

Demo.nick
Пользователи-
Публикаций
142 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Demo.nick's Achievements
Contributor (5/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Recent Badges
-
Шипение сложно услышать на рабочем моторе. Я повторю - поверить трубки и клапаны это дело 5 минут максимум. А если есть вакуумный насос тестовый, то ещё быстрее. Дольше коменты на форуме писать...
-
Батенька, да у Вас свищ Классическая проблема многих старых машин, имеющих где-то в салоне вакуумные магистрали - трубки съеживаются и выскакивают их резиновых штуцеров/переходников. Там почти всё в открытом доступе, подразобрать буквально дело пары минут.
-
Спасибо, значит локтайт для валов и втулок мне тоже поможет.
-
Есть. А в смысле "интернал"? Это же колено после 87 с цельным сальником - у него задний балансир на флексе как раз. Его тоже нельзя трогать, чтобы можно было поменять на новый без проблем.
-
Ну так и я отсылал - нет возможности в другой город самому везти 100+ кг (там и блок под расточку) Вопрос задал, но они же по выходным не работают, а фото мне в пятницу прислали. При том, что по телефону они прежде чем балансировать звонили и я им уточнял. что демпфер сбалансирован нейтрально и американцы даже без него балансируют стоковый 350. Их работа за всё почти 65000, но это вместе с реставрацией поверхности под сальник и проверкой геометрии шатунов.
-
В общем сделали мне в МТ, но есть нюанс. Они просверлили новый демпфер, который должен быть сбалансирован нейтрально на стоковом 350. Что делать, не знаю... Вдруг когда придется его опять менять. Может кто-то посоветует, - так забирать или пусть переделывают?
-
Или дырка в шланге под капотом. Если в салоне ничего не свистит.
-
Вопрос остался без ответа... А нам всё ещё интересно, что там такое случилось.
-
Есть вести как там мост поживает у машины? Ну раз уж один подшипник провернут был и на фиксатор посажен А то я тут свой разобрал - та же песня (левый снялся сильно легче), но у меня ничего не выло ещё. Шейка протерта примерно на 0.12-0.13 относительно правой.
-
Кронштейны радиатора кондея в каком состоянии?
-
Привет, подвесов глушителя ТБИ мотора не завалялось?
-
Расскажу как починил это дело я. Всё гениальное просто - проволока резистора просто от времени обросла ржавчиной, попадающей бак на заправках. Я снял пластину с намоткой и путем многоразового замачивания в удалителе ржавчины на основе ортофосфорной кислоты и чистки старой зубной щёткой удалил основной налёт оксида железа, который и увеличивал сопротивление. Теперь в верхнем положении он показывает 96-97Ом вместо 132, а в нижнем 1.2-1.6Ом вместо 15-16. Такие дела Также советую основательно промыть бак и максимально убрать хлопья ржавчины с его дна. Всем успешных ремонтов.