MotoHomeless Опубликовано 18 апреля, 2022 Share Опубликовано 18 апреля, 2022 В 15.04.2022 в 18:13, 23-15 сказал: химоксидант можете, пожалуйста рассказать пару слов из личного опыта, возможно вы уже пробовали разные составы, и какие-то себя лучше зарекомендовали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 18 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2022 3 часа назад, MotoHomeless сказал: можете, пожалуйста рассказать пару слов из личного опыта, возможно вы уже пробовали разные составы, и какие-то себя лучше зарекомендовали? Hi-gear весьма зачетный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DSM Опубликовано 18 апреля, 2022 Share Опубликовано 18 апреля, 2022 А что за портативный пескоструй? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 18 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2022 2 часа назад, DSM сказал: А что за портативный пескоструй? Такая вот игрушка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 19 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2022 Потолок и обшивка стоек не выдержала испытание временем, проведенным в Ейске. Насчет потолка не скажу, кто его покосячил, а вот стойкам точно досталось в Ейске. Их ужасно оклеили ужасным кожзамом. Фото я уже приводил раньше, здесь просто деталь для наглядности С этим мириться нельзя... Сначала хотел ограничиться перешивом только стоек, но материал потолка и козырьков изрядно пострадал, потому что его пытались чистить или тряпками, или щеткой. Всё скаталось в валенок Здесь видно, что изначально материал был без катыхов... Кроме того, на потолке было 3 серьезных косяка, которые пытались безуспешно закамуфлировать Общий вид потолка Косяк номер 1 Косяк номер 2 Косяк номер 3 Плюс была покоцана передняя кромка потолка прежними выпиловщиками лобовика. Вывод из этого один: перешивать всё новым материалом, чтобы всё выглядело ориджинал. Ткань Light Medium Gray по каталогу GM. Купить можно было вот здесь https://www.stockinteriors.com/ Теперь - фотографии готового результата Козырьки обтянуты заново бесстрочным методом (как на заводе). На заднем плане - ткань с родных козырьков Зеркала для задних пассажиров Потолок установлен. Не очень удачная съемка со вспышкой. Потом перефотаю всё при дневном свете Здесь снято без вспышки - цвет более реальный Ремни все постираны Индикаторы работы задних фонарей С-пиллар заводится за потолок и прищелкивается новой клипсой General Motors1619321 Передняя кромка потолка затягивается в стретч, чтобы при клейке лобовика никак не замарать ткань Защита ткани потолка В следующей серии будем уже почти заканчивать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 19 апреля, 2022 Share Опубликовано 19 апреля, 2022 огонь конечно. осталась самая интересная часть по салону Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 19 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2022 50 минут назад, sxpx сказал: огонь конечно. осталась самая интересная часть по салону Не разочарую. Гарантия 1000% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 19 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2022 (изменено) Перед самой интересной частью по де-эмбоссированию, небольшая заметка про оживление передних сидений С кожей у них всё в порядке, а с механизмами не очень. На левом сидении не работал подогрев, не с первого раза срабатывали моторчики настроек, оломался от основания один из кронштейнов, основная колодка подключения имела окисленный плюсовой силовой контакт и там же - скрутка на соплях На правом сидении не работал поясничный подпор На обоих сиденьях были отвисшими задние карманы. Отщелкиваю клипсы заднего кармана (6шт) Отвисший карман буду лечить С одной стороны распарываю нитки, подтягиваю резинку примерно на 30мм и снова зашиваю. Карман перестает отвисать. Такая вот вальвулопластика. Переходим к поясничному подпору. Моторчик работал, но эффекта не производил. Чтобы не снимать наперник спинки сиденья, аккуратно разрезаю скальпелем подкладку крест-накрест Моторчик надо открутить. Использовал накидной ключик с плавающей головой и трещоткой Внешне видно, что сломался корпус, однако это не причина, а следствие. Раскручиваю на месте корпус. Внутри моторчик, редуктор и 2 троса, которые должны натягиваться или ослабляться при накручивании фасонной гайки на шток Гайка из силумина, лопнула в самом тонком месте. Возможно, в момент аварии несколько десятилетий назад, когда чья-то массивная спина вжалась в кресло. Вместо нее изготовил новую из стального квадратного прутка 12*12мм. 3 отверстия на сверлильном станке, в одном нарезана резьба М8*1.25, два других с пропилами под тросы. Корпус чинить не стал, т.к. смысла в этом никакого не вижу. Ставлю все на место, подкидываю напругу - подпор работает. Ткань заклеиваю уже известным вам скотчем изнутри Устанавливаю сиденье, подключаю колодку, убеждаюсь, что всё работает и отлично выглядит Спинка более не отвисает Заднее сиденье установлено Геральдика с дверной панели убрана, точнее, установлена новая панелька Берусь за водительское сиденье. Причина недееспособности подогрева - что-то сгорело в поджопнике. Прозванивается так: Проверяем сопротивление между красным и серым проводом в этой колодке - бесконечность. Спинка и поджопник запитаны последовательно. У каждого нагревательного элемента сопротивление должно быть около 1 Ом, то есть суммарно - 2 Ом. Прозваниваю спинку (разъем на заднем плане) - 1 Ом. Поэтому стягиваю кожу с подушки сиденья и ищу неисправность Первая неисправность отыскивается быстро - обрыв проводка. Медный изолированный провод, просто паяю его и закрываю в термоусадку Оказалось, что этого было недостаточно. Вторая неисправность прощупалась рядом с первой. То же самое была пропаяна. Работоспособность восстановилась Следующий момент - сломанная основа Вырезаю из плотной бумаги шаблон По нему изготавливаю металлическую заплатку из 2мм стали. Садится она на стальные заклепки 4.8мм. С обратной стороны подкладываю шайбы либо пластинку Приклепано. Последний пункт программы по сиденьям - модуль памяти, в котором стоят 4 реле. Они щелкали, но сиденье не двигалось, либо двигалось рывками. Чтобы понять, в чем дело, можно подключить сиденья в обход модуля памяти. Для этого отсоединяем модуль памяти, и соединяем колодки с черно-зелено-синими проводами (без красных) между собой. Если сиденье начнет ездить от джойстика, то дело точно в модуле памяти. Если нет, то проблема с переключателем на двери Итого вскрываю модуль памяти для чистки контактов реле, и вижу следы небольшого пожара. Выгорел помехоподавляющий конденсатор Оплавилась изоляция плюсового провода, идущего на питание второй части платы Вычищаю уголь, впаиваю кондер на 1 мкФ, новый провод на плату Обратная сторона Наждачкой с зернистостью 1200 зачищаю контакты на релюшках Собираю модуль памяти, устанавливаю на место. Проверяю - всё работает с первого раза и во всех направлениях Перед установкой водительского сиденья починил силовой плюс, который идет на основную колодку со стороны машины. Провод был надставлен и держался на соплях. У меня есть неиспользованные новые колодки с кусками проводов. Вынул из одной такой колодки нужный контакт и соединил его с проводкой через обжимную гильзу и термоусадку Левый верхний контак сейчас новый, а был зеленый в наростах. Сиденье установлено Оба кармана без отвисания, нижние ковровые накладки снизу спинок были сняты и выстираны Изменено 19 апреля, 2022 пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 20 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2022 Всё, даже самое приятное и интересное, всегда подходит к концу. Важно лишь, какой это будет конец — триумфальный, или ужасный. Это я к тому, что сезон приятного рукоблудства с Флитвудом подходит к завершению, и сегодня нас ждет очень отвественная процедура, неуспех которой может многое перечеркнуть из того, что было сделано ранее. Итак, вклейка стекла. Наверняка почти все через это проходили, пусть и не самостоятельно. И далеко не у всех воспоминания о переклейке стекла вызывают тёплые чувства. Это и покоцаные детали интерьера, и, возможно, протечки… Готовясь к вклейке, я внимательно изучил мануал к Флитвуду, в котором на примерно 5 страницах всё подробно расписано и проиллюстрировано картинками. Ниже излагаю свою версию с учетом практического опыта. Стекло Изготовитель Долго искал к нему подходящий верхний молдинг. Замерил тот, что был, и купил 4 разных образца. 3 из них забраковал не по качеству, а по форме и по размеру. Для B, D — body рекомендую вот такой молдинг, если кто озадачится. Best fit, так сказать. Плюс это не Китай, а США После этого надо примерить стекло на сухую. При этом регулируются нижние упоры стекла, а также приклеиваются 2 полоски скотча по верхней кромке. Скотч аккуратно разрезается по краю резинового молдинга. Это будет служить ориентиром при вклейке стекла. Красные стрелки — регулируемые упоры, зеленые стрелки — метки для правильного позиционирования После первой примерки и выравнивания влево-вправо (с боковыми молдингами, естественно), начинаются репетиции. Во время репетиций отрабатывается до автоматизма поднятие стекла с помощником, переворот, поднос, четкое позиционирование и опускание ровно в метки. Герметик наносится на стекло (не на рамку), так что дрожащие руки, кривые глаза, и вся машина будет в герметике. Капот и торпедо застилаю укрывной пленкой на всякий случай. Край потолка закрыт стретчем Стекло изнутри обезжиривается обезжиривателем (не растворителем!), монтируется молдинг. С каждого края оставлял примерно по 20мм, потом после примерки на машине (с боковыми молдингами) подрезал до необходимой длины Набор для вклейки LM 6141 (approved by Mercedes) Дополнительно к нему купил еще такой же герметик Ликви Молли арт 6139 Внутри обезжириватель, перчатки, праймер-активатор, сам герметик. Праймер наносится на край стекла и на рамку Время высыхания — 10 минут при 20С Праймер на стекле Герметик выдавливается на край стекла колбаской шириной 10мм и высотой около 20мм. Время жизни герметика — 10 минут. За это время нужно успеть его нанести и вклеить стекло. На перекур времени нет. Несмотря на то, что у меня очень классный шприц для герметика и сильные руки, давить колбасу в таком динамичном режиме немного сложно. После того, как герметик был уложен, рука реально дрожала. Управился за 8 минут. 1 минута на разминание руки (чтобы тупо не выронить стекло). По расходу герметика: ушло ровно 2 тубы! Во второй тубе остался ровно 1 щелчок штока. Стекло реально огромное, как на автобусе. Репетиции не прошли даром. Стекло попало идеально, ничего не обмазалось и не поцарапалось Совпадение по скотчу После укладки проходимся ладонью и пальчиками по краю стекла, чтобы хорошо и равномерно придавить его. Герметик будет выступать наружу, это нормально. По бокам разровнял его пластиковой лопаткой для клипс салона Боковые молдинги (у меня их несколько комплектов) затянул в черный матовый винил, что очень улучшило внешнее восприятие детали Установка боковых молдингов. Купил новый нержавейный крепеж, причем ОЕМ был под шестигранник. Я купил и как ОЕМ, и под крест. В итоге поставил под крест — лучше смотрятся. Почему с завода был под внешний шестигранник — ясно — тот саморез был со сверлом, и его технологичнее держать в магнитной бите. Вот так верхний молдинг стыкуется с боковым Установка жабо на новые клипсы GM 10185925 и оригинальные фасонные винтики Колпачки установил от Мерседеса A0009983521, потому что оригинальные — это позорное говно. Кстати, GM на GMT 800 уже перешел на точно такие же колпачки (может, и на 400-й платформе тоже) Новые щетки Hella Заказчик все увидел, можно сдирать лейбл :-) Почему-то амбразура для VIN номера немного съехавшая (правая заклепка почти не видна), но это так, наблюдение, не более Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 20 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2022 Де-эмбоссирование в виде отдельной темы. Специально для гурманов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 апреля, 2022 Share Опубликовано 21 апреля, 2022 В 20.04.2022 в 08:53, 23-15 сказал: Несмотря на то, что у меня очень классный шприц для герметика и сильные руки, давить колбасу в таком динамичном режиме немного сложно. После того, как герметик был уложен, рука реально дрожала. Управился за 8 минут. 1 минута на разминание руки (чтобы тупо не выронить стекло). Удивлен, что при твоем подходе ты не обзавелся шприцом с электроприводом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 21 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2022 30 минут назад, Vitko сказал: Удивлен, что при твоем подходе ты не обзавелся шприцом с электроприводом. Для одного раза решил обойтись... в процессе понял, что зря Был бы плохой шприц, он бы сломался на полпути, хотя бы этого удалось избежать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DSM Опубликовано 21 апреля, 2022 Share Опубликовано 21 апреля, 2022 Вот и финиш, жаль интересно было почитать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 апреля, 2022 Share Опубликовано 21 апреля, 2022 2 часа назад, 23-15 сказал: Для одного раза решил обойтись... в процессе понял, что зря Ах-ха-ха! У меня был такой случай в Болгарии. Надо было пилить деревяшки. Была хорошая ножовка, но лучше было бы купить лобзик электрический. Но я понимал, что мне вот тоже на один раз. И не купил. И потом жалел тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 апреля, 2022 Share Опубликовано 23 апреля, 2022 Лучше сделать и каяться, чем не сделать и маяться (с) :)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 23 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2022 В 21.04.2022 в 20:03, DSM сказал: Вот и финиш, жаль интересно было почитать Возможно, еще нет. Хром надо б отреставрировать, т.е. снятие, меднение, исправление мини-вмятин, полировка до зеркала, никель, хром Процесс на несколько месяцев, а летом хочу испытать Флит на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 23 апреля, 2022 Share Опубликовано 23 апреля, 2022 1 час назад, 23-15 сказал: летом хочу испытать Флит на дорогах После таких работ с машиной,лучше вообще не выезжать в этот город с такой пылищей и грязью) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 27 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2022 В 23.04.2022 в 17:21, Mr.Pat сказал: После таких работ с машиной,лучше вообще не выезжать в этот город с такой пылищей и грязью) Прочитал в новостях, что теперь будут лить бионорд и летом для борьбы с пылью. 😬 Совсем охренели Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 27 апреля, 2022 Share Опубликовано 27 апреля, 2022 3 часа назад, 23-15 сказал: Прочитал в новостях, что теперь будут лить бионорд и летом для борьбы с пылью. 😬 Совсем охренели Но если лить летом на дорогу воду с шампунем,то хорошего "попила" сметы на уборку не получится)) впрочем,все как всегда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 27 апреля, 2022 Share Опубликовано 27 апреля, 2022 опять не угодили "за границей моют асфальт шампунем!!!" - у нас все разворовали. решили у нас помыть асфальт и: Цитата если лить летом на дорогу воду с шампунем,то хорошего "попила" сметы на уборку не получится)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 27 апреля, 2022 Share Опубликовано 27 апреля, 2022 (изменено) 52 минуты назад, emirspb сказал: решили у нас помыть асфальт и: там на слове "помыть " все остановилось Велком в деревню нашу,поглядите на пыльные бури. Тут чуть чуть не европейская часть рф Изменено 27 апреля, 2022 пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 27 апреля, 2022 Share Опубликовано 27 апреля, 2022 Какойта ниреальный трэш. Я в ахое... А зарплата сечина 7 миллионов рублей в день... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 28 апреля, 2022 Share Опубликовано 28 апреля, 2022 14 часов назад, Mr.Pat сказал: там на слове "помыть " все остановилось так одаренные сразу вой подняли. вон сразу после тебя краснодарский дурачок по привычке выкакался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 1 мая, 2022 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2022 (изменено) Настало совсем лето. Отмыл машину от зимней реставрационной пыли. Предварительно в гараже вычистил пылесосом купершлак из-под резиночек и прочих углублений. Потом приступил к мойке. Сначала смыл все душевой лейкой из шланга (так ушли оставшиеся крупные загрязнения типа частиц купершлака). После этого толстая губка с шампунем моет винил-топ и остальные панели. Смываю также из шланга, без Керхера. Делал всё утром, пока не было жесткого солнца. Протирал специальным куском натуральной замши - лучшее средство для протирки без разводов. Ведешь мокрую замшу за 2 угла, и за ней уже сухо. Прополаскиваешь, отжимаешь, и снова протягиваешь... Отмыв машину снаружи, приступил к мойке дверных проемов и торцов дверей с петлями. Как и днище, проемы и петли были забрызганы толстым слоем маслянистого говна типа отработки. Естественно, всё это было покрыто пылью... Тут уже пшикал щелочь для бесконтактной мойки и чистил зубной щеткой и флейцевой кисточкой. Потом смывал водой. Двери открыты, сохнут дверные проемы Наклейки на месте Все знают эту знаменитую лейблу Сейчас петли и дверные проемы в норме. Раньше тут было черным-черно Пролистывая тему понял, что обошел вниманием защитные коврики. Точнее, на драйве писал об этом, здесь еще нет. Короче, сделал сам выкройки и заказал ворсовые ковры. Цвет выбрал максимально похожий на оригинал. Нитка - она одна такая была, остальные вообще не в дугу. Получилось хорошо, надо будет еще заказать ковер на центральный тоннель спереди Водительский ковер с языком для левой ноги. На оригинальных ковриках его нет. Топорщение справа - это я неудачно вылез, так ковер ложится идеально Пассажирский ковер Заднних ковров три. Они заходят глубоко под сиденья и огибают все выступы и кронштейны Здесь видно, как легли передние ковры и что они закрывают Пройдемся теперь по внутренностям салона Левая задняя дверь. Заменил на ней пластиковую накладку под дерево, где была всобачена кадиллаковская геральдика (как у... Билла Клинтона) Передняя дверь в норме, то есть совсем в норме, хотя пластик "под дерево" со временем коробится. Других нюансов, вроде, нет. Здесь видно коробление пластика под дерево ))) Пепельницы чисты и невинны Общий вид переднего "дивана" Боковуха в порядке По-прежнему остался герб на панельке правой задней двери (тут надо радоваться, что испорчены были всего 2 панельки, а не все 4). Позиция не критичная. Либо привезу/закажу такую панельку со Штатов, либо отдам эту на восстановление путем аква-принта. Есть опасение, что не удастся подобрать текстуру и цвет 1в1. Если вдруг у кого завалялась эта панелька в отличном состоянии - напишите, куплю. Откручивал эти клапана для мойки. Внутри - сухо, комфортно, без ржавчины. Залито, слава богу, правильным мовилем Передняя пепельница и прикуриватели ни разу не использовались по назначению. Кнопки на радио давно поставил "лоховские" черные, да и весь музыкальный центр новый (писал об этом раньше) Общий вид ковров и дивана сзади Карманы не отвисают как сами знаете что, и это очень радует. Типа молодимся Далее несколько фотографий обновленного потолка, стоек, козырьков при дневном свете И несколько фотографий снаружи Верхний молдинг идеально лежит на винил-топе, ровно, без волн и без зазоров. Лил много воды. Стекло не течет Эта надпись - прям бальзам на душу. На драйве я писал, что это стекло - второе купленное. Первый Pilkington мне разбили ДЛ при доставке. Причем как разбили: они его законопатили в жесткую обрешетку, но криворукий мудак-упаковщик гвоздевым пистолетом нахерачил мимо несколько гвоздей, а гвозди они используют 90мм. Пока стекло ехало, оно ерзало внутри обрешетки и царапалось о торчащие гвозди. Образовалось несколько сколов по торцу и раскрошился угол. Судился с ДЛ полгода, в конце, когда они поняли, что дело швах, позвонили и предожили Мировое. В Мировом они полностью компенсировали стоимость стекла + все судебные издержки. Единственное, они не заплатили штраф как за пользование моими деньгами. За перевозку, естественно, денег не взяли))) Второе стекло купил в полтора раза дороже первого, но его уже доставили Байкал-сервисом и без приключений Заваливай, ребята! Красота Горловина бензобака - химлужение, хомуты новые Кто поймет, в чем прикол на этом фото - тому дам контакт, кто так может сделать ))) Завершить данный репортаж хочу коротким роликом - этакий аналоговый тест на мисфаеры со стаканом воды. Просто прикола ради. Я бы и монетку на ребро поставил, но нет ни одной плоскости на моторе, куда бы ее приспособить можно было. Планирую в ближайшие день - два сгонять на стенд отрегулировать переднюю подвеску - и развал, и схождение, и продольный наклон. Возьму таблицу из мануала и оригинальные шайбы 0.12", 0.06" и 0.03". Мне, собственно, только стенд нужен и проверенные знакомые ребята, которые не будут фыркать Изменено 1 мая, 2022 пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 1 мая, 2022 Share Опубликовано 1 мая, 2022 Наверное, некстати, подумалось. Если бы у каждой машины была душа, которую можно было бы озвучить, то вот эта цитата была бы кстати относительно именно этого счастливого Кадди. Разумеется, только первая часть, без продолжения о происхождении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.