Перейти к содержанию

1959 cadillac deville


Karamba

Recommended Posts

  • Replies 96
  • Created
  • Последний ответ
7 часов назад, bvbberserk сказал:

Блин, соринки видны на раме после покраски. Печаль.

 

Это сарказм был если что ))

Если посмотреть внимательнее, то видно, что это брызги от заводской сварки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Romnep сказал:

Если посмотреть внимательнее, то видно, что это брызги от заводской сварки.

На классических машинах "заводская сварка" - это просто ужас какой-то! Недавно лечил кузов, в котором из за некачественной сварки попадала вода в салон. Именно отверстие, прожженное заводской точечной сваркой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

После рамы на пескоструйку поехал кузов, точнее его нижняя часть.  

IMG20230117151230.jpg.9b2f6d8d01cba2b710079314bde62598.jpg

Для транспортировки кузова изготовили разборную телегу. За это, отдельное спасибо  Евгению(есть тут на форуме), он можно сказать, совершил подвиг, варил одной рукой(как пират), по причине поломки второй руки, и также спасибо его товарищу который все нарезал и насверлил! Я неправильные колеса купил. Процессе изготовления телеги их количество выросло до 10 штук...  В перспективе надо их поменять. Но это для других проектов

IMG20230208005715.jpg.f6d36aa61c73de2cb5416bdf818965e0.jpg

IMG20230216222700.jpg.0f84ad695827cf41723b16bb2c3e822c.jpg

Удобная штука, в течении 10 минут погрузили на эвакуатор с частичной погрузкой, причем задняя часть легко подруливалась одним человеком.

IMG20230216213450.jpg.cf6a1cf0fd3509a799f8d3c6ebfcba81.jpg

Далее непосредственно песочка.   Очень ответственный и тревожный этап.  Именно он определяет дальнейшие работы по кузову и степень сохранности кузова. По всем признакам кузов находился в идеальном состоянии, тем не менее, ожидал что под мастикой откроется сквозная коррозия, хотя бы в нескольких местах. Несмотря на то, что машина всю жизнь находилась в южной калифорнии, и была покрыта антикором в начале жизненного пути, что подтверждает сохранившееся оцинкованное покрытие болтов под толстым слоем антикора.
Но мне повезло песочка показала,  сохранность кузова в фантастическом состоянии, НИ ОДНОЙ дырки, более того не одного место с раковинами от коррозии. Вся коррозия поверхностная и легко удалилась. 
Пескоструйщикам была поставлена задача на максимальную сохранность железа. Поэтому всю мастику и шовный пластилин\герметик  не выбивали, чтобы сохранить металл рядом.  Перед песком все днище было в мастике. Я пробовал ее удалить. Отходит очень тяжело шпателем и стамеской только с нагревом технофеном, пришлось оставить. Под мастикой которая не отлетела при песочке, родной красный грунт, коррозии нет, проверил в нескольких местах

Далее фото состояния кузова  

IMG20230217195546.jpg.0baa51544e5173ee21c82b1959be907a.jpg

IMG20230217195555.jpg.95570a192bed9353a5f60e60a8fa0a61.jpg

IMG20230217195541.jpg.5f163558f9d2afe5cee8284a7aeeb9cc.jpg

Низ переднего правого порога, это проблемные места на рамных машинах, отбортовка сгнивает или сильно коррозирует по шву на большинстве машин, тут все как новое

IMG20230217195534.jpg.cb7f6af98479a396c89481309377be94.jpg

Низ переднего левого порога

IMG20230217195434.jpg.559c0d08ae1bccdc139bb012aa97cad4.jpg

Правый порог с внутренней стороны

IMG20230217195231.jpg.db51ffafd163b0d5c971d1cec8cb9ba2.jpg

Левый порог с внутренней стороны

IMG20230217195212.jpg.1ae2d72628f58288d2c6df1c32d8f2f3.jpg

Водительские полы и место крепления напольной педали газа

IMG20230217195908.jpg.c3181a9b4cb2a5f78cab800baf78d2f4.jpg

Тоннель акпп

IMG20230217195247.jpg.11bb8d568f6070bd8014b1c32a622f36.jpg

Задняя левая арка, родной красный грунт в некоторых местах не песочили до конца, он в отличном состоянии без признаков коррозии

IMG20230217195032.jpg.5dd5c6ba7c1eaa49658cc4ebc0a0e587.jpg

Ниша заднего моста

IMG20230217195028.jpg.c2b0e0042c79320dd4cc78d201d2c948.jpg

Арка заднего левого колеса с передней части авто

IMG20230217195642.jpg.0e95976618a807640894fe60c8592182.jpg

С задней части

IMG20230217195707.jpg.5db284744c4c993aacf46e631b7faaed.jpg

Задняя правая арка

IMG20230217195625.jpg.b58f2b5a8f6716e6043236bcb063616f.jpg

 

Арка заднего правого колеса с передней части авто

IMG20230217195941.jpg.c948adf4012cdb2f72f91df6bc9f0147.jpg

С задней части

IMG20230217200026.jpg.8c6c2221582fefa99c586e9df6fe2b14.jpg

Пол багажника

IMG20230217195715.jpg.7db3881f7125168ca9d01ff32f3abd6f.jpg

Внутренняя часть заднего левого крыла

IMG20230217195818.jpg.c19e4b3e4c4a90e0af4a51501958af6a.jpg
 
Внутренняя часть заднего правого крыла

IMG20230217195835.jpg.0e2dbb77da10ac5a8b966eb797c94ea5.jpg

Панель задка, тут  повсюду была поверхностная коррозия

IMG20230217200257.jpg.bfef827e8118de18c7f57fae981fc0ed.jpg

Низы задних крыльев, далеко вверх не песочили. Будет убираться все после рихтовачных работ

IMG20230217200724.jpg.2b25dd1fa28650d94660ba63aa401ac2.jpg

IMG20230217200739.jpg.436fe6901faadee9409587342732e207.jpg

IMG20230217200135.jpg.7849d539e5fa17c9afc7b113062de012.jpg

После песка сразу грунтовка.  Использовали промышленный эпоксидный грунт jotun jotamastic 80 wg

Наносили безвоздушным методом, есть капли и подтеки. Будут убираться.

Бахрома от от остатков мастики не нравится. пока не решил то делать с ней. Может уберу и перегрунтую локально или перекроем распыляемым герметиком.

Во многих местах грунт будет счищаться и перегрунтовываться либо перекрываться другим эпоксидным грунтом, где попал на ржавчину, в местах крепления заглушек и тд

IMG20230218154112.jpg.215d69403d8567cb4f10f056eab7391c.jpg

IMG20230218154159.jpg.07b0a172f9babfe41b94f968de238de0.jpg

 

IMG20230218154313.jpg.9a2a5b6e9bd361600a1b44d83ca88d77.jpgIMG20230218154256.jpg.235b42ed2512b3c317479bf8bbbce687.jpg

IMG20230218154313.jpg.9a2a5b6e9bd361600a1b44d83ca88d77.jpg

IMG20230218154326.jpg.456de880a3ff157bc5ad4d48267c5a9f.jpg

IMG20230218154340.jpg.469acb0d695b64a8b690b1346b52d9f6.jpgIMG20230218154355.jpg.2ce71c57f12a1322285cadd394db0a8d.jpgIMG20230218154415.jpg.2fb5f17b5621b0eeb40ae8f7759614f4.jpgIMG20230218154428.jpg.8820c7a09452987b08a9bc34015247c1.jpgIMG20230218154451.jpg.141ba33874792a0d2234429a2d342630.jpgIMG20230218154502.jpg.cebbc9cd045e1df2be33140945244779.jpgIMG20230218154556.jpg.336c578268d18fd1f0865797f4ab53d6.jpgIMG20230218154443.jpg.4226083ef52d7b3b4845ece7d262ae6c.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте. Понимаю, что много раз разжовано, но если можно немного по материалам (включая предполагаемый антикор) и порядок их нанесения? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 19.02.2023 в 11:36, pmv1982 сказал:

Здравствуйте. Понимаю, что много раз разжовано, но если можно немного по материалам (включая предполагаемый антикор) и порядок их нанесения? 


Зависит от исходных данных по авто, и что нужно в итоге. Если машины для езды даже летней. То процессе использовал бы распыляемый герметик

вот норм схема

https://www.youtube.com/watch?v=iN4R0aShIm4&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После покраски рамы и доставки ее в гараж, можно начинать сборку

IMG20230221150053.jpg.f2bcf9abf84ea6c12e754a5c21cf497e.jpg

Сначала передняя подвеска.  С первых тест драйвов было понятно, подвеска по ремонт.  Под слоем смазки были обнаружены родные шаровые на заклепках.  Опыт по ремонту такой подвески имелся во времена владения кадиллаком 1960 https://www.drive2.ru/l/485980017382130253/
Подвеска простая, на резьбовых втулках и шаровых

1478586564_s-l1600(1).jpg.b5e8787707643244a244ad9ad019d8d2.jpg

Для начала заказал ремкомплект на ибее.  Когда получил, оказалось, что отправили из 4 шаровых, 2 верхние от шевроле корвеера!  После того как связался с продавцами, извинились и отправили 2 недостающие.  Если кому надо шаровые верхние на корвеер продам недорого. 

s-l500.jpg.01454d7127f54815b688e633c2cfdb46.jpg

Все разобрал и отправил песочку и полимерную покраску

IMG20221014173244.jpg.5e3e6b3b128f533459e360cafa86dbd9.jpgIMG20221014173441.jpg.014f9fa322b240c8cdc38b13655082bd.jpgIMG20221029205926.jpg.1ffa319ee87309d558af09a478aaeab0.jpg

Получил все красивое

IMG20221210181301.jpg.ea9547161b3462924cb351ea2f3e4c1e.jpgIMG20221213174636.jpg.3dd00a8d6efbf104b88eb5f4418a2285.jpg

Перед ввинчивание резьбовых втулок по мануалу ставятся специальные распорки, они не дают сжиматься рычагу при закручивании втулок. На сам деле они необходимы если рычаги новые, за 60 лет рычаги уже приняли форму и обратно не сжимаются сами. Можно закрутить и без них.

Screenshot_2022-10-15-13-02-55-47_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg.93f361dafd1beedd83f42c5cfbef0215.jpg

Для верхних рычагов в качестве распорки я использовал болты на 16 и соединительную втулку

IMG20221213201344.jpg.7e7903abd601fb2283d643665cf45da2.jpg

Сильно раздвигать рычаг не следует,  будет так...

IMG20221213201401.jpg.3374cfd803a8daaac2e1aa0bcaa496dc.jpg

Резьбовые втулки откручивал и закручивал ударным гайковертом.  Очень удобно!  На кадиллаке 1960 делал вручную, долго, и крутить воротком огромным пришлось! Втулки закручивал пока не начнут скрести головкой по рычагу. С завода так закручено.  Этого достаточно. 

IMG20221213175958.jpg.41c56cd1aa84ab2beea8a0032d759938.jpg

Аналогично собрал нижние рычаги, но распорку не использовал

IMG20221210185619.jpg.fd22f048123e41b6cb448773279bed5a.jpgIMG20221210183605.jpg.3fe0416051b4c0264835639bcb9e2e63.jpg

После всех манипуляций с гайковертом втулки протерлись до металла в некоторых местах, пришлось подкрашивать.

IMG20230116200150.jpg.342d4b75c4bf5b308e0ab995103c423f.jpg

Отбойники нижних рычагов оставил родные, они в отличном состоянии. Без трещин и деформации. Шайбы после цинка. 

IMG20230130193931.jpg.4d7b30c5453b78f65fbcbceb763455c2.jpg

Готовые рычаги! Гайки помечены желтой краской для контроля!  Шаровые затягивал с моментом. По мануалу верхние 20-25 ft lbs, нижние 35-50 ft lbs.    С завода после проверки моментов затяжки, элементы подвески помечали краской разных цветов. По кадиллаку мало информации.  У шведов подсмотрел что при реставрации оси рычагов помечают желтой краской примерно по центру, сделал также)

IMG20230207110649.jpg.1185b6bb0085f10c0b6c99efc8c9a354.jpgIMG20230221233137.jpg.b75d472a968d73b5679f69a9fb29110d.jpg

Остальные элементы подвески также отпесочены, покрашены и оцинкованы

IMG20221220192505.jpg.ab083ebbbb395fc956b1f2f1529b6f5f.jpg

Амортизаторы менять не стал, не смотря на то что стоят копейки.  Новодельные амортизаторы все газовые.  Те что стояли на машине масляные лохматых годов, при этом полностью исправны. Буду использовать пока не потекут. 

Амортизаторы отпескострули 

IMG20230112191714.jpg.d245b08c491b856c3c1a5e1e4ebd6bc6.jpg

Покрасили и поменяли все резинки. Место нижней резинки отлично подошел шланг печки 5\8

IMG20230224211818.jpg.8c22085712f683065a201602d921b803.jpg

С пружинами повезло!  Они оригинальные и не "просаженные".  Пружины тоже отпесочили и покрасили.  Номер передних пружин 1465768

IMG20230221205035.jpg.7fe8087c756879efedaae0e3b774ed12.jpg

По мануалу пружины с таким номером обозначены серой краской

PFuBUFea3IEC9xMHYh9MeL04eWmZbwx20NDCoBqkRADhq0B5LfGzc2ZbFZHA535za4z8RaSSC6pkmCN8x19CN2Up.jpg.39427a5537f2b4152084410fe9ee1ace.jpg

Сделал метки на пружинах.   Руководствовался статьей по маркировке шасси корветов конца начала 60х jonesys.com/1963-corvette-chassis-assembly-marks/

IMG20230221232805.jpg.319454a80a2fd48097b47e200ece0675.jpg

Далее сборка всего.  

Сначала чашка под пружину. Она выполнена как отдельная деталь, так как были варианты с полноценной пневматической подвеской и, соответственно, место чашки ставился пневмобалон.

IMG20230222183511.jpg.da820eaca46ab6aedf4144275547b1c0.jpg

Немного колхоза, сам сделал прокладку пружины. За новодел просят неприлично много.

IMG20230222182926.jpg.74a771340a5d3f3277e7d11f129156bf.jpg

Отбойники верхних рычагов оставил родные. Они в отличном состоянии, еще походят!

IMG20230222185107.jpg.ffb867a0261f8bd8408428fd60b5c877.jpg

Нижний рычаг и пружина легко собираются без спец инструмента. Достаточно несколько шпилек.  Для сжатия пружины и притягивания рычага.

IMG20230223004232.jpg.3450697fee969ae7b91acf09c07994e8.jpgIMG20230223004251.jpg.5f39671376cbee1d5afe38c68c264804.jpgIMG20230223004303.jpg.36fbb082f58e87cbe94ebb1463f9976e.jpgIMG20230223215134.jpg.0dc3b1dec0818881577a54d2c5b86567.jpg

Результат!  По моему супер!  Почти завод)
Шаровые пока не шплинтовал, стабилизатор  не притягивал.

IMG20230225012135.jpg.542fcbd1e4b87cd12a702c94e9ac9522.jpgIMG20230225012154.jpg.33401f6bfb217f452b4ec0d6fffc0621.jpgIMG20230225012237.jpg.0408e1c940dc6d878b4ccfba9037e163.jpgIMG20230227120337.jpg.f159d1a634a8782c931a2746b72f989e.jpg

Одна масленка потерялась... Ищу замену)IMG20230227120543.jpg.0e8f88ce2a4ade7ecfeeceb5fbacb272.jpg

IMG20230227121024.jpg.8ccbcd31c9951c3620ab5d12014ddb62.jpgIMG20230227121054.jpg.a6334d88902d3630de74b412c7c8c6f3.jpgIMG20230227121153.jpg.96587a6f7a04a28a16ca39af909489a6.jpgIMG20230227121238.jpg.ce8e95b03c2a5acbec78f439243fea7d.jpg

IMG20230112191733.jpg

IMG20230222182736.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шланг вместо резиновой втулки аммортизатора - так себе замена, тем более, при таком детальном ремонте)

Может от подвески нашемарок что-то можно подобрать, если оттуда тащить неохота? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

БОМБЯО !!!!!!!!!!!!! Обожаю такую реставрацию! Молодец! Сам стараюсь придерживаться такой реставрации, или делать или .....

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 28.02.2023 в 08:19, АнатоличЪ сказал:

Шланг вместо резиновой втулки аммортизатора - так себе замена, тем более, при таком детальном ремонте)

Может от подвески нашемарок что-то можно подобрать, если оттуда тащить неохота? 

Посмотрим по мере эксплуатации. Втулок отдельно нет.  Если быстро разобьет можно попробовать полиуретаном сделать.

В 04.03.2023 в 09:55, zilgaz сказал:

БОМБЯО !!!!!!!!!!!!! Обожаю такую реставрацию! Молодец! Сам стараюсь придерживаться такой реставрации, или делать или .....

Согласен!  Только расходы иногда ужасают. Но никуда не деться)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начну из далека. Рамы на кадиллаки в течении многих лет выпускались фирмой AO Smith. Предприятие функционирует и в настоящее время. 

1361610372_image(1).jpg.d35ec191530409e3a0790e345f10c39b.jpg

 

9999000448-l.jpg.7526dd657619cd7d159ca2c1bc6ede6c.jpg

 

16034995261_e42e95db70.jpg.7a61111cd2ca562aa6be3f63ca41e3a6.jpg

 

После производства рамы  маркировались краской через трафарет в передней части ближе к середине со водительской стороны и укладывались вверх тормашками. На редких машинах маркировка  сохраняется и ее возможно прочитать. 

 

30867039_50yearoldstencil.jpg.f43e2478ac38a7de713c7664a3450f2f.jpg

 

Моя машина к сожалению не стала исключением. Маркировка была под антикором и отвалилась в месте с ним. Кроме букв AOS ничего не видно.

K0Wvl8ozbeE.jpg.77137fda0b683b6c732e33495c88802e.jpg

 

 

GB5iNCcmh0Q.jpg.6e99f33395d71339db4d75a99e85c806.jpg

 

В США и Европе при восстановлении кадиллаков многие восстанавливают маркировку. 
Также удалось узнать - на маркировке указана дата выпуска рамы и к какому авто она предназначалась.  Высота шрифта 3\4 дюйма.  К сожалению, не удалось узнать корректную информацию для маркировки 6 оконного седана 1959 года. По этому, использовал образец от другой машины(купе или кабриолет).  Только подкорректировал дату. По всем признакам у меня ранний кадиллак выпушен в конце 58 года. Дату поправили на 58 год. Разница между выпуском рамы и авто составляла примерно 2 месяца. Я читаю получилось вполне аутентично).  Если установлю точные данные маркировки для для моей машины, то можно переделать без проблем даже на собранном автомобиле.

Предварительно изготовил макет. Первый вариант(вверху) сделал по фото, когда узнал правильную высоту шрифта изготовили второй вариант, его использовали как окончательный.

 

 

IMG20230316230913.jpg.b79d485509f981f40818183a2ed61b84.jpg

 

Трафареты сделали двух видов классический многоразовый вариант и  одноразовый из пленки

 

 

IMG20230314213905.jpg.8d7ccca0953c2554c45385c4dd543f15.jpg

 

Начал с многоразового трафарета

 

 

IMG20230314214355.jpg.deafc9846a11fab4860de7ddf64d40e2.jpg

 

Наносил кисточкой немного разбавленную краску

Результат...

 

 

IMG20230314214902.jpg.e7b85ca71f214f8b811c69bb31b979d5.jpg

 

Пришлось смывать и все переделывать.

Изучив более подробно это вопрос, узнал что наносить удобнее краску губкой и краска должна быть довольно густая.

Место губки использовал аппликатор для праймера.  Краска темакоат рм 40 белого цвета без растворителя.

 

 

kwv6x19fzwot8r8n3p3xjqeo1858ppzu.jpeg.68904cbe968894d4ec42bfd6aedc4582.jpeg

 

 

Попытка номер 2

 

 

IMG20230315155516.jpg.c5f0619b61aadd47e0c712c6c524ca93.jpg


Получилось хорошо.  Маркировка немного криво нанесена так как пленка вырвалась с руки и пришлось клеить как есть, но опять же это более реалистично)

 

 

IMG20230316224129.jpg.b56006e34c990de313ce475971ad4486.jpg

 

IMG20230316224031.jpg.0c83ade41a4bacd52299e00daa83991d.jpg

 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день. А по поводу дальнейшего антикора - Расстоп, пушсало, снаружи и внутри? Я понимаю, что тема не новая, но климат в СПб и Москве не очень))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, pmv1982 сказал:

Добрый день. А по поводу дальнейшего антикора - Расстоп, пушсало, снаружи и внутри? Я понимаю, что тема не новая, но климат в СПб и Москве не очень))) 

Буду под оригинал делать. 

 

Это значит без антикора, и минимум шевного герметика. Только арки передние и задние напыляемым обработаю.

 

Если для езды делать. То напыляемый герметик на днище  и антикор в полости залить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как я писал ранее, коробка сломалась.  Просто не поехала и все.  Уровень не понижался масло насос не работал.  после прогрева  поработал недолго   и потом умер окончательно. 

Хотел отдать в ремонт, но по этой коробке гарантий не дают. В сша перебрать такую коробку с 4-5 раза вполне нормальное явление. Пришлось делать самому. 

Зимой перебрал коробку.  Сделал очень большое количество видео. Постарался разобраться как устроен это хитрый зверь.  

Надеюсь, верю, жду что коробка поедет после установки. Тогда и сделаю полноценный отчет.  Хотя морально готов для повторного вскрытия)  Причиной поломки стали два резиновых колечка которые задубели от времени)

Коробка 4х ступенчатая, называется Dual-coupling hydramatic(не путать roto hydramatic и dual range hydramatic), она же Controlled-Coupling Hydra-Matic, jetaway 315, stratoflight

У коробки необычная конструкция.  Нет гидротрансформатора, но есть 2 гидро муфты, вторая муфта управляемая, имеет 2 клапана. На 2 и 4 передаче муфта заполнена на 1 и 3 пустая.

Ремонтировал по мануалу, и по рекомендациям человека и з Швейцарии который перебрал уже 1 таких коробок!
Есть некоторые моменты которым не уделено внимание в мануале.

А пока остается ждать тестовой поездки...

 

 

1485729855_57-64HydraSvc-2.jpg.faac1334d0b73e4a6ffbbc0795c17bbe.jpg1358958810_57-64HydraSvc-15.jpg.f43dd8842b3731419d895268289d69db.jpgIMG20220920030241.jpg.b18f82953e21da4f7270c09cb443c8f6.jpgIMG20220920234327.jpg.9cb30595c275e022433c0157f94fb79a.jpgIMG20220920235839.jpg.0a40e6dd16468a6fa2685c0315f36b30.jpgIMG20220921233102.jpg.5ef4d0b18d545fb2101d590b72ce464f.jpgIMG20220921235517.jpg.ba8881119b676b664c8f7b4720b1d9f7.jpgIMG20220924001545.jpg.f3b0f16f7ebafeb00a291422a788b2a4.jpgIMG20221004183728.jpg.d41f627cf0a3e8b93474f8c0688ce7c3.jpgIMG20221004190916.jpg.d1920b908987c1e1b0907deb5eceb8a0.jpgIMG20221008144209.jpg.5cf4aa310b3db7e805e077854f9da9b8.jpgIMG20221008163756.jpg.952f739366ad588fdb1b4bcf23233869.jpgIMG20221008170220.jpg.f1c26962d1430376821187a5ee7c67b9.jpgIMG20221108175934.jpg.553ed55f7f187c8aea5c5085758cf88e.jpgIMG20221108184019.jpg.83c76779c0286eb1b0bb9b7838016f07.jpgIMG20221119190838.jpg.efad4a9b0cfa5fa2f16df2344f26258b.jpgIMG20221129172517.jpg.c1f019c8203b09df38a5d71c8d2d75cc.jpgIMG20221206174942.jpg.e6183870638591874b207417e00e371c.jpgIMG20221206193917.jpg.f1e843cdc951786b7961d04d8d053916.jpgIMG20221206193930.jpg.864ae4d8edddfe8d9a7d6d10ec7ae42a.jpg2036426245_IMG20221210133140(1).jpg.e4129c6e4dc73ae5ce52316a8e529e9b.jpgIMG20221210140025.jpg.95df5ab64b85d51a4185b3eadcaf094a.jpgIMG20221210160203.jpg.492a4d027a1225eebeb732194e5fbb9a.jpgIMG20221214174132.jpg.07c81048104d77f2682472036ffc3c73.jpgIMG20230201193845.jpg.71da0c4b99292aa6332dfd141ff68b42.jpgIMG20230201193849.jpg.695e8ef38aaa828c7930eb796735a13d.jpgIMG20230214183649.jpg.b1d656332d8e0b0ec357d853d64fa485.jpgIMG20230215193257.jpg.79d0285f75480227388a11b5368693be.jpgIMG20230425191409.jpg.0465d9202e3ba4a31ee16630df38da5b.jpgIMG20230425194338.jpg.fa27d8bd4ee7453dbf3e111956fe228d.jpgIMG20230425211638.jpg.207e515996e487136efe3d5a8989f02a.jpgIMG20230425224317.jpg.c5ec2d33a31331cbdcbc03e51e9ed5b1.jpgIMG20230426182613.jpg.9aec50ce1543bd96efe1e388bfc2a04f.jpgIMG20230427001308.jpg.3e437a91743eadf4ceaa3cece7fc3918.jpgIMG20230427014301.jpg.556d64db0ea39949b78c1298a1ac3bd2.jpgIMG20230427014306.jpg.ac3b02970f72f361f78ed6a0144f8990.jpgIMG20230427014313.jpg.8c99b83732d9a8c3d475b8c9ae70f76c.jpg


 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, sxpx сказал:

сколько терпения у вас)

никуда не деться) За годы владения старыми машинами привык переделывать многие вещи по не сколько раз...  Тут можно только на результат ориентироваться, если поехало значит все было не зря

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, VaЦeK сказал:

Реально это древнее устройство может совсем встать из-за задубевших РТИ? 

А ещё на современный автором гонят... 


Это было не сразу.  Но именно задубевшие рти(2 кольца крышки муфты) запустили цепную реакцию. 

Из за ко колец появился люфт крышки муфты, из люфта разбило посадочные места по ширине,  а потом и по высоте. Крышка муфты является приводом маслонасоса, из за того что крышка просела  штыри которые маслонасос заходят выскочили из за зацепления(возможно их срезало из малой площади контакта)  уперлись в ротор маслонасоса и задрали корпус маслонасоса. 

На словах это не очень понятно.  

Крышка муфты при разборе снимается с пец инструментом.  В моем случае из за мертвых резинок она просто выпала...
879242217_57-64HydraSvc-15.jpg.48b341d222409763bab28693f640f6d2.jpg


Разбитое посадочное крышки муфты
GsOKUwyLZ-A.jpg.6da3b01f940cb27f4d9e217efc661b39.jpg


новая крышка муфты

oHt_Kf_zaEA.jpg.0d06a21e914bf6790f3ce0b2ff41f056.jpg

Срезанные штыри привода насоса TaiVxsl2C5g.jpg.9b2e75ea9584bd2a26f020147c5b4f6d.jpg

новая крышка

 

dfhivXXYIAY.jpg.aff03f45eb1c05438899752c4ba3b387.jpg

 

Борозда в роторе маслонасоса

H6wyDTT-ugo.jpg.5573a8b63014fc17f0c4ccab09ba27dc.jpg

 

Задранный корпус насоса

n__OssLztpE.jpg.550584af8670b507e39b61178dd96016.jpg

 


Новые резинки муфты в наборе их 2 комплекта)

 

OtBgwCVacBc.jpg

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

После передней подвески прикрутил элементы рулевого управления.

Рулевое управление представляет собой трубу внутри который фиксируются, с помощью сухарей и пружин, тяги, маятник и сошка редуктора. Простая надежная конструкция. По мере износа сухари поджимаются пружинами и выбирают люфты. У меня был приобретен комплект новых пружин и сухарей, но я их не могу найти. Собрал на родных так как все было в идеальном состоянии.

388226719_1959steeringconnectinglink.jpg.01073cfc27e5b483289c721e2ef695c5.jpg

19223636_1.jpg.cc4f67f67ca2ea63133b77aa35d3f502.jpg

 

Все элементы рулевого привел в порядок.  Труба и тяги покрашены порошком, наконечники новые, родные в отличном состоянии без люфтов, но лень было мыть и красить поэтому поставил новые. Пробки оцинкованы, пружинки пыльников после оксидирования, пыльники железные родные также после цинка как втулки для регулировки схождения.  Рулевая сошка новая(по ней была отзывная компания потом отдельную тему сделаю) , маятник новый.

 

IMG20230226015023.jpg.4896aeacd202aa1ceda025997c385787.jpg

Внутри были такие стаканчики, один немного деформирован. Обычно их выкидывают, без них все работает. Я оставил, хотя один немного поврежден.

 

 

IMG20230226220655.jpg.1bee9f6f28938304e3fa6505e0873762.jpg

 

IMG20230226220703.jpg.2836d22c7cf9b21cef4e95074254993e.jpg

 

 

Сборка простая и понятная.  Единственный момент правильно поставить треугольные проставки, плоскостью с отверстием напротив пресс-маслёнки.

 

 

IMG20230227002232.jpg.3b5ef5ef7091a18d1dbedc8fa7009ba0.jpg

 

новый маятник

 

IMG20230226215815.jpg.e0cddb38dd6ad835483f072e77f80d08.jpg

 

новая сошка

 

 

IMG20230226215829.jpg.d27782ace31c003ffd4341aaa0efdb62.jpg

 

IMG20230226215840.jpg.090af887fd7a6f4e1122d1aa0926cec8.jpg

 

 

Рулевая трапеция в сборе

 

 

IMG20230227104915.jpg.f43164c6f4947271bf99aecd7499ae42.jpg

 

Редуктор подтекал.  поменяли почти все резинки одна не подошла(со стороны полукруглой крышки), оставили старую. Если будут проблем можно поменять не снимая редуктора.

Редуктор отпесочили и покрасили

 

 

u1xNr0-qUZg.jpg.68f1006b67b41664376edbfb43f66d01.jpg

 

qhQBH-HXdN0.jpg.0eb203fe9e26ea6c8aa68542394f0ad4.jpg

 

 

Прикрутил все к раме, пока не шплинтовал и не протягивал

 

IMG20230227133026.jpg.6c69e75c08b75bcfaf6c50aae9c595e4.jpg

 

IMG20230227133035.jpg.a3222cd69338e698858a0a8db6c6cf23.jpg

 

IMG20230227133223.jpg.532a4dad7621bdaaf4c99ce8aa1e1940.jpg

 

IMG20230227133048.jpg.55e5fb4511af77896da3d40d0b2e5acc.jpg

 

IMG20230227133106.jpg.486d22b60809a82f0f99c0975176d0ec.jpg

 

IMG20230227133115.jpg.700bcc65c60c7d63ddbb3e12fda617ce.jpg

 

IMG20230227133403.jpg.1d0745644c5efde5b6d4adac1ddcd5bc.jpg

 

 

 

На собранной машине трапецию. необходимо будет выставить параллельно по  мануалу.

 

1368367428_1111(1).jpg.386c27fae58d89330df7733cedd46564.jpg

 

 

11211.jpg.5ded7f54c04c4e7722a6c38bbf46564f.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Захотелось немного разбавить белый цвет. Решил хромировать конусы плавников.  популярный тюнинг в те года).  С завода хром конусы ставились на флитвуды и, по моему, на эльдорадо севиль.  

Отпесочили 

 

IMG20230414113240.jpg.7da27fcffb8d5ef965412af3b6d38f83.jpg

 

IMG20230414113343.jpg.01ffff8fa07a5cc6e0e20f5b2a6584a1.jpg

 

IMG20230414113319.jpg.a97ae76ffea462c07831cec0862a4c72.jpg

 

IMG20230414113326.jpg.13ea108e78c53183412fc88721047353.jpg

 

далее медь, никель, хром

 

189810760_IMG-20230524-WA0011(1).jpg.c8e8358d70accf4f6d595b86ac6b1338.jpg

 

Готовый результат

 

IMG20230605233305.jpg.19e8231d8cbd8fd6054001a381f47e5f.jpg

 

IMG20230605233428.jpg.21c5207571935c2475d416b8cf5d7348.jpg

 

IMG20230605234228.jpg.f3688bf30afac218732708d75b319af6.jpg

 

1215581436_IMG20230605234236_01(1).jpg.e84ff84999f92009c395c0c9a0872702.jpg

 

 

Один конус немного битый и подваривался. Внутри видно. Снаружи все идеально

 

 

IMG20230605234232.jpg.f0ded2fdbca4a77c9e17b284a8c0737e.jpg

 

Должно получиться вот так

 

 

gettyimages-1298274233-2048x2048.jpg.94ed0088cd92c387e0bfff05ce873e8d.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...