Jump to content

Motovoz & Jeep Grand Cherokee 5,2 1994


motovoz
 Share

Recommended Posts

Гранд 19 жрет? ого! 

Мне кажется что-то неисправно, ибо тах тяжелее существенно и выше - у меня укладывается до17 средний. Тапку прижимаю периодически....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 156
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да нормально он ест. В руководстве стоит 19-21 с завода расход. У меня сейчас в минус 20 с прогревами, небольшими пробками и без "тошнилова" около 22 выходит по городу.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, nobodi87 сказал:

FFE  !  :sad2:

Ну надо наверное полностью писать было про экономию фуела,а то  и по другому перевести возможно- Ford Focus Electric ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus_Electric )

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, vano423 сказал:

Гранд 19 жрет? ого! 

Мне кажется что-то неисправно, ибо тах тяжелее существенно и выше - у меня укладывается до17 средний. Тапку прижимаю периодически....

 

Можт кто как топчет, но тоже думаю, что многовато. Он не такой большой и не такой тяжёлый.

В каждой теме по-моему хвастаюсь, но у мене на короване 3.8 расход годами держится в 13-13.5 литров. А по весу и мотору машины близки. Добавим немного за мотор и полный привод - получим 15, ну 17.

20 карбуляторный фулсайз ест :)  

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, bvbberserk сказал:

 

Можт кто как топчет, но тоже думаю, что многовато. Он не такой большой и не такой тяжёлый.

В каждой теме по-моему хвастаюсь, но у мене на короване 3.8 расход годами держится в 13-13.5 литров. А по весу и мотору машины близки. Добавим немного за мотор и полный привод - получим 15, ну 17.

20 карбуляторный фулсайз ест :)  

Не, гранд всегда был прожорлив. К поколению WJ конструкторы Оууз научились строить машины :) т.е расход упал до 15 на моторе 4.7.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, о.олегыч сказал:

Решение проблемы верхних "шаровых" 

Я ещё не знаком с особенностями машины.  Что это и для чего?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, motovoz сказал:

Я ещё не знаком с особенностями машины.  Что это и для чего?

в переднем мосту сверху есть типа шкворня, а снизу шаровая, на них поворотный кулак вертится. Так вот по какой то случайности или закономерности быстро разбивает именно верхние пальцы. Менять их не совсем просто, ибо они там запрессованы. Я вспомнил опыт дедов, разобрал новые верхние шкворня и удивился мелкому сухарю с неправильными углами даже, работать оно не может в принципе нормально . Поэтому токарю заказал верхние крышки резьбовые , вкладыши с правильными углами из капролоктана или полиамид 6 вроде,  ну и пальцы обточил до ровного и хром пористый кинул . Вообщем пару лет прокатался без заморочек, даже люфта не появилось. Очень советую данную переделку если пробеги будут хорошие на авто . 

Ну и по расходу - по трассе гранд с 5.2 на скорости 100 хавает от 15 и выше , остальное даже слышать не хочу )))  Если топтать, а на нем иначе никак , то 20 легко , но идет 120-140  на нормальной подвеске запросто. Город - ну сами решайте сколько, у меня к 25 было.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, о.олегыч said:

Ну и по расходу - по трассе гранд с 5.2 на скорости 100 хавает от 15 и выше , остальное даже слышать не хочу )))  Если топтать, а на нем иначе никак , то 20 легко , но идет 120-140  на нормальной подвеске запросто. Город - ну сами решайте сколько, у меня к 25 было.

Поддержу оратора. 5,2 всю жизнь жрал, как не в себя, хоть новый, хоть ушатаный. Те, кто говорит про 15 в смешаном цикле - врут. Ну, или считать не умеют. Я, конечно, понимаю, что если нежно стартовать со светофоров и на трассе больше 100 не ездить, то, чисто теретически, на такие цифры можно выйти. А если ездить, как надо ездить на джипе, это фантастика, сынок. У меня по жизни за 10 лет владения меньше 22 не было вообще.

 

+5.2

_right.jpg

Edited by knjaz (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, bvbberserk said:

накинулись жиповоды, мы-то всё больше на седанах ))

А чо, на седанах тапку жать не надо? И седанов есть у нас

Edited by knjaz (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

какие-то страшные цыфры.

 У меня мидсайз 3.8 компрессор 20 на месте жрёт. ( подозреваю , что даже ночью)

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, о.олегыч сказал:

в переднем мосту сверху есть типа шкворня, а снизу шаровая, на них поворотный кулак вертится. Так вот по какой то случайности или закономерности быстро разбивает именно верхние пальцы. Менять их не совсем просто, ибо они там запрессованы. Я вспомнил опыт дедов, разобрал новые верхние шкворня и удивился мелкому сухарю с неправильными углами даже, работать оно не может в принципе нормально . Поэтому токарю заказал верхние крышки резьбовые , вкладыши с правильными углами из капролоктана или полиамид 6 вроде,  ну и пальцы обточил до ровного и хром пористый кинул . Вообщем пару лет прокатался без заморочек, даже люфта не появилось. Очень советую данную переделку если пробеги будут хорошие на авто . 

Ну и по расходу - по трассе гранд с 5.2 на скорости 100 хавает от 15 и выше , остальное даже слышать не хочу )))  Если топтать, а на нем иначе никак , то 20 легко , но идет 120-140  на нормальной подвеске запросто. Город - ну сами решайте сколько, у меня к 25 было.

Это точно! Субур 5,7 ТБИ + 33-и колёсья.... Даже не считаю. Просто заливаю бак по мере его истощения... :5: :9:

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, knjaz сказал:

Поддержу оратора. 5,2 всю жизнь жрал, как не в себя, хоть новый, хоть ушатаный. Те, кто говорит про 15 в смешаном цикле - врут. Ну, или считать не умеют. Я, конечно, понимаю, что если нежно стартовать со светофоров и на трассе больше 100 не ездить, то, чисто теретически, на такие цифры можно выйти. А если ездить, как надо ездить на джипе, это фантастика, сынок. У меня по жизни за 10 лет владения меньше 22 не было вообще.

 

+5.2

_right.jpg

У меня древний фордовский бигблок на 40" айроках и 3акпп по трассе 16л нюхал :) но его и не мопар делал.

14 часов назад, bvbberserk сказал:

накинулись жиповоды, мы-то всё больше на седанах ))

У них секта:15:

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, ma-tagi сказал:

А 300 straight-six на пинк элефанте когда ездит) сколько ест?

он не пинк, он фадед ред :)

не считал, но посмотрю.

Link to comment
Share on other sites

Смена масла в ДВС.

Намотал уже 5000 с хвостиком, а масло я не разу не менял. Хотя предыдущий хозяин это делал недавно относительно как передать мне машину.

Машину на подъемник

YtDf9d8A1Ac82CsOjyDWgocgpsQ-960.jpg

 

масло слил, а вот с фильтром маслянным пришлось потрахаться. Никаких приспособ для откручивания фильтров не приобретал, а голыми руками он не пошел. Да и стоит, не побоясь этого слова в самой клоаке. Переплетение продольных и поперечных рычагов, снизу стартер, сбоку труба выпускного коллектора. В общемс ужас. Шибко его изуродовав — удалось открутить.

RpmiMKr1dB9bINRcZZCIakT_Sqc-960.jpg

 

Ну и традиционно во все свои авто лью это масло, вошло 4,5л.

zNTnCqlFAFXVeXPsLGqqShVQQU4-960.jpg

z5uq1DpuZx6kT8bP-UA1yOzbCj4-960.jpg

 

Воздушный фильтр вскрыл — он свежий, немного его продул и поставил обратно. На корпусе воздушного фильтра из 4х защелок только 1 присутствует. Надо где то раздобыть.

И под капотом у блока АБС не нашел назначения одного свободно болтающегося провода. Посмотрел с фонариком — вроде не нашел свободного разъема. Откуда оно…

y94IJLeo8VWR2MqxStyK6GhBPiE-960.jpg

K2IJlrRMpGM_LjA1aM46h1utUWs-960.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Мда уж,фильтр там затолкали вообще "от души":censored:

Разъем не от одного из моторчиков омывайки? 

А если разъем поближе к фаре лежит(между корпусом возд.фильтра и блоком управления),то у меня он тоже отключен и болтается без дела. Хз куда он тогда

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Mr.Pat сказал:

Мда уж,фильтр там затолкали вообще "от души":censored:

Разъем не от одного из моторчиков омывайки? 

А если разъем поближе к фаре лежит(между корпусом возд.фильтра и блоком управления),то у меня он тоже отключен и болтается без дела. Хз куда он тогда

Да норм там фильтр стоит, вы уж тоже наговариваете, вон на логане идите открутите сначала , на реновском моторе ))) Снизу подход есть, единственно от газели фильтра высоковат, прям впритык к рычагу встаёт, от классики  норм встаёт, ну а если совсем уж место нужно - от переднеприводных ваз легко лезет. 

Link to comment
Share on other sites

На лоханке для снятия фильтра нужно железку с мотора спереди открутить просто и все. 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, о.олегыч сказал:

единственно от ...

Стесняюсь спросить, чем не устраивает родной фильтр?

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Vitko сказал:

Стесняюсь спросить, чем не устраивает родной фильтр?

 

Я постеснялся спрашивать

Link to comment
Share on other sites

 

15 часов назад, о.олегыч сказал:

Да норм там фильтр стоит, вы уж тоже наговариваете, вон на логане идите открутите сначала , на реновском моторе ))) 

После субары мне как то не особо удобно было. Я стартер на всякий случай пакетом даже обматывал когда менял первый раз масло :9:

Когда катался искал жып много раз видел жыгулефильтры на них.. Задал этот вопрос паре продавцов. Ответ был вполне ожидаемый "подходитжэидешево":blink: Хз,но даже нормальный дубликат всего около 400-500 рэ стоит (mahle,mann,fram). 

Edited by Mr.Pat (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Vitko сказал:

Стесняюсь спросить, чем не устраивает родной фильтр?

 

Какие все стеснительные прям , ага )))    Не  в цене дело вовсе, а в доступности . Я надеюсь вы не считаете , что фильтры "дубликаты" или оригиналы какие -то волшебные,  а нормальный "салютовский" фильтр с завода прям сделан из г и палок ?  

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...