Перейти к содержанию

sturmer

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sturmer

  • День рождения 05.07.1974

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    GMC Yukon'96

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

sturmer's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. После продажи Юкона осталась горка запчастей. Может пригодится кому. Б/у: Генератор Unipoint – перебран, рабочий – 6000 руб. Новые: ВУТ Delco – 18000 руб. Маятник GM – 11000 руб. Кронштейн маятника GM – 14000 руб. Помпа USM – 6500 руб. Наконечники рулевые MOOG внешние -2 шт./внутренние - 2 шт. – 3000 руб./шт. Датчик положения коленвала EMG – 2500 руб. Ступица Timken – 20000 руб. Муфта рулевого вала на болтах Lares - 3000 руб. Крышка радиатора Mopar 16 psi - 1000 руб. Лягушка тормозная Wells - 1500руб. +7 926 166 90 98, Сергей. Самовывоз Москва, Крылатское.
  2. Так ездить невозможно,поскольку удары в обратку во-первых бесят,во-вторых могут достучать до серьезных неприятностей.
  3. Проверили метки на коленвале и распредвале. На всякий случай сняли поддон и проверили целостность валов. Отрегулировали трамблер с заменой крышки и бегунка. Проверили давление топлива - 3,9. Машина пять раз подряд завелась без проблем.Ошибок нет, чек не горит. Вчера это было. Сегодня все опять по старому. Будем проводить ревизию проводки с искоренением реле иммобилайзера.
  4. Когда отключаешь зажигание или бензонасос,стартер крутит бодро,не клинит,никаких стуков нет.Когда первый раз случилось,но все же завелся и весь день ездил никаких стуков не было,лампы никакие не горели,чек не загорался,все как всегда.Пробег по одометру 242700,при мне не перегревался точно. Катушку отключаешь,стартер крутит без проблем. Т.е. если отключена катушка или бензонасос,или они вместе,то стартер крутит без проблем.
  5. Теоретически это возможно,но со старым было то же самое.Полагаю,он вообще тут ни при чем.
  6. Стартер подключен напрямую.Изменений нет.Соответственно,силовые провода и масса ни при чем.Копаем дальше.
  7. В моем случае стартер начинает крутить и блокируется.Так что на бенз в цилиндре не похоже.И уровень масла я проверял когда в первый раз случилось.Уровень нормальный был и без запаха бензина.
  8. С антифризом порядок.Уровень на месте,эмульсии в картере нет.
  9. Меня вот в школе учили,что все жидкости несжимаемы...Интрига!
  10. Если поршни упираются в жидкость,обычно гнет шатун.К тому же,с отключённом бензонасосом ничто никуда не упирается.Так что гидроудар исключен.С остальным пока разбираемся.
  11. Спрашивал,конечно.Но по описанию кто ж вылечит?Версии есть,результата пока нет.
  12. Согласен.Бессимптомно такой люфт возникнуть не может.Зажигание настолько сбиться внезапно тоже вряд ли могло.До сервиса же удалось доехать и двигатель работал как всегда.Предполагаю косяк проводки - силовые провода,масса.В это предположение укладывается начальная бодрая прокрутка стартера,затем напряжение падает,стартер начинает замедляться,блокировать уже раскрутившийся маховик (отсюда удары,видимые по стопорящейся крыльчатке вентилятора) и,наконец,отключается электрика.
×
×
  • Создать...