Demo.nick
Пользователи-
Публикаций
124 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Demo.nick's Achievements
Explorer (4/14)
- Rare
- Rare
- Rare
- Rare
Recent Badges
-
Расскажу как починил это дело я. Всё гениальное просто - проволока резистора просто от времени обросла ржавчиной, попадающей бак на заправках. Я снял пластину с намоткой и путем многоразового замачивания в удалителе ржавчины на основе ортофосфорной кислоты и чистки старой зубной щёткой удалил основной налёт оксида железа, который и увеличивал сопротивление. Теперь в верхнем положении он показывает 96-97Ом вместо 132, а в нижнем 1.2-1.6Ом вместо 15-16. Такие дела Также советую основательно промыть бак и максимально убрать хлопья ржавчины с его дна. Всем успешных ремонтов.
-
Я знаю, - имелось ввиду всё необходимое.
-
Demo.nick подписался на Поршни DNJ для L05 стандартные, с кольцами , Балансировка КШМ , Запасные части для двигателей Chevrolet TBI 4.3 и 5,7. и 3 других
-
Так и не отписался в итоге... Сижу вот и думаю - пробовать туда в Питер везти мое оригинальное колено или сразу в Мск... По телефону сказали что с v8 проблем не было, но сроки от недели до месяца и цена 15-30к.
-
Да, я видел, но они же совсем другие.
-
Harmonic Balancer
-
В поиске нового (желательно), на худой конец оч. хор. б\у.
-
Предложение все ещё актуально.
-
За поршни с кольцами мне видится цена 25000
-
Не подскажите, где у нас нормально точат v-образные блоки? Хотел в мотор технологии и блок и коленвал - чтоб всё в одном месте, а тут их ругают оказывается.
-
Продам новые стандартные плоскопоршни для ТБИ моторов 5.7 Номера p3142 + pr3142 полный комплект 8 штук. Все промерены - 101.58-101.59 небольшой разброс. Также есть ещё один комплект колец отдельно. Фото по запросу, цена обсуждаема. Также есть установочная оправка от summit SME-904000
-
7.5, к сожалению.
-
У меня были подозрения, что это 2LL мост, но он вроде как шел только в 96ом на каприс, причем с парой 3.08. А внутри пара 2.56, причем 91 года. 4LL же мост 92ого года должен был идти с малыми барабанами (11" но без дополнительных ребер, которые). Колеса же стоят оригинальные литые, которые шли до 94года. А на каприсах да, там черт ногу сломит... 30.37, 30.375, 30,32, 31,06.
-
Я думал, что указанный под авой год машины все видят. Я только не пойму какого года сам мост, т.к. прошлый хозяин сказал, что весь поезд силы поставлен от лимитеда 93его. На самом мосту первая цифра кода утрачена и читается только "LL", хотя на главной паре четко виден 91ый год. Барабаны большие, но штуцер прокачки на цилиндрах (диаметр самих цилиндров 1дюйм) с резьбой 3/8-24, хотя по всем каталогам везде должна быть м8х1.25. п.с. рокавта показывает что на всех годах этого поколения все полуоси были одинаковы, кроме разницы седан/вагон. По крайней мере у Бьюика.