Jump to content
Mikrob

Рывки при разгоне. 4,3 Вортек.

Recommended Posts

Собственно вопрос. Мотор 4,3 вортек. Первый раз появились рывки при плавном движении по трассе на скорости около 110, при этом рывки продолжались несколько секунд и все ок.
Второй раз спустя несколько дней, при разгоне со светофора появились рывки, при этом уже несколько минут, после чего машина поехала как всегда.
Третий раз спустя пять несколько дней. При старте рывки, машина вообще не разгоняется, чем сильнее нажимать газ, тем интенсивнее выстрелы в глушителе.

Прополз я так минут 20 и все нормализовалось. При всех этих проблемах холостой ход ровный.

Ошибки были в памяти: P0339, Р0341. Ранее, год назад я менял датчик КВ, может 0339 с тех пор в памяти не помню.

Поменял датчик рв, почистил от нагара крышку трамблера и бегунок. Проездил пару дней норм и сегодня опять, при разгоне (не всегда) рывки и прострелы в трубу.

Есть мысли что это?) Куда копать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

давление топлива

Так это было бы как мне кажется постоянное явление, а не периодическое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Mikrob сказал:

Так это было бы как мне кажется постоянное явление, а не периодическое.

 

 

Может быть связано с количеством топлива в баке, но у меня так бывало еще когда фильтр топливный забился (после резкого маневра начиналось и то не всегда).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял бензонасос в сборе 3 года назад, покупал не китай, а какой-то хороший (не помню наименование).

Бывает ли, что так себя ведет датчик КВ или катушка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже написали, измерить давление топлива.

Стереть ошибки, покататься, прочитать еще раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсую к проблемам с давлением. Забитая сеточка насоса, фильтр или подыхающий насос. А с заводом проблем не случалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, заводится отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 0339 больше не появлялась после зачистки ошибок? Вообще она судя по мануалу после 40 циклов прогрева должна была сама затереться. А уж это за год должно было случиться. 

Но вообще не оч похоже на датчик коленвала - у меня когда с ним были проблемы машина просто глохла. 

Дергания в районе 2 - 2.2 т оборотов были когда испортился бегунок, а вот рывки и прострелы в трубу больше похожи на топливо.  А лямбды есть, петля закрытая? А то странно что по смеси ошибок нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так катушка помирала. Когда холостые норм, а под нагрузкой пропуски, похоже на проблемы с проводкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более продвинутый компьютер, относительно ЕМЛ, показал ошибку по датчику коленчатого вала. У меня получится, если это он, то за два года умерло два датчика кв, но они не оригинал.

3 часа назад, Lev_prav сказал:

Но вообще не оч похоже на датчик коленвала - у меня когда с ним были проблемы машина просто глохла. 

 

именно это и смущает до сих пор меня. Когда датчик умирал, машина также просто глохла.

1 час назад, 6pac440 сказал:

У меня так катушка помирала. Когда холостые норм, а под нагрузкой пропуски, похоже на проблемы с проводкой.

нет ли метода/способа способа пофиксить катушку?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однажды сдох регулятор давления, симптомы были похожие, правда и заводилась хренова. Может в каком-то режимы сбрасывает лишнего? В начале симптомы были перманентны, постепенно прогрессировали. Потестировал простым насосом в манометром...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что будет, если на работающем моторе хвосты проводки пошевелить от датчиков, по которым ошибки?

 

 

1 час назад, Mikrob сказал:

У меня получится, если это он, то за два года умерло два датчика кв, но они не оригинал.

Если этот неоригинал какой-нибудь "стандарт", то даже удивительно, что не с десяток сдохло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sunchz сказал:

А что будет, если на работающем моторе хвосты проводки пошевелить от датчиков, по которым ошибки?

 

ничего не происходит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензонасос умирает именно так

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня на куске форда катуха помирала точь-в-точь как бездносос.

А у ГМовских переднеприводных v6 датчик положения коленвала так же помирает.

Ещё и ошибка эта... Совпадение наверняка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда еды мало, хлопки во впук...
Попробуй отключить кислородники и поездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ктслородники программно отключены. Попробую опять поменять датчик кв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рывки при разгоне обычно от пробоев в зажигании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+4.6

Тогда пикап койл какой нибудь в трамблёре..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, DRB said:

+4.6

Тогда пикап койл какой нибудь в трамблёре..

Да обычно тупо провода шьют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем это был датчик КВ. Так, что не всегда машина просто встает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...