Sanchez Опубликовано 2 августа, 2019 Share Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) Когда купил я свой раздолбанный Olds была такая проблема, через 600 миль провернуло вкладыш натунный, проблема усугубилась, крутишь стартером, вроде бодро, потом упирается двигло во что-то, все гаснет, секунда и снова крутить начинает, стартер новый, аккум так себе но заряд держит. Я еще не знал что вкладыш провернуло, стучало, как гидрокомпенсатор, да еще и попеременно (заведешь- стучит. еще раз заведешь не стучит), но лампа масла мигала, знал что алес настал мотору, переборка пришла! Разобрал двигло, выработка на цилиндрах была настолько большая, что я вполне могу представить как поршень может на малых оборотах за нее зацепиться, реально около 0,5мм!!! Да еще оказывается датчик давления выполняет функцию реле бензонасоса (тобишь если давление масла недостаточное он не замыкает цепь бензонасоса) а тот в свою очередь давления не дает какое нужно для старта (это относиться к трех проводным датчикам давления) !Двигло много пробежало? Капиталку делали на нем? Перегреву не подвергался мотор? Попробуй бензонасос напрямую включить, прям от аккумулятора! Изменено 2 августа, 2019 пользователем Sanchez (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sanchez Опубликовано 2 августа, 2019 Share Опубликовано 2 августа, 2019 И очень похоже на хреновую работу системы зажигания. Попробуй катушки отключить, покрути стартером, измениться что-нибудь или нет, вообще можешь всю электрику отключить и поочередно включать, так хоть понятно будет в электрике проблема или в механике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 августа, 2019 Share Опубликовано 3 августа, 2019 Я бы проверил положение бегунка в момент искрообразования. Если он будет далеко от контакта нужного цилиндра, то искру может пробивать в соседнем по порядку работы цилиндре. Так же переложил провода зажигания, разнеся их друг от друга, что бы исключить пробой искры между ними. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 3 августа, 2019 Share Опубликовано 3 августа, 2019 На лт1 так стартер в куски разнесло. Единственное из перечисленных недостатков- был вялый АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 3 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2019 (изменено) 15 часов назад, Sanchez сказал: Когда купил я свой раздолбанный Olds была такая проблема, через 600 миль провернуло вкладыш натунный, проблема усугубилась, крутишь стартером, вроде бодро, потом упирается двигло во что-то, все гаснет, секунда и снова крутить начинает, стартер новый, аккум так себе но заряд держит. Я еще не знал что вкладыш провернуло, стучало, как гидрокомпенсатор, да еще и попеременно (заведешь- стучит. еще раз заведешь не стучит), но лампа масла мигала, знал что алес настал мотору, переборка пришла! Разобрал двигло, выработка на цилиндрах была настолько большая, что я вполне могу представить как поршень может на малых оборотах за нее зацепиться, реально около 0,5мм!!! Да еще оказывается датчик давления выполняет функцию реле бензонасоса (тобишь если давление масла недостаточное он не замыкает цепь бензонасоса) а тот в свою очередь давления не дает какое нужно для старта (это относиться к трех проводным датчикам давления) !Двигло много пробежало? Капиталку делали на нем? Перегреву не подвергался мотор? Попробуй бензонасос напрямую включить, прям от аккумулятора! Когда отключаешь зажигание или бензонасос,стартер крутит бодро,не клинит,никаких стуков нет.Когда первый раз случилось,но все же завелся и весь день ездил никаких стуков не было,лампы никакие не горели,чек не загорался,все как всегда.Пробег по одометру 242700,при мне не перегревался точно. 14 часов назад, Sanchez сказал: И очень похоже на хреновую работу системы зажигания. Попробуй катушки отключить, покрути стартером, измениться что-нибудь или нет, вообще можешь всю электрику отключить и поочередно включать, так хоть понятно будет в электрике проблема или в механике. Катушку отключаешь,стартер крутит без проблем. Т.е. если отключена катушка или бензонасос,или они вместе,то стартер крутит без проблем. Изменено 3 августа, 2019 пользователем sturmer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sanchez Опубликовано 4 августа, 2019 Share Опубликовано 4 августа, 2019 А давление топлива достаточное, замеры делали? Когда в очередной раз не захочет заводиться, попробуй тыкнуть спускной клапан на топливной рампе, если брызнет бензин сильно, то скорей всего все нормуль, если еле-еле, то проблема в топливной системе. В целом идея такая: давления топлива не хватает, форсунка не распыляет, а льет бензин, да еще и не новые они, в итоге бензин медленно испаряется, топливовоздушная смесь получается слабогорючая, либо загорается от искры поздно, либо через раз, так и получается обратная вспышка. У меня таким образом на крайслере дросельную заслонку погнуло даже! Еще можешь в момент, когда не захочет заводиться выкрутить любую свечку и посмотреть, мокрая она или нет, если сухая все нормуль, если мокрая, то 100% заливает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sanchez Опубликовано 4 августа, 2019 Share Опубликовано 4 августа, 2019 Если это бензонасос, то еще мысль есть: износ уплотнительных колец бензонасоса (самой турбинки) пока они холодные пропускают топливо, нагреваются-расширяются и плотность восстанавливается, давление поднимается, машина заводится. И такое у меня было, но правда зимой, в большие холода (-20) причем на новом Хендае! Тогда по гарантии все меняли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 августа, 2019 Share Опубликовано 4 августа, 2019 Исчо я однажды дворники включенные оставил, и у меня трамлёр провернуло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2019 Проверили метки на коленвале и распредвале. На всякий случай сняли поддон и проверили целостность валов. Отрегулировали трамблер с заменой крышки и бегунка. Проверили давление топлива - 3,9. Машина пять раз подряд завелась без проблем.Ошибок нет, чек не горит. Вчера это было. Сегодня все опять по старому. Будем проводить ревизию проводки с искоренением реле иммобилайзера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 12 августа, 2019 Share Опубликовано 12 августа, 2019 Прям Доктор Хаус какой-то! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 августа, 2019 Share Опубликовано 12 августа, 2019 Езди так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2019 Так ездить невозможно,поскольку удары в обратку во-первых бесят,во-вторых могут достучать до серьезных неприятностей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 18 августа, 2019 Share Опубликовано 18 августа, 2019 Вчера оживлял таху после полугодового простоя-точно такая же штука(крышка,провода,бегунок,свечи,насос-новые и при памяти) после прогрева трамблера феном все заработало.Так,для информации,мало ли..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 15 ноября, 2019 Share Опубликовано 15 ноября, 2019 Нууууу так и чем все закончилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 ноября, 2019 Share Опубликовано 18 ноября, 2019 шевроле головного мозга закончится не может Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 18 ноября, 2019 Share Опубликовано 18 ноября, 2019 Тоже интересно....И Мальборо молчит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 у мя так при раннем зажигании было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.