Jump to content
BG

Установка доп радиатора АКПП

Recommended Posts

Всем привет.

 

А подскажите, как правильно ставить доп. радиатор коробки в плане подключения его к линии.

Он должен стоять до основного радиатор или после? Или вообще вместо?

Везде разные схемы включения встречаются, и не пойму, какая лучше и правильнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции к допрадиатору, который себе поставил, было рекомендовано ставить его после теплообменника в радиаторе охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, АнатоличЪ сказал:

... после теплообменника в радиаторе охлаждения...

Да. У меня так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо после либо вместо

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, BG сказал:

Всем привет.

 

А подскажите, как правильно ставить доп. радиатор коробки в плане подключения его к линии.

Он должен стоять до основного радиатор или после? Или вообще вместо?

Везде разные схемы включения встречаются, и не пойму, какая лучше и правильнее...

Вместо.

Проверенно на многих машинах.

Ну и в инструкции к радиатору так написано.

transmisson_oil_cooler.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть относительно недорогое решение - радик + кулер с термостатом = 100 баксов без доставки

Ноя бы не стал этого делать, тк появляется непонятная деталь в виде резиновых шлангов и непредсказуемый срок их службы, плюс какие- то хомуты колхозить, непонятные пластиковые штуцера - не известно выдержат ли нагрузку на излом  в случае с ухабами и ямами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vano423 сказал:

Есть относительно недорогое решение - радик + кулер с термостатом = 100 баксов без доставки

Ноя бы не стал этого делать, тк появляется непонятная деталь в виде резиновых шлангов и непредсказуемый срок их службы, плюс какие- то хомуты колхозить, непонятные пластиковые штуцера - не известно выдержат ли нагрузку на излом  в случае с ухабами и ямами...

Свидомый ну шо пипец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Andrey сказал:

Свидомый ну шо пипец.

гарантию дашь на то, что система послужит 2-3 года на шлангах и хомутах?

я проходил на таурусе. печальный опыт. как лишняя нога собаке.

единственное что это делать какие-то фитинги латунные с пайкой и врезкой параллельно основному радику с жестким креплением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, vano423 сказал:

пластиковые штуцера - не известно выдержат ли нагрузку на излом  в случае с ухабами и ямами...

Если такие ямы и ухабы, что пластиковые штуцера не выдержат излом - это будет самым меньшим из проблем :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я забираю с любой тачки максимум, но и обслуживаю по верхней планке.

Нахрена я плачу расходом 20+, имею 300 лс, чтобы плестись как на 1,4 70лс? Бери сразу 1,4.

Брать надо с телеги все на что она рассчитана. не вижу смысла спорить и рассказывать про ресурс подвески и шаровых.

При моих 12-20 ткм в год хорошего качества запчасти запчасти служат не один год.

Да и не вижу никакого криминала в раскрутке двигателя. Больше обороты - больше поток ОЖ, лучше продуваемость цилиндров и меньше говна. За это я и плачу заменой масла двс раз в 5 ткм и запчастями лучшего качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vano423 сказал:

. За это я и плачу заменой масла двс раз в 5 ткм и запчастями лучшего качества.

I am Super Star, I am the Best.
2 часа назад, vano423 сказал:

гарантию дашь на то, что система послужит 2-3 года на шлангах и хомутах?

я проходил на таурусе. печальный опыт. как лишняя нога собаке.

единственное что это делать какие-то фитинги латунные с пайкой и врезкой параллельно основному радику с жестким креплением.

Тебе херово сделали, или ты херово сделал. А гарантию сейчас даже Ллойд не дает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что выберешь ты?

купить б/у раздатку за 35р, потерять привезти это авно в сервис, потерять полдня отдать телегу - ее забрать - заплатить за снятие своей раздатки, убедиться , купленное авно за 35р нерабочее, отвезти его назад со скандалами, потеряв еще полдня, заплатив за снятие-установку, залив опять туда старое масло?

Потом поехать купить живую за 50тр, повторить все и не иметь представление о ее остаточном ресурсе. все равно заплатив на снятие-установку и новое масло.

Или же привезти кит с фрикционами, с пластиной от протирания корпуса, все сальники и подшипники + цепка + сам корпус новый со втулками = 32-35тр и доплатить за качественную сборку и иметь по сути новый сложный механизм, ценой на выходе как б/у с пробегом 200 ткм минимум?

Это я о подходе к ремонту и содержанию своих авто. 

А так ,ставить чужеродную никем не проверенную конструкцию, с гарантией "до ворот" и потом увидеть за 300 км от дома струйку красного масла это вообще не вариант.

Я был в таких ситуациях. Ища 20р на эвок потом внезапно ночью. Еще и не каждый возьмет 2500кг довезти. Проще на 20р эти обслужить качественно.

Вот в чем вопрос!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не кроить и взять нормальные армированные шланги и хорошие хомуты, служит годАми.

У меня уже года 4 или 5 такой участок на Капризе эвридей эксплуатируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Роман сказал:

нормальные армированные шланги

Кстати. Красные из пжелезяки, которые по всем спецификациям должны были быть лучше проверенных чёрных с розовой полосой, оказались конченным дерьмищем.

 

А по теме не так давно был очень содержательный и аргументированный срачик, с цирком и конями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sunchz сказал:

Кстати. Красные из пжелезяки, которые по всем спецификациям должны были быть лучше проверенных чёрных с розовой полосой, оказались конченным дерьмищем.

 

А по теме не так давно был очень содержательный и аргументированный срачик, с цирком и конями.

Вот-вот. шланг норм (если удачно найдешь) - отвалится пластиковый штуцер или даст микротрещину - потом в неподходящий момент срежет его и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вано, мы все умрем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Sunchz сказал:

...Красные из пжелезяки, которые по всем спецификациям должны были быть лучше проверенных чёрных с розовой полосой...

Ненене, я про хорошие привезённые за $$$ из-за речки. Про это говно и речи не идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Andrey сказал:

Вано, мы все умрем.

можно сделать на заказ тройнички латунные с переходниками резьбовыми в рзрез трубок акпп, сделать демфирующие кольца из трубок и все это нормально опрессовать на стенде, но никто же не будет заморачиваться с этим... возьмут на отрез шланги армированные, хомуты по 25р и уедут довольными...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vano423 сказал:

можно сделать на заказ тройнички латунные с переходниками резьбовыми 

Там нет такой детали, там нет в этом потребности, там ваще нихера нет, шланг да штуцер, там нечему ломаться. Я сам себя бы трахнул в жопу (с).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vano423 сказал:

Я забираю с любой тачки максимум, но и обслуживаю по верхней планке.

33986966_m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vano423 сказал:

Вот-вот. шланг норм (если удачно найдешь) - отвалится пластиковый штуцер или даст микротрещину - потом в неподходящий момент срежет его и все.

:11:

Все верно, срежет и поджарит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RTFM сказал:

:11:

Все верно, срежет и поджарит.

Там НЕТ пластиковых штуцеров, вы бы хоть глянули на то , за что трете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил после основного. Трубки от дополнительного развальцевал и соединил с магистралью маслобензостойкими шлангами для высокого давления. Два года полет нормальный, АКПП на юге в жару в пробках и горах пинаться с первой на вторую перестала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...