bvbberserk Опубликовано 26 января, 2023 Share Опубликовано 26 января, 2023 Блин, соринки видны на раме после покраски. Печаль. Это сарказм был если что )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 26 января, 2023 Share Опубликовано 26 января, 2023 подход эталон) ждем лесных летних фоток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 26 января, 2023 Share Опубликовано 26 января, 2023 7 часов назад, bvbberserk сказал: Блин, соринки видны на раме после покраски. Печаль. Это сарказм был если что )) Если посмотреть внимательнее, то видно, что это брызги от заводской сварки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 26 января, 2023 Share Опубликовано 26 января, 2023 5 минут назад, Romnep сказал: Если посмотреть внимательнее, то видно, что это брызги от заводской сварки. На классических машинах "заводская сварка" - это просто ужас какой-то! Недавно лечил кузов, в котором из за некачественной сварки попадала вода в салон. Именно отверстие, прожженное заводской точечной сваркой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 января, 2023 Share Опубликовано 26 января, 2023 Это обдолбанный Ролли Найт из "Колёса" А. Хейли на конвейере прожёг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 18 февраля, 2023 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2023 (изменено) После рамы на пескоструйку поехал кузов, точнее его нижняя часть. Для транспортировки кузова изготовили разборную телегу. За это, отдельное спасибо Евгению(есть тут на форуме), он можно сказать, совершил подвиг, варил одной рукой(как пират), по причине поломки второй руки, и также спасибо его товарищу который все нарезал и насверлил! Я неправильные колеса купил. Процессе изготовления телеги их количество выросло до 10 штук... В перспективе надо их поменять. Но это для других проектов Удобная штука, в течении 10 минут погрузили на эвакуатор с частичной погрузкой, причем задняя часть легко подруливалась одним человеком. Далее непосредственно песочка. Очень ответственный и тревожный этап. Именно он определяет дальнейшие работы по кузову и степень сохранности кузова. По всем признакам кузов находился в идеальном состоянии, тем не менее, ожидал что под мастикой откроется сквозная коррозия, хотя бы в нескольких местах. Несмотря на то, что машина всю жизнь находилась в южной калифорнии, и была покрыта антикором в начале жизненного пути, что подтверждает сохранившееся оцинкованное покрытие болтов под толстым слоем антикора. Но мне повезло песочка показала, сохранность кузова в фантастическом состоянии, НИ ОДНОЙ дырки, более того не одного место с раковинами от коррозии. Вся коррозия поверхностная и легко удалилась. Пескоструйщикам была поставлена задача на максимальную сохранность железа. Поэтому всю мастику и шовный пластилин\герметик не выбивали, чтобы сохранить металл рядом. Перед песком все днище было в мастике. Я пробовал ее удалить. Отходит очень тяжело шпателем и стамеской только с нагревом технофеном, пришлось оставить. Под мастикой которая не отлетела при песочке, родной красный грунт, коррозии нет, проверил в нескольких местах Далее фото состояния кузова Низ переднего правого порога, это проблемные места на рамных машинах, отбортовка сгнивает или сильно коррозирует по шву на большинстве машин, тут все как новое Низ переднего левого порога Правый порог с внутренней стороны Левый порог с внутренней стороны Водительские полы и место крепления напольной педали газа Тоннель акпп Задняя левая арка, родной красный грунт в некоторых местах не песочили до конца, он в отличном состоянии без признаков коррозии Ниша заднего моста Арка заднего левого колеса с передней части авто С задней части Задняя правая арка Арка заднего правого колеса с передней части авто С задней части Пол багажника Внутренняя часть заднего левого крыла Внутренняя часть заднего правого крыла Панель задка, тут повсюду была поверхностная коррозия Низы задних крыльев, далеко вверх не песочили. Будет убираться все после рихтовачных работ После песка сразу грунтовка. Использовали промышленный эпоксидный грунт jotun jotamastic 80 wg Наносили безвоздушным методом, есть капли и подтеки. Будут убираться. Бахрома от от остатков мастики не нравится. пока не решил то делать с ней. Может уберу и перегрунтую локально или перекроем распыляемым герметиком. Во многих местах грунт будет счищаться и перегрунтовываться либо перекрываться другим эпоксидным грунтом, где попал на ржавчину, в местах крепления заглушек и тд Изменено 18 февраля, 2023 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 19 февраля, 2023 Share Опубликовано 19 февраля, 2023 Очень красиво.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pmv1982 Опубликовано 19 февраля, 2023 Share Опубликовано 19 февраля, 2023 Здравствуйте. Понимаю, что много раз разжовано, но если можно немного по материалам (включая предполагаемый антикор) и порядок их нанесения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 21 февраля, 2023 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2023 В 19.02.2023 в 11:36, pmv1982 сказал: Здравствуйте. Понимаю, что много раз разжовано, но если можно немного по материалам (включая предполагаемый антикор) и порядок их нанесения? Зависит от исходных данных по авто, и что нужно в итоге. Если машины для езды даже летней. То процессе использовал бы распыляемый герметик вот норм схема https://www.youtube.com/watch?v=iN4R0aShIm4&feature=youtu.be Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 28 февраля, 2023 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2023 После покраски рамы и доставки ее в гараж, можно начинать сборку Сначала передняя подвеска. С первых тест драйвов было понятно, подвеска по ремонт. Под слоем смазки были обнаружены родные шаровые на заклепках. Опыт по ремонту такой подвески имелся во времена владения кадиллаком 1960 https://www.drive2.ru/l/485980017382130253/ Подвеска простая, на резьбовых втулках и шаровых Для начала заказал ремкомплект на ибее. Когда получил, оказалось, что отправили из 4 шаровых, 2 верхние от шевроле корвеера! После того как связался с продавцами, извинились и отправили 2 недостающие. Если кому надо шаровые верхние на корвеер продам недорого. Все разобрал и отправил песочку и полимерную покраску Получил все красивое Перед ввинчивание резьбовых втулок по мануалу ставятся специальные распорки, они не дают сжиматься рычагу при закручивании втулок. На сам деле они необходимы если рычаги новые, за 60 лет рычаги уже приняли форму и обратно не сжимаются сами. Можно закрутить и без них. Для верхних рычагов в качестве распорки я использовал болты на 16 и соединительную втулку Сильно раздвигать рычаг не следует, будет так... Резьбовые втулки откручивал и закручивал ударным гайковертом. Очень удобно! На кадиллаке 1960 делал вручную, долго, и крутить воротком огромным пришлось! Втулки закручивал пока не начнут скрести головкой по рычагу. С завода так закручено. Этого достаточно. Аналогично собрал нижние рычаги, но распорку не использовал После всех манипуляций с гайковертом втулки протерлись до металла в некоторых местах, пришлось подкрашивать. Отбойники нижних рычагов оставил родные, они в отличном состоянии. Без трещин и деформации. Шайбы после цинка. Готовые рычаги! Гайки помечены желтой краской для контроля! Шаровые затягивал с моментом. По мануалу верхние 20-25 ft lbs, нижние 35-50 ft lbs. С завода после проверки моментов затяжки, элементы подвески помечали краской разных цветов. По кадиллаку мало информации. У шведов подсмотрел что при реставрации оси рычагов помечают желтой краской примерно по центру, сделал также) Остальные элементы подвески также отпесочены, покрашены и оцинкованы Амортизаторы менять не стал, не смотря на то что стоят копейки. Новодельные амортизаторы все газовые. Те что стояли на машине масляные лохматых годов, при этом полностью исправны. Буду использовать пока не потекут. Амортизаторы отпескострули Покрасили и поменяли все резинки. Место нижней резинки отлично подошел шланг печки 5\8 С пружинами повезло! Они оригинальные и не "просаженные". Пружины тоже отпесочили и покрасили. Номер передних пружин 1465768 По мануалу пружины с таким номером обозначены серой краской Сделал метки на пружинах. Руководствовался статьей по маркировке шасси корветов конца начала 60х jonesys.com/1963-corvette-chassis-assembly-marks/ Далее сборка всего. Сначала чашка под пружину. Она выполнена как отдельная деталь, так как были варианты с полноценной пневматической подвеской и, соответственно, место чашки ставился пневмобалон. Немного колхоза, сам сделал прокладку пружины. За новодел просят неприлично много. Отбойники верхних рычагов оставил родные. Они в отличном состоянии, еще походят! Нижний рычаг и пружина легко собираются без спец инструмента. Достаточно несколько шпилек. Для сжатия пружины и притягивания рычага. Результат! По моему супер! Почти завод) Шаровые пока не шплинтовал, стабилизатор не притягивал. Одна масленка потерялась... Ищу замену) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 февраля, 2023 Share Опубликовано 28 февраля, 2023 Ляпота...(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 28 февраля, 2023 Share Опубликовано 28 февраля, 2023 Шланг вместо резиновой втулки аммортизатора - так себе замена, тем более, при таком детальном ремонте) Может от подвески нашемарок что-то можно подобрать, если оттуда тащить неохота? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 4 марта, 2023 Share Опубликовано 4 марта, 2023 (изменено) БОМБЯО !!!!!!!!!!!!! Обожаю такую реставрацию! Молодец! Сам стараюсь придерживаться такой реставрации, или делать или ..... Изменено 4 марта, 2023 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 12 марта, 2023 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2023 В 28.02.2023 в 08:19, АнатоличЪ сказал: Шланг вместо резиновой втулки аммортизатора - так себе замена, тем более, при таком детальном ремонте) Может от подвески нашемарок что-то можно подобрать, если оттуда тащить неохота? Посмотрим по мере эксплуатации. Втулок отдельно нет. Если быстро разобьет можно попробовать полиуретаном сделать. В 04.03.2023 в 09:55, zilgaz сказал: БОМБЯО !!!!!!!!!!!!! Обожаю такую реставрацию! Молодец! Сам стараюсь придерживаться такой реставрации, или делать или ..... Согласен! Только расходы иногда ужасают. Но никуда не деться) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 16 марта, 2023 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2023 (изменено) Начну из далека. Рамы на кадиллаки в течении многих лет выпускались фирмой AO Smith. Предприятие функционирует и в настоящее время. После производства рамы маркировались краской через трафарет в передней части ближе к середине со водительской стороны и укладывались вверх тормашками. На редких машинах маркировка сохраняется и ее возможно прочитать. Моя машина к сожалению не стала исключением. Маркировка была под антикором и отвалилась в месте с ним. Кроме букв AOS ничего не видно. В США и Европе при восстановлении кадиллаков многие восстанавливают маркировку. Также удалось узнать - на маркировке указана дата выпуска рамы и к какому авто она предназначалась. Высота шрифта 3\4 дюйма. К сожалению, не удалось узнать корректную информацию для маркировки 6 оконного седана 1959 года. По этому, использовал образец от другой машины(купе или кабриолет). Только подкорректировал дату. По всем признакам у меня ранний кадиллак выпушен в конце 58 года. Дату поправили на 58 год. Разница между выпуском рамы и авто составляла примерно 2 месяца. Я читаю получилось вполне аутентично). Если установлю точные данные маркировки для для моей машины, то можно переделать без проблем даже на собранном автомобиле. Предварительно изготовил макет. Первый вариант(вверху) сделал по фото, когда узнал правильную высоту шрифта изготовили второй вариант, его использовали как окончательный. Трафареты сделали двух видов классический многоразовый вариант и одноразовый из пленки Начал с многоразового трафарета Наносил кисточкой немного разбавленную краску Результат... Пришлось смывать и все переделывать. Изучив более подробно это вопрос, узнал что наносить удобнее краску губкой и краска должна быть довольно густая. Место губки использовал аппликатор для праймера. Краска темакоат рм 40 белого цвета без растворителя. Попытка номер 2 Получилось хорошо. Маркировка немного криво нанесена так как пленка вырвалась с руки и пришлось клеить как есть, но опять же это более реалистично) Изменено 16 марта, 2023 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pmv1982 Опубликовано 19 апреля, 2023 Share Опубликовано 19 апреля, 2023 Добрый день. А по поводу дальнейшего антикора - Расстоп, пушсало, снаружи и внутри? Я понимаю, что тема не новая, но климат в СПб и Москве не очень))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 19 апреля, 2023 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2023 7 часов назад, pmv1982 сказал: Добрый день. А по поводу дальнейшего антикора - Расстоп, пушсало, снаружи и внутри? Я понимаю, что тема не новая, но климат в СПб и Москве не очень))) Буду под оригинал делать. Это значит без антикора, и минимум шевного герметика. Только арки передние и задние напыляемым обработаю. Если для езды делать. То напыляемый герметик на днище и антикор в полости залить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 30 апреля, 2023 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2023 Как я писал ранее, коробка сломалась. Просто не поехала и все. Уровень не понижался масло насос не работал. после прогрева поработал недолго и потом умер окончательно. Хотел отдать в ремонт, но по этой коробке гарантий не дают. В сша перебрать такую коробку с 4-5 раза вполне нормальное явление. Пришлось делать самому. Зимой перебрал коробку. Сделал очень большое количество видео. Постарался разобраться как устроен это хитрый зверь. Надеюсь, верю, жду что коробка поедет после установки. Тогда и сделаю полноценный отчет. Хотя морально готов для повторного вскрытия) Причиной поломки стали два резиновых колечка которые задубели от времени) Коробка 4х ступенчатая, называется Dual-coupling hydramatic(не путать roto hydramatic и dual range hydramatic), она же Controlled-Coupling Hydra-Matic, jetaway 315, stratoflight У коробки необычная конструкция. Нет гидротрансформатора, но есть 2 гидро муфты, вторая муфта управляемая, имеет 2 клапана. На 2 и 4 передаче муфта заполнена на 1 и 3 пустая. Ремонтировал по мануалу, и по рекомендациям человека и з Швейцарии который перебрал уже 1 таких коробок! Есть некоторые моменты которым не уделено внимание в мануале. А пока остается ждать тестовой поездки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 2 мая, 2023 Share Опубликовано 2 мая, 2023 сколько терпения у вас) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 2 мая, 2023 Share Опубликовано 2 мая, 2023 Реально это древнее устройство может совсем встать из-за задубевших РТИ? А ещё на современный автором гонят... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 2 мая, 2023 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2023 4 часа назад, sxpx сказал: сколько терпения у вас) никуда не деться) За годы владения старыми машинами привык переделывать многие вещи по не сколько раз... Тут можно только на результат ориентироваться, если поехало значит все было не зря Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 2 мая, 2023 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2023 (изменено) 1 час назад, VaЦeK сказал: Реально это древнее устройство может совсем встать из-за задубевших РТИ? А ещё на современный автором гонят... Это было не сразу. Но именно задубевшие рти(2 кольца крышки муфты) запустили цепную реакцию. Из за ко колец появился люфт крышки муфты, из люфта разбило посадочные места по ширине, а потом и по высоте. Крышка муфты является приводом маслонасоса, из за того что крышка просела штыри которые маслонасос заходят выскочили из за зацепления(возможно их срезало из малой площади контакта) уперлись в ротор маслонасоса и задрали корпус маслонасоса. На словах это не очень понятно. Крышка муфты при разборе снимается с пец инструментом. В моем случае из за мертвых резинок она просто выпала... Разбитое посадочное крышки муфты новая крышка муфты Срезанные штыри привода насоса новая крышка Борозда в роторе маслонасоса Задранный корпус насоса Новые резинки муфты в наборе их 2 комплекта) Изменено 2 мая, 2023 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 23 мая, 2023 Share Опубликовано 23 мая, 2023 очень круто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 2 июня, 2023 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2023 После передней подвески прикрутил элементы рулевого управления. Рулевое управление представляет собой трубу внутри который фиксируются, с помощью сухарей и пружин, тяги, маятник и сошка редуктора. Простая надежная конструкция. По мере износа сухари поджимаются пружинами и выбирают люфты. У меня был приобретен комплект новых пружин и сухарей, но я их не могу найти. Собрал на родных так как все было в идеальном состоянии. Все элементы рулевого привел в порядок. Труба и тяги покрашены порошком, наконечники новые, родные в отличном состоянии без люфтов, но лень было мыть и красить поэтому поставил новые. Пробки оцинкованы, пружинки пыльников после оксидирования, пыльники железные родные также после цинка как втулки для регулировки схождения. Рулевая сошка новая(по ней была отзывная компания потом отдельную тему сделаю) , маятник новый. Внутри были такие стаканчики, один немного деформирован. Обычно их выкидывают, без них все работает. Я оставил, хотя один немного поврежден. Сборка простая и понятная. Единственный момент правильно поставить треугольные проставки, плоскостью с отверстием напротив пресс-маслёнки. новый маятник новая сошка Рулевая трапеция в сборе Редуктор подтекал. поменяли почти все резинки одна не подошла(со стороны полукруглой крышки), оставили старую. Если будут проблем можно поменять не снимая редуктора. Редуктор отпесочили и покрасили Прикрутил все к раме, пока не шплинтовал и не протягивал На собранной машине трапецию. необходимо будет выставить параллельно по мануалу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 22 июня, 2023 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2023 Захотелось немного разбавить белый цвет. Решил хромировать конусы плавников. популярный тюнинг в те года). С завода хром конусы ставились на флитвуды и, по моему, на эльдорадо севиль. Отпесочили далее медь, никель, хром Готовый результат Один конус немного битый и подваривался. Внутри видно. Снаружи все идеально Должно получиться вот так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.