ant2173 Опубликовано 27 декабря, 2021 Share Опубликовано 27 декабря, 2021 Короче, ситуевина c автомобилем кадиллак севиль 96 года такая. Кодов ошибок по повертрейну и датчикам нет вообще. Заводим на холодную, видим 1100-1200 оборотов, всё супер. Прогрелись и поехали. Рабочая температура достигает 95 градусов. Холостые теперь в районе 500-550. Стрелка тахометра стоит как вкопанная. Поездили где-то 30 минут, температура те же +/- 95 градусов. Встаем в пробку/на светофор - начинается. Обороты плавают 500-1000, причем плавают как по секундам - вниз-вверх, вниз-вверх. Как сцуко маятник. Тупо на ходу вынимаю разъем из IAC (клапан холостого хода). Не плавают, мать их! Опять встаем на светофор, стрелка тахометра как вкопанная. Ничего не дергается. То есть ловим холостой ход на горячую ~ 600 оборотов, выдергиваем разъем и спокойно ездим дальше без рывков и проблем. И машина начинает бодрее ехать со старта, что удивительно. Но на холодную снова надо подключать, так как он будет пытаться на тех же 600 оборотах прогреваться. При отключении клапана никаких ошибок по нему или по холостому ходу не высвечивается. Мне кажется, что клапан холостого хода не при делах - на холодную он отлично справляется и регулирует обороты. Но потом, когда всё прогреется и начинается чтение каких-то там датчиков, что-то заставляет его постоянно дергаться и каждую секунду обороты менять. Походу, какой-то датчик начинает давать искаженную информацию, что заставляет ПСМ колбасить обороты. Есть ли способы расширенной диагностики (коды неисправностей и так почитаем) без покупки фирменного теч2 за кучу денег? Чтобы прям на обочине графики смотреть? А то сервис мануал на каждый чих пишет - "подключите сканер и почитайте". На обд2 PCM Overrides и Data, увы, нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 декабря, 2021 Share Опубликовано 27 декабря, 2021 Продувать впуск дымогенератором. Дальше по обстоятельствам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 27 декабря, 2021 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2021 6 minutes ago, Vitko said: Продувать впуск дымогенератором. Дальше по обстоятельствам. Еее, прям в точку, как всегда! Вчера вот только был на кунцевском рынке (впервые), искал шумку из соседней темы. Заодно обошел штук 5 местных сервисов на предмет дымогенератора. В итоге - ни шумки, ни дымогенераторов)) При вопросе о "диагностике подсосов" сервисмены впадали в ступор, а дымогенераторов не оказалось ни у кого. А так реально где-то воздух посасывает, оно аж слышно по высокочастотному свисту из под капота. Непонятно только, почему на холодную это не проявляется, я поэтому и решил, что "это другое". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 декабря, 2021 Share Опубликовано 27 декабря, 2021 1 час назад, ant2173 сказал: Непонятно только, почему на холодную это не проявляется на холодную воздуха больше идет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey1972 Опубликовано 27 декабря, 2021 Share Опубликовано 27 декабря, 2021 Проверь подсос воздуха через хлопун на впускном коллекторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 27 декабря, 2021 Share Опубликовано 27 декабря, 2021 могу посмотреть Течем, если не не лень ехать в область. Но тоже ставлю на подсос воздуха... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 декабря, 2021 Share Опубликовано 27 декабря, 2021 Без МАФа так же себя ведёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 28 декабря, 2021 Share Опубликовано 28 декабря, 2021 19 часов назад, ant2173 сказал: Мне кажется, что клапан холостого хода не при делах - на холодную он отлично справляется и регулирует обороты. Но потом, когда всё прогреется шток из клапана выходит дальше и подклинивать начинает. Может такое быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 2 января, 2022 Share Опубликовано 2 января, 2022 Можно купить launch за те же кучи денег что и tech2 и считать параметры, но коллеги выше указали на подсосы. Обязательно исключить их. Рти и соединения на впуске вероятнее всего покинули чат. Так же может чудить вакуумник. Ну и кхх исключать нельзя. На холодную может работать корректно, на горячую наяинает делать голову Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 2 января, 2022 Автор Share Опубликовано 2 января, 2022 С отключенным МАФом колбасится раз в несколько хуже, на грани того, чтобы заглохнуть, ну и выстреливает чек и service emissions system, соответственно. В общем, в поисках дым-генератора я наткнулся на сервис Вита-Моторс (они одни из первых в выдаче яндекса по этому запросу). Вроде как известный в кругу любителей АА сервис, но я там не был ни разу. Позвонил туда и 30 декабря поехал. На ресепшн выходит ко мне мастер лет 50-60. Судя по его поведению, местный авторитет и легенда. Спросил, лазал ли я в машину. После моего ответа о том, что я сам чистил дроссельную заслонку и клапан холостого хода, покрыл меня матерными словами - чинить машины должны только профессионалы, мать твою! Он сказал, что все вокруг нихрена не понимают в тачках, дымогенератор не нужен и будем "диагностировать по классике". Заперлись в отдельном гараже на территории сервиса минут на 30. Был подключен теч2, выводились показания различных датчиков. Мастер с помощником по очереди отключали ДПДЗ, клапан холостого хода, газовали, глушили, искали на разъемах 5 вольт, сравнивали с Митчеллом. После этих процедур мастер победоносно захлопнул капот, взял заказ-наряд и написал вердикт - замена клапана холостого хода. Как и написали выше, он выдвинул версию о том, что шток на определенных позициях от износа подклинивает. При этом он оставил лазейку и написал "дальнейшая диагностика после замены IAC". То есть вердикт может быть не окончательный. После этого разговор был закончен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 2 января, 2022 Share Опубликовано 2 января, 2022 Только что, ant2173 сказал: он выдвинул версию Форум читают). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 января, 2022 Share Опубликовано 2 января, 2022 5 часов назад, ant2173 сказал: На ресепшн выходит ко мне мастер лет 50-60. Судя по его поведению, местный авторитет и легенда. наверно карапуз ;-)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 2 января, 2022 Share Опубликовано 2 января, 2022 не угадал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 2 января, 2022 Share Опубликовано 2 января, 2022 (изменено) По твоему рассказу получается, что с нуля всё работает, клапан отрабатывает, и только через полчаса внезапно начинает подклинивать. А после остывания опять работает. Подобная проблема была на другой марке авто (не будет поминать всуе, абы заразу не подхватить) - кончился блок управления. В той части, где регулировать обороты - чота с прогревом опухало и так же мерзко себя вело, при чем сам блок управления считал это отличными показателями и не сообщал о проблеме. Изменено 2 января, 2022 пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 2 января, 2022 Share Опубликовано 2 января, 2022 9 часов назад, ant2173 сказал: наткнулся на сервис Вита-Моторс А их теперь два, ты на какой наткнулся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 2 января, 2022 Автор Share Опубликовано 2 января, 2022 Да, меня так навигатор попутал и я сначала приехал в "новый" Вита-моторс на Верейской. А путь мой лежал в старую Виту, которая на Дорохова. Мастера, судя по отзывам в интернете, все называют Ибрагимыч. 21 minutes ago, nobodi87 said: По твоему рассказу получается, что с нуля всё работает, клапан отрабатывает, и только через полчаса внезапно начинает подклинивать. А после остывания опять работает. Ну как бы да, сегодня опять поездил, сначала всё отлично, в том числе и на прогретую, потом, в процессе эксплуатации - всё хуже. Но аналоговый тахометр не позволяет точно сказать, происходит ли это на одном и том же диапазоне оборотов. Оно ведь может сначала держать 600, а потом, как совсем прогреется, пытается выставить 500 или 550, и уже начинает подклинивать в этих диапазонах. Но, кстати, от забортной температуры это не зависит. Что -18, что -5, что +1 - всегда одинаково себя ведет. У одного хорошего человека есть в запасе новый клапан, после праздников попрошу поставить на проверку, вот и поймём, в клапане ли дело. Уже был готов превентивно купить новый за 5000р (нашел один в наличии), но закрытый магазин остудил мой пыл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 2 января, 2022 Share Опубликовано 2 января, 2022 1 час назад, ant2173 сказал: поставить на проверку это лучшая идея. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 2 января, 2022 Share Опубликовано 2 января, 2022 (изменено) Если похож на кхх от GM3800, то можно от нивы шевроле поставить, будет в 10 раз дешевле. Изменено 2 января, 2022 пользователем Ar61 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 3 января, 2022 Share Опубликовано 3 января, 2022 Ты ж ещё не забывай для его корректной работы всякий раз, когда отключал его, потом калибровать. RESETTING IAC VALVE If the IAC valve is disconnected or disabled with the engine running, the PCM may loose track of the IAC valve position causing erratic or incorrect idle speed. If this occurs, reset the IAC valve by doing the following: 1.The coolant temperature must be above 0°C (32°F). 2.The vehicle must be in Park (P) not Neutral (N). 3.Turn the ignition switch to Lock for 20 seconds. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 15 января, 2022 Share Опубликовано 15 января, 2022 В 02.01.2022 в 21:53, ant2173 сказал: Да, меня так навигатор попутал и я сначала приехал в "новый" Вита-моторс на Верейской. А путь мой лежал в старую Виту, которая на Дорохова. Мастера, судя по отзывам в интернете, все называют Ибрагимыч. Ну как бы да, сегодня опять поездил, сначала всё отлично, в том числе и на прогретую, потом, в процессе эксплуатации - всё хуже. Но аналоговый тахометр не позволяет точно сказать, происходит ли это на одном и том же диапазоне оборотов. Оно ведь может сначала держать 600, а потом, как совсем прогреется, пытается выставить 500 или 550, и уже начинает подклинивать в этих диапазонах. Но, кстати, от забортной температуры это не зависит. Что -18, что -5, что +1 - всегда одинаково себя ведет. У одного хорошего человека есть в запасе новый клапан, после праздников попрошу поставить на проверку, вот и поймём, в клапане ли дело. Уже был готов превентивно купить новый за 5000р (нашел один в наличии), но закрытый магазин остудил мой пыл. Ибрагимыч хороший мастер, да и машину эту он реанемировал неоднократно. Один лишь раз несправился с активным круизом на sts, а причина была банальна и проста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 3 февраля, 2022 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2022 Парни, всем снова привет! Вопрос к тем, кто держал в руках подобный моторчик. Допустимы ли у него (у центральной части) какие-либо люфты? Потому что мой, особенно в максимально открытом положении, ощутимо люфтит и вертикально, и горизонтально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 3 февраля, 2022 Share Опубликовано 3 февраля, 2022 Это норма. Можно пойти в любой автомагазин, попросить такой же и пошатать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 3 февраля, 2022 Share Опубликовано 3 февраля, 2022 нормально... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 3 февраля, 2022 Share Опубликовано 3 февраля, 2022 поэтому оно конусный, и до конца не высовывается в рабочем месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 5 февраля, 2022 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2022 Понял, всем спасибо, копаем дальше. Вот вы скажете - тупой я человек. Мастер с опытом сказал, что надо менять IAC, а я вот не верю, что проблема в нём! Ведь первые 40 минут езды всё более чем ок. То есть он стабильно держит прогревочные обороты, снижает их, и некоторое время держит нормальные холостые. On 12/28/2021 at 2:28 AM, LeeZooN said: Без МАФа так же себя ведёт? Подскажи, на что обратить внимание при езде без МАФ? Сегодня решил поработать над этой гипотезой, вынул разъем на холодную, прогрел и стал ездить. Заметил одно - без МАФа машина едет, как ракета. Чуть нажал на педаль, и уже стремительный разгон с буксом. С МАФом - как плавленный сырок. Нажимаешь педаль, ничего особо не происходит, нажимаешь дальше - нехотя едет. А тут отключил МАФ и попер как на гоночном болиде. Но обороты на паркинге без МАФа всё равно плавают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.