Jump to content
DRB

Посоветуйте электрокарлсоны для тюнека

Recommended Posts

Всем здрасте!
Фридом знает все (с)
Посоветуйте готовое решение с электрокарлсоном от доступных автомобилей по следующим параметрам:
-от авто с мотором примерно 150 кВт;
-со шроудом;
-лучше один большой пропеллер, чем два поменьше;
-на радиатор размером 780х400 мм.

Я честно говоря хз даже, куда смотреть и как...
ЗЫ Про флекс-а-лайтовский кит в курсе.

Спасибопожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

То, что тебе надо, лежит у меня на складе — прям полный камплехт-пад-клуч :)

Приезжай, торгуйся, оскорбляй(ся) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, DRB said:

Всем здрасте!
Фридом знает все (с)
Посоветуйте готовое решение с электрокарлсоном от доступных автомобилей по следующим параметрам:
-от авто с мотором примерно 150 кВт;
-со шроудом;
-лучше один большой пропеллер, чем два поменьше;
-на радиатор размером 780х400 мм.

Я честно говоря хз даже, куда смотреть и как...
ЗЫ Про флекс-а-лайтовский кит в курсе.

Спасибопожалуйста

Под эти параметры вроде как подойдет от джипа гранд чероки 96-99 год с мотором 5,9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо канешно, но доступность этих частей отрицательна))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде же классика это - в любой ситуации ставь эдектрокарлосоны от нивы (так же как и "гудки от волги")

 

j20HVraSI4Qx_-GBFWDyZZL1J4C1dStGtvUjirPd

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, knjaz сказал:

Под эти параметры вроде как подойдет от джипа гранд чероки 96-99 год с мотором 5,9

Электрокарлсон от 5.9-суперэксклюзив сам по себе и цена-конь будет явно

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трак ввиду срочности вопроса и хронического нищебродства вкорячивал первый попавшийся бесплатный пропэллер, то бишь от тараса.

Прекрасно справлялся на одной только первой скорости вращения.

А вообще очень нравится реализация вентилятора на вульве хц90.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ua1cbm сказал:

ставь эдектрокарлосоны от нивы

у них есть ограничитель скорости - от 80 км/ч и выше они воют, как Ju87 в пикЕ! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

кагделаг цтс2. и православно и под требования подходит

Edited by killka (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ammiak сказал:

у них есть ограничитель скорости - от 80 км/ч и выше они воют, как Ju87 в пикЕ! :D

Да ты чё... Как-то я за восемь лет езды не расслышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В планете железяке лежат разные пропеллеры под разные машины. Удобно что можно посчупать. Лучше конечно искать Там киты под конкретную модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Роман сказал:

Да ты чё... Как-то я за восемь лет езды не расслышал.

Аналогично, ездил с такими, не слышно из салона совсем, с открытым окном - не громче чем у большинства авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЦТС это конечно хорошо, но черт возьми, я уже настолько стар, что мне хочется деталь, которую не нужно привозить из-за океана в случае чего...
XC90 вообще квадратный по виду, нет.. От 60 выглядит лучше, но размеров не найти...

От нивы-ну нах. Придется раз в год все разбирать и чистить
Так-то есть от поздней пантеры. Но тоже квадратный - не 80х40 а 70х50..

 

В общем, набрать в гугле "вентилятор охлаждения" я могу и сам. Только размеров там не будет и парт-номеров.

Чего мне и хочется от апщественности.

Edited by DRB (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mr.Pat сказал:

Электрокарлсон от 5.9-суперэксклюзив сам по себе и цена-конь будет явно

там мотор на карлсоне, как говорят братья джиперы , от форда какого то типа  3.8 мотор .. не помню от чего но ценник не сильно большой... а вообще все хвалят карлсон мерседеса от гелика или других объёмных - там один без щёток  вентилятор с мозгами управления, но требует внешнего сигнала непонятного вида.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, DRB сказал:

От нивы-ну нах. Придется раз в год все разбирать и чистить.

Дим, ну вот откуда ты это выдумал? Езжу годами эвридей и даже не думаю об этом. Поставил и забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к нивским. Венты огонь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2021 в 12:24, DRB сказал:

Всем здрасте!
Фридом знает все (с)
Посоветуйте готовое решение с электрокарлсоном от доступных автомобилей по следующим параметрам:
-от авто с мотором примерно 150 кВт;
-со шроудом;
-лучше один большой пропеллер, чем два поменьше;
-на радиатор размером 780х400 мм.

Я честно говоря хз даже, куда смотреть и как...
ЗЫ Про флекс-а-лайтовский кит в курсе.

Спасибопожалуйста

Шолом!

 

На такой радиатор как раз таки лучше два пропеллера, соответственно проще делать две скорости.

И если идти во все тяжкие, то брать что-то от заводского лимо / хэви дьюти.

 

К примеру у DTS 2011 радиатор меньше твоего по 2см на сторону.

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=11982853&cc=1447654&pt=2172&jsn=869

Он бывал заводским лимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, DRB сказал:

ЦТС это конечно хорошо, но черт возьми, я уже настолько стар, что мне хочется деталь, которую не нужно привозить из-за океана в случае чего...
XC90 вообще квадратный по виду, нет.. От 60 выглядит лучше, но размеров не найти...

От нивы-ну нах. Придется раз в год все разбирать и чистить
Так-то есть от поздней пантеры. Но тоже квадратный - не 80х40 а 70х50..

 

В общем, набрать в гугле "вентилятор охлаждения" я могу и сам. Только размеров там не будет и парт-номеров.

Чего мне и хочется от апщественности.

на цтс и прочее - на разборках. цтсовский - могучий мотор на триста сил плюс кондей тянет, бенза жжот примерно как шпало. по размерам вечером померяю

 

чето он стоит правда негуманно... не ожыдал.

Edited by killka (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, killka сказал:

на цтс и прочее - на разборках. цтсовский - могучий мотор на триста сил плюс кондей тянет, бенза жжот примерно как шпало. по размерам вечером померяю

 

чето он стоит правда негуманно... не ожыдал.

А от мерса всего 5-7 тыщ!!!  Это на разборках, в москау полно их и они вроде не ломаются даже, по крайней мере щётки там не сотрутся...  

А если про два -  у меня вон валяются от хаммера два вента , стояли на субуре . Опять поставлю через нормальные твердотельные реле , а то обычные горят сказали )))

Edited by о.олегыч (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаббат!

О! От эскалейда 2006+
863х438 радиатор.
Пропеллеры выживут, если их на постоянку включать, или управление у них хитрое внутре?

9 часов назад, LeeZooN сказал:

Шолом!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, DRB сказал:

Шаббат!

О! От эскалейда 2006+
863х438 радиатор.
Пропеллеры выживут, если их на постоянку включать, или управление у них хитрое внутре?

 

Конечно выживут, они летом по жаре так и делают. Там просто моторы без всякого хитрого управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей, спасибо.
Итак, мерцедес Г класс - за два ржавого куска говна 30 тыщ... Размер неизвестен.
Вольво-решений, как мамай найоб, что от каких машин решительно непонятно, размеры соответственно трудновыяснимы.
ЦТС-весьма ок, но странные, по цене вполне доступные.
Эск-доступные, слегка больше, чем надо.

Следующий этап техносрача-городить релейную схему со своим теомометром или пытаться прицепиться к имеющемуся в системе термометру и использовать типаумные контроллеры типа силича?
 

В 20.06.2021 в 09:55, Роман сказал:

Дим, ну вот откуда ты это выдумал? Езжу годами эвридей и даже не думаю об этом. Поставил и забыл.

Это я ляпнул о том, что радиаторы забиваются активно весьма дерьмом. И только потом до меня дошло что это недостаток любой системы с любым расходом воздуха, но не дующей все время, как пальцерубка.

Edited by DRB (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на дишен что ли весь огород?

Я бы ставил свой отдельный датчик + контроллер (хоть тупой на реле, хоть умный на мк) и не лез бы в OBD-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И про включение от кондиционера не забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...