Перейти к содержанию

Demo.nick

Пользователи
  • Публикаций

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Demo.nick

  • День рождения 01/13/1989

Информация

  • Город
    Псков
  • Автомобиль
    Buick Roadmaster 1992

Посетители профиля

4096 просмотров профиля

Demo.nick's Achievements

  1. Шипение сложно услышать на рабочем моторе. Я повторю - поверить трубки и клапаны это дело 5 минут максимум. А если есть вакуумный насос тестовый, то ещё быстрее. Дольше коменты на форуме писать...
  2. Батенька, да у Вас свищ Классическая проблема многих старых машин, имеющих где-то в салоне вакуумные магистрали - трубки съеживаются и выскакивают их резиновых штуцеров/переходников. Там почти всё в открытом доступе, подразобрать буквально дело пары минут.
  3. Лямбды не дадут такого эффекта, зажигание на старых моторах либо есть везде, либо нет нигде. Остаются либо механика (компрессия, подсосы воздуха) либо электрика на форсунки. Американское моторостроение это не другая вселенная - законы физики и алгоритмы работы ДВС там те же самые, что и везде
  4. Сложно было ожидать иной проблемы. А вот то как работает мотор... уж как-то больно похоже, что не всеми цилиндрами он работает, судя по описанию. Иначе объяснить падение оборотов при нагрузке, вплоть до того что может заглохнуть, я не могу.
  5. Спасибо, значит локтайт для валов и втулок мне тоже поможет.
  6. Есть. А в смысле "интернал"? Это же колено после 87 с цельным сальником - у него задний балансир на флексе как раз. Его тоже нельзя трогать, чтобы можно было поменять на новый без проблем.
  7. Ну так и я отсылал - нет возможности в другой город самому везти 100+ кг (там и блок под расточку) Вопрос задал, но они же по выходным не работают, а фото мне в пятницу прислали. При том, что по телефону они прежде чем балансировать звонили и я им уточнял. что демпфер сбалансирован нейтрально и американцы даже без него балансируют стоковый 350. Их работа за всё почти 65000, но это вместе с реставрацией поверхности под сальник и проверкой геометрии шатунов.
  8. В общем сделали мне в МТ, но есть нюанс. Они просверлили новый демпфер, который должен быть сбалансирован нейтрально на стоковом 350. Что делать, не знаю... Вдруг когда придется его опять менять. Может кто-то посоветует, - так забирать или пусть переделывают?
  9. Если мотор запускался до замены проводки, то ответ очевиден - питание ЭБУ куда-то потерялось. Может масса где плохая, или проводка не такая и распиновка иная.
  10. Или дырка в шланге под капотом. Если в салоне ничего не свистит.
  11. Вопрос остался без ответа... А нам всё ещё интересно, что там такое случилось.
  12. Есть вести как там мост поживает у машины? Ну раз уж один подшипник провернут был и на фиксатор посажен А то я тут свой разобрал - та же песня (левый снялся сильно легче), но у меня ничего не выло ещё. Шейка протерта примерно на 0.12-0.13 относительно правой.
  13. Кронштейны радиатора кондея в каком состоянии?
  14. Привет, подвесов глушителя ТБИ мотора не завалялось?
  15. Расскажу как починил это дело я. Всё гениальное просто - проволока резистора просто от времени обросла ржавчиной, попадающей бак на заправках. Я снял пластину с намоткой и путем многоразового замачивания в удалителе ржавчины на основе ортофосфорной кислоты и чистки старой зубной щёткой удалил основной налёт оксида железа, который и увеличивал сопротивление. Теперь в верхнем положении он показывает 96-97Ом вместо 132, а в нижнем 1.2-1.6Ом вместо 15-16. Такие дела Также советую основательно промыть бак и максимально убрать хлопья ржавчины с его дна. Всем успешных ремонтов.
×
×
  • Создать...