vano423 Posted February 10 Share Posted February 10 Гранд 19 жрет? ого! Мне кажется что-то неисправно, ибо тах тяжелее существенно и выше - у меня укладывается до17 средний. Тапку прижимаю периодически.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Posted February 10 Share Posted February 10 Да нормально он ест. В руководстве стоит 19-21 с завода расход. У меня сейчас в минус 20 с прогревами, небольшими пробками и без "тошнилова" около 22 выходит по городу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted February 10 Share Posted February 10 FFE ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
padla bear Posted February 10 Share Posted February 10 16 минут назад, nobodi87 сказал: FFE ! Ну надо наверное полностью писать было про экономию фуела,а то и по другому перевести возможно- Ford Focus Electric ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus_Electric ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted February 10 Share Posted February 10 Ну не на Фридоме же! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted February 10 Share Posted February 10 6 часов назад, vano423 сказал: Гранд 19 жрет? ого! Мне кажется что-то неисправно, ибо тах тяжелее существенно и выше - у меня укладывается до17 средний. Тапку прижимаю периодически.... Можт кто как топчет, но тоже думаю, что многовато. Он не такой большой и не такой тяжёлый. В каждой теме по-моему хвастаюсь, но у мене на короване 3.8 расход годами держится в 13-13.5 литров. А по весу и мотору машины близки. Добавим немного за мотор и полный привод - получим 15, ну 17. 20 карбуляторный фулсайз ест Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted February 10 Share Posted February 10 2 минуты назад, bvbberserk сказал: Можт кто как топчет, но тоже думаю, что многовато. Он не такой большой и не такой тяжёлый. В каждой теме по-моему хвастаюсь, но у мене на короване 3.8 расход годами держится в 13-13.5 литров. А по весу и мотору машины близки. Добавим немного за мотор и полный привод - получим 15, ну 17. 20 карбуляторный фулсайз ест Не, гранд всегда был прожорлив. К поколению WJ конструкторы Оууз научились строить машины т.е расход упал до 15 на моторе 4.7. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
motovoz Posted February 10 Author Share Posted February 10 8 часов назад, о.олегыч сказал: Решение проблемы верхних "шаровых" Я ещё не знаком с особенностями машины. Что это и для чего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Posted February 10 Share Posted February 10 1 час назад, motovoz сказал: Я ещё не знаком с особенностями машины. Что это и для чего? в переднем мосту сверху есть типа шкворня, а снизу шаровая, на них поворотный кулак вертится. Так вот по какой то случайности или закономерности быстро разбивает именно верхние пальцы. Менять их не совсем просто, ибо они там запрессованы. Я вспомнил опыт дедов, разобрал новые верхние шкворня и удивился мелкому сухарю с неправильными углами даже, работать оно не может в принципе нормально . Поэтому токарю заказал верхние крышки резьбовые , вкладыши с правильными углами из капролоктана или полиамид 6 вроде, ну и пальцы обточил до ровного и хром пористый кинул . Вообщем пару лет прокатался без заморочек, даже люфта не появилось. Очень советую данную переделку если пробеги будут хорошие на авто . Ну и по расходу - по трассе гранд с 5.2 на скорости 100 хавает от 15 и выше , остальное даже слышать не хочу ))) Если топтать, а на нем иначе никак , то 20 легко , но идет 120-140 на нормальной подвеске запросто. Город - ну сами решайте сколько, у меня к 25 было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knjaz Posted February 10 Share Posted February 10 (edited) 2 hours ago, о.олегыч said: Ну и по расходу - по трассе гранд с 5.2 на скорости 100 хавает от 15 и выше , остальное даже слышать не хочу ))) Если топтать, а на нем иначе никак , то 20 легко , но идет 120-140 на нормальной подвеске запросто. Город - ну сами решайте сколько, у меня к 25 было. Поддержу оратора. 5,2 всю жизнь жрал, как не в себя, хоть новый, хоть ушатаный. Те, кто говорит про 15 в смешаном цикле - врут. Ну, или считать не умеют. Я, конечно, понимаю, что если нежно стартовать со светофоров и на трассе больше 100 не ездить, то, чисто теретически, на такие цифры можно выйти. А если ездить, как надо ездить на джипе, это фантастика, сынок. У меня по жизни за 10 лет владения меньше 22 не было вообще. +5.2 Edited February 10 by knjaz (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted February 10 Share Posted February 10 накинулись жиповоды, мы-то всё больше на седанах )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knjaz Posted February 10 Share Posted February 10 (edited) 1 minute ago, bvbberserk said: накинулись жиповоды, мы-то всё больше на седанах )) А чо, на седанах тапку жать не надо? И седанов есть у нас Edited February 10 by knjaz (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted February 10 Share Posted February 10 какие-то страшные цыфры. У меня мидсайз 3.8 компрессор 20 на месте жрёт. ( подозреваю , что даже ночью) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andry Posted February 11 Share Posted February 11 10 часов назад, о.олегыч сказал: в переднем мосту сверху есть типа шкворня, а снизу шаровая, на них поворотный кулак вертится. Так вот по какой то случайности или закономерности быстро разбивает именно верхние пальцы. Менять их не совсем просто, ибо они там запрессованы. Я вспомнил опыт дедов, разобрал новые верхние шкворня и удивился мелкому сухарю с неправильными углами даже, работать оно не может в принципе нормально . Поэтому токарю заказал верхние крышки резьбовые , вкладыши с правильными углами из капролоктана или полиамид 6 вроде, ну и пальцы обточил до ровного и хром пористый кинул . Вообщем пару лет прокатался без заморочек, даже люфта не появилось. Очень советую данную переделку если пробеги будут хорошие на авто . Ну и по расходу - по трассе гранд с 5.2 на скорости 100 хавает от 15 и выше , остальное даже слышать не хочу ))) Если топтать, а на нем иначе никак , то 20 легко , но идет 120-140 на нормальной подвеске запросто. Город - ну сами решайте сколько, у меня к 25 было. Это точно! Субур 5,7 ТБИ + 33-и колёсья.... Даже не считаю. Просто заливаю бак по мере его истощения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted February 11 Share Posted February 11 14 часов назад, knjaz сказал: Поддержу оратора. 5,2 всю жизнь жрал, как не в себя, хоть новый, хоть ушатаный. Те, кто говорит про 15 в смешаном цикле - врут. Ну, или считать не умеют. Я, конечно, понимаю, что если нежно стартовать со светофоров и на трассе больше 100 не ездить, то, чисто теретически, на такие цифры можно выйти. А если ездить, как надо ездить на джипе, это фантастика, сынок. У меня по жизни за 10 лет владения меньше 22 не было вообще. +5.2 У меня древний фордовский бигблок на 40" айроках и 3акпп по трассе 16л нюхал но его и не мопар делал. 14 часов назад, bvbberserk сказал: накинулись жиповоды, мы-то всё больше на седанах )) У них секта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Posted February 11 Share Posted February 11 А 300 straight-six на пинк элефанте когда ездит) сколько ест? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted February 11 Share Posted February 11 7 часов назад, ma-tagi сказал: А 300 straight-six на пинк элефанте когда ездит) сколько ест? он не пинк, он фадед ред не считал, но посмотрю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
motovoz Posted February 11 Author Share Posted February 11 Смена масла в ДВС. Намотал уже 5000 с хвостиком, а масло я не разу не менял. Хотя предыдущий хозяин это делал недавно относительно как передать мне машину. Машину на подъемник масло слил, а вот с фильтром маслянным пришлось потрахаться. Никаких приспособ для откручивания фильтров не приобретал, а голыми руками он не пошел. Да и стоит, не побоясь этого слова в самой клоаке. Переплетение продольных и поперечных рычагов, снизу стартер, сбоку труба выпускного коллектора. В общемс ужас. Шибко его изуродовав — удалось открутить. Ну и традиционно во все свои авто лью это масло, вошло 4,5л. Воздушный фильтр вскрыл — он свежий, немного его продул и поставил обратно. На корпусе воздушного фильтра из 4х защелок только 1 присутствует. Надо где то раздобыть. И под капотом у блока АБС не нашел назначения одного свободно болтающегося провода. Посмотрел с фонариком — вроде не нашел свободного разъема. Откуда оно… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Posted February 13 Share Posted February 13 Мда уж,фильтр там затолкали вообще "от души" Разъем не от одного из моторчиков омывайки? А если разъем поближе к фаре лежит(между корпусом возд.фильтра и блоком управления),то у меня он тоже отключен и болтается без дела. Хз куда он тогда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Posted February 13 Share Posted February 13 8 часов назад, Mr.Pat сказал: Мда уж,фильтр там затолкали вообще "от души" Разъем не от одного из моторчиков омывайки? А если разъем поближе к фаре лежит(между корпусом возд.фильтра и блоком управления),то у меня он тоже отключен и болтается без дела. Хз куда он тогда Да норм там фильтр стоит, вы уж тоже наговариваете, вон на логане идите открутите сначала , на реновском моторе ))) Снизу подход есть, единственно от газели фильтра высоковат, прям впритык к рычагу встаёт, от классики норм встаёт, ну а если совсем уж место нужно - от переднеприводных ваз легко лезет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano423 Posted February 14 Share Posted February 14 На лоханке для снятия фильтра нужно железку с мотора спереди открутить просто и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted February 14 Share Posted February 14 15 часов назад, о.олегыч сказал: единственно от ... Стесняюсь спросить, чем не устраивает родной фильтр? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted February 14 Share Posted February 14 Только что, Vitko сказал: Стесняюсь спросить, чем не устраивает родной фильтр? Я постеснялся спрашивать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Posted February 14 Share Posted February 14 (edited) 15 часов назад, о.олегыч сказал: Да норм там фильтр стоит, вы уж тоже наговариваете, вон на логане идите открутите сначала , на реновском моторе ))) После субары мне как то не особо удобно было. Я стартер на всякий случай пакетом даже обматывал когда менял первый раз масло Когда катался искал жып много раз видел жыгулефильтры на них.. Задал этот вопрос паре продавцов. Ответ был вполне ожидаемый "подходитжэидешево" Хз,но даже нормальный дубликат всего около 400-500 рэ стоит (mahle,mann,fram). Edited February 14 by Mr.Pat (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Posted February 14 Share Posted February 14 30 минут назад, Vitko сказал: Стесняюсь спросить, чем не устраивает родной фильтр? Какие все стеснительные прям , ага ))) Не в цене дело вовсе, а в доступности . Я надеюсь вы не считаете , что фильтры "дубликаты" или оригиналы какие -то волшебные, а нормальный "салютовский" фильтр с завода прям сделан из г и палок ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.