Перейти к содержанию

Обратный удар при попытке запуска GMC Yukon '96,Vortec 5.7


Recommended Posts

Добрый день.
Появилась у меня следующая проблема.Неделю назад приехал в гараж, заглушил, все как обычно, ничто не предвещало беды.На следующее утро пытаюсь завести машину - железный грохот со стороны стартера,ощущение клина,отключается электрика.Отпускаю ключ, жду,опять то же самое. Несколько раз попробовал, наконец завелся.Двигатель работает в штатном режиме, никаких лишних звуков не издает. Весь день ездил,заводился раз 10 - все хорошо. На следующий день утром все с начала.Хотел даже эвакуатор вызывать. Но чудом завелся опять раза с десятого и дополз до сервиса.Поменяли стартер, маховик, проверили совпадение меток на трамблере и распредвале - все хорошо,на всякий случай поменяли ДПКВ (был у меня в запасе).Да, АКБ свежезаряженный, новый. Ничего не изменилось - при попытке завести двигатель явно видно по крыльчатке, что двигатель отрабатывает в обратку. Причем, если вынуть реле бензонасоса, стартер крутит нормально, никаких ударов нет. Мысли закончились, не могу понять в чем дело. Может было что-то похожее у кого-то, буду чрезвычайно признателен за идеи по ремонту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ
35 минут назад, sturmer сказал:

.Поменяли стартер, маховик,

они целые?

 

я бы начал с проверки компрессии и давления топлива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Основная непонятка - почему двигатель в обратку пинается при попытке завестись.Если бы просто крутился и не заводился, было бы проще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, sturmer сказал:

почему двигатель в обратку пинается при попытке завестись

как вариант бедная смесь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что сервис говорит, или просто тупо поменяли хорошее на новое, взяли за это денег и развели руками?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От бедной смеси вряд ли будет в обратку бить. Скорее очень раннее зажигание, но я ж доехал до сервиса и никаких лишних звуков двигатель не издавал, ехал как всегда. Опять же, случилось все внезапно и бессимптомно - вечером приехал, следующий день машина стояла, через день началось.

 

Сервис думает, денег не берет, поскольку проблема не решена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, sturmer сказал:

От бедной смеси вряд ли будет в обратку бить.

при запуске идет очень богатая смесь, которая медленно горит, поэтому поджигается раньше.

чтоб успевала сгореть до вмт. если смесь будет бедная, она горит быстро и поджигая ее раньше(как для очень богатой) получим удар в обратку. при работе мотора из-за инерции и скоростей кшм получили бы детонацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

14 минут назад, ЛюбительФордов сказал:

при запуске идет очень богатая смесь, которая медленно горит, поэтому поджигается раньше.

чтоб успевала сгореть до вмт. если смесь будет бедная, она горит быстро и поджигая ее раньше(как для очень богатой) получим удар в обратку. при работе мотора из-за инерции и скоростей кшм получили бы детонацию.

Логично.Но пока ехал, никаких посторонних звуков не было. Как можно проверить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это раннее зажигание в пусковом режиме.

Может даже стартер оторвать.

 

Может случиться из-за разряженного аккумулятора и дефекта в блоке зажигания одновременно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АКБ заряжен.Что за дефект в блоке зажигания и,собственно,что это за блок применительно к Вортеку?

24 минуты назад, Marlboro сказал:

это не спортивно

Спасибо.Очень помогли.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, sturmer сказал:

АКБ заряжен.

С утра?

 Ты уверен что там не 9,5 вольт? 

И что напряжение не проседает при запуске.

 

Ведь после всё-таки запуска - всё отлично, весь день.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АКБ снят с зарядки неделю назад и установлен на автомобиль.С тех пор он нормально завелся раза 3 с пробегом в 50 км по городу и потом уже вот с этой проблемой,в субботу,раза с 6-го и доехал в штатном режиме до сервиса километров 15.С субботы его в сервисе маслают периодически.Последний раз я видел машину позавчера.С отключённом бензонасосом крутил очень бодро.Поскольку АКБ у меня уже дох,заряженный от незаряженного отличаю на слух.Т.е там точно не 9,5,не 10 и даже не 12в.При старте проседает,само собой,но в обратку-то било изначально...Что могло умереть за день - вот вопрос!

И все же,что за блок зажигания на Вортеке?Что может внезапно сделать зажигание настолько ранним?УОЗ корректирует ЭБУ,трамблёр никто не трогал,ДПКВ новый...

 

Изменено пользователем sturmer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

26.07.2019 в 18:21, Роман сказал:

А что сервис говорит, или просто тупо поменяли хорошее на новое, взяли за это денег и развели руками?

Сервис предположил радиальный люфт коленвала в связи с чем при работе стартера он (стартер) смещает коленвал вместе с маховиком и выходит из зацепления.По-моему маловероятная версия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, sturmer сказал:

Сервис предположил радиальный люфт коленвала в связи с чем при работе стартера он (стартер) смещает коленвал вместе с маховиком и выходит из зацепления.По-моему маловероятная версия.

Какой же там люфт-то должен быть...

Склоняюсь к зажиганию, при прочих исправных системах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Роман сказал:

Какой же там люфт-то должен быть...

Склоняюсь к зажиганию, при прочих исправных системах.

Согласен.Бессимптомно такой люфт возникнуть не может.Зажигание настолько сбиться внезапно тоже вряд ли могло.До сервиса же удалось доехать и двигатель работал как всегда.Предполагаю косяк проводки - силовые провода,масса.В это предположение укладывается начальная бодрая прокрутка стартера,затем напряжение падает,стартер начинает замедляться,блокировать уже раскрутившийся маховик (отсюда удары,видимые по стопорящейся крыльчатке вентилятора) и,наконец,отключается электрика.

 

 

Изменено пользователем sturmer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...