dmm Posted April 9 Share Posted April 9 Одна только пробка со сливным жёлобом на поддоне коробки дорогого стоит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted April 10 Share Posted April 10 8 часов назад, 23-I5 сказал: Когда на 21-х появились телескопы, а с 31-х исчезли шкворни и резьбовые втулки? Уже на второй серии были. Сайленты в передних рычагах с 24-ки пошли, а на шары перекатиться удалось уже в 21 веке, ЕМНИП. Но вообще, справедливости ради, сравнивать план с рынком такое себе))) 7 часов назад, dmm сказал: Одна только пробка со сливным жёлобом на поддоне коробки дорогого стоит Вообще фетиш... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAXRED Posted April 10 Share Posted April 10 Не касаемо авто а только лазерной чистки. На ютубах так всё элегантно и красиво. В реалии вижу - чистку от грязи которая может сгореть и только. Похоже эта новомодная не так эффективна как рекламируют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted April 10 Author Share Posted April 10 1 час назад, MAXRED сказал: Не касаемо авто а только лазерной чистки. На ютубах так всё элегантно и красиво. В реалии вижу - чистку от грязи которая может сгореть и только. Похоже эта новомодная не так эффективна как рекламируют. Dry ice blasting и laser blasting - разные технологии 6 часов назад, Роман сказал: Уже на второй серии были. Сайленты в передних рычагах с 24-ки пошли, а на шары перекатиться удалось уже в 21 веке, ЕМНИП. Но вообще, справедливости ради, сравнивать план с рынком такое себе))) Вообще фетиш... На второй не было. Телескопы пошли с 62 года на третьей серии. Это детали. Суть в том, что отставание накапливалось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAXRED Posted April 10 Share Posted April 10 (edited) 2 часа назад, 23-15 сказал: Dry ice blasting и laser blasting - разные технологии не углядел, тогда это выглядит как эффективная мойка, не заливая всё сильно водой. у нас такого нет. результат хорош. Edited April 10 by MAXRED (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-I5 Posted April 10 Share Posted April 10 4 minutes ago, MAXRED said: Да, это типа мойки до состояния очистки от поверхностной ржавчины, окислов, сталактитов в виде грязи с маслом и т.д. Суть в том, что подается струя холодного СО2 под давлением при температуре -78С. Какахи съёживаются от холода и отлетают 17 hours ago, dmm said: Одна только пробка со сливным жёлобом на поддоне коробки дорогого стоит В коробке нет фильтра, только сеточка на входе в насос. Поэтому замена масла каждые 25 тысяч миль посредством слива старого с картера коробки и корпуса гидротрансформатора и заливки нового через шахту щупа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted April 10 Share Posted April 10 9 часов назад, 23-I5 сказал: корпуса гидротрансформатора Значит всё-таки не показалось и лючок в колоколе действительно для доступа к пробке слива с бублика. Утраченные технологии высокоразвитой цивилизации... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted May 14 Author Share Posted May 14 Небольшой апдейт на капот взамен слегка выцветшей эмблемки Эмблемы каждый год менялись и не являются взаимозаменяемыми даже по размеру К оправе вставка прицеплена на пружинных стальных клипсах Оправа и V с 1952 по 1956 год были золочёными Цены - для понимания масштаба трагедии Только вставка Есть и NOS из 1950-х для истинных гурманов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted July 14 Author Share Posted July 14 (edited) Позже напишу подробнее что и как ))) Мотор после очистки, замены сальников и покраски Подвеска после очистки и покраски Мотор в процессе сборки Теперь оно будет таким, каким должно было быть изначально Рама тоже обновилась Edited July 22 by 23-15 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted July 19 Author Share Posted July 19 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted July 19 Share Posted July 19 Красота ... страшная сила! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ecstazz Posted July 19 Share Posted July 19 Супер! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted July 22 Author Share Posted July 22 Продублирую на Фридоме некоторые посты с Драйва, где я публикую всё подробно. Поскольку ясно, что такая машина, тем более находясь в США, вызывает довольно малый интерес, будет много картинок и мало текста. Картинки любят все и везде. Весеннее техобслуживание началось с замены крестовин кардана, на чем был план и остановиться. Но одно тянет за другое, и незаметно для себя самого, разобрал довольно много, и собирать обратно старое и ржавое как-то не хотелось... Кардан в прекрасном состоянии, был очищен до блеска металла и покрашен черной матовой краской. Шлицевое соединение говорит само за себя... Задняя крестовина новой для меня конструкции ))) Установил, законтрил. Сочетание ржавого, но чистого заднего моста и крашеного кардана - в этом что-то есть Также заменил сальник хвостовика Гидра-матика. Учитывая, в каком это всё неудобном месте находится, доставать сальник и запрессовывать новый было нелёгким делом, требующим смекалки и приспособ Автодело в деле ))) Шугар Лэнд, США Новые тормозные магистрали выгнуты и развальцованы Тормозные щиты после песка и полимерки Состояние - даже раковин от коррозии нет Некоторые другие детали + новый ящик для аккумулятора Новые сальники полуосей Примерка Собрано с новыми пружинками и солдатиками. Колодки еще родные, 1953 года. Замены не потребовали То же самое с передними механизмами Собрано и отрегулировано по зазору - 0.15мм между колодкой и барабаном Передняя подвеска после Dry Ice Blasting потребовала минимального обезжира и грязесдира... Тем не менее, перхоти набралось на детское ведерко Готовим к покраске Суммарно на подвеску ушло около 3.5 литров ксилола Новые стойки стабилизатора с дюймовой резьбой Подвеска окрашена на 2 слоя матовой краской Стабилизатор установлен. Новые отбойники и все резиновые втулки Все тавотницы для смазки новые, чтобы быть уверенным в ровности кромки Пружины отмечены синей краской, ровно как было с завода Купил такой удлинитель для одной тавотницы правого верхнего рычага Сверху к ней не подобраться из-за генератора, а снизу ее вообще не видно. Зато теперь шприцевать любо-дорого Гнём новую бензомагистраль. Трубогибы Ridgid - это сказка Бензобак родной. Просто после очистки Передний конец бензомагистрали. Дополнительно одел трубку в нержавейную защитную пружину + новая тряпичная изоляция (как на оригинале) Ну кто скажет, что не завод? Часть подушек кузова и крепеж. Но об этом в следующей части Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted July 23 Share Posted July 23 Повезло автомобилю с владельцами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sxpx Posted July 24 Share Posted July 24 Автодело улыбнуло) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted July 25 Author Share Posted July 25 Что-то перестал Фридом открываться из Техаса без VPN. Прогресс (или регресс) не стоит на месте ))) Займемся обраткой и закончим с бензомагистралями в этом посте. 1953 год был первый год с серийными кондиционерами на автомобилях во всем мире. Кадиллак тут был первым, но вместе с этим особенности эксплуатации таких машин были не до конца изучены. Да, они поставили эффективный 6-лопастной вентилятор охлаждения, но не учли одну особенность бензина, который закипал гораздо раньше в более горячем подкапотном пространстве и образовывались паровые пробки. Методов борьбы два: либо повысить давление в магистрали до 3-4 бар, что не даст закипать бензину, либо организовать непрерывную циркуляцию бензина. Буквально в 1954 году уже начали устанавливать обратку для машин с кондиционерами, а мне остается только доукомлектовать свой Флитвуд подобной самодельной системой, но сделать её максимально незаметной. Трубка обратки будет составной, потому что по запланированному мной маршруту прокладки, единую трубку пробросить нереально Эта трубка пройдет по моторному щиту под печкой и будет максимально скрыта от глаз Примерка После того, как трубку продели в черную тряпичную изоляцию, её стало почти не видно. Ещё всё это закроется фильтром Трубка запаяна оловом и просверлено калибровочное отверстие 1мм Выгнуты и развальцованы новые остальные трубки и тройники Под капотом система соединена шлангом на силовых хомутах Гнем 5-метровую линию от моторного щита до бензобака. Линия пойдёт параллельно подаче вдоль левого лонжерона рамы Прокладываю. Параллельно с этим, чтобы не откручивать всё по несколько раз, покрасил раму черной молотковой эмалью Вот что в итоге получается Ляпота Перекрёсток 7 дорог, вот и я ))) В бензобак обратка заходит через трубку выхода воздуха в горловине Готово. Оригинальный вспомогательный бензонасос для GM с карбюраторами. Создает давление 0.6 бар. Необходим как минимум в двух случаях: (а) для заполнения карбюратора после долгого простоя, т.к. ручной подкачки у механического бензонасоса нет и (б) уверенной циркуляции бензина в жару, когда механический насос после недолгой остановки ловит паровую пробку и не может прокачать через себя бенз, пока на него не польёшь водой или не бросишь мокрую тряпку. Проблема с пробками усугубляется тем, что почти весь бензин с этанолом, который кипит при температуре на 10 или 15 градусов ниже, чем бензин. Выгнул и спаял переходные штуцеры Фен-шуя не может быть много Установлено, подключено. Все заслонки передней печки (всего в машине 2 печки) проклеены новым материалом взамен рассыпавшегося на молекулы старого оригинального поролона Корпус печки отпескоструен и изнутри покрыт молотковой эмалью Снаружи - матовая чёрная краска Фирма-изготовитель. Они же делали и радиаторы Воздуховод улитки Моторчик перебран, смазан, + новая тряпичная проводка взамен оригинальной истрепавшейся Кожух печки проклеен изнутри Стык заклеен тряпичной изолентой, как и положено по заводу Установлено. Внутри дополнительно проклеил алюминиевым скотчем. Теплоизоляции ради Эта часть собрана Также, пользуясь удобством доступа, переделал проводку для магического глаза на новую тряпичную Реле Магического глаза. Интересно, что Guide, которые делали Autronic Eye для GM, свою проводку мотали в тряпичную изоленту, а GM свою проводку - в виниловую. Здесь это наглядно видно. Повторил ровно, как и было. Надеюсь, что Техас окончательно не отрубят от Фридома, и тогда будет продолжение весёлых картинок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted July 26 Share Posted July 26 18 часов назад, 23-15 сказал: Установлено, подключено. Картина маслом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted July 29 Author Share Posted July 29 Даже если что-то в жизни кажется случайным, на самом деле оно ни разу не случайно. Всегда есть череда событий, так или иначе подводящих к неизбежному ))) Так, в один из воскресных дней, решил заменить правую косу подкапотной проводки. Купил правильных проводов и контактов Начал разматывать и понял, что мешается аккумулятор. Снял его, размотал проводку дальше... ... и понял, что предоставился отличный случай разобраться с текущими прокладками клапанных крышек Естественно, надо и с прокладкой поддона разобраться и сальниками КВ. Причем передний (войлочный) тёк так, что мелкодисперсную масляную пыль разматывало по всему моторному отсеку. В слое осадка виден цинк - обязательное содержимое масел для моторов с плоскими толкателями А дальше меня уже было не остановить Оба коллектора открутились "без потерь". Это правый коллектор. С трещиной. Под замену. По чистоте приёмных труб можно судить о состоянии ЦПГ Радиатор. В целом ОК, но требуется замена расширительной трубки Помыл в ксилоле Готовим к дальнейшей зачистке Маслонасос разобран и промыт. То, что на фотографии - это по сути и есть основной масляный фильтр. Второй масляный фильтр стоит параллельно и фильтрует порядка 10% масла, третий фильтр - это поддон, в котором вся какаха отстаивается и собирается многолетним илом Маслонасос необходимо собирать на вазелин или консистентную смазку Трубка радиатора, требующая замены Новая трубка из меди выгнута и припаяна Также залиты оловом некоторые неровности... Можно было припаиваться и выстукивать обратным молотком, но я пошел более легким путём Почти готово под покраску Перепаял нижнюю гайку под сливной кран Тем временем детали зачищены до блеска Генератор и стартер были обслужены в прошлом году, поэтому сейчас им требуется исключительно косметика. Зачистил. Отверстия в коллекторе для подогрева карбюратора. Их надо прочистить от кокса и заглушить, потому что эта конструкция иногда являлась причиной пожара В отверстиях нарезана резьба и подготовлены два ввёртыша Готово Так это выглядит внутри коллектора. Канал между головками для блуждания выхлопных газов Процесс промывки гидротолкателей от 70-летних отложений. Сами толкатели в прекрасном состоянии, замены не требуют Заполнение маслом и прокачка Установка запорной скобы делается трубкой 1/2 дюйма Оси коромысел были полностью разобраны, вычищены от ила Процесс сборки Износа нет Новые заглушки. К сожалению, Китай ))) Собрано, смазано, готово к установке Установлено на двигатель, притянуто. На одну сторону ушел ровно день Левая сторона отмыта, то же самое надо проделать с правой стороной. Мотор и всё вокруг, тем временем, отмыто и обезжирено для последующей покраски Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted August 1 Share Posted August 1 Очень круто, прям даже завидно ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted August 1 Author Share Posted August 1 (edited) Долго ли, коротко ли, но дело подошло к покраске. В качестве краски была выбрана высокотемпературная глянцевая эмаль для моторов. Цвет по ОЕМ каталогу называется Cadillac Dark Blue 1949-1976. Краска отличной адгезии и укрывистости. Цвет абсолютно бомбический и на 146% совпадает с остатками родной краски. Нет увода в голубизну или наоборот в фиолет. Насыщенный темно-синий цвет с оттенками цвета морской волны. Всё чугунное красилось узким валиком, всё остальное - из краскопульта. Для пистолета краска разбавляется 10% ксилолом. Для полной полимеризации краску надо будет нагреть до 80-100 градусов С, что с лёгкостью будет сделано самим мотором после запуска То, что чёрное - красилось черной матовой краской Стартер и генератор Детали двигателя Наверное, наиболее адекватная цветопередача краски в реальности Процесс покраски радиатора Стартер собран Генератор тоже собран Сборка помпы. Шкив и термостат Шейка переднего балансира поедена войлочным сальником. Это нормальная ситуация... Ремонтная втулка из нержавейки и герметик-фиксатор, несмотря на то, что втулка садится с натягом Готово До 1955 года включительно передние крышки были под войлочный сальник (справа). С 1956 года - под обычный резиновый надёжный. На ебее была куплена "продвинутая" крышка. Оригинальная крышка уходит в запасники Другие детали ждут установки Моторный щит за аккумулятором требовал подкраски. Зачистил до блеска, далее грунтовка в родном цвете red oxide Мотор и моторный щит покрашены. Моторный щит - чёрной матовой нитрокраской, как и было с завода Пошла сборка Рама по правому борту также покрашена чёрной молотковой эмалью, трубки кондиционера начищены до блеска Установка крышки Готово Передний шкив и балансир также установлены Взамен правого коллектора с трещинами был куплен целый коллектор на ебее, отпескоструен, все шпильки заменены на новые высокопрочные Улитка для подогрева воздуха в систему холодного пуска двигателя Коллектора покрашены чёрной матовой краской, выдерживающей 2000F Все болтики закручиваем на медную антипригарную смазку Левый коллектор с новыми шпильками и гайками Установлено, притянуто Скоро здесь появится генератор Edited August 1 by 23-15 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted August 5 Author Share Posted August 5 Итак, закончим сегодня сборку моторного отсека. Поддон гидраматика с новой прокладкой На месте Красота Маслонасос установлен, готовлюсь ставить поддон, что требует некоторого искусства обращения с составными пробковыми прокладками Поддон и кожух гидротрансформатора на месте. Заваривать выхлоп - это американская фишка Прокладки клапанных крышек готовятся к установке. Полиуретановый моторный герметик необходим как воздух для дыхания То же самое - тонкая полоска герметика на самих крышках Процесс установки правой клапанной крышки требует смекалки, чтобы не пришлось снимать компрессор и размыкать трубки кондиционера Винтики крышек нельзя перетягивать. Момент затяжки - 4Нм Скоро будем устанавливать помпу Язычки на прокладках крайне важны, чтобы в процессе монтажа прокладки не съехали внутрь Новая проводка в моторном отсеке Биметаллический предохранитель Проводка реле-регулятора, установленного на правом подкрылке Установлен впускной коллектор Практически всё собрано Новая трубка от правого выпускного коллектора до термоэлемента в карбюраторе, по которому происходит коррекция смеси и оборотов холостого хода Остается установить радиатор и снять защитный скотч Скоро будем запускаться Новая прижимная планка аккумулятора Фетиш с наклейкой на генераторе Готовый вид моторного отсека Собрал всё, трубки кондиционера наполировал до блеска Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knjaz Posted August 5 Share Posted August 5 Ну, блин, ваще просто праздник какой-то. Красота неописуемая! Это ж сколько терпения надо! (и других ресурсов) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted August 6 Author Share Posted August 6 Всё. На этом тему закрываю, поскольку сервер выдал лимит на дальнейшую загрузку фотографий. Плясать с внешними ресурсами и выкладывать сюда ссылки я не буду, поэтому кому еще интересно что-то узнать про обслуживание и эксплуатацию одной из лучших машин в мире за всю историю автопрома, переходите на Драйв2 и подписывайтесь. https://www.drive2.ru/r/cadillac/sixty_special/648773983868558996/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
levretro Posted August 6 Share Posted August 6 сказочный бред с лимитом в ТАКОЙ теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted August 6 Author Share Posted August 6 6 часов назад, levretro сказал: сказочный бред с лимитом в ТАКОЙ теме. Могу 272 кб подгрузить всего. Тут и сказке конец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.