23-15 Опубликовано 1 мая, 2022 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2022 2 часа назад, Нарский сказал: Наверное, некстати, подумалось. О чем тема про этот Флит: всё реально. Но представление об идеальном состоянии у всех своё. И у Григория, и в Ейске, и у меня в уютном пригороде Новосибирска. Сколько этот Флит пробудет у меня - хз, что с ним будет потом - вообще неведомо. Может, он как раз и выживет, пусть и фонящий всем спектром частиц )) А пока и он и я счастливы как Шарик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 1 мая, 2022 Share Опубликовано 1 мая, 2022 1 час назад, 23-15 сказал: О чем тема про этот Флит: всё реально. Но представление об идеальном состоянии у всех своё. и у меня в уютном пригороде Новосибирска. Я думаю, Ваше представление - максимально разумно возможное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 1 мая, 2022 Share Опубликовано 1 мая, 2022 Номер не по госту) Не должен лезть же, а там на штатном месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 2 мая, 2022 Share Опубликовано 2 мая, 2022 8 часов назад, Rocketeer сказал: Номер не по госту) Не должен лезть же, а там на штатном месте. Более вытянутый или просто без значка флага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 2 мая, 2022 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2022 9 часов назад, Rocketeer сказал: Номер не по госту) Не должен лезть же, а там на штатном месте. Номер по госту и отверстия по госту, я ж не сам его изваял, а заказал в патентованной конторе 😁 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 4 мая, 2022 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2022 (изменено) Ходовые испытания выявили гул со стороны заднего моста в затяжных поворотах и на определенных скоростях (65-75). Выше я писал, что была проблема с полуосью, которую чинили в Ейске, но неудачно. По сравнению с прошлым годом в мосту поменяна только полуось (установлена другая поеденная) + ремонтный подшипник. Звуки изменились, поэтому грешу на полуось, хотя может быть всё, что угодно. Создал тему Обидно, конечно, но была надежда, что ремонтный подшипник исправит ситуацию. В остальном машина едет как надо, подвеску всю вывел в зеленую зону - и по развалу, и по продольному наклону. Вибраций и лишних шумов нет, кроме вот этого досадного подвывания Изменено 4 мая, 2022 пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
losos Опубликовано 4 мая, 2022 Share Опубликовано 4 мая, 2022 5 часов назад, 23-15 сказал: Обидно, конечно, но была надежда, что ремонтный подшипник исправит ситуацию. Такой способ ремонта не вариант? http://www.tehnap.ru/105-vosstanovlenie-poluosey.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 4 мая, 2022 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2022 1 час назад, losos сказал: Такой способ ремонта не вариант? http://www.tehnap.ru/105-vosstanovlenie-poluosey.html в Новосибе есть детонационное напыление (по ссылке вроде то же самое, надо позвонить), так вот напыление не дает нужной прочности и долговечности для игольчатого подшипника. Что мне сказали еще год назад: под подшипник скольжения эта технология годится, но для полуосей нет. Пробовали, долговечность не та совсем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 4 мая, 2022 Share Опубликовано 4 мая, 2022 6 часов назад, 23-15 сказал: в Новосибе есть детонационное напыление (по ссылке вроде то же самое, надо позвонить), так вот напыление не дает нужной прочности и долговечности для игольчатого подшипника. Что мне сказали еще год назад: под подшипник скольжения эта технология годится, но для полуосей нет. Пробовали, долговечность не та совсем Обращался в эту контору для напыления шеек коленвала на мопар, известный тут как Бобби. Вроде досихпор ходит нормально хотя прошло уже лет 10 точно))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 4 мая, 2022 Share Опубликовано 4 мая, 2022 (изменено) А мож это подшипник не полуоси?? В повороте обе полуоси перекладываются и давят дифференциал вбок.Вместе с шестерней главной пары. Полуоси и по ровному гудели бы. Наверное) Изменено 4 мая, 2022 пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 5 мая, 2022 Share Опубликовано 5 мая, 2022 Полуоси могут и не гудеть. Видел такое. В машине тишина, а на полуосях выработка - смотреть страшно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 5 мая, 2022 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2022 10 часов назад, Dushin_John сказал: Обращался в эту контору для напыления шеек коленвала на мопар, известный тут как Бобби. Вроде досихпор ходит нормально хотя прошло уже лет 10 точно))) шейка коленвала - это как раз подшипник скольжения. там нагрузка много меньше (вкладыши-то мягкие и ходят сотни тысяч км). а игольчатый подшипник имеет мизерную площадь контакта с поверхностью полуоси, типа в этом проблема 7 часов назад, nobodi87 сказал: А мож это подшипник не полуоси?? В повороте обе полуоси перекладываются и давят дифференциал вбок.Вместе с шестерней главной пары. Полуоси и по ровному гудели бы. Наверное) по ровному гудение есть, в повороте меняется звук только Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 5 мая, 2022 Share Опубликовано 5 мая, 2022 14 часов назад, 23-15 сказал: по ровному гудение есть, в повороте меняется звук только Вот чтото сдвигается внутри влево-вправо - и меняет звук. А подшипники полуосей стоят на месте в это время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 6 мая, 2022 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2022 8 часов назад, nobodi87 сказал: Вот чтото сдвигается внутри влево-вправо - и меняет звук. А подшипники полуосей стоят на месте в это время. у полуоси есть свободный ход влево-вправо, порядка 1мм. в повороте подшипник начинает работать по чуть другой дорожке полуоси. этого может быть достаточно для изменения характера звука. но всё это предстоит проверить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 6 мая, 2022 Share Опубликовано 6 мая, 2022 У меня на таком мосту был подшипник полуоси дохлый вапще, аж корпус подшипника сплющился сверху Люфт вверх вниз был 1.5 мм, внутрь наружу - 2-2.5 мм Но ничего не гудело. Полуось без повреждений была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 6 мая, 2022 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2022 3 часа назад, nobodi87 сказал: Но ничего не гудело. Полуось без повреждений была. Купил мост вроде как с живой парой и одной живой полуосью. по цене металлолома. Как получу, для начала перекину полуось в свой мост и посмотрю как оно станет. План Б - купленный мост, но с моей живой полуосью. Что-то да должно сработать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demo.nick Опубликовано 17 июля, 2022 Share Опубликовано 17 июля, 2022 В 01.05.2022 в 18:17, 23-15 сказал: Кто поймет, в чем прикол на этом фото - тому дам контакт, кто так может сделать ))) Прикол очевиден - внешние размеры номера полностью соответствуют американскому стандарту, даже отверстия есть, в отличии от дебильного гостовского слепленного на коленке из основы под старый советский чёрный номер, в который просто так накидали символы как попало. Спойлер При том, что все символы можно было уместить в одну строчку, просто уплотнив их, а регион поместить заместо названия штата без рамки. Но контакт бы не помешал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 9 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2022 В 17.07.2022 в 22:49, Demo.nick сказал: Прикол очевиден - внешние размеры номера полностью соответствуют американскому стандарту, даже отверстия есть, в отличии от дебильного гостовского слепленного на коленке из основы под старый советский чёрный номер, в который просто так накидали символы как попало. Показать контент При том, что все символы можно было уместить в одну строчку, просто уплотнив их, а регион поместить заместо названия штата без рамки. Но контакт бы не помешал whatsapp 925 4O2O7б9 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 28 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2022 Практически прошло лето, а машина, будучи собранной, проехала от силы 100км, и причиной тому - подвывающий мост. До последнего я гнал от себя мысли о том, что надо ребилдить мост, но чему быть, того не миновать. Ссылка на сам ремонт, решивший проблему гула А здесь пара слов про то, что я таки нашел живую полуось, и теперь у меня нет ремонтного подшипника. Всё в стоке Инструмент для извлечения подшипника полуоси он же Полуось. Шейка целая Процесс извлечения подшипника Новый набор На месте Полуось отпескоструил по "уличной" части снаружи и с изнанки, и покрасил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 29 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2022 (изменено) В 06.05.2022 в 01:07, nobodi87 сказал: Вот чтото сдвигается внутри влево-вправо - и меняет звук. А подшипники полуосей стоят на месте в это время. так и есть. помимо всего прочего, были прослаблены подшипники диффа на 0.3-0.4мм, и вся коробушка болталась влево-вправо как от нагрузки, так и в поворотах. сделал запись про ремонт, ссылка выше Изменено 29 августа, 2022 пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 5 сентября, 2022 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2022 (изменено) После того, как задний мост перестал гудеть, и вообще всё встало на свои места, появилась мотивация отполировать всю машину. Для полировки нам понадобится всего ничего: Несколько кругов каждый под свою зернистость, 4 вида пасты (374, 375, 383, 377), абразивная бумага зернистостью 1200, 1500, 2000, полировальная машинка с регулировкой оборотов и системой поддержания оборотов независимо от нагрузки Некоторые поверхности были в неплохом состоянии, поэтому сразу работал пастами начиная с 74-й, потом 75-я для придания блеска, потом антиголограммная 383-я, и финишная консервирующая 377-я. Местами, где просел лак и проявились контуры сами знаете чего, пришлось поработать наждачками с водой. 1200-я для выравнивания, 1500-я для избавления от рисок, 2000-я для придания матового блеска. После 2000-й уже пасты. На всю машину без фанатизма ушло 4 дня. Офигенный фитнес, между прочим. Ну а теперь — фото результата. Багажник - одна из самых простых деталей для полировки. Главное, не сжечь лак на острых выступах. Эмблемы снимались, потом клеились на новый 3М скотч. Для шильдика Cadillac покупал узкий скотч, резал его скальпелем пополам в рулончике и повторял все изгибы букв. Наклеить широкий скотч сплошником и пытаться резать (даже очень острым скальпелем) по контуру букв не вариант. Можно заказать резку 2-стороннего скотча на плоттере, но где взять макет, чтобы он точно совпал? Схема из мануала где приклеивать шильдики Левый борт Отражения чёткие, ни ряби, ни искажений Капот, из-за его размеров, был самой неудобной деталью. Гриль и весь орнамент снимались на время работ Отражения тоже ок Правый борт аналогичен левому - блестит. После таких процедур захотелось пофотать машину на улице, но пока думал про локацию, где это сделать, настал глубокий вечер. Ограничился фотками перед домом :-) Съёмка около 9 часов вечера, 4 сентября Как там в слогане - Just another Cadillac has arrived Виноград на перголе, начало сентября... Кто скажет, что это в Сибири? Флитвуд нужно уметь снимать с правильного расстояния на правильном фокусе. Как правило, все снимают телефонами (раньше мыльницами), и машина в 99% случаев получается в виде деформированной таксы Кто может еще помнит, в Ейске был сделан тюнинх фонарей заднего хода красными диодными лентами. Да, были мрачные времена в жизни этой машинки... Странно, почему Кинг выбрал Крайслер (Плимут) для книги Кристина? Кадиллак тех лет был бы намного "убийственнее" )) Зафиксируем пробег на 04.09.2022 - 138866км или 86252 мили. Когда я его купил в мае 2020, на одометре было 136989км или 85086 миль. Итого за 2.5 года пробег составил 1877км или 1165 миль. В багажнике появился саквояжик. Пока там огнетушитель только Изменено 5 сентября, 2022 пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 сентября, 2022 Share Опубликовано 5 сентября, 2022 1 час назад, 23-15 сказал: Фото как будто из рекламного проспекта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 5 сентября, 2022 Share Опубликовано 5 сентября, 2022 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dashxdash Опубликовано 5 сентября, 2022 Share Опубликовано 5 сентября, 2022 6 hours ago, Роман said: Фото как будто из рекламного проспекта. а ведь реально почти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 6 сентября, 2022 Share Опубликовано 6 сентября, 2022 20 часов назад, 23-15 сказал: Корма винтом. Вроде нет повода для дисторсии в данном случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.