.jpg

 

Готово

 

0062.jpg.3289ce9fe0984f97c26c186bc390aaf6.jpg

 

Передний шкив и балансир также установлены

 

0065.jpg.796b7a01b77cd56e7068a9ee1a97628a.jpg

 

Взамен правого коллектора с трещинами был куплен целый коллектор на ебее, отпескоструен, все шпильки заменены на новые высокопрочные

 

0066.jpg.e0f4b2fedb13c121f041140db686fef7.jpg

 

Улитка для подогрева воздуха в систему холодного пуска двигателя

 

0067.jpg.9752ab0d3f1e8832f9a106bd9db81a44.jpg

 

Коллектора покрашены чёрной матовой краской, выдерживающей 2000F

 

0068.jpg.e1bbdfe097c43d14a99689994cb127df.jpg

 

Все болтики закручиваем на медную антипригарную смазку

 

0069.jpg.652b4c980521eba0806c9c3d00fe9873.jpg

 

Левый коллектор с новыми шпильками и гайками

 

0070.jpg.5abd666418c4b24ed191fb9a94acfc68.jpg

 

Установлено, притянуто

 

0072.jpg.1c451acfa598f773338fe5be5477014d.jpg

 

Скоро здесь появится генератор

 

 

 

Edited by 23-15 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Итак, закончим сегодня сборку моторного отсека.

 

0073.jpg.38d28481845e8ce09a9834838f36b3a9.jpg

 

Поддон гидраматика с новой прокладкой

 

0074.jpg.9bceec9b6d39de3534d9445e76342a76.jpg

 

На месте

 

0075.jpg.434a273cda05173b3c9f18f23ddeba68.jpg

 

Красота

 

0076.jpg.54018d7335eebe88f3a125484fdfba29.jpg

 

Маслонасос установлен, готовлюсь ставить поддон, что требует некоторого искусства обращения с составными пробковыми прокладками

 

0078.jpg.fa2598db997186869ea4f93247f8f0d4.jpg

 

Поддон и кожух гидротрансформатора на месте. Заваривать выхлоп - это американская фишка

 

0080.jpg.a54f8118793e9ffdffa50aa839065da0.jpg

 

Прокладки клапанных крышек готовятся к установке. Полиуретановый моторный герметик необходим как воздух для дыхания

 

0082.jpg.151aef0645704afeb0f48104efe328e2.jpg

 

То же самое - тонкая полоска герметика на самих крышках

 

0083.jpg.28b04ea202ee8a121a79b6dc324db68c.jpg

 

Процесс установки правой клапанной крышки требует смекалки, чтобы не пришлось снимать компрессор и размыкать трубки кондиционера

 

0084.jpg.27d9de28d05ef511d5c01b0a7a6059e5.jpg

 

Винтики крышек нельзя перетягивать. Момент затяжки - 4Нм

 

0085.jpg.4530b593bff872b5012025ffe51a5971.jpg

 

Скоро будем устанавливать помпу

 

0086.jpg.f81660815517650f8049f157a13d025e.jpg

 

Язычки на прокладках крайне важны, чтобы в процессе монтажа прокладки не съехали внутрь

 

0089.jpg.763968a3553a299a06422e156bffb027.jpg

 

Новая проводка в моторном отсеке

 

0090.jpg.6264284b25656a085c446abe05275208.jpg

 

Биметаллический предохранитель

 

0091.jpg.03f2e553fb25e4bbb13e3653ef3acbb6.jpg

 

Проводка реле-регулятора, установленного на правом подкрылке

 

0095.jpg.5e28af739b4343d319dee712c99e6fe2.jpg

 

Установлен впускной коллектор

 

0097.jpg.66488c55234f6ad41f3d3287ef04f0bb.jpg

 

Практически всё собрано

0096.jpg.3241919dd454e2fce4f6e692be37d13a.jpg

 

Новая трубка от правого выпускного коллектора до термоэлемента в карбюраторе, по которому происходит коррекция смеси и оборотов холостого хода

 

0098.jpg.3b427e7aba2f7a603ec7387748541cdb.jpg

 

Остается установить радиатор и снять защитный скотч

 

0102.jpg.a78f6c6efcfa1ebe21486c484ceea9e3.jpg

 

Скоро будем запускаться

 

0104.jpg.7f809cfba9b6b8429b9f0dac6745e1ae.jpg

 

Новая прижимная планка аккумулятора

 

0119.jpg.b147bdb72ace4721c2dd966ceb26509d.jpg

 

Фетиш с наклейкой на генераторе

 

0120.jpg.76dfbc46ec925001f7747744b7d8e026.jpg

 

Готовый вид моторного отсека

 

0121.jpg.a16551156a3f73157fa5c241e7720dda.jpg

 

 

 

Собрал всё, трубки кондиционера наполировал до блеска

 

0122.jpg.85eb9b02fb7cc9b05890d3f5a25bcc15.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну, блин, ваще просто праздник какой-то. Красота неописуемая!

Это ж сколько терпения надо! (и других ресурсов)

Link to comment
Share on other sites

Всё. На этом тему закрываю, поскольку сервер выдал лимит на дальнейшую загрузку фотографий. Плясать с внешними ресурсами и выкладывать сюда ссылки я не буду, поэтому кому еще интересно что-то узнать про обслуживание и эксплуатацию одной из лучших машин в мире за всю историю автопрома, переходите на Драйв2 и подписывайтесь.

https://www.drive2.ru/r/cadillac/sixty_special/648773983868558996/

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, levretro сказал:

сказочный бред с лимитом в ТАКОЙ теме.

 

 

1434937065_Screenshot_20240806-183910_SamsungInternet.jpg.54d3497b59882fc25ba57eb84f95260d.jpg

Могу 272 кб подгрузить всего. Тут и сказке конец

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...