Victor88 Опубликовано 1 сентября, 2022 Share Опубликовано 1 сентября, 2022 http://www.tehnap.ru/105-vosstanovlenie-poluosey.html Инфа по ссылке Ну чо скажете? Устриц ел кто-то? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 2 сентября, 2022 Share Опубликовано 2 сентября, 2022 Какой-то сайт неживой, не? По идее, это место надо как-то дополнительно упрочнять - закалкой и/или деформационным упрочнением - эти процессы не показаны. Поэтому жить будет, но как долго - хз) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 сентября, 2022 Share Опубликовано 2 сентября, 2022 Там же фото процесса есть, где один из этапов нанесение твёрдого покрытия. Собственно такое покрытие и имеет штатная полуось. Подшипник как раз со временем протачивает это покрытие и получается канавка, по которой кстати видно какой слой этого покрытия. Вот ниже фотка процесса: Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 2 сентября, 2022 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2022 28 минут назад, АнатоличЪ сказал: Какой-то сайт неживой, не? По идее, это место надо как-то дополнительно упрочнять - закалкой и/или деформационным упрочнением - эти процессы не показаны. Поэтому жить будет, но как долго - хз) Мобильная версия сайта кастрированная какая-то, да. А на полной версии даже новости свежие есть. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 сентября, 2022 Share Опубликовано 2 сентября, 2022 Теперь получается полуосям можно давать вторую жизнь, интересно на долго ли хватит такого ремонта... Посмотрел их сайт, они там много чего восстанавливать могут. http://www.tehnap.ru/ Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 2 сентября, 2022 Share Опубликовано 2 сентября, 2022 Интересно, конечно. Но где гарантия, что после всех процедур полуось в этом месте просто не отломится при нагрузке? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 2 сентября, 2022 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2022 https://www.drive2.ru/b/521105840476783369 Вот тоже мужик занимается Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 2 сентября, 2022 Share Опубликовано 2 сентября, 2022 Вот то же эту тему изучаю... Есть буйные, кто готов рискнуть и восстановить свои оси, а через год эксплуатации разобрать мост снова и проверить износ? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 2 сентября, 2022 Share Опубликовано 2 сентября, 2022 Если есть желающие, отдам для опыта завалявшуюся полуось с адским износом от LTC 2003, мост от седана. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 2 сентября, 2022 Share Опубликовано 2 сентября, 2022 тема нормальная, проверенная - ходит долго. Тыш 70 точно,а дальше машина была уже вне поля моего зрения. На Тахе заднюю наплавляли..Сами понимаете, машина не самая легкая, к тому же на взрослых колесах была. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 2 сентября, 2022 Share Опубликовано 2 сентября, 2022 5 часов назад, max.999 сказал: Там же фото процесса есть, где один из этапов нанесение твёрдого покрытия. Собственно такое покрытие и имеет штатная полуось. Подшипник как раз со временем протачивает это покрытие и получается канавка, по которой кстати видно какой слой этого покрытия. Вот ниже фотка процесса: Нанесение покрытия и его упрочнение указанными способами - это две больших разницы) Хорошо, если оно и так работает долго и счастливо. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 2 сентября, 2022 Share Опубликовано 2 сентября, 2022 Обращался к ним. До войны можно было за стоимость обработки 1 полуоси привезти пару новых усиленных. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 сентября, 2022 Share Опубликовано 2 сентября, 2022 18 минут назад, Плохиш сказал: ...усиленных. А как это? На Каприз такое не встречал. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 2 сентября, 2022 Share Опубликовано 2 сентября, 2022 1 час назад, Роман сказал: А как это? На Каприз такое не встречал. мозер же... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 2 сентября, 2022 Share Опубликовано 2 сентября, 2022 1 час назад, Плохиш сказал: Обращался к ним. До войны можно было за стоимость обработки 1 полуоси привезти пару новых усиленных. Тогда и говорить не о чём. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 сентября, 2022 Share Опубликовано 3 сентября, 2022 14 часов назад, zer сказал: мозер же... А, понятно. Я думал, там под какой другой подшипник))) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 3 сентября, 2022 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2022 22 часа назад, Плохиш сказал: Обращался к ним. До войны можно было за стоимость обработки 1 полуоси привезти пару новых усиленных. Звонил им тока что. Сказали, что для КВ стоимость будет 10 килорублей за одну полуось и 18 килорублей за пару. Так что... явно дешевле, чем тащить новые оси из-за океана. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 4 сентября, 2022 Share Опубликовано 4 сентября, 2022 Норм цена Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 21 сентября, 2022 Share Опубликовано 21 сентября, 2022 Восстановить отвертстия в мосте теоретически смогут Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 21 сентября, 2022 Share Опубликовано 21 сентября, 2022 (изменено) Да надо просто чулок моста им принести и сказать, что это «каретка»! Тогда восстановят. Гы! Не благодарите. Изменено 21 сентября, 2022 пользователем Faradeus (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 21 сентября, 2022 Share Опубликовано 21 сентября, 2022 14 минут назад, Faradeus сказал: и сказать, что это «каретка»! Тогда восстановят. Ну так! Дырка она и в Африке дырка Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 21 сентября, 2022 Share Опубликовано 21 сентября, 2022 7 часов назад, Gangstagram сказал: Восстановить отвертстия в мосте теоретически смогут Слышу звон, незнаю, где он Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 21 сентября, 2022 Share Опубликовано 21 сентября, 2022 (изменено) Мы занимаемся восстановлением как раз кареток и т.п. , но это мобильный расточной и наплавочный станки, растачивает и наплавляет отверстия от 30 мм на спец.технике. К восстановлению полуосей никакого отношения это не имеет вовсе. 12 часов назад, Gangstagram сказал: Ну так! Дырка она и в Африке дырка вовсе нет, разные все эти "дырки", особо африканские... как и технологии восстановления 13 часов назад, Gangstagram сказал: Восстановить отвертстия в мосте теоретически смогут Знакомая визиточка, очень грамотный человек с большим опытом работает ... Изменено 21 сентября, 2022 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 22 сентября, 2022 Share Опубликовано 22 сентября, 2022 10 часов назад, о.олегыч сказал: Знакомая визиточка, очень грамотный человек с большим опытом работает ... из одного известного магазина запчастей эта визитка Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 22 сентября, 2022 Share Опубликовано 22 сентября, 2022 11 часов назад, о.олегыч сказал: К восстановлению полуосей никакого отношения это не имеет вовсе. так я и не про полуоси, а про отверстия, и заметьте чисто теоретически Если есть спецоборудование, то можно же восстановить, например, разбитые отверстия под втулки/подшипники в автомобиле? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти